Josh Hartnett Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Josh Hartnett Forum » Cinema & Hot Movie Stars » Каннский Кинофестиваль / Cannes Film Festival


Каннский Кинофестиваль / Cannes Film Festival

Сообщений 61 страница 88 из 88

61

Канн-2012: Второй день фестиваля

Во второй день 65-го Каннского международного кинофестиваля состоялась премьера фильма Жака Одиара «Ржавчина и кость» с Марион Котийяр в главной роли. Помимо актеров фильма, на красной дорожке можно было увидеть Тима Рота, Еву Лонгорию, Фриду Пинто. В этот же день состоялось открытие кинорынка и презентация мультфильма «Мадагаскар 3».

актеры фильма "Ржавчина и кость"

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120519/Wi6WzyfR.jpg

Тим Рот

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120519/yTGt813b.jpg

звезды "Мадагаскара"

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120519/WAm73SxR.jpg

фейерверк в честь открытия кинорынка

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120519/gn6wQeZS.jpg
источник

а сегодня 19-ое:flag: жду Томусю и Гэри.

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120519/WTkkDUzS.jpg

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120519/Za8p8Q1r.jpg
отсюда

пс: наполовину облом! вот что пишут из Канн:
Фильм представят Том Харди, Гай Пирс, Джессика Честейн, Миа Васиковска, Шайа ЛаБаф, Дэйн ДеХаан, режиссер Джон Хиллкоут и Ник Кейв.
значит, Гэри не приехал((
ну, что ж поделать... ждем реакцию на фильм и фоток этой команды!

Отредактировано Хаски (2012-05-19 11:38:40)

62

пока ждем вестей про "Округ" - еще один приятный фотореп
красная дорожка и фотоколл "Мадагаскара 3"
источник

В рамках 65-го Каннского международного кинофестиваля состоялась презентация триквела популярной анимационной серии «Мадагаскар». Официальный фотоколл и премьеру картины посетили ее звезды, озвучивающие главных героев: Бен Стиллер, Крис Рок, Джессика Честейн, Джада Пинкетт Смит, Дэвид Швиммер и Мартин Шорт.
всё-таки Джессика - настоящее украшение этого действа.

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120519/gsfBujRq.jpg

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120519/22jLJ216.jpg

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120519/tM5S3sC3.jpg

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120519/QlcBOK6K.jpg

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120519/PhUFF2YA.jpg

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120519/7c34OSnN.jpg

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120519/HD2lcwkn.jpg

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120519/GW8dmXaF.jpg

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120519/GxTmU4I4.jpg

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120519/PYavMT4M.jpg

63

Канн-2012: Том Харди и Шайа ЛаБаф стали братьями 

Вестерн «Самый пьяный округ в мире» был одним из самых ожидаемых проектов конкурсной программы Каннского кинофестиваля. Австралиец Джон Хиллкоут представил бескомпромиссный и жесткий взгляд на Америку тридцатых годов, которая, по мнению режиссера, очень похожа на наше время. Том Харди, Шайа ЛаБаф, Джессика Честейн, Миа Васиковска, Гай Пирс, Дэйн ДеХаан и Джейсон Кларк отвечали на вопросы журналистов, но звездой пресс-конференции стал Ник Кейв.

Австралийский музыкант адаптировал для экрана книгу Мэтта Бондуранта «Самый пьяный округ в мире». Фильм в международном прокате носит иное название - «Без закона». Впрочем, вопросы перевода сегодня не затрагивали. Зато журналистов очень волновала тема насилия. Оно пышным цветом цветет в картине Хиллкоута, однако режиссер не заливает кровью каждый кадр, а предельно реалистично показывает последствия конкуренции бутлеггеров и жестокость агентов, охотившихся за самогонщиками.

1931 год, штат Виргиния. Братья Бондурант промышляют производством и продажей самогона в округе Фрэнклин, благодаря чему держатся на плаву в это сложное время. Но прибытие из Чикаго спецагента Чарли Рейкса (Гай Пирс) ставит под угрозу не только бизнес братьев, но и их жизни.

«Это был самый кровавый фильм из всего, что я видел в этом году», - признался один из журналистов. Стоит признать, что пока что «Самый пьяный округ» на сегодняшний день держит пальму первенства среди конкурсных фильмов по количеству насилия. Автор книги Мэтт Бондурант написал своеобразную историю своей семьи, которую, по словам Хиллкоута, пришлось сильно упростить. «Надеюсь, Мэту понравится», - ухмыляясь, сказал Кейв. Ник работал не только над сценарием, но и над музыкой: «Она звучит у меня в голове, пока я пишу сценарий. Мы решили, что у нас будут максимально аутентичные песни того времени».

Вопрос о жестокости в фильме Хиллкоута журналисты поднимали неоднократно, пока Кейв не заявил: «Мне нравится книга. Мне вообще нравятся истории о любви и чрезмерном насилии. Комбинация этих элементов в книге Мэтта меня как раз и привлекла. Но в кино насилие зачастую показывают скучно. А Джон умеет снять насилие свежо и оригинально!»

Хиллкоут отметил, что не сторонник насилия и не ставил задачей шокировать зрителя сценами жестокости. Учитывая, что в программе «Каннская классика» в этом году показывали отреставрированную версию фильма Серджио Леоне «Однажды в Америке», режиссер признал, что черпал вдохновение из его фильмов: «Леоне перевернул жанр, заставил людей по-новому посмотреть на криминальное кино, сделал эти фильмы захватывающими. Его фильмы и «Бонни и Клайд» оказали влияние на кинематографическую и нарративную части «Округа». Мне хотелось понять то время».

Драма Майкла Манна «Джонни Д.», сериал «Подпольная империя» - почему времена сухого закона так волнуют кинематографистов? «Потому что это время очень похоже на наше, - ответил режиссер. - Кризис в сочетании с неуверенностью и нестабильностью - примерно то же самое мы переживаем сейчас».

За несерьезную часть пресс-конференции отвечал Том Харди. Он называл журналистов «дружище», крутил усы, поглаживал бороду и шутил, отвечая на вопросы. «Как я готовлюсь к ролям злодев? Играю в „Скрэбл“! Сами попробуйте, очень серьезная вещь! А тут меня Джессика Честейн в перерывах обыгрывала в „Морской бой“!» «Чувствую ли я себя британцем в Голливуде? Я прежде всего чувствую себя человеком!» «Когда я снимался с Гари Олдманом в „Шпион, выйди вон!“, он казался мне богом! А теперь мы работали второй раз, так что он мне уже не казался богом, поэтому я даже позволял себе язвить над ним!»

Хиллкоуту тоже пришлось ответить насчет связи своей родины и места работы. Чувствует ли он себя частью нового движения в американском кино? «Ух ты, я вообще-то думал, что снимаю кино для всего мира, а не только для Америки, — рассмеялся режиссер. — Америка привлекает меня, как и Австралия, там есть много историй. Но в Штатах довольно жесткие условия для тех, кто снимает многобюджетное кино. Думаю, что против этого однажды будет сильное движение. Смотрите, что происходит на телевидении: уже сегодня каналы вроде HBO производят продукцию, которая гораздо интереснее большинства фильмов».
«Самый пьяный округ в мире» выйдет в российский прокат 7 сентября. 
источник

Отредактировано Хаски (2012-05-19 17:54:48)

64

как смотреть-то будем? если этот фильм и вправду лидер по количеству сцен насилия?
запугали, блин...

ладно, вот еще один коротенький отзыв от Татьяны Шороховой
блог на кинопоиске

«Самый пьяный округ в мире» — самая сильная работа Шайи ЛаБафа в кино, и я не шучу. Таким я его что-то не припоминаю. В одной из сцен он с Дэйном ДэХааном ****т лук на фоне тачки и с пушками в руках. Очень смешно. В остальном жутковато. Брутальное время, брутальные мужчины. Гари Олдман с томми-ганом на дороге против машины — кадр дня. Зализанный Гай Пирс очень жуткий. Миа Васиковска наконец-то на месте со своей прохладной манерой подачи. Она тут изображает дочку священника, играет чуть ли не на банджо (не помню как называется инструмент) и трогательно меряет платьишко в цветочек. Том Харди, конечно, дико хорош, но всех делают австралиец Джейсон Кларк, оператор Бенуа Деломм и музыка Ника Кейва.

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120520/HF6Atd72.jpg

65

а теперь - слайды!
красная дорожка

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120520/xe7O4ntL.jpg

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120520/2FajY19W.jpg

фотоколл

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120520/TUkPp71U.jpg

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120520/JbfXRh4O.jpg

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120520/j6Z4MRkK.jpg

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120520/m6wUYTSo.jpg

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120520/Iaz0sBSs.jpg

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120520/jT1RtA2R.jpg

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120520/AHlz2MX1.jpg
источник

еще больше фоток - в теме Харди :flag:

Отредактировано Хаски (2012-05-20 11:48:10)

66

Хаски написал(а):

как смотреть-то будем? если этот фильм и вправду лидер по количеству сцен насилия?

о, значит - смотреть будем (буду) с удовольствием!

Спасибо за процитированный отзыв - и так не передать, как я ждала этот фильм, а уж теперь...
Все говорит о том, что нас ждет нечто невероятное!

67

Каннский кинофестиваль выбрал «Любовь»
Юбилейный, 65-й Каннский кинофестиваль принес победу австрийцу Михаэлю Ханеке, снявшему трогательный и эмоциональный фильм «Любовь» о пожилой паре. Сразу две (а точнее, три) премии досталось ленте Кристиана Мунджиу «За холмами» — за женские роли и за сценарий.

Полностью победители основного конкурса распределились так:

«Золотая пальмовая ветвь» — «Любовь», режиссер Михаэль Ханеке

Большой приз жюри — «Реальность», режиссер Маттео Гарроне

Приз жюри — «Доля ангелов», режиссер Кен Лоуч

Приз жюри за короткометражный фильм — «Тихоня», Турция

Лучшая мужская роль — Мадс Миккельсен, «Охота»

Лучшая женская роль — Космина Стратан и Кристина Флутур, «За холмами»

Лучший режиссер — Карлос Рейгадас, «После мрака свет»

Лучший сценарий — Кристиан Мунджиу, «За холмами»

«Золотая камера» (награда за режиссерский дебют) — Бен Зайтлин, «Звери дикого Юга»

Ссылка

Рада за победителей, особенно за "Любовь" и за Мадса Миккельсена.

http://uploads.ru/t/7/P/O/7POf3.jpg

68

Хаски, дай же я тебя расцелую https://forumstatic.ru/files/0000/0e/cb/31615.gif https://forumstatic.ru/files/0000/0e/cb/31615.gif https://forumstatic.ru/files/0000/0e/cb/31615.gif  Я бы и ходила в неведении, если бы не твой подробный репортаж с фестиваля. Слышала только о награде Мадса Миккельсена, чему порадовалась, а все остальное мимо прошло. До чего же прелестные фото! Платья великолепны, на Оскарах таких прекрасных платьев не видала. Мюррей просто фееричен  :cool: А уж как приятно снова видеть Нортона  :love: Том Харди просто неотразим, я уже привыкла к бороде (а особенно насмотревшись его фото в отдельной теме, особенно из некой сессии, где он возлегает в ванной с Нуми Рапас и заносит бритву над своей роскошной растительностью на лице  :love: Том, я ваша навеки))).

Людмила написал(а):

Рада за победителей, особенно за "Любовь" и за Мадса Миккельсена.

Ах, Мадс  :love: Да, я тоже рада и ура ему! Говорят, он снимется в отрицательной роли в новом "Торе"  o.O Так что я жду его вдвойне))

69

«Великий Гэтсби» откроет Каннский кинофестиваль

http://www.widemovie.it/wp-content/uploads/2012/12/224873_535994143080331_1497001917_n.jpg

66-й Каннский кинофестиваль откроется 15 мая фильмом База Лурмана «Великий Гэтсби» по одноименному роману Фрэнсиса Скотта Фицджеральда. Картина с участием Леонардо ДиКаприо, Тоби Магуайра и Кэри Маллиган будет показана вне конкурса.

Разговоры о том, что «Великий Гэтсби» станет фильмом открытия Канна-2013 шли уже больше месяца. Пищей для размышлений послужила назначенная на 15 мая дата французского релиза картины, аккурат в день старта важнейшего европейского кинофестиваля.

Ожидается, что представлять «Великого Гэтсби» на Лазурный Берег приедут Леонардо ДиКаприо, Кэри Маллиган, Тоби Магуайр, Джоэл Эдгертон, легенда Болливуда Амитабх Баччан и рэпер Джей-Зи. В последний раз ДиКаприо приезжал на набережную Круазетт в 2007 году, когда представлял документальную ленту «Одиннадцатый час».

Режиссер фильма, австралиец Баз Лурман так отреагировал на известие: «Для всех, кто работал над „Великим Гэтсби“, — большая честь узнать, что фильм откроет Каннский кинофестиваль. Мы с радостью вернемся в ту страну и в то место, что всегда было близко нашим сердцам. И не только потому, что мой первый фильм „Танцы без правил“ был показан в Канне 21 год назад, но и потому, что многие горькие и прекрасные строки этого выдающегося романа были написаны неподалеку, на вилле возле Сен-Рафаэля».

По сюжету «Великого Гэтсби» писатель Ник Каррауэй весной 1922 года приезжает со Среднего Запада в Нью-Йорк. Преследуя собственную американскую мечту, он селится по соседству с таинственным, известным своими вечеринками миллионером Джеем Гэтсби, а на противоположном берегу бухты проживают его кузина Дэйзи и ее муж Том Бьюкенен, повеса и аристократ. Ник вовлечен в захватывающий мир богатых, их иллюзий, любви и обманов. Он становится свидетелем происходящего в этом мире и пишет историю невозможной любви, вечных мечтаний и человеческой трагедии, которые являются отражением современных нравов.

Во второй раз в истории Каннского фестиваля фильм открытия будет демонстрироваться в формате 3D. Первым стал анимационный проект студии Pixar «Вверх».
Ссылка

одно мне непонятно.....
зачем этому фильму 3D? :huh:

70

66-й Каннский фестиваль откроется 15 мая фильмом База Лурмана «Великий Гэтсби», а закроется 26 мая триллером Жерома Салля «Зулу» с участием Орландо Блума и Фореста Уитакера.

Церемонию открытия и закрытия Каннского кинофестиваля проведет Одри Тоту.

Ссылка

71

Стала известна программа 66-го Каннского кинофестиваля
Ссылка

Программный директор Каннского кинофестиваля Тьерри Фремо объявил названия 19 фильмов, которые примут участие в конкурсной программе 66-го Каннского кинофестиваля. Среди них — новые картины Романа Полански, Николаса Виндинга Рефна, Стивена Содерберга, Асгара Фархади и Такаси Миике. И, как это часто бывает, фестиваль не обойдется без Джеймса Франко — его режиссерская работа «Когда я умирала» попала в программу «Особый взгляд».

В половине десятого утра 18 апреля Фремо написал в твиттере: «Традиционно отбор закончился поздно ночью. И традиционно среди участников — представители авторского кинематографа, открытия, сюрпризы и звезды». Весь год отборочная комиссия трудилась в поте лица. В общей сложности к рассмотрению программного директора было представлено 1700 фильмов, но на набережной Круазетт покажут только 50.

15 мая, в день открытия Канна-66, по красной дорожке возле Дворца фестивалей пройдут актеры фильма База Лурмана «Великий Гэтсби» Леонардо ДиКаприо, Тоби Магуайр и Кэри Маллиган. Фильм открытия фестиваля был известен уже давно, причем Фремо не смутил даже тот факт, что картина к моменту европейской премьеры уже несколько дней будет идти в американском прокате.

В конкурсную программу 66-го Каннского фестиваля вошли следующие фильмы:

    * «Боргман», режиссер Алекс ван Вармердам
    * «Венера в мехах», режиссер Роман Полански
    * «Внутри Льюина Дэвиса», режиссеры Итан Коэн и Джоэл Коэн
    * «Всего 17», режиссер Франсуа Озон
    * «Джимми Пикар», режиссер Арно Деплешен
    * «Жизнь Адель», режиссер Абделатиф Кешиш
    * «За канделябрами», режиссер Стивен Содерберг
    * «Замок в Италии», режиссер Валерия Бруни-Тедески
    * «Иммигрант», режиссер Джеймс Грэй
    * «Каков отец, таков и сын», режиссер Хирокадзу Корээда
    * «Михаэль Кольхаас», режиссер Арно де Пальер
    * «Небраска», режиссер Александр Пэйн
    * «Прошлое», режиссер Асгар Фархади
    * «Соломенный щит», режиссер Такаси Миике
    * «Только Бог простит», режиссер Николас Виндинг Рефн
    * Grisgris, режиссер Махамат-Салех Харун
    * Heli, режиссер Амат Эскаланте
    * La Grande Bellezza, режиссер Паоло Соррентино
    * Tian Zhu Ding, режиссер Цзя Чжанкэ

Фильм закрытия — триллер «Зулу» Жерома Салля с участием Фореста Уитакера и Орландо Блума.

Главную параллельную программу Канн под названием «Особый взгляд» откроет картина Софии Копполы «Элитное общество» с Эммой Уотсон. Председателем жюри «Особого взгляда» в этом году стал датский режиссер Томас Винтерберг, чья «Охота» была представлена в прошлом году в конкурсной программе и принесла «золото» Мадсу Миккельсену за лучшую мужскую роль. К слову, в конкурсе в этом году снова есть фильм с участием Миккельсена — драма «Михаэль Кольхаас».

В программу «Особый взгляд» вошли следующие фильмы:

    * «Аноним», режиссер Мохаммад Расулоф
    * «В золотой клетке», режиссер Диего Кемада
    * «Когда я умирала», режиссер Джеймс Франко
    * «Омар», режиссер Хани Абу-Ассад
    * «Ублюдки», режиссер Клер Дени
    * «Фрутвэйл», режиссер Райан Куглер
    * «Я прощаю тебя», режиссер Валерия Голино
    * Bends, режиссер Флора Лау
    * Death March, режиссер Адольфо Аликс мл.
    * Grand Central, режиссер Ребекка Злотовски
    * L’Image Manquante, режиссер Рити Панх
    * L’Inconnu Du Lac, режиссер Ален Гироди
    * Norte, Hangganana Ng Kasaysayan, режиссер Лав Диаз
    * Sarah préfère la course, режиссер Хлоя Робишо

Программа «Полуночный сеанс»

    * «Слепой детектив», режиссер Джонни То
    * Moonsoon Shootout, режиссер Амит Кумар

Специальный показ

    * «Отдать концы», режиссер Таисия Игуменцева
    * «Самый главный бой Мухаммеда Али», режиссер Стивен Фрирз
    * Seduced and Abandoned, режиссер Джеймс Тобэк
    * Stop the Pounding Heart, режиссер Роберто Минервини
    * Week End of a Champion, режиссер Роман Полански

Вне конкурса будут показаны «Кровные узы» Гийома Кане и «Все пропало» Джей Си Чендора с Робертом Редфордом.

66-й Каннский кинофестиваль пройдет с 15 по 26 мая.
Вести церемонию открытия и закрытия будет актриса Одри Тоту.

72

Сегодня открывается Каннский кинофестиваль

http://www.flicksandbits.com/wp-content/uploads/2013/03/cannes-film-festival-poster-paul-newman.jpg
Ссылка

Каннский международный фестиваль, 66-й по счету, откроется в среду вечером показом картины австралийского режиссера База Лурмана "Великий Гэтсби" (The Great Gatsby) по одноименному роману Фрэнсиса Скотта Фицджеральда.

Роль рассказчика истории о порочном американском обществе 20-х годов Ника Каррауэя сыграл Тоби Магуайр, его кузину Дэйзи Бьюкенен — Кэри Маллиган, ну а самого Гэтсби — Леонардо Ди Каприо. Последний не был в Канне с 2007 года, когда представлял свою документальную работу о проблемах экологии "Одиннадцатый час" (The 11th Hour). "Великий Гэтсби" станет вторым в истории фестиваля фильмом открытия, показанным в формате 3D. До картины Лурмана в таком же формате в 2009 году открывал фестиваль анимационный фильм "Вверх" (Up).

Основной конкурс нынешнего смотра состоит из 20 картин, почти все из которых сделаны давними любимцами Каннского смотра, режиссерами, чьи самые заметные работы когда-то были представлены именно на этом престижном киносмотре. Это и мастера "первой величины", имена которых на устах уже не только у любителей авторского кинематографа, но и у широкой публики.

Братья Коэны, например, представят в Канне рассказ о непростой жизни начинающего фолк-певца "Внутри Льюина Дэвиса" (Inside Llewyn Davis) с Джастином Тимберлейком и Кэри Маллиган в главных ролях. Новая картина Джима Джармуша "Выживут только любовники" (Only lovers left alive) тоже о музыканте — вампире по имени Адам (Том Хиддлстон) и его возлюбленной, естественно, по имени Ева (Тильда Суинтон). Роман Полански покажет свою версию "Венеры в мехах" (La Venus a la Fourrure) с Эммануэль Сенье и Матье Амальриком. Франсуа Озон, продолжая взятую фильмом "В доме" тему подростков, представит драму "Всего 17" (Jeune et jolie), а грозящийся уйти из кинематографа, но по-прежнему продолжающий снимать Стивен Содерберг покажет Майкла Дугласа и Мэтта Деймона в неожиданном образе любовников в байопике об американском пианисте Валентино Либераче "За канделябрами" (Behind the Candelabra).

Помимо вышеперечисленных фильмов, в конкурс вошли криминальный боевик "Соломенный щит" (Wara no tate) Такаси Миике, социальная драма "Прикосновение греха" (Tian zhu ding) Цзя Чжанкэ, "Небраска" (Nebraska) оскароносца Александра Пэйна, "Боргман" (Borgman) Алекса ван Вармердама, "Прошлое" (Le passe) Асгара Фархади со звездой черно-белого "Артиста" Беренис Бежо, Heli Амата Эскаланте, "Иммигрант" (The Immigrant) Джеймса Грэя с Марион Котийяр, Джереми Реннером и Хоакином Фениксом, "Джимми Пикар" (Jimmy P:Psychotherapy of plains indian) Арно Деплешена c Бенисио дель Торо, "Жизнь Адель" (La vie d'Adele) Абделатифа Кешиша, "Каков отец, таков и сын" (Soshite chichi ni naru) Хирокадзу Корээда, Grisgris Махамата-Салех Харуна, "Великая красота"(La grande bellezza) Паоло Соррентино о кризисе высшего общества, "Михаэль Кольхаас" (Michael Kohlhaas) Арно де Пальера с обладателем прошлогодней "пальмовой ветви" за лучшую мужскую роль Мадсом Миккельсеном, "Только бог простит" (Only God Forgives) Николаса Виндинга Рефна с Райаном Гослингом и романтическая комедия "Замок в Италии" (Un chateau en Italie) Валерии Бруни-Тедески, в которой сыграла сама режиссер вместе со знаменитым актером Луи Гаррелем.

Победителей основного конкурса в этом году будет выбирать жюри под председательством Стивена Спилберга. Компанию в нелегком судействе ему составят режиссеры Энг Ли, Кристиан Мунджиу, Намои Кавасэ, сценаристка Линн Рэмси и актеры Видья Балан, Даниель Отой, Николь Кидман и Кристоф Вальц. Завершится фестиваль 26 мая показом фильма "Зулу" (Zulu) Жерома Салле.
Ссылка

73

Одри Тоту уже в Каннах))
напомню, она будет вести церемонии открытия и закрытия

http://www2.pictures.zimbio.com/bg/Audrey+Tautou+Andrey+Tautou+Poses+Cannes+Film+BPmnAMAx1kdx.jpg
http://www3.pictures.zimbio.com/bg/Audrey+Tautou+Andrey+Tautou+Poses+Cannes+Film+wuPZrac0lb3x.jpg
http://www2.pictures.zimbio.com/bg/Audrey+Tautou+Andrey+Tautou+Poses+Cannes+Film+N7iJDnlmzktx.jpg
Ссылка

На КиноПоиске репортажик из фестивального города

74

фотоколл жюри
http://www1.pictures.zimbio.com/gi/Ang+Lee+Daniel+Auteuil+Jury+Photo+Call+Cannes+vTY8e2DexwUx.jpg
http://www3.pictures.zimbio.com/gi/Ang+Lee+Daniel+Auteuil+Jury+Photo+Call+Cannes+a3ixaYkpMVZx.jpg
пресс-конференция
http://www2.pictures.zimbio.com/gi/Ang+Lee+Daniel+Auteuil+Jury+Photo+Call+Cannes+qnuW37h8b34x.jpg
красная дорожка
http://www3.pictures.zimbio.com/pc/Ang+Lee+Daniel+Auteuil+Arrivals+Cannes+Opening+-tZjo1e8KUmx.jpg
фильм открытия
http://www3.pictures.zimbio.com/gi/Ang+Lee+Daniel+Auteuil+Opening+Ceremony+66th+Bjz8EPYlLCvx.jpg
http://www4.pictures.zimbio.com/gi/Ang+Lee+Daniel+Auteuil+Opening+Ceremony+66th+pRitdShWQWCx.jpg
Ссылка

а также репортаж про Спилберга и жюри с КиноПоиска

читать

Накануне церемонии открытия Каннского кинофестиваля жюри смотра традиционно провело пресс-конференцию. В этом году интерес к жюри резко возрос: ведь председателем стал сам Стивен Спилберг. Режиссер рассказал о подходе к выбору обладателя «Золотой пальмовой ветви», обменялся комплиментами с Энгом Ли и покорил журналистов добродушием и дружелюбной улыбкой.
«Я не то что бы отказывался войти в состав жюри, - пояснил Спилберг тот факт, что не судил никаких конкурсов с 1974 года. – Просто я постоянно работал, особенно в эти весенние месяцы, снимая кино. Так что каждый раз, когда меня приглашали стать членом жюри, я был занят. А тут я обнаружил, что этот год у меня свободен, и все удачно сложилось. Это приглашение для меня большая честь».

Председательство Спилберга – честь не только для него самого, но и для фестиваля, который уверенно движется в сторону мейнстрима, а также для коллег по жюри. «Я хотела быть членом именно этого жюри, - подчеркнула Николь Кидман. – Когда меня пригласили, я уже знала, что Стивен будет председателем. Я знаю Стивена уже давно, но еще не разу мне не приходилось провести с ним целых две недели, я очень этого жду!».

Свою любовь к председателю жюри выразил и режиссер Энг Ли, обошедший коллегу в оскаровской гонке этого года. «Стивен и я – добрые друзья. Я преклоняюсь перед ним. Я не знаю, как он относится ко мне, но я преклоняюсь перед ним. Не думаю, что что-то может повлиять на то, как я к нему или к себе отношусь. Он мой герой», - неожиданно признался Энг Ли. Спилберг засмущался и поспешил сказать, что преклоняется перед фильмом «Жизнь Пи».

В состав жюри этого года вошел Кристоф Вальц. Он сказал, что не сразу ощутил себя членом жюри: слишком яркие воспоминания связаны у него с предыдущей поездкой в Канн, когда он получил награду за лучшую мужскую роль в «Бесславных ублюдках». «Я в какой-то момент забыл, что я тут как член жюри, а не как участник конкурса. Но, обещаю вам, я начну концентрироваться на своих обязанностях», - улыбнулся Вальц.

Вынести коллегиальное решение Стивену Спилбергу также помогут шотландский режиссер Линн Рэмси, французский актер Даниель Отой, индийская актриса Видья Балан, японский режиссер Наоми Кавасе и румынский режиссер Кристиан Мунджиу.

В том, что касается подхода к определению победителя, Спилберг традиционен: «Мне хочется, чтобы награду получил фильм, который пройдет проверку временем. Чтобы и через 20, и через 30 лет мы гордились бы этим решением». Кристиан Мунджиу ценит в кино честность и оригинальность, а Энг Ли вообще стесняется обсуждать чужое кино. «Мне бы хотелось, чтобы какой-то фильм поразил нас настолько, что мы бы даже не могли выразить это словами. Мы бы переглянулись и поняли, что вот он, победитель», - помечтал тайваньский режиссер.

Вечером 15 мая на церемонии открытия фестиваля традиционно показали нарезку из фильмов Спилберга, после чего председатель жюри поднялся на сцену. Зал аплодировал ему несколько минут. Польщенный таким вниманием режиссер все повторял «спасибо вам» и даже спросил ведущую церемонии Одри Тоту: «А они меня слышат?». Наконец французская актриса пришла на помощь и позвала Спилберга объявить имена остальных членов жюри. И, несмотря на то что на открытии показывали фильм База Лурмана «Великий Гэтсби» с Леонардо ДиКаприо в главной роли, этот вечер однозначно принадлежал Стивену Спилбергу.

75

а теперь, конечно, будет Лео
http://www2.pictures.zimbio.com/gi/Great+Gatsby+Photocall+66th+Annual+Cannes+xq-h6pzIqrLx.jpg
http://www1.pictures.zimbio.com/gi/Great+Gatsby+Photocall+66th+Annual+Cannes+ssWXvsRaB2Tx.jpg
с Лурманом
http://www2.pictures.zimbio.com/gi/Great+Gatsby+Photocall+66th+Annual+Cannes+xyBdlmXKUTTx.jpg
Гэтсби
http://www1.pictures.zimbio.com/gi/Great+Gatsby+Photocall+66th+Annual+Cannes+dIdAsc9ih2yx.jpg
http://www4.pictures.zimbio.com/gi/Great+Gatsby+Photocall+66th+Annual+Cannes+30bEspubIwbx.jpg
http://www3.pictures.zimbio.com/gi/Great+Gatsby+Photocall+66th+Annual+Cannes+iAJGj_3uhz1x.jpg
Ссылка

76

прибытие на церемонию открытия
http://www4.pictures.zimbio.com/gi/Leonardo+DiCaprio+Arrivals+Cannes+Opening+UCWfrBshkXex.jpg
http://www2.pictures.zimbio.com/gi/Leonardo+DiCaprio+Arrivals+Cannes+Opening+9rxj7ZiIPHTx.jpg
http://www3.pictures.zimbio.com/gi/Leonardo+DiCaprio+Arrivals+Cannes+Opening+bFMsBnegXLYx.jpg
http://www4.pictures.zimbio.com/gi/Leonardo+DiCaprio+Arrivals+Cannes+Opening+E_9OGkAZOi-x.jpg
http://www3.pictures.zimbio.com/gi/Leonardo+DiCaprio+Arrivals+Cannes+Opening+KlGSE7Vcq_ox.jpg
http://www2.pictures.zimbio.com/gi/Leonardo+DiCaprio+Arrivals+Cannes+Opening+atgWv4oNbBNx.jpg
Ссылка

и рассказ про Лурмана и его фильм - тоже с КиноПоиска

читать

Второй раз фильм База Лурмана открывает Каннский кинофестиваль. После «Мулен Ружа» настал черед еще одной истории о трагической любви: 66-й киносмотр на Лазурном берегу открыла роскошная экранизация романа Ф.С. Фитцджеральда «Великий Гэтсби». Леонардо ДиКаприо, Тоби Магуайр, Кэри Маллиган, Джоэл Эдгертон, Айла Фишер, Амитабх Баччан и Элизабет Дебики составили компанию режиссеру на пресс-конференции.
Ник Кэррэуэй (Тоби Магуайр) переезжает в Нью-Йорк в 1922 году и постепенно попадает под очарование мегаполиса. Но живет Ник в домике в 30 километрах от города, рядом с роскошным особняком загадочного Джея Гэтсби (Леонардо ДиКаприо), настоящего короля вечеринок. Постепенно Ник понимает, что Гэтсби добивается внимания его кузины, Дэйзи Бьюкэнен (Кэри Маллиган), замужней красавицы-блондинки, чей муж Том (Джоэл Эдгертон), знакомый с Кэрроуэем с университетских времен, изменяет ей с королевой бензоколонки Миртл (Айла Фишер).

Баз Лурман впервые столкнулся с экранизацией «Великого Гэтсби» в 1974 году, когда в его отец недолго возглавлял кинотеатр. Будущий режиссер посмотрел версию с Робертом Редфордом, которая до 2013 года оставалась последней киноэкранизацией классики Фитцджеральда. Телевизионный британский фильм, вышедший в 2000 году, вынесем за скобки.

Перенесемся на 30 лет вперед. В 2004 году Лурман путешествовал по Транссибирской магистрали. «Я только что закончил работу над «Мулен Ружем» и отправился в отпуск, - рассказывает режиссер. - Меня посетила сумасшедшая идея проехаться из Пекина на север России и уже потом в Париж». Проезжая по заснеженной российской глубинке, Лурман слушал аудиокниги. Одной из них была «Великий Гэтсби». «Я налил вина, уставился на пролетающие в окне русские пейзажи, и начал слушать. Заснул только в четыре утра. На следующий день, я с нетерпением дождался вечера, чтобы распить вторую бутылку вина и дослушать книгу до конца. Я понял три вещи: во-первых, я раньше ее вообще не понимал, во-вторых, что ее структура очень лаконична, и в-третьих, что по ней можно снять великолепный фильм. Конечно, есть свои подводные камни, например, внутренний голос Ника, но тем не менее, это невероятно кинематографичная книга. И я подумал, что хочу снять по ней фильм».

Так, на сибирских просторах под стук колес родился фильм открытия 66-го Каннского кинофестиваля.

«Великий Гэтсби» Лурмана - это не только обещанные в трейлере эксцентричные и яркие вечеринки под современную музыку, но и чарующие камерные моменты, связанные с любовью Джея и Дэйзи. Фильм можно поделить на две части, отчего многим кажется, что ближе к финалу он пробуксовывает. Однако Лурман действительно очен прилежно экранизировал книгу, что становится понятно, едва зритель возьмет в руки роман Фитцджеральда.

У книги был еще один защитник - Леонардо ДиКаприо, утвержденный на роль Гэтсби. «Лео сводил меня с ума - в хорошем смысле - потому что доставал меня вопросами, не испортим ли мы книгу, - сообщил режиссер. - И это стало нашей первоочередной задачей».

ДиКаприо прочитал «Гэтсби» еще в юности. «Помню, как меня поразил Гэтсби. Этот персонаж меня очень тронул. В дальнейшем я перестал видеть в книге историю любви. Она обернулась трагедией нового американца, человека в новом мире, где возможно всё. Он пытался стать великим Рокфеллером, великим американцем, но в какой-то момент перестал понимать, кем является на самом деле».

Джей Гэтсби в исполнении ДиКаприо местами похож на того красивого мальчишку, что встречался тайком с дочкой своих соперников в другом фильме Лурмана. Впервые за долгое время актер, зарекшийся играть романтических героев после «Титаника», снова возвращается к амплуа, принесшему ему всемирную славу. ДиКаприо называет своего героя «манифестацией американкой мечты» и таким же предстает на экране в первый раз. Как и написано у Фитцджеральда: «Такую улыбку, полную неиссякаемой ободряющей силы, удается встретить четыре, ну — пять раз в жизни. Какое-то мгновение она, кажется, вбирает в себя всю полноту внешнего мира, потом, словно повинуясь неотвратимому выбору, сосредоточивается на вас. И вы чувствуете, что вас понимают ровно настолько, насколько вам угодно быть понятым, верят в вас в той мере, в какой вы в себя верите сами, и безусловно видят вас именно таким, каким вы больше всего хотели бы казаться».

Критики не пощадили картину Лурмана, прокатившись по ней паровым катком. Впрочем, зритель разберется сам: в Штатах «Великий Гэтсби» неплохо стартовал в прокате, заработав уже почти 60 миллионов долларов. Кроме того, сам режиссер совершенно спокоен и на критику не реагирует. И вот почему. «После премьеры ко мне подошла женщина и сказала: «Я приехала из Вермонта, чтобы посмотреть, что вы сделали с книгой моего деда». И тут я застыл. Она добавила: «Думаю, Скотт гордился бы этим фильмом». Это лучший комплимент моей работе».

Как ДиКаприо удалось воплотить на экране одного из классических литературных персонажей, можно узнать уже сейчас: «Великий Гэтсби» открыл Каннский фестиваль и одновременно стартовал в российском прокате. За 3D можно не бояться: Лурман мастерски управляется с форматом, используя его как дополнительный инструмент для рассказа истории.

77

Гэтсби на открытии фестиваля
http://www3.pictures.zimbio.com/gi/Leonardo+DiCaprio+Opening+Ceremony+66th+Annual+ees1nNUhyF9x.jpg
http://www4.pictures.zimbio.com/gi/Leonardo+DiCaprio+Opening+Ceremony+66th+Annual+d1HCH129Rwgx.jpg
http://www3.pictures.zimbio.com/gi/Leonardo+DiCaprio+Opening+Ceremony+66th+Annual+ESLocclDDuux.jpg
http://www2.pictures.zimbio.com/gi/Leonardo+DiCaprio+Opening+Ceremony+66th+Annual+K6BQK0UT77Jx.jpg
http://www4.pictures.zimbio.com/gi/Leonardo+DiCaprio+Opening+Ceremony+66th+Annual+o9FZHTW_2k5x.jpg
http://www4.pictures.zimbio.com/gi/Leonardo+DiCaprio+Opening+Ceremony+66th+Annual+jZN0pKymiWQx.jpg
"Канны любят меня", - смущенно думал Лео)))
http://www4.pictures.zimbio.com/gi/Leonardo+DiCaprio+Opening+Ceremony+66th+Annual+GHPxtWL1OZdx.jpg
Ссылка

78

Одри ведет церемонию открытия
http://www3.pictures.zimbio.com/gi/Audrey+Tautou+Opening+Ceremony+66th+Annual+N-ewnmZrJUlx.jpg
http://www2.pictures.zimbio.com/gi/Audrey+Tautou+Opening+Ceremony+66th+Annual+KizmxoW_qqzx.jpg
http://www4.pictures.zimbio.com/gi/Audrey+Tautou+Opening+Ceremony+66th+Annual+iN0uqkNCLtsx.jpg
http://www2.pictures.zimbio.com/gi/Audrey+Tautou+Opening+Ceremony+66th+Annual+FXLHSjXCV2Px.jpg
http://www2.pictures.zimbio.com/gi/Audrey+Tautou+Opening+Ceremony+66th+Annual+x0-dqgTN0wHx.jpg
http://www1.pictures.zimbio.com/gi/Audrey+Tautou+Opening+Ceremony+66th+Annual+LMBFEbo-pK2x.jpg
Ссылка

79

вчера в Каннах прошел показ фильма Софии Копполы "Элитное сообщество"

В поисках адреналина и приключений пятеро отчаянных подростков ради прикола стали навещать богатые особняки в окрестностях Голливуда. Наведываясь в гости к Линдси Лохан, Орландо Блуму, Пэрис Хилтон и другим голливудским звездам, девушки, конечно, больше интересовались дизайнерской одеждой и драгоценностями, а юноши — просто деньгами. Совершив десять краж со взломом, ребятки награбили больше трех миллионов долларов…
Ссылка

ЗДЕСЬ ОТЗЫВ

фотоколл с актерами и режиссером
http://www4.pictures.zimbio.com/gi/Bling+Ring+Photocall+66th+Annual+Cannes+Film+6NkWKEcrS_Ax.jpg
http://www4.pictures.zimbio.com/gi/Bling+Ring+Photocall+66th+Annual+Cannes+Film+E0YK2e7cFK1x.jpg
http://www4.pictures.zimbio.com/gi/Bling+Ring+Photocall+66th+Annual+Cannes+Film+SMN_Sz3iwdYx.jpg
http://www4.pictures.zimbio.com/gi/Bling+Ring+Photocall+66th+Annual+Cannes+Film+O8pbtcxiH7Bx.jpg
http://www1.pictures.zimbio.com/gi/Bling+Ring+Photocall+66th+Annual+Cannes+Film+sVnzPO182WEx.jpg
Ссылка

80

красная дорожка и показ
http://www4.pictures.zimbio.com/pc/Emma+Watson+Jeune+et+Jolie+Premieres+Cannes+MwENpY_rWvLx.jpg
http://www4.pictures.zimbio.com/pc/Emma+Watson+Jeune+et+Jolie+Premieres+Cannes+pCUABrVA85yx.jpg
http://www1.pictures.zimbio.com/pc/Emma+Watson+Jeune+et+Jolie+Premieres+Cannes+jKqDoqT870nx.jpg
http://www3.pictures.zimbio.com/pc/Emma+Watson+Jeune+et+Jolie+Premieres+Cannes+c7HhNBsJdu1x.jpg
http://www4.pictures.zimbio.com/gi/Emma+Watson+Bling+Ring+Premieres+Cannes+EwqDiyTfOjdx.jpg
http://www2.pictures.zimbio.com/gi/Emma+Watson+Bling+Ring+Premieres+Cannes+Q0ZMXnhFvYcx.jpg
Ссылка

81

Выжили только любовники
http://lenta.ru/articles/2013/05/25/kanns/
Влюбленная школьница, вампиры Джармуша и современная «Венера в мехах»: отчет из Канн

http://s1.uploads.ru/XiUCT.jpg
Кадр из фильма «Выживут только любовники»

Фестиваль подходит к концу, завтра жюри раздаст призы. Генеральная линия всей основной конкурсной программы, которая за последние несколько дней ярко проявилась — противопоставление молодости и старости. Особенно это стало понятно, когда один за другим показали «Небраску» Александра Пэйна и «Жизнь Адель. Главы первая и вторая» Абделатифа Кешиша. Один — про угасание плоти и человеческого разума. Второй — про расцвет.
У нового фильма Кешиша на самом деле два названия. «Жизнь Адель. Главы первая и вторая» (La vie d’Adèle) — оригинальное, французское. «Синий — самый теплый цвет» — для международного проката. На данный момент — это бесспорный всеобщий фаворит фестиваля. В фильме идет речь о 15-летней старшекласснице Адель (Адель Экзаркопулос), которая познает первую любовь. Эмпирическим путем осознав, что мальчики ее не привлекают, девушка сосредотачивает внимание на Эмме — начинающей художнице свободных нравов из богемной семьи (ее играет Леа Сейду). Любовь начинается со страсти — постельные сцены с участием главных героинь сняты с необычайной откровенностью даже для фестивального показа (едва ли кино выйдет в прокат в таком же виде). Фильм идет около трех часов, Кешиш рассказывает о том, что происходит с героиней и после окончания школы (охватывается временной промежуток примерно в пять лет). Героини съезжаются для совместного проживания, чувства проходят проверку временем, постепенно назревает разлад. «Жизнь Адель» снята по известному французскому комиксу, но при этом больше всего напоминает роман взросления. Несмотря на гомосексуальный контекст, это чисто флоберовская история воспитания чувств, главная героиня Адель — Антуан Дуанель наших дней, персонаж серии фильмов Франсуа Трюффо (главами из названия Кешиш намекает на возможные продолжения). Для тех, кто смотрел предыдущие работы Кешиша, важно отметить, что «Жизнь Адель» на них нисколько не похожа. Для режиссера это, очевидно, что-то новое. Если бы существовал топ фильмов о любви и ее невозможности, это кино могло бы его возглавить.

http://s1.uploads.ru/oWIeM.jpg
Кадр из фильма «Синий – самый теплый цвет»

Полная противоположность «Жизни Адель» — «Небраска» (Nebraska) Александра Пэйна. Черно-белое псевдо-роуд-муви (герои больше сидят по гостям и барам, чем действительно куда-то едут) о том, как немолодой сын Дэвид (Уилл Форте) и его совсем уже пожилой отец Вуди (Брюс Дерн) отправляются на машине из Монтаны в Небраску, чтобы забрать денежный приз стоимостью в миллион долларов. У фильма есть целых две интриги. Первая — доживет ли Вуди до пункта назначения. Вторая — ждет ли приз героев на самом деле или отец, который его вроде бы как выиграл, выдал желаемое за действительное. Новый фильм Пэйна — зрелище мучительное, словно оказываешься запертым в доме престарелых, откуда нет выхода. Пэйн уже снимал фильм на соответствующую тематику (например, вызывающий неподдельное умиление «О Шмидте» с Джеком Николсоном в главной роли), и «Небраска» ничего нового к ранее сказанному не добавляет. Справедливости ради стоит заметить, международная фестивальная пресса, возраст которой выше среднего, происходящему на экране все два часа умилялась.

Единственный фильм из конкурса, в котором нет ни молодых, ни старых — «Выживут только любовники» (Only Lovers Left Alive) Джима Джармуша. Наряду с произведением Кешиша, это еще один фильм, которым запомнится 66-й Каннский кинофестиваль. Автор «Мертвеца» и «Сломанных цветов» снял двухчасовую сагу о вампирах. Любовников в фильме двое — Адам и Ева, играют их похожие друг на друга как две капли крови Том Хиддлстон и Тильда Суинтон. Действие в картине одновременно развивается в Детройте и Танжере, оба города являются полноправными героями истории. Сюжета как такового нету, Ева сначала летит в гости к Адаму, потом — наоборот. Время они проводят за игрой в шахматы, прослушиванием музыки и прогулками по ночным городам — Адам, например, показывает Еве, где именно в Детройте живет бывший солист группы The White Stripes Джек Уайт. По ходу Джармуш эксплуатирует все известные вампирские штампы, обыгрывая их современными реалиями. Вообще удивительно, насколько джармушевская вселенная подходит вампирской эстетике — вертящиеся на проигрывателе пластинки как символ вечной жизни, кровь как наркотик, рон-н-ролл и литература как неиссякаемые источники досуга. Как и Коэны, Джармуш находится в небывалой форме и в любые соревновательные рамки совсем не вписывается — это совершенное кино вне времени и вне любых обстоятельств. Но если фильм возьмет все главные призы, вряд ли кто-нибудь расстроится.
Иное дело — новое творение еще одного независимого американского режиссера Джеймса Грея. Единственный вопрос, который повисает в воздухе после просмотра его «Иммигрантки» (The Immigrant) — слова Джокера, героя «Темного рыцаря»: «Почему так серьезно?» От легкого настроения, взятого режиссером в последнем мелодраматическом фильме «Любовники» не осталось и следа. Грей снял сверхсерьезную драму с замахом на большое американское кино о злоключениях в Нью-Йорке 20-х годов прошлого века иммигрантки польского происхождения (Марион Котийяр). Получилась почти что экранизация «Америки» Кафки — темная, мрачная, депрессивная, но без какого-либо намека на юмор и самоиронию.

http://s1.uploads.ru/g06wu.jpg
Кадр из фильма «Майор»

Отсутствие самоиронии наблюдается и у Юрия Быкова — автора «Майора», второго русского фильма в официальной программе фестиваля. В «Неделе критики», в рамках которой был показан фильм, итоги подвели еще в четверг, и работа Быкова осталась без внимания жюри. Возможно, все дело в том, что случай, описанный в фильме, для иностранного зрителя не очень понятен. Речь в «Майоре» идет о полицейском беспределе. Майор полиции в штатском сбивает насмерть ребенка. Пользуясь служебным положением, он заметает улики, подъехавшие на место преступления коллеги ему в этом помогают, но ложь провоцирует новые жертвы, и виновный решает отдаться правосудию. Но правосудия, как известно, в России не существует. Для Быкова — это второй полнометражный фильм, первый — «Жить» — так и не дошел до кинотеатров и зрителя. Быков снимает крайне мужское кино про принципы, честь и жизнь по понятиям. Отсутствие возможности сказать что-то новое — наверное, главная проблема подобного кино. Не помогает Быкову даже то, что снимает он свое кино так, как будто бы целого пласта фильмов о полицейских и бандитах в России до него не существовало.

http://s1.uploads.ru/EMQBN.jpg
Кадр из фильма «Венера в мехах»

Наконец, в субботу состоится премьера самой камерной картины фестиваля — «Венеры в мехах» Venus in Fur   Романа Полански (с утра журналистам ее показали на пресс-показе). Историю разыгрывают всего два актера — жена режиссера Эмманюэль Сенье и Матье Амальрик (изображающий Романа), место действия — театральные подмостки (построенные в павильоне). За первоисточник взята одноименная повесть австрийского писателя Леопольда фон Захера-Мазоха, адаптированная с учетом сегодняшних реалий. В версии Полански к театральному режиссеру на кастинг приходит актриса, желающая любой ценой заполучить роль. Режиссер сначала испытывает раздражение, потом его удивляют перевоплощения и невероятно профессиональная игра кандидатки, а в финале его интерес к ней перерастает во влечение и одержимость. Полански, с киношколы в Лодзи мечтавший снять кино на двоих актеров, воплотил свою мечту в жизнь. Фильм ни на что не претендует и явно сделан с прицелом на зрителя, поэтому стоит особняком в конкурсе. Как будут распределены призы между конкурсантами, мы в любом случае узнаем очень скоро — уже завтрашним вечером.

82

Кинофестиваль в Каннах окончен, итоги:

Лучшей картиной 66-го Каннского кинофестиваля жюри во главе со Стивеном Спилбергом признало работу Абделатифа Кешиша "Жизнь Адели"

Главную награду 66-го Каннского кинофестиваля - "Золотую пальмовую ветвь" - получил фильм французского режиссера Абделатифа Кешиша "Жизнь Адели. Часть 1 и 2" (в международный прокат она выйдет под названием "Синий – самый теплый цвет").

Фильм-победитель стал одним из самых провокационных в основном конкурсе. Он рассказывает о любовных отношениях между двумя девушками и содержит достаточно много откровенных эротических сцен.

Накануне "Жизнь Адели" была удостоена приза Международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ).

Гран-при — второй по значению приз — достался фильму "Внутри Льюина Дэвиса" братьев Коэнов.

Лучшим режиссером был признан самый молодой участник конкурса - мексиканец Амат Эскаланте, снявший социальную драму "Эли".

Приз за лучшую мужскую роль завоевал американский 76-летний актер Брюс Дерн за роль в в черно-белом псевдо-роуд-муви Александра Пэйна "Небраска".

Награду за лучшую женскую роль получила французская актриса Беренис Бежо за роль в семейной драме иранца Асгара Фархади "Прошлое".

Лучшим сценарием признана работа китайца Цзя Чжанкэ в фильме "Прикосновение греха", в котором он выступил не только как автор сценария, но и как режиссер.

Приз жюри достался японской мелодраме "Каков отец, таков и сын" режиссера Хирокадзу Корээда.

Малая "Золотая пальмовая ветвь" за лучшую короткометражную картину присуждена фильму "Сейф" корейского режиссера Мун Бионг-Гон.

Премию, присуждаемую молодым мастерам за их первые полнометражные картины, — "Золотую камеру" — получил сингапурский режиссер Антони Чен за фильм "Ило-Ило".

В 2013 году Каннский кинофестиваль проходил с 15 по 26 мая. В основном конкурсе участвовали 20 картин. Победителей выбирало жюри под председательством Стивена Спилберга.

Фильмом открытия фестиваля была работа База Лурмана "Великий Гэтсби" с Леонардо Ди Каприо в главной роли. Лентой, закрывающей фестиваль, стал фильм "Зулу" Жерома Салле.

83

Людмила написал(а):

признало работу Абделатифа Кешиша "Жизнь Адели"
Главную награду 66-го Каннского кинофестиваля - "Золотую пальмовую ветвь" - получил фильм французского режиссера Абделатифа Кешиша "Жизнь Адели. Часть 1 и 2" (в международный прокат она выйдет под названием "Синий – самый теплый цвет").
Фильм-победитель стал одним из самых провокационных в основном конкурсе. Он рассказывает о любовных отношениях между двумя девушками и содержит достаточно много откровенных эротических сцен.
Накануне "Жизнь Адели" была удостоена приза Международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ).

на мой взгляд, который совпадает с мнением возмущенного большинства французов, эта самая возмутительная победа, какую могли в данной обстановке присудить.
тот факт, что правительство узаконила какие-то там браки, и одновременно эта тема возглавляет все киночарты, заставляет усомниться в заслуженности собственно самого кинопродукта.
может он сто раз красивый и триста раз чувственный, но очень похоже на социальный реверанс. и ещё на заказуху.
специально с предубеждением посмотрю фильм, хотя на это и сделан расчет)))

84

Объявлена конкурсная программа Каннского кинофестиваля: в нем Звягинцев, Годар, братья Дарденн и Кроненберг (Канны 2014)

Объявлена конкурсная программа 67-го Каннского кинофестиваля, который пройдет с 14 по 25 мая 2014 года.

В нее вошли:

— «Левиафан» Андрея Звягинцева;

— «Зимняя спячка» Нури Бильге Джейлана;

— «Сен-Лоран» Бертрана Бонелло;

—  «Зилс-Мария» Оливье Ассайяса;

— «Звездная карта» Дэвида Кроненберга;

— «Два дня, одна ночь» Жан-Пьера и Люка Дарденнов;

— «Мамочка» Ксавье Долана;

— «Пленница» Атома Эгояна;

— «Слова, прощайте!» Жана-Люка Годара;

— «Поиск» Мишеля Хазанавичуса;

— «Местный» Томми Ли Джонса;

— «Still the Water» Наоми Кавасэ;

— «Зал Джимми» Кена Лоуча;

— «Уильям Тернер», Майка Ли;

— «Дикие истории» Дамиана Шифрона;

— «Охотник на лис» Беннетта Миллера;

— «Le Meraviglie» Аличе Рорвакер;

— «Боль птиц» Абдреррахмана Сиссако.

Из участников этой программы жюри выберет обладателя «Золотой пальмовой ветви».

Также стало известно, что в программу «Специальный показ» вошел фильм российского и украинского документалиста Сергея Лозницы «Майдан», который он снял во время февральских и мартовских событий на площади Независимости в Киеве.

Отредактировано Sana (2014-05-23 16:48:50)

85

За 67 лет существования красная дорожка в Каннах видела все и даже немного больше. Изучив наряды знаменитостей за все годы фестиваля, Журнал Интервью составил свод правил для желающих произвести фурор во всех смыслах.

Читать ЗДЕСЬ!!!

86

Sana написал(а):

За 67 лет существования красная дорожка в Каннах видела все и даже немного больше. Изучив наряды знаменитостей за все годы фестиваля, Журнал Интервью составил свод правил для желающих произвести фурор во всех смыслах.

Sana
Спасибо за ссылку! https://forumstatic.ru/files/0000/0e/cb/13471.gif

Сегодня вечером церемония награждения, фестиваль подошел к концу. Я, ессно, болею за фильмы с участием Роба Паттинсона ("Ровер" и "Звездная карта"), за наш "Майдан" Сергея Лозницы, и, даже за фильм с Тэмсин Эгертон " Королева и страна")))

87

Людмила написал(а):

Я, ессно, болею за фильмы с участием Роба Паттинсона ("Ровер" и "Звездная карта"

За "Ровер" тоже болею, там ведь еще и Гай Пирс, мой любимчик!) И у Роба новое амплуа, тоже интересно глянуть.
Говорят еще, "Зал Джимми" не плох. Там Ирландия во всей красе.

88

:)
Победители Каннского кинофестиваля 2014
Золотая пальмовая ветвь — «Зимняя спячка» Нури Бильге Джейлана
Гран-при — «Чудеса» Аличе Рорвахер
Приз жюри — «Мамочка» Ксавье Долана и «Слова, прощайте!» Жан-Люка Годара
Лучший режиссер — Беннетт Миллер, «Охотник на лис»
Лучший сценарий — Андрей Звягинцев, Олег Негин («Левиафан»)
Лучший актер — Тимоти Сполл («Уильям Тернер», реж. Майк Ли)
Лучшая актриса — Джулианна Мур («Звездная карта», реж. Дэвид Кроненберг)
«Золотая камера» за лучший дебют — «Тусовщица» Сэмюэла Тэйса, Клер Бюргер и Мари Амашукели
Приз за лучший короткий метр — «Leidi» Симона Меса Сото

Главный приз программы «Особый взгляд» — «Белый бог» Корнеля Мундруцо
Приз «Недели критики» — «Племя» Мирослава Слабошпицкого
Главный приз ФИПРЕССИ — «Зимняя спячка» Нури Бильге Джейлана


Вы здесь » Josh Hartnett Forum » Cinema & Hot Movie Stars » Каннский Кинофестиваль / Cannes Film Festival