кстати, раз уж мы так внедрились в Твиттер благодяря Людмиле...
у Роба полный аншлаг! за ним наблюдают с придыханием 153125 чела
пожалуй только Джош не наблюдает...слава Богу...
http://twitter.com/robTomPattinson
Роберт Паттинсон / Robert Pattinson
Сообщений 301 страница 330 из 945
Поделиться3012009-12-22 15:33:59
Поделиться3022009-12-22 23:35:51
а вот фотки новые)
Поделиться3032009-12-30 00:15:14
с баша, надо бы в приколы, но решила другие темки разбавить
Ира 19: Ко мне тут парень на днях авторизирывался.
Наташа: Ну и как он тебе?
Ира 19: Вроде бы мальчик уже взрослый, а считает себя вампиром!
Наташа: И сколько ему лет?
Ира 19: Уже больше двухсот
я хихикаю....
Поделиться3052010-01-07 16:21:24
прямо групповуха какая- то)))
да...небрежное утонченное раздолбайское совершенство...
http://i068.radikal.ru/0912/4a/fa579fe41ad6.jpg[/img
Заметьте...как полноценное питание и здоровый образ жизни способно испортить СОВЕРШЕНСТВО
Поделиться3062010-01-07 18:08:24
такой урод сразу,ужас!
вот блин ненавижу таких вот мужиков! накаченных,огромных..по мне так..пусть будет маленький пузик,чем это..
Поделиться3072010-01-07 22:24:26
вот блин ненавижу таких вот мужиков! накаченных,огромных..по мне так..пусть будет маленький пузик,чем это..
а я так вообще от животиков прусь )))))))))))))))) у Робби как раз животик миленький, пузико такое мммммммм...
Поделиться3082010-01-12 10:18:12
Продюсеры "Сумеречной саги" сообщают: съемки четвертого фильма франшизы «Сумерки.Сага:Рассвет» могут начаться этой осенью
В последнее время одной из самых актуальных тем для разговоров была шумиха вокруг невероятно популярной «Сумеречной» франшизы от Summit Entertainment (ну, не считая, конечно, извечный вопрос: встречаются ли в реальной жизни Роберт Паттинсон и Кристен Стюарт), главной же загадкой остается то, как продюсеры собираются снять последний широкомасштабный фильм из серии - «Сумерки.Сага:Рассвет».Четвертая, беспощадно поражающая молодые сердца, книга Стефании Майер, повествующая о эпическом романе простой школьницы Бэллы Свон и «хорошего» вампира, красавчика Эварда Калена, является самой толстой книгой всей саги (750 страниц), что делает ее самой спорной и сложной для экранизации.
Когда в 2008 году была выпущена заключительная книга саги «Рассвет», фанаты, прочитав ее, были весьма поражены и немного сбиты с толку невероятными поворотами событий: некоторые "Twi-hards" выражали свое замешательство относительно сюжета книги, который был пугающим, ведь недавно закончившая школу 19-летняя школьница внезапно беременеет от вампира и рожает дочь Ренесме (получеловек/полувампир), которая растет на много быстрее, чем обычные смертные дети и обладает, явно унаследованным от отца, уникальным даром общения с окружающими.
Вик Годфри, продюсер всех фильмов «Сумеречной Саги», признает, что творческая группа франшизы до сих пор не знает, как им справится с развитием событий в четвертом фильме, но, не смотря на это Годфри заверил, что четвертый фильм всенепременно будет выпущен (будь-то один или два фильма), приблизительно съемки начнутся осенью 2010 года (в Ванкувере). Все три главные сумеречные звезды уже подписали контракты о съемках в «Сумерки.Сага:Рассвет»- сказал Вик, подразумевая то, что Кристен Стюарт и Роберт Паттинсон уже точно будут справляться с горечью и радостью воспитания необычного ребенка, а новоиспеченный сердцеед Тэйлор Лотнер опять предстанет пред нами в образе полуголого оборотня Джейкоба Блэка.
В настоящее время Мелисса Розенберг, сценарист трех фильмов «Сумеречной Саги», пишет сценарий к четвертому фильму. «Сценарий находится в процессе создания»- сказал Годфри в своем интервью журналу «Friday». «Пока мы не получим полностью обработанный сценарий и не поймем на сколько он органичен, мы не сможем решить сколько (один или два) фильмов мы будем снимать. Если сценарий будет подходящим и органичным, то мы снимем один фильм, если же в нем будет теряться много ключевых моментов, тогда мы снимем два фильма. Очень важно не упустить важные детали из книги: новые вампиры, появляющиеся в «Рассвете»; целый раздел, посвященный Джейкобу… Это будет очень длинный фильм, если конечно он будет единственным.»
Не взирая на то, что в Интернете была масса разговоров о том, что возможно режиссер второй (самой последней) экранизации саги, Крис Вайц, вернется дабы возглавить съемки четвертого фильма франшизы «Сумерки.Сага:Рассвет», Годфри опроверг такую возможность, говоря: «Мне кажется, что все были бы очень взволнованы и рады, если бы Крис вернулся, но я не думаю, что это случится.»
Сейчас у нас уже есть список потенциальных режиссеров, «но в данный момент»,-сказал Годфри,-"мы должны сосредоточиться на обработке собственно самого материала книги. В данный момент, мы собираемся проверить, кто свободен и кто подходит. Это очень сложная книга, потому что здесь присутствуют эмоции и напряженность любовной истории, так что нужен хороший режиссер по актерской работе ,но также нужно учитывать то, что этот фильм осложненный визуальными эффектами. Так что нам нужен режиссер, имеющий в своем арсенале, по крайней мере, два соответствующих умения.»
Фоновые визуальные эффекты должны быть особенно полезны, когда дело дойдет до описания персонажа Ренесме.
«Я постоянно вспоминаю видения в фильме «Загадочная история Бенджамина Баттона»- сказал Годфри, говоря о номинированном в 2008 на Оскар, фильме Дэвида Финчера, рассказывающий о мужчине, который родился в возрасте 80-ти лет, а затем начал молодеть. «Это точно будут какие-то визуальные эффекты, подкрепленные мощной игрой актеров. Я не удивлюсь, если все эти видения в конечном результате будут сделаны с помощью компьютерной графики, но без человеческого присутствия все-равно не обойтись…Я даже не знаю. Нам для таких вопросов нужен режиссер. Когда мы найдем подходящего режиссера, именно он будет решать, как снимать подобные сцены.»
Третий фильм франшизы "Сага Сумерек: Затмение" выходит на большие экраны 30 июня.
Перевод, корректировка - Bub04ka специально для twilight-saga.ru.
Поделиться3092010-01-19 00:30:01
Людмила
тебе печаль моя...
http://madame-g.diary.ru/p79783844.htm
Поделиться3102010-01-19 09:04:12
http://madame-g.diary.ru/p79783844.htm
Одна из лучших его фотосессий!!!
Поделиться3112010-01-20 21:32:48
Людмила
тебе печаль моя...
Спасибо дорогая! Ты понимаешь, как утешить страдающую душу...
Поделиться3122010-01-20 22:48:53
Одна из лучших его фотосессий!!!
ППКС
Поделиться3132010-01-20 23:11:23
Новолуние. Другой взгляд.
Назвать этот фильм хорошим, конечно, нельзя. Это, в общем, плохой фильм. Он затянут — как минимум на полчаса. Он провисает в середине. Он страдает той же проблемой, что и сериал про Гарри Поттера — он предполагает, что зрители знают, что было раньше, в то время как настоящее кино должно `работать` и в отрыве от `предыдущих серий`. Затем — в отличие от `Сумерек`, `Новолуние`, увы, не обладает стилистической продуманностью: у Хардвик было ХУДОЖЕСТВЕННОЕ кино, со всеми этими синими фильтрами и завораживающим саундтреком, а тут — кино попроще.
Но — НО. Фильм мне все равно понравился, увлек и вызвал желание пересмотреть (что я и сделал).
Фильм, конечно, как и `Сумерки`, `для девочек`. Но снят он не девочками для девочек, а мужчиной для девочек. И благодаря этому в нем появилась отрадная ЖЕСТКОСТЬ, которая придает истории осмысленности. Даже, хм, жизненности. `Сумерки` были туманным романтическим экстазом, камера упоенно любовалась тем, какой вампир Эдвард прекрасный и как длинны его ресницы. `Новолуние`, с откровенно яркой, чуть засвеченной картинкой, вывело события из сумрака на свет. Стоит только взглянуть на того же Эдварда — и разница бросается в глаза: он бледнее, холоднее, глаза у него желтее, и он расстался с милой расхристанной `молодежной` манерой одеваться ради строгих костюмов. И из-за того, что свет на экране чуть ярче, нам виднее, что перед нами ИНОЙ. НЕ-человек. Когда он говорит, что вампиры не чувствуют так, как люди — этому веришь. А в устах застенчивого прелестника из первой части это было бы… неубедительно. На свету виднее, что Каллены все-таки фрики. А это для истории ох как важно.
Этот же `мужской` взгляд хорош, например, в том, как сняты волки. И то, что `душка-Джейкоб` на самом деле не менее жесток с Беллой — тоже видно (и он, в отличие от Эдварда, рубит хвост по частям, что еще хуже). И то, что Белла выступает по отношению к бедному волчонку как первостатейное `динамо` — показано тоже без сентиментальности, за что авторам большое спасибо. И Кристен Стюарт, кстати, ОЧЕНЬ хорошо это играет. Она вообще очень хорошо играет — особенно `оставленность`, и выглядит настоящей красоткой.
Вольтури получились великолепные, особенно Аро. Майкл Шин вообще супер-актер, но тут он просто попал в мое видение картины на все сто. Самое главное в его Аро — не цинизм, и не подлость — а умилительное ЛЮБОПЫТСТВО ко всему новому вокруг, и к разным человеческим ребячествам. Его детская радость от каждого нового поворота событий — это просто прелесть, пиршество для глаз. Он такой веселенький, это тиран и сумасброд — чудо. `Это просто праздник какой-то!` (с).
Дивный Билли Берк (папа Чарли). Очень объемный персонаж, при малости роли.
Очень крутая сцена сражения Виктории с волками.
Разочаровал Тейлор Лотнер. Я ждал от него большего — судя по трейлеру. Во-первых, когда его много, он не кажется таким милым и хорошеньким. Во-вторых, ему недостает разнообразия — чисто актерского — чтобы вытянуть долгое экранное присутствие и много крупных планов. Он повторяется, и из-за этого вся середина `про волков` выглядит затянутой.
Про Паттинсона можно сказать только хорошее — много хорошего. Проявление `инакости` Эдварда — это не только заслуга кинооператора, гримеров и осветителей. Паттинсон, безусловно, ИГРАЕТ это `иное` существо, и играет очень тонко. Как говорит нам сам Паттинсон, ему очевидно, что Эдвард принял решение оставить Беллу ради ее же блага задолго до ее дня рождения — а именно, после эпизода с Джеймсом в первой части. То есть на самом деле ВСЕ время, пока у них типа `все хорошо`, у них вообще-то все плохо — потому что Эдвард уже строит свои коварные планы. Когда он ей читает `Ромео и Джульетту` — он уже далеко-далеко. Его уход — как назревшая война в политической истории: причина уже была, нужен был только повод. И вот ЭТО — вот эту замороженность, это `я-уже-почти-ушел-и-это-очень-больно` Паттинсон, собственно, и играет. У него даже мимика не такая живая в этом фильме — причем с самого начала. Кто-то из критиков ставит актеру в укор то, что он `не справился с ролью` и `какой-то отмороженный`. Мое мнение — он СПЕЦИАЛЬНО такой отмороженный. Потому что помирает у зрителя на глазах.
Все в Эдварде сыграно точно так, как доктор прописал. Сцены в Вольтерре — просто великолепны, включая и сходство нашего героя с `Давидом` Микеланджело, и особенно меня поразившее выражение экстаза на его лице, когда он думает, что умер. И это выносящее мозг повторение — как в бреду — `Белла, Белла, Белла…` Меня так же должным образом впечатлили сцены страданий и драк — потому что как говорил Паттинсон, что НЕ будет `просто лежать на полу и стонать`, и обещал, что они с режиссером поискали и нашли другие способы выражать физическую боль — таки правда нашли.
Кто-то на `Новолунии` будет тосковать по `прежнему` Эдварду и говорят, что этот мол `не такой красивый`. Но ведь никто не обещал, что будет легко. Если вы любите вампира — имейте в виду, что логика его бесчеловечна, и жизнь с ним — жесткач.
Автор отзыва Opera_Guest. Взяла на Кинопоиск.Ру
Поделиться3142010-01-20 23:59:17
Новолуние. Другой взгляд.
ВОТ ЭТО ООООООООООТЗЫЫЫВ!!!
Мне аж захотелось пересмотреть Новолуние в нормальном качестве (1й и единственный раз смотрела в ужасной экранке, недотерпела:))
Спасибо
Opera_Guest
за рецензию, а Людмиле за то что ознакомила с этой рецензией!
Правда, если смотреть с "угла" этой рецензии - то тогда все кажется логичным. НО у меня вопрос - интересно, сколько раз автор пересмотрел Новолуние, что все это увидел?? Думаю не один, и мне каца что с каждым новым просмотром было все больше "углов зрения"...
Браво за анализ!!!
Все вышесказанное мое ИМХО
Поделиться3152010-01-21 01:31:18
Автор отзыва Opera_Guest.
Людмила
спасибо
у Opera_Guest интересный взгляд.
совсем иной. интересные объяснения общепризнанной "плохой" игре Роба во второй части. обычно объясняют это нелюбовью Вайца к Паттинсону - мол не проработал образ с парнем, мало уделил внимания чувствам и всё такое.
я собственно выводов, сделанных автором в отзыве, после двух просмотров Новолуния и четырех прочтений всей саги не уловила.
если бы Майер дописала Полуночное солнце (от лица Эдварда) можно было бы с полной уверенностью сказать, что думал Эдвард и когда всё спланировал.
Но отзыв в целом толковый. Всё же ДВД куплю и посмотрю дополненную режиссерскую версию фильма.
Поделиться3162010-01-22 23:53:41
Мне аж захотелось пересмотреть Новолуние в нормальном качестве
Я пересмотрела, и не скажу, что мое мнение о фильме сильно изменилось украинский дубляж лучше русского, да и большой экран - не экранка, но если "Сумерки" меня вставили, то "Новолуние"- увы...
Мне рецензия Opera_Guest понравилась ещё тем, что она написана с большой любовью к Робу!
Вот ещё рецензия Opera_Guest на "Мелкие останки" - просто бомба!!!
Настоящий Дали
28 сентября 2009 | 16:07
Фильма Little Ashes (2008) артхаусный и повествует об истории мучительной и не совсем платонической любви между Федерико Гарсия Лоркой и Сальвадором Дали. Они встретились в 1920-х, учась в Мадриде, подружились, полюбили друг друга сначала как художники, а потом как мужчины, но до 'самого страшного' у них дело не дошло: Дали очень нервно относился к физическим прикосновениям, и если от женщин их еще худо-бедно выносил, то мужской страсти со стороны Лорки просто-напросто испугался. Пути их разошлись: Дали отправился в Париж за мировой славой, Лорка - в испанскую глубинку за близостью к народу, и в результате был казнен франкистами. Дали всю жизнь утверждал, что дружба с Лоркой была одним из самых важных событий его биографии. Картина 'Мелкие останки' (стандартная русская атрибуция) была написана им в 1927-м, в разгар 'романа', это первый по-настоящему сюрреалистический шедевр Дали.
Все это - фактическая канва фильма английского режиссера Пола Морриса, в котором он задался целью изучить вопросы... верности себе и жертв, на которые может идти художник ради искусства (или того, что он понимает под искусством). Схема нам предложена, в сущности, поверхностная. Лорка трактуется как 'подлинный художник' - человек, который сохраняет верность идеалам несмотря ни на что, и при этом не жертвует своими человеческими качествами: чистый, благородный, искренний 'золота кусок'. Дали - гениальный юноша-нарцисс, который любит только себя и искусство в себе, 'широкой картины' не видит и вообще в конце концов утрачивает свои человеческие качества, погнавшись за длинным долларом. В финале - так было задумано - Лорка это моральное мерило всех вещей, а Дали - опустошенный клоун, которому остается только погрузиться в безумие (узнав о смерти Лорки и поняв, так сказать, 'что он потерял').
Так оно было задумано авторами, и эта задумка придает трогательному, гипнотически красивому по съемкам и снабженному великолепным саундтреком фильму налет дурацкой прямолинейности и наивности.
Но в процессе съемок с этим фильмом произошло локальное кинематографическое чудо. Дело в том, что Лорку играет очень хороший молодой испанский актер Хавьер Бельтран, и он играет то, что написано в сценарии - схему. Очень трогательно играет, сильно и глубоко: и влюбленность, и боль от предательства, и внутренюю силу, которая помогает остаться собой. Но все это - схема. А вот Дали играет юное английское дарование Роберт Паттинсон (покойный Седрик Диггори из 'Гарри Поттера и Кубка Огня' и в общем тоже покойный вампир Эдвард из 'Сумерек'). И на этой роли - Дали - сыгранной им в 21 (!) год, еще до 'сумеречного' успеха, неожиданно выясняется, что мальчик этот - АКТЕР. Он честно играет предложенный ему сценарий. Но он ухитряется преодолеть схему, и сыграть не 'Дали-из-этого-сценария', а Дали НАСТОЯЩЕГО. Который был куда сложнее, чем просто самовлюбленный юнец, который не понял, где в жизни были истинные ценности, а когда понял, уже было поздняк метаться. Он играет ХУДОЖНИКА, который точно знает, что в жизни важно, а что нет.
Он - в отличие от Лорки - понимает, что консумировать страсть не так важно, как испытать ее. Что иногда потеря любви - более ценный опыт, чем ее обретение. Что искусство важнее жизни, потому что оно-таки вечно. Там есть момент, когда Лорка переживает: несмотря на то, что Дали нарисовал их на картине (на 'Мелких останках'), через сто лет они все равно будут уже мертвы. И Дали смотрит на него с искренним недоумением и говорит 'Но на картинах-то мы будем'. Какое значение имеет жизнь, говорит его озадаченное лицо, если есть живопись?
И ОН СОВЕРШЕННО ПРАВ. Да, в жизни обычных людей важно, чтобы все вели себя человечно и не разбивали сердец тем, кто ими дорожит - в том числе и потому, что вспоминать потом о своем предательстве будет больно тебе самому. Но в существовании художника это - лишнее. Художник не имеет права цепляться за свои и чужие чувства, за свою и чужую боль, за ЗЕМНОЕ - если ему нужна свобода для того, чтобы двинуться дальше - туда, где, как говорит тот же Дали в фильме, нет ничего привычного - никаких границ и пределов.
Дали Паттинсона - интуитивная актерская работа. С помарками - потому что если в 21 год легко играть 'юность гения', то 'зрелость гения' (после титра 'прошло восемь лет') играть физически трудно: знаменитые усы Дали на мальчишеском лице Паттинсона выглядят, конечно, бутафорскими и нелепыми. Но эти усы и объективная юность актера - ничто по сравнению с тем, что он там вообще сделал. Его пластика точна невероятно - взвинченный, неуклюжий невротик, его Дали грациозен, как какая-то экзотическая птица. Его метания между тем что хочется, и тем что колется - великолепны и трогательны: он мальчик, этот Дали, и ему самому больно расставаться с мечтами ради высшей цели. Тем более, что он и сам не уверен еще, что прав и эта высшая цель ему по зубам. Интонации, с которыми он передает 'клоунаду' и дурачества Дали-безумца - просто по коже продирают. Но главное - это ВЗГЛЯД, которым он смотрит на свои картины. Он смотрит на них как художник - профессионально. Пытливо. Без романтики - как на работу, которую нужно сделать, и которая никогда не получается так, как задумано. Да, Дали в фильме человек фрустрированный - но не сексуально: его сдерживает, как всякого художника, только вечное сознание того, что нарисовать в точности то, что видишь внутренним взором, никогда не получается.
Жестокая картина получается от этого Дали - жестокая по отношению к Лорке. Из-за этого мальчика, который смотрит на попытавшегося с ним переспать возлюбленного с отчужденным осуждением, так ясно видно, что Лорка ВСЕ ИСПОРТИЛ - ОПОШЛИЛ то, что было красиво и ценно. Из-за этого мальчика, из-за того, как он играет Дали-художника, становится ясна одна печальная правда. А именно – что Лорка, сохранивший верность себе и Испании, остался чист и целен... и ЛОКАЛЕН. А Дали, предавший истинное чувство и завоевавший мир, стал несчастен – и ВЕЛИК. Универсален.
Да, можно сказать, что у них было изначальное неравенство: поэзия непереводима, живопись воспринимается всеми интуитивно. Но проблема-то не в этом. Проблема в том, что великим может стать только художник, отказавшийся от личных пристрастий – отказавший себе в праве на счастье, по большому счету. Цена величия, цена гениальности – невозможность быть человеком. И ЭТО, собственно, сыграл Паттинсон. Не только уплату цены – но и величие, за которое было заплачено.
если бы Майер дописала Полуночное солнце (от лица Эдварда) можно было бы с полной уверенностью сказать, что думал Эдвард и когда всё спланировал.
Так же подумала)))
Роберт вышел из подполья фото сделано сегодня утром.
Он сейчас в Лондоне и примет участие в телемарафоне по сбору средств для пострадавших от землетрясения в Гаити. Прямая трансляция будет осуществляться телеканалом MTV сегодня ночью в 4:00 по московскому и в 3:00 по киевскому времени.
Поделиться3172010-01-24 02:34:39
Вот ещё рецензия Opera_Guest на "Мелкие останки" - просто бомба!!!
Я тут решила почитать "Сумерки". И, честно говоря, была очень уливлена тому, что она так популярна Правда, тут надо оговориться, что я читала в интернетовском переводе, Ахметовой. Перевод просто гиблый, ужасный, хотя как раз благодаря этому дает возможность поржать)) В нормальном переводе, наверно, лучше. Но все-таки основная канва... Я просто гимны готова петь теперь тем, кто создал 1 фильм. И сценаристам, и режиссеру. Как можно было из такой книги сделать такое хорошее кино - это надо было постараться. У Майер явно скудно и с фантазией, и с интеллектуальной составляющей, а в фильме это не чувствуется. Герои меня вообще убили, особенно Белла. Она мне и в фильме не особо нравится, но в книге это какое-то глупое, постоянно ревущее и тормозящее существо. Так и действительно подумаешь: как мог Эдвард на такую клюнуть? Хотя сам Эдвард в книге тоже не фонтан, ничего примечательного. Вот паттинсовский Эдвард (в 1 части) впечатляет.
Как я поняла, 2 фильм сняли как раз в духе книги, ни больше ни меньше Все ИМХО.
Поделиться3182010-01-24 03:53:11
про "покатай меня" - 5баллов!
Поделиться3192010-01-31 15:28:24
NEW EW Outtakes
Источник
Поделиться3202010-02-08 09:26:22
Роберт вышел из подполья фото сделано сегодня утром.
Он сейчас в Лондоне и примет участие в телемарафоне по сбору средств для пострадавших от землетрясения в Гаити. Прямая трансляция будет осуществляться телеканалом MTV сегодня ночью в 4:00 по московскому и в 3:00 по киевскому времени
Людмила...
фотки просто улет! особенно с бородой...
может Роб готовится к съемкам в фильме про деда Мазая? ))) я хочу быть его спасенным зайцем!
а вот ролик для любителей Джоша неравнодушных к Робу....
мазохиииииииизм...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bjJwqusM8I8[/youtube]
Поделиться3212010-02-09 08:39:24
а вот ролик для любителей Джоша неравнодушных к Робу....
мазохиииииииизм...
Спасибо, Удача!
Приятно сознавать, что я не одинока в своём безумии...
Но крышу мне снесло капитально...
Каково это, о Эдвард Каллен? (убираю под спойлер, может вы уже читали)
Анализируем Очарование Вампира-вегетарианца из сумерек Роберта Пэтиссона
Во время пресс-тура Сумерек прошлой осенью звезда, Роберт Пэтиссон спросил поклонников, что есть такое в характере Эдварда Каллена, что их так привлекает в нем. Чего такого особенно было в этом литературном вампире, что такого он сделал, что поклонники неоднократно говорили «Так сексуально!» Много людей спросили что тот же самый вопрос. Есть новая субкультура мужчин — Вдовцов Сумерек — чьи жены или подруги увлеклись одним сверхъествественно сексуальным вымышленным вампиром. Но каково Эдварду Каллену и его семье "вампиров-вегетарианцев", которых женщины сочли настолько привлекательным? Что это за заклинание или сила ? Есть три ключевых момента привлекательности Эдварда. Во-первых, он - вампир. Во-вторых, он –Эдвард Каллен. И в-третьих, он – Роберт Пэтиссон.
ВампирВампира долго рассматривались как сексуальный монстр. Они темные, они таинственны. Они живут в тени и ночью. Они - плохие парни, запрещенная жажда, чувственное, животное естество. Они обольщают своих жертв с гипнозом глаз не только потому, что они могут, но потому что они должны. Они жаждут саму жизнь- кровь- она дает нам нашу человечность. Вампир может взять нас с медленным соблазнением или с сильной агрессией, но взять нас, он должен, чтобы жить. И когда он нас берет, он держит наше самое существование в своих руках. Он может дать нам смерть, или предоставить нам бессмертие. Секрет очарования вампира не только его глазах , измененной и темной сущности, но и тяге к наше крови, которая делает его потребность в нас столь же великой,как и наша в нем. Добавьте к той потребности, той тяге, факт, что затылок шеи - сильная эрогенная зона у женщин. Скользит ли вампир тихо позади нее и припадает своими губами к ее шее, или берет ее с силой и погружениями в нее, в тот момент, на грани жизни и смерти, на перекрестке голода и желания, является сильным сексуальным образом. Место игры вампира - одно из самых сладких позоров женщины.
Анализируем очарование вампира-вегетарианца Роберта Пэтиссона из Сумерек
Эдвард Каллен не обычный вампир. Как все вампиры в саге Сумерки от Стефании Майер , он не соответствует традиционному образу вампира. Нет никаких клыков, никаких крестов или деревянных долей или чеснока. Вампиры из Сумерек могут выходить на солнце, при этом их красота ослепляет. Они не спят, у них есть суперсилы и скорость и их нельзя убить так просто. Семья Каленов наиболее сильно отходит от традиции — и в действительности и в истории — отказываясь выпить человеческую кровь; их существование держится на крови животных. Есть особые вампиры, у которых есть особые силы. Эллис Каллен может видеть будущее. Джаспер Каллен может управлять Эмоциями. И если Вы – Бэлла Свон, Эдвард Каллен знает , о чем Вы думаете. Хотя эта самая тишина мыслей Бэлы – первое, что цепляет Эдварда, именно его самый опасный инстинкт влечет его к ней: его потребность в ее крови не поддается контролю. Для Эдварда кровь Бэллы- самый сильный наркотик на Земле. Это не мимолетная прихоть, никакое не искушение. Это - биологический императив. Он должен взять ее. Он должен поглотить ее. Он должен истощить ее жизнь и взять ее в себя. Его борьба за остатки его человечности перед лицом ее подавляющего очарования отрицает саму основу его существа. Он успешно подавлял свою потребность в течение семидесяти лет, но буквально за секунды аромат Бэллы повторно пробуждает монстра в нем. Все же, когда Эдвард прекращает дышать, чтобы не чувствовать ее запах, тишина ее ума оказывает такой же привлекающий эффект,он вне себя от любопытства, поскольку ее кровь снова свела его с жаждой. Он столь же заинтригован этой новизной и приблизительно также расстроен этим. Он не может управлять ею, видя ее намерения или мысли. Он не может предугадывать ее реакцию так, как делал со всеми людьми в течение столетия. Он не может помочь себе, когда любопытство и желание превращаются во что-то, что более глубоко, более человечное и страстное чем то, что он испытал прежде,- любовь к Бэлле, Эдвард подвергается радикальному преобразованию, его потребность в ее крови меняется настолько, что ее аромат становится духами ему, ее биение необходимый и захватывающий звук. Качества, которые всегда помогали ему — его сила, его скорость, его бессмертие – резко стали бесполезны ему. Он приезжает, чтобы ненавидеть себя, потому что он не может быть для Бэлы тем же, что она для него: теплое место, мягкое место. Он пытается отчаянно пытается держаться от нее подальше, потому что она настолько хрупка в сравнении с ним. В то же самое время он сталкивается с эмоциями и страстями человечества, первой любви, жажды и сексуальности, которые были для него недоступны для него все это время. Когда он удерживает себя от нее, он поражен не потребностью взять ее, не подавлять его жажду, а вместо этого он хочет быть с ней, отдать всего себя. Эдварду Каллену 108 лет. Он прочитал каждую книгу, замеченную каждое кино, изучил каждый язык. Он - одаренный музыкант и композитор. Он богат, и красив, и нереально силен. Он является обольстительным, таинственным, и темным. Эдвард Каллен никогда не будет не в форме, грязен или стар. Он не будет оставлять свое нижнее белье на полу в ванной комнате или на видном месте. Он никогда покинет Бэллу, потому что она только его, он любит ее, она его вечность, и он будет любить ее так же пылко столетиями, как делает это сейчас. Он может защищен от времени, но именно его любовь и страх перед потерей беспокоят его. Вся его жизнь вращается вокруг нее: ее счастья, безопасности, желаний и капризов. Даже когда ее желания и страсти ведут его к опасностям, он направляет своих внутренних демонов (рвет подушки или ломает спинки кроватей, например), чтобы удовлетворить ее потребности.Эдвард становится еще более очаровательным как партнер, как только Бэлла становится бессмертной. Вампиру не нужен сон, нет потребности часто есть, не должен пользоваться ванной — и может заняться любовью в течение многих дней подряд без перерыва. Пол вампира в мире Сумерек является постоянным, сильным. Чувства вампиров из сумерек усилены, делая сексуальный еще более делая акцент на опыте. Эдвард мог буквально провести дни, удовлетворяя Бэллу. Свободный от животной нужды в крови друг друга, они удовлетворяют их потребность в телах друг друга вместо этого. Ну удивительно, когда девочки с разыгравшимися гормонами липнут к этому плохому парню. Взрослые женщины, которые искали своего Ромэо, падают в обморок при простой мысли о золотых глазах Эдварда, его прохладном дыхании на их шеях, его прикосновении к их коже. Он является опасным, захватывающим, чувственным, интеллектуальным, красивым, и вечным. Он - жизнь и смерть, сексуальность и воздержание, сверкающая легкая и самая черная темнота в одном существе. Он и слишком молод и слишком стар для женщин, которые обожают его, вечный в свои 17 но все же со столетием опыта в мире.
Роберт Пэтиссон - не Эдвард Каллен, и все же он полностью и навсегда будет Эдвардом Калленом. Образ Эдварда Каллена был бы проблематичен и сложен для любого актера. Сам Пэтиссон смеялся над невозможностью сыграть персонажа столь прекрасного, настолько красивый и потусторонний. Все же так или иначе, благодаря чертам собственного характера— его собственной ненадежности и страхам, его более темным интересам и мыслям — он добавил ту глубину чувства Эдварду, которую недоставало персонажу. Пэтиссон охватил всю ненависть Эдварда к его внутреннему монстру и сделал эту часть более замеитной, отставляя в сторону большую часть цветочного совершенства, приписанный Эдварду Бэллой и ее очками цвета любви. Также не подлежит сомнению, что Роберт Пэтиссон - красивый, высокий, таинственный, и темный человек сам по себе. От концов его известных волос, изящных пальцев от игры на фортепьяно и гитаре ;от мягкого шепота его голоса Эдварда к глубокому, словно состоящему из гравия, рычанию его певчего голоса; от его восхитительная работа в Руководстве Плохой Матери его чемпиону Хогвартса в Гарри Поттере и Кубке огня, есть нечто столь реальное, столь нормальное о Роберте Пэтиссоне как человеке, которое делает его привлекательным и совершенно сексуальным. Его интервью колеблются от грязного ("Это - пол, где Вы заканчиваете тем, что убили другого человека. Это - лучший тип пола") к глупому ("я обрезал свои ногти на пальце ноги, и купил новые трусы"). Он - грязный, грязный мальчик, с его невымытыми волосами и переросшими бровями так же как злым мерцанием в его глазах и тем британским акцентом, который может остановить Ваше сердце. Он является так невероятно самоуничижительным, что он заставляет Вас хотеть обнять его и отвести к себе домой. Он может быть мечтой многих девочек - подростков, но он допускает любовь к старшим женщинам, у которой есть все пумы, задыхающиеся также. Он немного сдерживается, все же он заставит вас почувствовать, что Вы только поцарапали его поверхность. Роберт Пэтиссон - не Эдвард Каллен. Но Эдвард стал немного более горячим, потому что Роберт Пэтиссон дал ему лицо, тело, зло обольстительную усмешку, и врожденную застенчивость, которую он не имел прежде. Так, Роберт-это ваш ответ, как признал TwiHard : Вы прекрасны, потому что Вы не Эдвард Каллен, однако Эдвард Каллен прекрасен, потому что он не никто вообще.
Поделиться3222010-02-11 21:26:24
Вы, надеюсь, понимаете, что я никак не могу без Роба)))
First Picture From The Upcoming Details Shoot
cессия обещает быть горячей
Источник
Сегодня появились первые снимки со съемочной площадки фильма "Милый друг", для тех, кто не в теме: Роберт в роли Жоржа Дюруа в фильме по роману Ги де Мопассана
Источник
Поделиться3232010-02-11 23:38:05
First Picture From The Upcoming Details Shoot
cессия обещает быть горячей
Заметили что у Роба в глазах совсем не Эдвард Каллен?
Он другой! Но не менее магнетический!
Поделиться3242010-02-12 14:00:17
Он другой! Но не менее магнетический!
я думаю, фильм обязывает сменить имидж. роль серьёзная. много раз игранная именитыми актерами.
да и сумеречное мальчишество и опьянение должно пройти.
мне очень понравилась его работа в Мелких останках - там он выкладывался и старался
ещё шлейф славы за ним не волочился и корона ещё не отросла
сейчас мальчишку настолько загнали в рамки контрактов и обязов сумеречного бренда, что он становится манекеном.
а парень хороший.
вот когда он вырастет как Джош и вырвется из продюсерских жадных лап, когда вернется в свой Лондонский паб, хорошенько там напьётся, возьмет гитару, сигаретку и протянет блюз - вот тогда я поверю что вернулся настоящий натуральный не попсовый Роб.
он таким был. сам себя делал.
сейчас слегка перемармеладили.
но очень хороший мальчик...хороший
Поделиться3252010-02-12 16:46:54
cессия обещает быть горячей
Ждём!!! ))))
Роберт в роли Жоржа Дюруа в фильме по роману Ги де Мопассана
Ему идёт этот стиль!
Поделиться3262010-02-13 17:26:27
Заметили что у Роба в глазах совсем не Эдвард Каллен?
Он другой! Но не менее магнетический!
Тут он ни разу не сумеречный мальчик... что к лучшему! Может быть (очень надеюсь) у некоторых изменится отношение к нему, как к актеру?
вернется в свой Лондонский паб, хорошенько там напьётся, возьмет гитару, сигаретку и протянет блюз - вот тогда я поверю что вернулся настоящий натуральный не попсовый Роб.
Ну...Роб сейчас в Лондоне...сомневаюсь, за за это время он ни разу не оторвался)))
сейчас слегка перемармеладили.
Ну, не знаю... сладким мальчиком он мне не казался ни разу. Скорее наоборот.
Ждём!!! ))))
Вот, появились долгожданные...
С утра уже слегка не в себе...мечтаю о грязном сексе)))
Остальное здесь...Источник
Поделиться3272010-02-13 18:53:51
Вот, появились долгожданные...
С утра уже слегка не в себе...мечтаю о грязном сексе)))
нифигасе...фотосессия
здесь жестоко спекулируют на наших слабостях!
Поделиться3282010-02-13 21:14:23
Вот, появились долгожданные...
С утра уже слегка не в себе...
ииииииииииииии.......ть....
О__________________О вот это фотосет!!!!!!
я в шоке!!!!!!
+1 о мечте
Поделиться3302010-02-13 23:30:16
Людмила...только для тебя!
Спасибо, дорогая Удача! Как я ещё жива сегодня, не знаю)))
Подарок обалденный! Так и хочется сказать
Давай уже, Роб, не томи, запрыгивай ко мне из монитора прямо в спальню...
ииииииииииииии.......ть....
О__________________О вот это фотосет!!!!!!
я в шоке!!!!!!
Держись, силы нам ещё нужны)))
Видео с фотосета, без предварительного употребления успокоительных средств смотреть не рекомендуется
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ansk1F6B8TU[/youtube]