Josh Hartnett Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Josh Hartnett Forum » Cinema & Hot Movie Stars » Наши впечатления о фильмах 2 /Our impressions of films 2


Наши впечатления о фильмах 2 /Our impressions of films 2

Сообщений 841 страница 870 из 905

841

OMG...
нет, ну, какой же у нас все-таки Форум... Еще и еще раз - мой респект модераторам...
Здесь есть все.

Бросайте в меня камни, поднимайте меня на смех, - ну, не знала я Джеймса МакЭвоя. Нет, вернее, имя, конечно, слышала не раз, и даже, если оооочень напрячься, подумать, - можно было вызвать в памяти некий абрис лица, виденного пару раз в журналах...

И тут, вне себя от восторга, прибегаю я только что с ТРАНСа. Тут же за комп - кинуть поток сознания )) Продуманный, красивый отзыв писать не могу, - но эмоциями по поводу отличнейшего фильма поделиться хочется. Захожу в раздел, чувствуя себя первооткрывателем, и тут же, в топе, вижу тему - Джеймс МакЭвой. А там - и трейлеры, и интервью к ТРАНСу... Мой запал сразу пропал )), думаю, ну, вот... И отзыв-то писать смысла нет...
Но, раз уж решила, - совсем коротенечко тогда )).
Тем более, что я сооооовсем не про МакЭвоя хотела ))

Я даже не скажу, на что это похоже.... Там столько всего понамешано... Начинается - как любимейшие "авантюрные" фильмы, начиная с классики - "Как украсть миллион" и далее - "Если наступит завтра", "Афера Томаса Крауна", "Медвежатник" и т.д.
А потом... Погнали. Там и триллер, и круто закрученный детектив, и любовь... Ну, в общем, класс. Скучно не будет ни минуты. Интересно, необычно все закручено, переплетено... Если "размотать" и рассмотреть все составляющие отдельно - да, мы это уже видели. Но вот собранным в такую композицию.... Я не припоминаю. В общем, удовольствия от фильма - масса.
Есть, конечно, несколько ляпов разного плана, сценарного, "визуального"... - но несерьезно, впечатления они не портят, "с настроя" не сбивают.

Очень красиво снято. Прекрасный саундтрек.
А теперь... Главное.  :flirt: Там - о*уительный совершенно Кассель. О*УИТЕЛЬНЫЙ, дамы. Это чистый секс. Концентрированный. Роль, написанная для Венсана. Акцентированная на его демонической сексуальности, шарме, безупречном стиле, мужской харизме и породе.
Я читала несколько анонсов и обзоров перед фильмом, читала и интервью самого Касселя, данное к этому фильму.
Из всего этого можно было заключить, что: Кассель - опять отрицательный персонаж и его роль - не основная. Более того, у меня сложилось впечатление - и я ожидала, - что его будет совсем чуть-чуть.
На фильм шла из-за сюжета. Сюжеты такие обожаю, это меня все цепляет.
Ну, а Венсан, как десерт.

Каково же было мое изумление... Десерт стал основным блюдом. Венсана - много. И ни фига он не отрицательный. Ну, т.е. как... Отрицательный, но положительный )). Там три главных героя, и по экранному времени и своей значимости для сюжета - они все на равных.
Венсан... не просто сексуальнейший "плохой парень", он - ВЛЮБЛЕННЫЙ сексуальнейший "плохой парень". Давно мы такого Касселя не видели, это раз, и, вообще, вы представляете, ЧТО это такое?!...
Бомба. Испытание для психики... и не только.

В двух других главных ролях - как уже говорилось, Джеймс МакЭвой - и небезызвестная нам Розарио Доусон.

Отредактировано balletka (2013-04-06 21:15:17)

842

balletka написал(а):

вне себя от восторга, прибегаю я только что с ТРАНСа. Тут же за комп - кинуть поток сознания )) Продуманный, красивый отзыв писать не могу, - но эмоциями по поводу отличнейшего фильма поделиться хочется. Захожу в раздел, чувствуя себя первооткрывателем, и тут же, в топе, вижу тему - Джеймс МакЭвой. А там - и трейлеры, и интервью к ТРАНСу... Мой запал сразу пропал )), думаю, ну, вот... И отзыв-то писать смысла нет...

вот это ничего себе - что значит "смысла нет"???
форум, вообще-то, для того тут и есть, чтоб делиться впечатлениями и эмоциями ))))
спасибо за отзыв! я на "Транс" завтра собираюсь, сравним ощущения)))
имя Венсана, конечно, всегда интригует, жаль только, что в последнее время его не особо видно. "Монах" у нас так и не прошел, что очень жаль.
ну а как там МакЭвойчик себя показал? интересно
кстати, если хочешь открыть для себя Джеймса, то искренне советую второй фильм из альманаха "Шекспир на новый лад", вот где он меня просто сбил с ног. образ там такой, что - я уверена - ты тоже будешь впечатлена.

843

Хаски написал(а):

я на "Транс" завтра собираюсь, сравним ощущения)))

имя Венсана, конечно, всегда интригует, жаль только, что в последнее время его не особо видно.

ну а как там МакЭвойчик себя показал? интересно
кстати, если хочешь открыть для себя Джеймса, то искренне советую второй фильм из альманаха "Шекспир на новый лад", вот где он меня просто сбил с ног. образ там такой, что - я уверена - ты тоже будешь впечатлена.

Сравним, я - с удовольствием!

Вот тут - его будет видно, уверяю тебя. Я тоже, по этой же причине, многого уже не ждала. И еще это следовало из прочтенных рецензий, - что роль у Венсана не главная. И я была готова к тому, что опять - пара эпизодов. Таких обломов с Венсаном у меня было - не счесть (а все равно прусь на него, даже ради пары эпизодов))). Но здесь... Венсана - много, Венсан - на равных, их трио в кадре постоянно... И, OMFG, тут не просто много, тут он такой.... такой... Короче, это реванш и подарок за все наши вышеупомянутые "обломы с Венсаном" ))

МакЭвойчик как себя оказал?.... Что тебе сказать... Достаточно будет, если я сравню его с Эдом Нортоном, как минимум, в этой роли?
Достаточно будет сказать, что почти все, фирменное Нортоновское, что есть в его глазах - было в глазах МакЭвоя?...
Роль у него сложная, очень многослойная, многоплановая. Персонаж - многомерный, в отличие от персонажа Венсана.
Справился - на 5 баллов. Зацепил.
Увидишь сама - и поймешь, почему само напрашивается сравнение с Нортоном. По многим причинам.
Короче, чувствую я, что Джеймс МакЭвой - актер очень сильный.
Спасибо огромное за наводку - "Шекспир на новый лад" с ним я посмотрю.

844

balletka написал(а):

Сравним, я - с удовольствием!

отписалась в теме Джеймса  :writing:

balletka написал(а):

Спасибо огромное за наводку - "Шекспир на новый лад" с ним я посмотрю

буду ждать впечатлений!  :cool:

845

Искупление

Мало, как же мне было мало в фильме Киры и Джеймса… Потрясающе щемящая, завораживающая  сюжетная линия, снято невероятно красиво… Первая треть фильма – наслаждение каждым кадром, томный, медово-солнечно-тягучий летний зной, аромат полевых цветов –  все это зритель чувствует физически.
И их история. Такая «английская», такая «классическая», атмосферная  и бесконечно чувственная.
МакЭвой – совершенно потрясающий. Отдельное ему спасибо за Робби в период, скажем так, созерцательный. Еще до сцены «Х» в библиотеке. Спасибо за то, что создал живой, отличный [от других] образ. Так и вижу 95% актеров, кто бы изображал «страдания юного Вертера» - робость, смущение, все эти слюнявые «хочу, но не могу» и «ах, она мне не пара» <прижимаем внешнюю сторону запястья ко лбу>, кто бы смотрел исподтишка телячьим взглядом на любимую девушку.
Здесь все иначе. Здесь, безусловно, и сильнейшая влюбленность, и восхищение, но как-то очень все достойно, очень по-мужски. Местами есть даже некая насмешливость по отношению к ней. Но ни капли самовлюбленной, раздражающей самоуверенности опереточного альфа-самца. Честность, искренность, порядочность, чувство собственного достоинства и сильное, пытающее Робби чувство. И такая "хорошая", здоровая мужская наглость. Таких персонажей играть очень сложно, практически невозможно сделать их "не плоскими". МакЭвою удалось блестяще. Необходимой для остроты испорченности, ровно столько, сколько нужно, чтобы сделать столь положительного парня живым - он дал.
Нафик приличия, эвфемизмы... Поупражнявшись немного в этом духе, Робби написал то, что хотел ей написать. И усмехнулся над собой, понимая, что полностью раскрывается перед ней. Ну и наплевать. Безграничная чувственность - еще одна черта, которой Джеймс наделил своего персонажа. Это прикосновение к воде в фонтане... Как он прижался к ней в... скажем так, "сцене, которой не было"... Ну, и конечно, сцена "Х" - просто бомба.  Шедевр. Высший класс.
Ничего, казалось бы особенного, никакой провокации для зрителя обнаженкой, позой или интерьером... Но эта сцена врезается в мозг и отпечатывается там навсегда. Именно благодаря запредельной чувственности Джеймса. Электричество, исходящее от него, буквально бьет зрителя с самой "прелюдии" - когда он просто идет за ней по коридору.
Кира... Первый фильм, где она меня не раздражала. Уже хорошо. Как всегда, чего-то не хватило. Вроде, все хорошо, но ее вечное недо-.... Типичная "хорошая ученица" - все правильно, но настолько бездушно, безэмоционально, что не цепляет, хоть убейся.
Но Джеймс играл и за себя, и за нее. Необъятная passion inside, бушевавшая в нем, проникала в Киру, отражалась от нее так, что, казалось, и она достойно играет, и она это испытывает. Он сделал не только свою роль, но и ее.

Вторая часть фильма - условно назовем ее "Война"... Как и во всех талантливых, сильных, знаковых фильмах - очень мощно, брутально, жестко, очень психологически тяжело.
Спасали от совсем уж депрессивного настроения две вещи. Отсылки в воспоминания из мирного прошлого, - в эти моменты война отступала, и возвращалось то медовое, безмятежное, прекрасное.
И - перед эвакуацией... Поразил розовый, восходный цвет неба над разоренным городом. И колесо обозрения - привет из нереальной, далекой мирной жизни, каким-то чудом уцелевшее во время бомбежек...
И Робби тут другой - сильный, ставший очень жестким, но сохранивший способность чувствовать. А его любовь - становится еще глубже, еще выдержаннее... Тут и тоска, и боль, и неуверенность (до разговора в кафе, его "как я могу быть уверен?" - меня просто снесло) и решимость, надежда - после. Эта любовь "держала" его все время...

В общем, история сильнейшая... Какая там "Долгая помолвка", иже с ней, они нервно курят... И воплощение ее - блестящее. Режиссерское, операторское, актерское. Хотя, ИМХО, актерски вся она и держится, повторюсь, на одном человеке, но то, сколько он вложил в своего героя распространяется на всех "близлежащих", втягивает их в эту орбиту и - картинка складывается.
Здесь мне хочется закончить с впечатлениями. История - щемящая, до слез, трагичная, но бесконечно красивая... Так хочется в ней остаться, не уходить из этого состояния, из этой атмосферы...
Но тогда "обзор" будет не полным.
Поэтому, как бы мне не хотелось, но надо, Федя, надо...

Итак, приветствуем! Наша главная героиня, милая шалунья Брайони, любознательная малышка.
Очень характерный для классического английского романа персонаж, - невинный чистый ангел с лучистыми глазками и кровавым подсознанием.
"Знатоки романа" говорят, что Брайони не была влюблена в Робби, это было детская мимолетная привязанность.
Засуньте эту чушь себе, куда подальше.
О нет, она не была в него влюблена. И даже не была им увлечена - она была им одержима.
Адская смесь из этой одержимости, ревности, злости, обиды, зависти к сестре, - вот, что составляет суть сей милой детки. Впоследствии мы прикрыли все это ханжеским оправданием - самопожертвованием и лживым искуплением.
Мы подобное уже видели, - с такой же, насквозь фальшивой, героиней мы столкнулись, например,  в "Джен Эйр"... Если это роман о любви, - я ничего не понимаю в любви, ок, да?
"Принято считать", что там - великая любовь, на самом деле там - звериный эгоизм, желание подчинить, раздавить, размазать по стенке, а потом, заливаясь крокодильими слезами от осознания глубины, чистоты и трагизма собственного чувства, собрать в горсточку, сложить в уголочек и знать, что теперь оно - МОЁ!
Но вернемся к нашей крошке.
Малышка Брайони представлена нам в трех формациях - 13 лет, 18 лет и "столько не живут".
13 лет. Ревнивая, самовлюбленная, завистливая маленькая дрянь. Неосознанно она хочет, как минимум, его рук, - для этого разыгрывается сценка "спасение на пруду". Когда же она понимает, что ни рук, ни вибрирующих от желания слов, ни сплетенных в полумраке библиотеки тел ей не достанется, наша девочка мстит. И походя ломает судьбы, а впоследствии, и жизни, сестры и любимого человека.
18 лет. Рыхлая бесцветная квашня (щит, почему она мне так напоминала Анну Михалкову?), с пустыми, бессмысленными глазами дохлой рыбы и таким же, как у той самой, выброшенной на берег рыбы, вечно открытым ртом. К ней пришло осознание "ё-моё, что ж сделал-то", и она с удовольствием примеряет на себя роль мученицы, жертвы и страдалицы, буквально купаясь в ней. Но эта бумажная обертка все время рвется, то тут, то там, вот незадача! И в эти прорехи видны все ее мысли о Робби... Но это не осознание чувства вины перед сестрой. Она по-прежнему хочет его для себя. И жалость ее, на самом деле, от осознания, что она собственными руками... Его, любимого...
Это витает в воздухе, это считывается на раз, и подтверждается, когда она задыхается от ревности в "сцене, которой не было".
"Столько не живут". От Брайони и ее фальшивых чувств уже с души воротит. Смотришь, до конца фильма 5 минут. Понимаешь, что Киру с Джеймсом тебе уже не покажут. Думаешь, ну, давай, Вайнона, в темпе вальса, не тяни. Прогони, что там у тебя, быстренько...
И сидишь, чисто выжидая время до титров. И тут... Когда понимаешь, что сцена, которая была - оказалось сценой, которой не было... А на самом деле из-за этой твари, с*ки - все было еще хуже... Тебя накрывает первая волна бешенства.
Только она сменяется брезгливым отвращением - как от ханжеских слов "это - мой последний акт милосердия", "я дала им счастье быть вместе" - тебя накрывает по новой, сильнее прежнего.
И на этой благостной ноте...
Занавес!
____________
Еще очень Бенечка порадовал, как всегда, на высоте. Его роль, в каком-то смысле, "роковая" для главных героев. И, хоть на экране он секунд -дцать, но образ отвратнейшей, омерзительной "гиены в сиропе", "шоколадного" миллионера-педофила, с ледяными змеиными глазами и улыбкой, приторной, до тошноты, вязкой, как батончик Mars или Snikers, удался на 5 баллов.

Отредактировано balletka (2013-04-09 16:17:57)

846

balletka, вот это ты дала! молодчина, вот как надо отзывы писать  :cool:
прожила, прочувствовала всю историю. спасибо за твои эмоции и точно подобранные слова!
я во многом с тобой согласна, очень схожее восприятие фильма
не соглашусь только насчет Киры
это, видимо, поветрие какое-то ))) принято ругать, какая она плоская и буквально и в актерской игре, но как-то странно, что режиссеры ее любят и партнеры очень хвалят. даже от Микки перепал ей лестный отзыв, а что-то я прежде не слышала, чтоб он расхваливал своих партнерш. дааа, в "Домино" у них шикарная троица, всем, кто хает Киру или говорит "наконец-то она меня хотя бы не раздражала", я рекомендую этот фильм Тони Скотта посмотреть, там вы от нее в восторге будете! а как снимает Киру Джо Райт, я уже неоднократно восхищалась на этом форуме, нравится она мне и в "Гордости и Предубеждении", и в "Искуплении", и в новом творении - "Анна Каренина". я вижу в ней и силу, и тоску, и боль ее чувствую, и радость. И во всех этих фильмах режиссер так прекрасно использует свой "медовый свет", создающий теплую атмосферу счастливых дней или воспоминаний о них)))))

balletka написал(а):

Нафик приличия, эвфемизмы... Поупражнявшись немного в этом духе, Робби написал то, что хотел ей написать. И усмехнулся над собой, понимая, что полностью раскрывается перед ней

всё же это он писал не ей, а скорее себе )))) больше ведь некому честно сказать о том, что так и лезет в голову. он ведь не собирался отдавать именно это письмо.

balletka написал(а):

"Знатоки романа" говорят, что Брайони не была влюблена в Робби, это было детская мимолетная привязанность. Засуньте эту чушь себе, куда подальше.

вот именно. хотела его себе - всегда.
и удивительно, как маленькая Сирша Ронан это сыграла так сильно. Помню, Джеймс говорил в интервью, что она пугающе талантлива. очень точное слово.

balletka написал(а):

"Джен Эйр"... Если это роман о любви, - я ничего не понимаю в любви,

о, ну вот в точку. я смотрела экранизацию с Тимоти Далтоном в глубоком детстве и так меня напугала сцена, когда сумасшедшая жена примеряла фату, что я долго потом его не смотрела, хоть и показывали регулярно. а тут как раз на прошлых выходных смотрю - идет по Домашнему, ну, я и засела оценить сей шедевр. ..... Охосподи. Ты вот упрекаешь в основном Джейн, а я думаю, что они вполне друг друга достойны, ибо Рочестер тот еще хрен.

balletka написал(а):

Рыхлая бесцветная квашня

вот не люблю Ромолу Гарай. практически везде, где видела, она вызывает раздражение, особенно в Ярмарке тщеславия". и в "Искуплении" не меньше, да...  Но если уж мы хотим смотреть "А в душе я танцую", то нам надо приготовиться лицезреть ее еще раз.

balletka написал(а):

образ отвратнейшей, омерзительной "гиены в сиропе",

:cool:  :cool:  :cool:

847

а я вчера смотрела прекрасный фильм "Маскарад" (Южная Корея, 2012 год)

http://s3.uploads.ru/t/JCl82.jpg
http://s3.uploads.ru/t/IOk0x.jpg
http://s2.uploads.ru/t/lYpAH.jpg

Король Чосона подозревает, что придворные интриганы хотят его отравить. Он приказывает главному советнику подыскать ему двойника, который какое-то время посидит вместо него на троне. Найденный на эту роль шут "работает" королем 15 дней. Но за короткое время, проведенное в образе, легкомысленный балбес совершает невозможное. Роль говорящего болванчика - нет, это не для него. Он становится королем, не играет короля, а именно становится им - мудрым правителем, который заботится о своем народе, ставит его интересы превыше политических интриг. Но как же быть с прекрасной королевой?....... Забавная поначалу ситуация оборачивается нехилой драмой, и мы наслаждается игрой замечательного актера Ли Бен Хона. Очень красивый фильм о долге и чести, о выборе, о силе человеческого духа, но отнюдь не пафосный, с добрым юмором))))

трейлер:

http://s3.uploads.ru/t/2yGYw.jpg
Ссылка

848

balletka

balletka написал(а):

Искупление

Спасибо за рецензию, читала как поэму. В полном раздрае была после просмотра. Отличный фильм, долго ещё его прокручивала в памяти.

balletka написал(а):

И сидишь, чисто выжидая время до титров. И тут... Когда понимаешь, что сцена, которая была - оказалось сценой, которой не было... А на самом деле из-за этой твари, с*ки - все было еще хуже... Тебя накрывает первая волна бешенства.
Только она сменяется брезгливым отвращением - как от ханжеских слов "это - мой последний акт милосердия", "я дала им счастье быть вместе" - тебя накрывает по новой, сильнее прежнего.

В точку.

Хаски написал(а):

фильм "Маскарад" (Южная Корея, 2012 год)

Обязательно посмотрю.

849

Вчера смотрела "Хороший, плохой, долбанутый"
крайне удивлена, что корейцы сняли такое!
по аналогии с фильмом Леоне его прозвали кимчи-вестерном )))
и у них действительно много общего, начиная от названия и заканчивая финальной сценой, но!
это не стеб над классикой, это вообще затрудняюсь определить что))) что-то ))) но прикольное что-то)))
для начала - понять, кто тут "хороший", кто "плохой", не так уж и просто с разбегу - но совершенно точно, что все долбанутые!  :D
про уровень фильма - корейцы круты. для них это вообще прорыв, такие съемки, такие трюки и спецэффекты. а как они выпендрились с орлом! ВВС отдыхает :D у меня улыбка растянулась с самого начала фильма, потому что попахивало очень веселым безумием - и хоть и не на сто процентов, но предчувствие оправдалось.

по сюжету - на Корейском полуострове хаос. "Джентльмены удачи" и охотники за их головами болтаются по степям Маньчжурии, ища выгодное дельце и грабя кого придется. и вот в центре внимания сразу всех группировок оказывается некая карта предположительно сокровищ. хочу сказать, что у меня сразу возникла идея, что именно найдется в финале - и так оно и оказалось)). ну так вот. карта попала в руки грабителя поездов Юн Тхэ-Гу, и он не собирается никому ее отдавать. Однако сам он давненько в розыске, и награда мотивирует охотника за головами Пак До-Вона, который мотается за Тхэ-Гу, наступая на пятки. к тому же борцы за независимость Кореи обещали неплохо ему заплатить, если он найдет для них карту. а  карта очень интересует одного крупного криминального авторитета, который платит деньги наемному убийце, чрезвычайно эффектному психопату Пак Чхан-И. Ну, осталось отметить, что карта принадлежала высокопоставленному японскому чину, и была отнята в процессе разбоя с убийством, что, разумеется, не могло не раздосадовать японцев, которые не мелочатся и посылают на разборки сразу армию. А само место действия заодно является и "ареалом обитания" одного кочевого племени аборигенов, у которого тоже есть свой интерес. В общем, дурдом обещан полный )))
временами на экране творится совершенный бред - но это драйвово и смешно, я правда хохотала ))) а временами действие казалось затянутым и скучноватым. в общем, такие горки ))) но к финалу все собрались в кучу и началась полнейшая колбаса - под хорошо знакомую нам по Килл Биллу веселую музычку хорошие, плохие, долбанутые, кочевники, японская армия - все мочат друг друга в степной пыли. и, наконец, у места Х строго по законам жанра оказываются трое, чтобы выяснить, кто из них круче.

актеры играют потрясно, в особенности Плохой и Долбанутый )) Это Ли Бен Хон и Сон Кан Хо.
Наикрутейшие чуваки в своих образах! браво! Ли Бен Хон в роли психа-убийцы - это и правда что-то неописуемое, дикий взгляд из-под этой челочки не обещает ничего хорошего тем. кто скажет хоть одно неверное слово, а от безумной улыбки мурашки так и бегут.
http://s2.uploads.ru/t/vsgc5.jpg

Тхэ-Гу  - это вообще полнейший улёт  :D смеяться вы будете в основном благодаря ему, до того обаятельный и неуклюжий с виду раздолбай - но не так-то он прост!
http://s2.uploads.ru/t/0ZnGb.jpg
Ссылка

а теперь ПОСМОТРИТЕ ЭТО!

850

и наконец до меня доперло
а ведь уже на два раза посмотрела "Хороший, плохой, долбанутый"!
но вот только щас поняла, что уже видела этих двоих вместе в одном фильме
черт-те когда, давным-давно, и это было феноменальное кино "Объединенная зона безопасности"
и играли они там так, что невозможно было оторваться - совсем еще молодые пацаны, 90-й год.
на этом маленьком пропускном пункте между Северной и Южной Кореями таращились друг на друга изо дня в день, ожидая провокаций. камерное и очень сильное кино, какое впечатление оно тогда произвело! срочно надо пересматривать, тем более щас актуально((( да и вообще, чувствую, надо браться за Ли Бён Хона всерьез.

851

My dear Ladies, участницы нашего замечательного Форума!

Если в последнее время ваши впечатления о фильмах были "очень классно - о, как красиво! - шикарный сюжет! - великолепно снято! - актер N был бесподобен - сексуально - мило - поднимает настроение" - продолжите сами...
В общем
если вам перестало хватать чистого, концентрированного адреналина... Так, чтобы затрясло... Чтобы слезы на глазах сменялись смехом, чтобы вы физически забывали дышать...
Если вы хотите, чтобы вас порвали -

WELCOME TO THE PUNCH

P.S. Кому необходимо детальное что?, как? зачем? и почему? -
в понедельник я напишу вам подробный отзыв о собственных впечатлениях...

А сейчас... Прошу меня простить, но пульс 130 не способствует неспешному, трезвому и вдумчивому "общению с пером".
Зато после этого фильма вам потребуется, как воздух, совсем другое общение.
Всем хороших выходных, а мне сейчас необходимо пойти заняться сексом.

See you!

852

balletka

Иди и возвращайся))
Ждем репортаж, желательно со слайдами.

853

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КАПКАН

Честно говоря, идти на фильм было немного стремно. Отзывы были... не очень. Тем более, еще не отойдя от сокрушительного "Транса", который ну просто "мой фасончик, мой размерчик" - от и до.
А вот боевики.... С ними все сложнее. Немного напрягала "модная" холодная гамма кадра - виденная в трейлерах и тв-спотах, выложенных нашей Хаски.
Сразу возникли мысли о "Космополисе". Меня хватило минут на пять просмотра данного произведения, после чего оно было с чистой совестью отправлено... куда подальше.
Тут, я понимала, - ради Джеймса МакЭвоя мне предстоит выдержать любое испытание.

Выдерживать ничего не пришлось.
"Американские горки" по впечатлениям и эмоциям начались с самых первых кадров.
Начинаем мы с экшн-сцены, снятой так, что захватывает дух. Моооожно, конечно, можно поязвить - мол, ой, куда деваться... Все достижения, модные приемчики и актуальные нынче фишки в одну сцену зашарашили, и довольны. А хотя бы и так, - но это круто. Ты выдыхаешь "вау!" - и вдохнуть забываешь.
Все, настрой создан. Welcome to the Punch.
Следующая ловушка - кто решил, что фильм и дальше будет брать исключительно спецэффектами - вынуждена вас разочаровать.
Начинается весьма и весьма неплохой сюжет. Крутые фишки и съемки остаются - но уже служат лишь фоном для его развития.
Посмотреть есть, на что. Для желающих - пунктиром, намеком, совершенно ненавязчиво, тонкой специей прописана даже некоторая любовная линия. Это приятно и нежно дополняет сугубо крутую мужскую историю.
Условно сюжет можно разделить на две части. Сначала события развиваются по одной схеме - затем - некая сцена, во время которой зрителя озаряет, - слушайте... А дальше-то, наверняка, будет так-то... Хм, ну надо же, вот дают :)). Точно, вы правы, вы угадали. Дальше сюжет "поворачивает".
Опять же, могу предположить замечания - мол, что-то не очень психологически достоверно... Но... Во-первых. Будьте снисходительны, это, все же, боевик, а не драма, где зрителю подробно показывают (естественно, актеры, которые способны это подробно показать) все этапы "внутреннего" пути, который герой проходит от одного своего состояния и отношения к чему-либо до другого.
У нас тут все же экшн.
А во-вторых... Посмотрите внимательно. И оцените гений Джеймса МакЭвоя. Будет в фильме и другая сцена. Мощнейшая, именно в своей психологической составляющей. Смотрите... Режиссер попробует переключить ваше внимание на Марка Стронга и его трагедию. Да, это сцена, в бОльшей степени сделанная для Стронга. Но смотрите на Джеймса. Он вам все отыграет. И все вам объяснит глазами. И "перелом" сюжета станет логичным.
Скучно и предсказуемо не будет ни секунды. Сюжет держит вас  от первого до последнего кадра, поверьте. Не провисает ни одна минута. На мой вкус, здесь все составляющие работали на безупречный результат - и сработали.
Захватывающе, динамично, красиво. Завершенность, отточенность каждой сцены покоряют - каждый эпизод - самостоятельная эстетически завершенная картина, которую нить сюжета вытягивает дальше. Скажу вам более - не припомню я, вот так, навскидку, фильма данного жанра, который был бы настолько же стильным, эстетически выверенным и красивым.
Совершенно очевидно, что все "участники процесса" получали невероятный кайф от того, что они делают. Лакмусовой бумажкой для понимания этого послужила... убойнейшая сцена, снятая в лучших традициях черного юмора :)). Притихший зал хохотал в голос, это было по-настоящему классно и очень по-хорошему смешно. И в строго нужный момент - напряжение зрителей к этому моменту достигло предела, такая разрядка была необходима и оправдана. С самыми серьезными лицами и совершенно сумасшедшими чертями в глазах актеры сыграли эту сцену-жемчужину.
МакЭвой продолжил и возвел в абсолют (данный сценарий позволил это сделать) то, что начал в "Особо опасен". Весь фильм он щеголяет совершенным телом, демонстрирует умопомрачительные трюки и блестящую физическую форму. В то время, как вся его актерская работа и подача персонажа с первой до последней секунды - будет работой "элитного" драматического актера, олд-скул, хай-класс, - называйте, как хотите, суть от этого не меняется. МакЭвой предлагает вам не просто красивого крутого героя. То, что у любого другого в контексте сценария было бы просто обстоятельством - У Джеймса это драма. Глубокая, не притянутая, не наигранная. Он не давит зрителю на жалость, не хочет и не просит сочувствия. Но каждый раз, когда вы будете смотреть в его глаза, или погружаться, вслед за ним, в его воспоминания - у вас будут наворачиваться слезы. Не жалости. А вы почувствуете то же, что чувствует он. 
Знаете, пожалуй, я впервые сталкиваюсь с этим коктейлем в ТАКОЙ концентрации, какую дает Джеймс МакЭвой. Имею в виду - драматический актер высочайшего уровня в образе "героя боевика". По крайней мере, никогда раньше я не задумывалась об этом, никогда ни в связи с кем не отмечала этого для себя. И только благодаря ему заметила. Это сокрушительный эффект, бьющий наотмашь.
Марк Стронг... Ну, что тут сказать. Это Марк Стронг, дамы и господа, и его вариация "дяди Арчи" в предлагаемых обстоятельствах. В момент времени, который вы можете наблюдать сейчас, он еще не стал таким крутым меном, "принимающим решения", которым вы его видели в "Рок-н-ролльщике". То, что мы видим сейчас, - это как бы флеш-бэк, тут "дядя Арчи" еще работал своими руками :)).
Но это неважно, на самом деле. В данном случае, мы оценим созданный образ "здесь и сейчас". И увидим, что получилось - круто. Что пусть Стронг ну ничем не удивил, - но этого и не требовалось. "Ты просто ходи туда - сюда"... Вот здесь он идеально на своем месте. И-де-аль-но. Здесь Марк Стронг - который ну всегда Марк Стронг - это именно то, что от него требуется.
Попадание в десятку. Блестящее воплощение плохого хорошего парня, - благородного, со стержнем, принципами, тяжелым осмысленным взглядом.
Тандем МакЭвоя и Стронга - о, да, и еще раз - да.
Построен на контрасте. Общее только одно - круты невероятно оба (но у Джеймса горячих трюков-то поболе будет, к моей безграничной радости). Ну и, конечно, человеческое, мужское благородство обоих. В остальном же... Персонаж Джеймса - это вихрь. Это нерв, внутренняя истерика, это живая эмоция, драма, чувственность (в первые минуты фильма я, было, пожалела, что герой МакЭвоя - положительный. Но забыла об этом практически мгновенно).
Стронг - холодная, невозмутимая скала с безупречной выдержкой и мышлением шахматиста. Сильнейшая по своему накалу сцена (о которой я упоминала выше), где эта выдержка на секунду ему изменяет, - еще один бриллиант фильма.
Ну, и очень порадовал абсолютно очаровательный Питер Муллан. Его герой - эдакая изюминка фильма, неизменно вызывал улыбку и желание сказать - "Ну, просто шарман... Очаровательно :))

Стильная вещь останется стильной до конца. Финал открытый, жесткий, никаких пошлых хэппи-эндов.

Не знаю, удалось ли мне в этом холодном опусе передать эмоции, с которыми я вышла после фильма. По-моему, не удалось.
Но меня трясло. Пульс зашкаливал. С одной стороны, эмоции переполняли, буквально разрывали. Игра МакЭвоя потрясла. С другой - я была абсолютно опустошена - потому, что во время фильма мне пришлось и плакать, и смеяться, и дыхание перехватывало - то от драматизма сцены, то от "технического решения"....

Отредактировано balletka (2013-04-22 15:39:26)

854

balletka написал(а):

Стильная вещь останется стильной до конца. Финал открытый, жесткий, никаких пошлых хэппи-эндов

ооооо! это сильно сказано
balletka, спасибо за отзыв, заинтриговала!
схожу обязательно, уже скоро, я постараюсь, да, я уже идуууу....
"всё, засосало за дверь с табличкой на корейском языке"

855

вот и я хочу поделиться своими впечатлениями…
только что со Стартрека: Возмездие.
не являюсь поклонником космофантастики. просто очень понравился первый фильм перезапущенной франшизы о команде корабля «Энтерпрайз».
я даже не боюсь наспойлерить, потому что это непересказать))
просто эта часть вышла ещё круче, ещё больше дерзости и флирта, то что захватывает зрителя и влюбляет. никакого отставания и измельчания, как часто бывает.
пипец, не побоюсь этого слова, это МЕГАКИНИЩЕ… тем более мы сходили на формат IMAX. гигантский экранище и ты в центре вихря из космического мусора, туманностей, блеска и интриг. лёгкое, интересное, уверенно и дорого исполненное зрелище!
НАДА ПОСМОТРЕТЬ! только экранки категорически неприемлема. ТОЛЬКО КИНОТЕАТР!
это максимум из того, что я ожидала. и максимум из того, что снимали на тему космоса вообще, хотя я конечно за всё не ручаюсь. проработка графики – совершенная. как по мне, то недавняя премьера ЖЧ3 в жо*е. сюжет как и первая часть – событий на несколько серий. очень динамично и захватывающе.
просто восторг! сплошной праздник для глаз.
сами понимаете – одни парни, да ещё какие! Командоры вселенной... несколько упорных, не отпускающих, провокационно повторяющихся крупных планов и наездов на глаза Бени, Пайка и Куинто... потом на руки... (ах, рука Бени, которую он протянул Кирку через стекло... клянусь, если бы в этот момент он достал из штанов "младшего Беню", эффект был бы менее сокрушительным для зала...) снова глаза и губы и выбритые до синевы щеки и накачаные шеи... и всё упоительно невинно, потому что парни в режиме "имейте в виду - секс возможен прям на капитанском мостике прям сейчас, но у меня ещё есть работёнка по спасению вселенной"
оператор знал, что делал!
Зал в это время покорно ронял попкорн мимо рта и переставал жевать...
самые впечатлительные нервно хихикали и покашливали))
Беня велик!
Беня шикарен!
БЕНЕДИКТ наконец КРАСИВ!

Драки в его исполнении - Джейсон Стэтхем, да простят мне его поклонницы, просто тренер младшей ясельной группы. здесь режиссер по максимуму вытянул, зацепленную ещё в Шерлоке, удивительную адаптированность Бени к экшен-трюкам. и моя особая благодарность художнику по костюмам - ему оставили его фирменный плащ Шерлока, и он опи***нительно красив!
что ещё... фильм - безостановочный поток острот, гонок, аркад, любовных разборок, боёв, стрельбы, безгранично красивого космоса, космически безграничного корабля, крупных планов и видов снизу на шикарные мужские тела!
а мордобои с широкого межгалактического капитанского плеча – за гранью эстетичского наслаждения от насилия))) не отвесть глаз! этакий злой русский кулачный бой ради здоровья по случаю масленницы! в этом вопросе отдельной фишкой служит рост участников этого превосходного бардака - все парни, как на подбор - превосходные длинные ноги, красивые бедра, тонкие талии и широченные спины в обтягивающих водолазках... и все эти шикарные части тела пребывают в непрекращающемся клинче, окрашенном борьбой интеллектов и воли Героев космоса...
и суровые мужские слёзы - проникновенно, трогательно, зло! ах как возбудительно...
бляха, даже Властелин колец отдыхает – мне дали более шикарных гоблинов! чистых клингонских гоблинов! бешенно сексуальных!
Пайк и Куинто в прошлой части меня сразили, здесь добили! длинные, гламурные, просто классные. просто красивые в фильме. и игра выше ожидаемого!
зная суть и конфликт персонажа Спока режиссер выдал ему такую эмоцию, что моя визжал от восторга))) меня реально захватило! сцена прощания, и очень личное, фирменное вулканское "Живи долго и процветай"... и финальная расправа - браво! мощно для вулканца, просто огромное спасибо постановщику.
конечно Саймон Пегг, Карл Урбан и Зои Салдана, без них команда бы не состоялась. сработали на общий результат в не меньшей мере.
фильм в мою личную копилочку. посмотрю ещё несколько раз. и очень... ну очень рассчитываю на Джей Джей Абрамса - ДАЁШЬ третью часть!

856

ну вот и я посмотрела СтарТрек. Возмездие))))

боюсь, что мне далеко до красноречия  нашей дорогой  Удачи по данному поводу)))) подобного упоительного восторга я не испытала, хотя фильм определенно очень и очень хорош! ничуть не хуже первой части, которые, по обыкновению, бывают самыми лучшими...на высоте буквально всё, до самых мелочей... сама история не банальна, сюжет выглядит новым и неожиданным.... честно признаться,  мне бы хотелось, чтобы Хан ( Бенечка прекрасен, да, бесспорно!!!) всё-таки перешел на сторону хороших парней, но..... тем и замечателен и непредсказуем оказался финал)) хотя есть парочка моментов, которые и хе-хе предсказывать не надо было))) например,  с помощью чего оживят Кирка, пожертвовавшим собой ради спасения экипажа)) .... но, положа руку на сердце, придраться практически не к чему)))) определенно стоит посмотреть и лучше всего в кинотеатре! и мне очень нравится основная музыкальная тема фильма, ее можно легко узнать по первым же нотам) она просто в душу сразу западает и настраивает на торжественную волну) и с юмором, как обычно, всё в порядке)
да, еще хочу отметить, что в этой части больше драматических моментов..... даже бесшабашный Кирк и уравновешенный во всем Спок пускают скупые мужские слёзы....это впечатляет...

но, милые дамы, объясните мне одну вещь, которая  у меня никак не укладывается в голове.... нестыковка   произошла когда плененный Хан называет Кирку (вся честная компания болтается в этот момент хрен знает где в космосе) координаты чего-то занимательного,  а  тот , в свою очередь, передает (ха-ха, по обычному сотовому телефону, очень напоминающему старую добрую раскладушку   Моторолу! не хилые технологии) их Скотти,  бухающему в баре на Земле... и в итоге они ВСЕ одновременно оказываются  в ОДНОМ месте рядом с Юпитером!!! откуда Хан знал координаты  данной точки, если они  туда еще не прилетели, и полет этот был спонтанным, а остановка  неожиданной ???!!! неужели Хан при всей своей суперской силе был еще и ясновидящим?

Отредактировано Lika (2013-05-18 15:12:03)

857

удача написал(а):

Беня велик!
Беня шикарен!
БЕНЕДИКТ наконец КРАСИВ!

Lika написал(а):

Бенечка прекрасен, да, бесспорно!!!

Порадуйте бойфренда, пригласите его в кино на экранизацию культовой мальчишеской истории «Стартрек: Возмездие». Друг оценит крутые спецэффекты, а вы — игру Бенедикта Камбербэтча. Обаятельный Шерлок из одноименного британского сериала впервые снимается в американском блокбастере.

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130518/oy3GmcqE.jpg

- На родине, в Англии, вы играете в театре и считаетесь серьезным артистом. Не страшно было ввязываться в довольно попсовую авантюру под названием «Стартрек»?
- Признаюсь, я никогда не был увлечен вселенной «Звездного пути». Смотрел, конечно, предыдущие фильмы и мультики, но так, без фанатизма. Так что меня заинтересовала не столько сама легенда, сколько роль настоящего подонка. Я подумал, что Голливуду теперь понадобится злодей с другим культурным кодом. И решил попробовать воплотить этот образ.

- Ездили на пробы?
- Не-а. Режиссер картины Джей Джей Абрамс прислал мне в Лондон сценарий, попросил сыграть пару сцен, я записал их на свой iPhone, отправил ему в Штаты, и меня тут же утвердили на роль.

- Расскажите о своем герое, он правда так ужасен?
- О да, определенно. Представьте себе эдакий микс из Ганнибала Лектера и Джека, героя «Сияния». Это и есть мой Джон Харрисон. Он один из самых опасных парней во вселенной, потому что очень умен, виртуозно владеет новыми технологиями и еще он здоров как бык. Ну как можно было отказаться от такой заманчивой роли?

- А как можно было отказаться от престижной профессии юриста ради сцены? Я читала, что в юности вы готовились к карьере адвоката и вместо греческих трагедий старательно учили римское право.
- Да, так все и было, я не сразу понял, что хочу быть артистом. Мои родители — актеры, я все детство провел за кулисами и не питал никаких иллюзий насчет этой профессии. Да и мама с папой не хотели, чтобы я пошел по их стопам, наоборот, из кожи вон лезли, чтобы оплатить мою учебу на юридическом. Но потом я связался с ребятами из студенческого театра, и, как говорится, понеслось.

- Бедные родители — столько усилий и все зря.
- Да, сначала они даже не хотели верить, что я выбрал сцену, думали, эта дурь у меня пройдет. Но как-то раз я пригласил их на студенческий спектакль, где играл Сальери. После премьеры отец сказал: «Ты играл лучше, чем я когда-либо в своей жизни». Это было чем-то вроде благословения.

- Получается, что вы с самого начала тяготели к образам плохих парней?
- Да, похоже, так оно и есть. И в качестве очередного доказательства я скоро сыграю еще и Джулиана Ассанжа, немного безумного основателя сайта WikiLeaks — согласитесь, это тоже неоднозначный персонаж.

- Соглашусь. Но, Бенедикт, как насчет романтических ролей?
- И это будет. Скоро на экраны выйдет фильм «Август: Графство Осейдж», где я играю парня по имени Малыш Чарльз, который живет в комнатушке над родительским гаражом, сохнет по своей двоюродной сестре, и вообще у него все не слава богу.

- Но у вас-то на личном фронте проблем нет, так ведь? Во время съемок «Стартрека» калифорнийские красотки вам просто прохода не давали.
- Что правда, то правда, хотя я, честно, понятия не имею, что эти девушки во мне нашли. Я даже в зеркало начал смотреться внимательнее, но кроме неправильной формы черепа так ничего особенного и не разглядел.

ССЫЛКА

858

balletka
Спасибо за интервью, как мне нравятся англичане!
Фильм не видела ещё, завидоваю! Побегу бегом, как только откроется кинотеатр  :'(  летний  :mad:

859

Lika написал(а):

подобного упоительного восторга я не испытала, хотя фильм определенно очень и очень хорош!

мне случилось поработать над собой  :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:
каким-то неведомым мне способом, звёзды сложились и я накануне премьеры второй части трижды посмотрела Первую часть! трижды, с промежутком в три дня...
после этого, как вы понимаете, мне уже много не надо, я испытывала позыв к восторженному визгу уже на первых секундах рекламного ролика перед показом! это была реклама нового торгового центра в киеве!
так что работа над собой - очень, очень действенна в вопросе воспитания в себе благодарного зрителя))

Lika написал(а):

всё-таки перешел на сторону хороших парней, но..... тем и замечателен и непредсказуем оказался финал))

ну, чтобы не наспойлерить...
ты же помнишь в каком состоянии нам показали лицо Хана в последней сцене с его участием?)))
а это далеко не необратимое состояние!
я думаю его ещё будет нам.
и как сказал Саймон Пегг, интервью которого приводили в другой теме, каждый актер подписал контракт на три фильма.
Беня пришел позже всех, но вдруг???
жаль Неро погиб в первой части. я почему-то думала, что Хан его наследник и мститель по ромуланской линии.
но ромуланцы вернулись из будущего. а возраст Хана говорит о том, что он из прошлого.
в общем я в восторге от завязки и ниточек, раскиданых в первой и второй части как в прошлое так и вбудущее.

Lika написал(а):

ВСЕ одновременно оказываются  в ОДНОМ месте рядом с Юпитером!!!

дык этож в одной галактике. чё там связываться... вероятно рации настроены на рабочий диапазон. да и лететь пару остановок на метро. тюююююююю))))
а вот пятилетний проект, которым закончился второй фильм - вот это уже полёт далеко и очень далеко!
и такой маршрут - незнамо куда незнамо зачем, обещает нам классную третью часть!
но возможно ты права и это и киноляп. на КП уже много обнаружено и обсуждается.

balletka написал(а):

Так что меня заинтересовала не столько сама легенда, сколько роль настоящего подонка.

вот здесь главное!!!  а подонок-то вышел весьма симпатичный.
его подонку зал сочувствовал 100% экранного времени. и в этом такая правда образа и высшее мастерство.
а вот остальные симпатяги в эти моменты на его фоне были несколько затенены. то есть они не стали неинтересными. но их действия были предсказуемы - они не могли не победить. а вот его нам подали с сумасшедшей интригой. и вариантов исходы было несколько, как и тот, которого ждала Lika.
возможно в дальнейшем командоры объединятся.
а возможно сыграют свою роль 72 причины из второй части, и новому витку борьбы быть)))

balletka написал(а):

Что правда, то правда, хотя я, честно, понятия не имею, что эти девушки во мне нашли. Я даже в зеркало начал смотреться внимательнее, но кроме неправильной формы черепа так ничего особенного и не разглядел.

какой трогательно искренний!

860

Людмила написал(а):

Побегу бегом, как только откроется кинотеатр    летний

перед этим обязательно посмотри первую часть Звёздный путь (2009 г)
если ты не американская фанатка культовой экранизации Star Trek 1966 года, ты скорее всего не знаешь деталей.
а они важны. я вот узнала и теперь с удовольствием жду продолжений))) наживку заглотила.
где-то в чьем-то интервью встретилось что-то типа "вся Америка уже несколько поколений разделена на два лагеря. одна половина носится со световыми мечами джедаев, а вторая приветствует друг друга вулканским приветствием "Живи долго и процветай"
думаю это заслуживает краешка нашего внимания))

НАДА ПОСМОТРЕТЬ! только экранки категорически неприемлема. ТОЛЬКО КИНОТЕАТР!

861

Великий Гэтсби (2013 г.) реж. Баз Лурман.

Что ж… посмотрела.
Полный провал. Идея и дух романа Ф.С. Фицджеральда уничтожены.

862

удача написал(а):

Великий Гэтсби
Полный провал.

Да ты что... Кто бы мог подумать... А промо такое везде - чистА, фильм всех времен и народов... От афищ деваться некуда, постер - во всех журналах, какой ни открой... Интервью с Лео, с Кэри... В общем, вот тут работа проделана на пять баллов.
Но мы пойдем, - компания подобралась огромная, - народ повелся. Неудобно уж теперь соскочить.
Расскажу о впечатлениях.

863

balletka написал(а):

От афищ деваться некуда, постер - во всех журналах,

в стильности развернутой компании я их упрекнуть не могу. реклама сделана превосходная.
и зрелище вы получите ошеломительно красивое. другое дело, как оно увязывается с романом.
первые 10 минут мне хотелось выйти из зала. подобного типа мусорное многослойное мельтешение всевозможного дорогого и наляпистого в кадре, типа пьяное варьете на выезде у мультимиллионера, использовала я в своих бесплатных клипах, исполненных силами Киберлинка, когда уж очень мало времени, а втиснуть надо многое. и цель моя была влюбить с первого взгляда. метод дешевый и действенный.
здесь это превратилось в подобие комикса из жизни пустышек века джаза, типа стёб над общественным падением. это основа, но в романе было и другое.
мне не нравится сам роман Фицджеральда, но он всё-же тяжеловеснее лурмановского ролика. и тянет на бессмертную классику. а фильм получился пустой. и молодняк ни хрена из него не поймет.
поверхностность судьбы Гэтсби, его драмы в фильме меня прям обидела.

и личное

он требует уважения, это человек создавший империю ради маленького шанса оказаться рядом с любимым человеком. Гэтсби велик. так, что дух захватывает от его воли и силы любви. а после фильма это чувство не возникает. да и выражение лица ДиКаприо с глазами безумного кролика, которым реж пытался подчеркнуть всю безрассудность и беспомощность Гэтсби иногда вызывало смех в зале.
локации в духе Сумеречной саги разочаровали напрочь.

но конечно моё мнение не абсолютно.
множество отзывов на КП, как положительных так и отрицательных, начинается словами: "Я роман не читал (а), но я в восторге/в разочаровании. кто-то надеялся на крутой фильм Лурмана, кто-то ждал гениальную работу Лео, кто-то ждал лучший фильм года.
я ждала достойную экранизацию. потому советую сначала прочитать, затем посмотреть.

balletka написал(а):

Расскажу о впечатлениях.

очень интересно твоё мнение

864

удача написал(а):

перед этим обязательно посмотри первую часть Звёздный путь (2009 г)

Фильм смотрела и не один раз! В нем же играл Эрик Бана, один из первых актеров , кому была открыта отдельная тема на форуме. Пыталась сериал смотреть, скачала, но больше двух серий не смогла, тяжело смотреть старый сериал после фильма с такой графикой и эффектами. Обожаю юмор в фильме ,- такая вкусная-вкусная конфета!)) И актеры нравятся, люблю Карла Урбанта, нравится и Квинто и Пайн, так что на "Звездный путь-2" побегу роняя тапки, может даже поеду в Симферополь ради него)

865

Людмила написал(а):

Фильм смотрела и не один раз! В нем же играл Эрик Бана, один из первых актеров , кому была открыта отдельная тема на форуме.

так ты нашего поля ягодка!?
я горжусь знакомством с тобой))
Живи долго и процветай!

http://s1.uploads.ru/t/iRnFg.jpg

866

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130522/U5YEcw0e.jpg

СТЫД

Покидая кинозал, зрители фильма «Стыд» Стива Маккуина никогда не забудут две сцены. В первой герой Майкла Фассбендера — эротоман Брэндон — просыпается голым в своей пустой квартире, встает и вальяжно направляется в сторону камеры. На экране в утреннем свете предстает во всей красе мужское достоинство Фассбендера.
Вторая сцена — после долгого ночного рыскания в поисках добычи и неожиданного небольшого эротического приключения в задней комнате гей-клуба, Брэндон оказывается в постели с двумя женщинами. На его искаженном лице мы видим смесь животного исступления и полного отчаяния.
Первая сцена стала главной темой обсуждения среди зрителей и критиков после премьеры «Стыда» на Венецианском кинофестивале в прошлом году. Но именно второй фрагмент с его мрачной двусмысленностью помог 35-летнему актеру завоевать высшее признание в Венеции и принес ему номинацию на «Золотой глобус».
- Interview –

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130522/7Ttb3V9z.jpg

Как вы уже догадались, рассказать я хочу о фильме «Стыд», который произвел на меня совершенно неизгладимое впечатление. Это вторая картина художника Стива Маккуина, и второй раз он приглашает Майкла Фассбендера. Фассбендер доверяет новоявленному режиссеру настолько, что дает свое согласие, даже не прочитав сценарий. Дебют Маккуина и его первая совместная работа с этим актером – фильм «Голод» - принес невероятный успех обоим. Ни шатко, ни валко развивающаяся до «Голода» карьера Фассбендера получает стремительный и фантастический взлет. Премия британского независимого кино, номинация на премию BAFTA…
В одночасье Фассбендер становится одним из самых востребованных актеров. «Звездные» роли и режиссеры сыпятся на него, как из рога изобилия – Квентин Тарантино и «Бесславные Ублюдки»,  Дэвид Кроненберг и «Опасный Метод», «Люди Х: Первый класс»,  наконец, «Стыд», принесший Майклу престижнейший «Кубок Вольпи» в Венеции…
Вот к нему и предлагаю вернуться, а то я что-то отвлеклась )

Итак, что мы читаем в анонсе:
Брэндон - 30-летний житель Нью-Йорка, страдающий от неспособности контролировать свою сексуальную жизнь. Эротоман и сексоголик, он вечный завсегдатай ночных клубов, стрип-баров и секс-чатов. Он удивительно удачливый соблазнитель, перед чьими сексуальными чарами не может устоять ни одна девушка. Но где скрывается страшная тайна, изъян в этом совершенном самце? Внутренний мир Брэндона взрывается, когда к нему неожиданно приезжает родная сестра Сисси…


http://s2.ipicture.ru/uploads/20130522/pC1qSO5T.jpg

Фильм понравился мне очень.
Несмотря на огромное количество отрицательных мнений, - «грязь», «порно с претензией», «герой омерзителен».
Ничего меня в нем не шокировало, и, если бы не бесконечные, еще в прошлом году прочитанные рецензии - остались в памяти какие-то их обрывки - о том, что герой – болен и зациклен на сексе... Не факт, что я бы вообще увидела «эротомана».
В одном из интервью Фассбендер сказал, что, в процессе подготовки к роли узнал о статистике, согласно которой
80% американцев считают себя сексуально зависимыми. Они сутками  смотрят порно, и заняться сексом уже не способны - так на этом зациклены.
И мне сразу представился такой типичный американец…
Сидит, в обитом сайдингом  беленьком двухэтажном скворечнике двухцентнерная бородатая туша, смотрит порно, в одной руке - роял-чизбургер, другой - пытается нащупать в складках жира член, - вот тут я бы первая сказала - омерзительно.
Но при той идеальной, математически выверенной, аскетичной, холодной  эстетской картинке, как здесь, и при такой внешности героя... У меня не может возникать никаких негативных эмоций.

- Вы начали говорить об отвращении. Именно таким я сознательно хотел показать своего героя во время сцен секса, чтобы на них было мерзко смотреть. Но одновременно я делал ставку на то, что Брэндон хочет изменить свою жизнь. Взять, к примеру, его свидание с Марианной [девушкой, с которой герой предпринимает единственную попытку «серьезных отношений»]. Во время прогулки он ведет себя очень неуклюже, пытаясь быть более открытым, и мы видим, как в нем понемногу начинает проступать что-то трогательно-детское. МФ

И абсолютно все  сексуальные сцены для меня оправданы. Каждая. Нет секса просто, ради секса, нет обнаженки ради обнаженки. Оптимально. Вот чуть больше – хоть на одну, - было бы лишним. На одну меньше – не хватило бы до достоверности до того эффекта, того прочтения, которого хотел режиссер.

- Во время съемок меня не смущали даже самые откровенные сцены, потому что я знал, что они не имеют ничего общего с той эксплуатацией секса в кино, к которой мы привыкли. Они никого не возбуждают. Суть фильма в том, чтобы залезть в голову Брэндона и понять, почему он стал таким, каким стал. - МФ

Проблема героя – в его одиночестве.  Вот, что я увидела. Это - главное.

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130522/nqINs3vF.jpg

Одиночестве и боязни ответственности. Панической. Он бежит от любых "серьезных отношений". Когда же он делает попытку эти отношения начать, - его подсознание сопротивляется настолько, что, наверное, впервые в жизни, у него "не получается".

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130522/MXSahS3E.jpg

— У него ни с кем нет здоровых отношений – будь то начальник, сестра или бесконечные партнерши. Он живет в изоляции, скрываясь под маской успешного человека. Он не может позволить себе по-настоящему вкладываться в отношения – он боится близости, эмоциональной ответственности. Для него это слишком. Поэтому даже когда его обнимает сестра, у него не появляется чувства защищенности. В какой-то момент кажется, что он вот-вот придет к настоящей близости с женщиной, но он не может с этим справиться, ему слишком страшно. - МФ


Секс – его фетиш, но он ведь невероятно успешен в нем.  Это совсем не только порно в интернете, его жизнь заполнена «живым» сексом.  В итоге, для меня это стало лишь фоном. Фассбендеру удалось «переключить» меня на эмоциональную составляющую, на внутренние переживания персонажа. Поверьте, они там есть. И герой был мне крайне симпатичен, - чего, собственно, и хотел актер. И поставленную им самим себе актерскую задачу - выполнил с блеском.

— Когда действительно хочешь показать героя таким, какой он есть, не будешь украшать его цветочками и волноваться, что он не понравится зрителям. Но мне кажется, что он понравится, — потому, что он нравился мне. Этот парень знает, кто он такой на самом деле. Он не из тех, кто просто делает, что хочется, и плюет на последствия. Он осуждает себя и даже жесток к себе. Я хотел сделать Брендона отталкивающим и в то же время уязимым, чтобы у зрителей появлялось чувство «я его знаю», «в нем есть что-то от меня». Он – продукт нашего времени, и мы все не так уж далеки от него. - МФ

Он не низкий, не подлый... У него есть принципы и даже, я бы сказала, некий моральный стержень. Он интересен.
Есть эпизод "съема" девушки в баре с помощью крайне возбуждающего и провокационного монолога, который произносит Брэндон. И - респект. В глазах нет сальности и похоти. Были - стало бы противно. А так - это реально заводит. Один из любимых моментов.
Фильм я посмотрела не раз - и всегда находила что-то новое, второе, третье дно.
Вот даже в той же сцене в баре. Первая реакция - сам монолог. Он сам, а также глаза, улыбка и руки Фассбендера, все это заводит невероятно, - но и слегка шокирует. Не каждый день ТАК пытаются познакомиться. Не каждый ТАК умеет. Это мягко говоря. Вторая - ты понимаешь, что Брэндон действительно знает о сексе все.
Девушке он озвучивает "женскую фантазию" - и так, как женщина хотела бы это услышать. Работает безотказно, - раз уж даже меня, зрителя, торкнуло...
А когда подходит "на разборки" ее парень - его он провоцирует тем, что говорит ему совсем другое - озвучивает фантазию мужскую, то, что заводит мужиков. Причем даже толком он не отдает себе в этом отчета, - он хочет просто немного постебаться, подразнить.
Кстати, отдельное спасибо за русский дубляж. Голос Евгения Цыганова - это попадание в десятку. Он идеально подошел здесь.

Но эпизод в баре - это один из "бонусов". Как я для себя назвала - в фильме есть три гениально абсолютно сыгранные сцены - и много сцен-бонусов :)) Все же Майкл - бесподобен в этом фильме, попадание в образ - абсолютное, стопроцентно его типаж и его роль.
Именно после этого фильма я обратила внимание на Майкла Фассбендера. До этого я знала, что есть такой актер, конечно, но как-то его творчество меня не касалось, а то немногое, что я видела, какими-то урывками, - сильного впечатления не производило.
Фильм "Стыд" - меня порвал. И на Фассбендера, как актера, я посмотрела очень пристально.

Так вот, три гениальные сцены, о которых я упомянула - с точки зрения его игры.
Фильм "закольцован" - он начинается и заканчивается сценами в метро.

В начале - ни слова, самый минимум мимики, спокойные глаза - и Фассбендер рассказал нам о своем герое все. Собственно, в дальнейшем к этому образу ничего и не прибавилось. Только подтверждалось сложившееся впечатление.
И - конечная сцена. Там же. И видно, насколько изменился герой из-за всех, произошедших с ним, событий.
Третий эпизод... Бомба.
Разговор на диване с сестрой. Как Майкл это сделал - я не понимаю, но это блеск.
Лица не видно. Глаз не видно. У актера отобрали все оружие - ни мимикой, ни глазами не сыграть.
Зритель видит только затылок, они сидят к нам спиной. И потом - лицо вполоборота - только край щеки, ресницы. Глаз не видно. И вот, одними этими ресницами и голосом -сделана одна из самых драматических сцен фильма, она просто на разрыв.
Я такого еще не видела.
Однажды Хаски сказала про Гэри Олдмана в "Шпион, выйди вон!", мол, он играл даже затылком. Вот тут было нечто подобное, если не сложнее.
Пожалуй, такое могли бы сделать, - из тех, кого я знаю - Олдман, МакЭвой и Нортон. Ни один другой актер здесь не смог бы обойтись "без глаз". У Майкла получилось, чем он меня поразил.

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130522/2UIiumR7.jpg

И еще два момента: понравилось, как были сыграны ревность (к сестре, но братского там было немного, - зато очень много - мужского) и уязвленное мужское эго.
Ни там, ни там не было агрессивной мелчной злости, в основе которой - обида... Как объяснить... О! У меня даже термин есть! Рис-Майерсовской злости, вот!
У Майкла Фассбендера эти эмоции поданы с невероятным достоинством. И мне важно то, что, на мой взгляд, он не пытался выглядеть "достойно". Просто он, мне кажется, сам видит эти чувства так.

P.S. И вот – очень мило –
«Сцена, где Брэндон слышит, как его сестра поет в ресторане, была снята в режиме реального времени. Так как Джеймс Бэдж Дэйл и Майкл Фассбендер никогда до этого не слышали ее голос, их реакция была настоящей. Сцена снималась в 3 часа ночи, а камеры были сфокусированы на трех главных персонажах» - а Фассбендер плакал…

867

balletka написал(а):

который произвел на меня совершенно неизгладимое впечатление.

balletka написал(а):

просыпается голым в своей пустой квартире, встает и вальяжно направляется в сторону камеры. На экране в утреннем свете предстает во всей красе мужское достоинство Фассбендера.

Ого, спасибо за такой особенный, красивый пост!
вот видно сразу, что ты фильм не просто поняла, а приняла всей душой.
Для меня фильм прошел почти мимо.
я старательно досмотрела до половины, отметила приличную длину члена и хорошую форму тела, да, Майкл блеснул опереньем в постельных сценах, которые раздражали… всё это мне показалось слишком надуманным и перегруженным смыслом.

balletka написал(а):

Но где скрывается страшная тайна, изъян в этом совершенном самце?

Вот я не увидела страшного изъяна.
нет в этом ничего особого. «его болезнь здоровее нашего здоровья» (с). чем он выпадает из системы? тем что насмотревшись порнухи идет подр**ить, а не искать трипперную девку на улице. чё ж, жениться на них что ли всякий раз? Да и вообще, показалось, что режиссер настолько не любил актрис в кадре, насколько обожал совершенство Фассбендера.
короче, со второй половины уже смотрела на перемотке. и финальный секс с двумя крошками показался дешевым фейерверком на мормонском Хэллоуине.

balletka написал(а):

Но при той идеальной, математически выверенной, аскетичной, холодной  эстетской картинке, как здесь, и при такой внешности героя... У меня не может возникать никаких негативных эмоций.

Здесь согласна. Фассбендер заставляет присмотреться. Типаж прекрасен, я сегодня на экране не найду подобного, с кем бы сравнить. Ну, то есть, кто ещё так же блистательно сыграл бы полковника Максима Максимовича Исаева в отпуске встречается с женой)) работа глазами и сигаретным дымом… шучу конечно))
Нет, не могу сказать, что фильм отстой, фильм крут, и я любовалась Фассбендером. его стилем, манерами, пальцами... даже спина его в пальто с благородным шарфом... очень художественно. над картинкой работал мастер, даже виртуоз я бы сказала.

balletka написал(а):

Но эпизод в баре - это один из "бонусов". Как я для себя назвала - в фильме есть три гениально абсолютно сыгранные сцены - и много сцен-бонусов ) Все же Майкл - бесподобен в этом фильме, попадание в образ - абсолютное, стопроцентно его типаж и его роль.

вот те сцены о которых ты написала - да, они конечно особенные. я даже сначала подумала шедевральные, готова согласиться с тобой, особенно в метро. но потом задумалась, почему фильм вызывает раздражение. Я вроде бы не ханжа, и мои моральные устои имеют очень широкие горизонты))
я думала-думала и почувствовала, что это такой универсальный ход режиссера. раздражающе доооооооооолгая сцена пробежки, очень камерная и вероятно символизирующая одиночество и изоляцию в большом городе. абсолютно эстетично. идеальные линии тела. математически правильная техника бега. как в рекламе кроссовок.
и такой же секс - ни капли не зажигающий. с виноватым взглядом, таким опустошенным, безэмоциональным... чистая физиология... но очень техничный, как продолжение пробежки. хотя так и должно быть по сюжету - никакой секс не может его полностью удовлетворить.
таким же методом он сверлил мой мозг во время пения сестры, акцентируя на каком-то особом якобы надрыве... уровня Монро... возможно для американца то, что она пела звучит как для нас наш Вечерний звон или Надежда мой компас земной... но я этого уловить не смогла.

balletka написал(а):

«Сцена, где Брэндон слышит, как его сестра поет в ресторане, была снята в режиме реального времени. Так как Джеймс Бэдж Дэйл и Майкл Фассбендер никогда до этого не слышали ее голос, их реакция была настоящей. Сцена снималась в 3 часа ночи, а камеры были сфокусированы на трех главных персонажах» - а Фассбендер плакал…

Удивительное противоречие между его внешностью и его внутренним миром.
Снова мы попадаем в этот капкан, выдавая желаемое внешнее проявление, образ, созданные так сказать по-работе, и тем, что человек есть внутри. Я отказываюсь это принимать. Его холодность и лоск никак не вяжутся у меня с его внутренней теплотой и чувствительностью.
А получается всё не так. Фассбендер не холодный, цельный, а мягкий и мятущийся.

balletka написал(а):

И абсолютно все  сексуальные сцены для меня оправданы. Каждая. Нет секса просто, ради секса, нет обнаженки ради обнаженки. Оптимально. Вот чуть больше – хоть на одну, - было бы лишним. На одну меньше – не хватило бы до достоверности до того эффекта, того прочтения, которого хотел режиссер.

я бы предпочла, чтобы фильма Стыд не было в его фильмографии.
Очень много эротических сцен, явный перебор. И это не те сцены, когда за тебя выставляют дублера. Это пришлось ему делать самому. Даже сравнивая с этим две диких эскапады Харди в Старшем брате и в Бронсоне, я больше оправдываю Харди. Всё-таки играл психов форменных. Здесь же секс как беспроигрышный билет актеру – фанатки будут визжать при упоминании о нем.

balletka написал(а):

Поэтому даже когда его обнимает сестра, у него не появляется чувства защищенности. В какой-то момент кажется, что он вот-вот придет к настоящей близости с женщиной, но он не может с этим справиться, ему слишком страшно. - МФ


…мутные сцены с сестрой… мутные))
значит не зря мне всё казалось, что вот сейчас нам для полноты эпикриза покажут инцест, это тоже оставило неприятный осадок. Сама по себе сцена в полотенце верхом на сестре очень даже горяча… сыграл бесподобно! Прям остановил себя на последней секунде -стоп, это сестра моя! Граница в его голове настолько тонкая между сексом и всем остальным, что тело отказывается повиноваться.
Ну и актрису эту терпеть не могу. так уж слащава... аж липнет к волосам.
лучше уж Мишель Уильямс. до сих пор не могу понять – зачем две настолько подобных лица на экране.

balletka написал(а):

Фильм "Стыд" - меня порвал. И на Фассбендера, как актера, я посмотрела очень пристально.

Фасси неплох. Стыд крут. и он попал в образ на 100%.

balletka написал(а):

О! У меня даже термин есть! Рис-Майерсовской злости, вот!

Предлагаю деликатно заменить «Рис-Майерсовскую» на «Тюдоровскую»…
На нас могут обидеться поклонники из соседней ветки)) но согласна, Джонатан в этом проявлении виртуозно органичен))

868

удача написал(а):

Вот я не увидела страшного изъяна.

Такая же фигня... Но надо ж им в анонсе чем-то зацепить, надо что-то пожестче, более интригующее, куда ж нам без этого?...

удача написал(а):

очень художественно. над картинкой работал мастер, даже виртуоз я бы сказала

и попала в яблочко :)) Это - второй фильм Маккуина, до этого он был художником, - и, по ходу, оч-чень неплохим. Со вкусом точно - полный порядок.

удача написал(а):

такой же секс - ни капли не зажигающий. с виноватым взглядом, таким опустошенным, безэмоциональным... чистая физиология...

так молодцы парни! Это же именно тот эффект, которого они добивались, именно то, что они хотели сказать!
И это четко видно в выдержках из интервью Фассбендера, которые я привела.
Вы же с ним просто слово в слово :))
:dontknow: - только у меня другая реакция, почему-то... Эти сцены сняты так, чито никого не возбуждают - неправда.... Я старался, чтобы на моего героя [в сексуальных сценах] было мерзко смотреть - а мне не было...

удача написал(а):

то не те сцены, когда за тебя выставляют дублера. Это пришлось ему делать самому. Даже сравнивая с этим две диких эскапады Харди в Старшем брате и в Бронсоне, я больше оправдываю Харди.

а вот тут я не согласна принципиально.
Я вообще не уважаю актеров, которые пользуются услугами дублеров. В крайнем случае, я могу это допустить при выполнении невероятных и реально опасных для жизни экшн-трюков. Но и там - не приветствую. А уж в таких фильмах - и речи быть не может. И по количеству - я считаю, что здесь все оптимально, и каждая сцена нужна. Они все разные и все так, или иначе, открывают еще какую-то грань в персонаже. КАждая нужна, чтобы показать, как он стал таким (с). Здесь нет ни одного "повтора" для количества.
Что касается Харди - ничего не могу сказать про Бронсона - не смотрела, но в "Старшем Брате" - вот там, реально, сцена не несла никакой смысловой нагрузки. Зачем он там членом размахивал, - непонятно. Что бы принципиально изменилось, будь он, например, в джинсах на голое тело?...
Вот, как раз там, - неоправданно совершенно. Мы даже в его теме обсуждали - зачем?... Чисто, для остроты и не более.

удача написал(а):

математически правильная техника бега

Кстати, по ходу, это его техника. В смысле, не специально сейчас и именно для этой сцены поставленная. Я тут смотрела "Аквариум", снятый за два года до этого, - вот там есть тоже короткий :)) момент, где он бежит - бежит ровно в этой же технике. Идеальной.

удача написал(а):

я бы предпочла, чтобы фильма Стыд не было в его фильмографии.

... и тогда я бы никогда не открыла для себя Майкла Фассбендера. Т.к. только здесь ему удалось обратить на себя мое внимание, заинтересовать. То немногое, что видела с ним раньше, - как-то и фильмы, и он - были мимо. А вот подобный фильм и такая роль - вот это - моё!
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130523/3ZTasZTT.jpg

Отредактировано balletka (2013-05-23 17:54:31)

869

Посмотрела Форсаж-6. Мне очень понравилось. Даже может быть немного сильнее, чем предыдущий фильм.
Понравились начальные титры.
Присутствие Летти отсылает к первому фильму, и это радует! особенно если вспомнить какой фурор вообще первый Форсаж произвел.
Гонок вроде было чуть больше. Юмора не так много, как в 5м. Слюней-соплей-пафоса меньше =) ну или мне так показалось!
Негр-нытик тот еще крендель =) особенно с гарпуном =)
Сцена в Токио впечатлила неожиданностью. Откуда появился крест в этой сцене - для меня осталось загадкой.
Кстати, мне показалось, что музыку в этом фильме не стали делать "запоминающейся", имхо. Если в 1ом и 5ом после просмотра я помнила и напевала один из треков фильма, то после 6го не могу вспомнить ни одного

(все имхо):
- Люк Эванс на "злодея" не вытягивает
- Джина Карано красиво дерется. Не даром чемпионка (была?). И лицо у нее приятное, нет ощущения "в качестве мебели"
- Галь Гадот мне понравилась еще в прошлом фильме
- Мне понравились кадры гонки, снятые сверху. Хочу научиться так гонять =)

(так и знала, что после титров была еще сцена, придется еще раз идти смотреть в кино =)

870

удача написал(а):

Живи долго и процветай!

Удача! https://forumstatic.ru/files/0000/0e/cb/13471.gif
http://s017.radikal.ru/i436/1305/12/859ea8d7380f.jpg


Вы здесь » Josh Hartnett Forum » Cinema & Hot Movie Stars » Наши впечатления о фильмах 2 /Our impressions of films 2