спрячу в спойлер от греха по дальше)))
Butcher прям звезда у нас в последнее время ну разглядим поближе с кем же Джонатан проводит свободное время в Лондоне посещая модельные показы Известно, что Liza в прошлом (2002) одна из осчастливленных вниманием Джонатана моделей, успевшая к этому времени побывать дважды замужем и нарожать троих прелестных ребятишек
Liza - модель и ведущая первого сезона (2005) британского реалити-шоу Britain & Ireland's Next Top Model (Топ-модель по-британски и ирландски), затем входила в жюри того же шоу, вобщем человек не просто шел мимо того недавнего показа в Лондоне, где и засветился Джонни в штанишках Питера Пена
Мимоходом уже было кратенько размещено, но вот с подробностями момент знакомства. Вам понравится вот ссылка на оригинальный текст смайлики в тексте мои
В августе 2002 Джонатан Рис-Майерс едет в Реймс, Шампань Франция, чтобы отметить предстоящий релиз нового фильма "Как важно быть серьезным" по роману Оскара Уайльда. Во время поездки состоялся вояж в Veuve Clicquot Mansion и виноградники, и вечером 20 августа Джонни отметился на ужине в Veuve Clicquot Mansion, после чего частный самолет вернул гостей обратно в Великобританию.
Подробности от участников поездки:
Вечеринка иссякла. И это факт. Мы слишком напряжены, чтобы расслабиться, слишком устали для готовки и слишком заняты (и слишком политкорректны) для остроумной беседы.
А может ли это быть правдой? Неужели поколение, рассылающее СМС-ки не способно на остроумные ответы? С целью отметить выход на экраны нового британского фильма «Как важно быть серьезным», журналисты решили доказать, что дух Уайльда еще жив. Актеры и приближенные к ним, были приглашены на шикарную вечеринку в Шато Вдовы Клико в Шампани.Ни один из тех, кого бы Уайльд счел достойным внимания не остался неприглашенным. Роль красотки-инженю досталась ТВ ведущей Элис Бир, местной знаменитостью была Лайза Батчер, модель (не высшего уровня) и бывшая жена Марко Пьера Уайта, (на ней был алый наряд от Hardy Amies). Актер из «Бархатной золотой жилы», худой и мрачный Джонатан Рис Майерс изображал из себя пижона. Для вечера он приобрел (точнее, взял напрокат) костюм от Paul Smith, но оказалось, что она на 2 размера больше, чем того требует его изящная фигура, а его обувь в то же время оказалась на полтора размера меньше нужного. Поэтому он нарядился в жилет, джинсы и горные ботинки, которые носил в Гималаях. «Считайте меня оборванцем, которого привел на вечер сам Оскар», - сказал он.
Писательница Кейти Летти идеально вжилась в роль всезнающей пожилой дамы, которой достались самые лучшие реплики. Актеру Николасу Грейсу, известному ролью Энтони Бланша в «Возвращении в Брайдсхем», досталась роль придворного шута. Оливье Паркер, режиссер фильмов «Как важно быть серьезным» и «Идеальный муж», верховодил на протяжении вечера, а по-милому эксцентричный Хью Фернли-Уиттингстол мгновенно заполнял любую паузу в беседе. Вот так, вкратце, все выглядело на этой постановочной гламурной вечеринке.
С самого начала вечер был обильно сдобрен винтажным шампанским, что способствовало пустым разговорам. «Животное, овощ или камень?» (игра - аналог «камень, ножницы, бумага») – периодически доставал присутствующих один из приглашенных. «Овощ», - был ответ. «Шампанское – это настолько фривольная вещь, которую нельзя воспринимать слишком серьезно», - говорит Фернли-Уиттингстол.
А в это время Рис Майерс обсуждал преимущества Сальвадора Дали перед Пискассо.
Тем временем, где-то на середине второй смены блюд, один из наследников клана Клико, переключил русло разговора на декаданс, и призвал своих гостей удержать бокалы с розовым шампанским La Grande Dame 1995 г на головах. Много разлилось, макияж тоже оказался подпорченым.
Вскоре большинство гостей были пьяны. Но некоторые все еще пытались держаться в тонусе. « Травяной чай, с вербеной. Прямо сейчас», - требовал Паркер. Увы, остальные, подначиваемые Грейс, развлекались тем, что периодически бегали в туалет с одноразовыми камерами и делали фотографии неустановленных частей своего тела.
Тем временем, определенная часть по уши влюбленных женщин, билась в экстазе в столовой, слушая печальные ирландские баллады, которые своим чарующим голосом пел Рис Майерс.
Затем, осилившие еще одну огромную бутыль винтажной шипучки, гости вечеринки решили пройтись по импровизированному подиуму, роль которого исполнила лестница, ведущая в гостиную. Единственным условием для дефиле по подиуму было наличие на «модели» вещи цвета шампанского (цвета Клико). К счастью, по прибытии на вечеринку гостям на память были преподнесены брендовые пашмины и зонтикы, и вот эти вещи и составили основу туалетов (хотя, Бир и Батчер спустились по лестнице, прикрываясь одними сумочками). Но победителем, все-таки, признали Уильяма ван Хаге, который прошелся, как джентльмен на отдыхе, и продемонстрировал идеальный загар янтарного оттенка.
Вечеринка, кроме того, не обошлась и без романтического увлечения. Рис Майерс воспылал страстью к Батчер. Для начала он довольствовался тем, что исписал свои руки ее именем, затем он признался в этом каждому, кроме самой виновницы (ему было стыдно ей признаться, как он сказал). Но после он последовал в постель другой женщины, и исчез из замка до рассвета, не оставив никаких следов, кроме использованного презерватива и бутылки винтажного шампанского.
Оскар, как мы понимаем, чувствовал бы себя тут как дома.
Большое спасибо за перевод valerie!!!
Wilde things
By Sasha Slater
Sunday Times, Style section, September 1, 2002The launch party for the latest Britflick was an Oscar performance, says SASHA SLATER
The dinner party is dead, it is claimed. We’re too stressed to have a good time, too tired to cook and too busy (and much too politically correct) for spiky conversations.
Can this really be true? Is the text-message generation incapable of witty repartee? To celebrate the release of the new Britflick The Importance of Being Earnest, the publicists decided to prove that the Wildean spirit lives on. The cast and assorted members of the demimonde were invited to a no-expense-spared dinner party, held at the luxurious Veuve Clicquot chateau in Champagne.
No character that Wilde would have thought essential for a dinner party was left uninvited. The socialite and TV presenter Alice Beer took the role of beautiful ingenue; the toast of the town was Lisa Butcher, the society model and former wife of Marco Pierre White, clad in scarlet Hardy Amies. Playing the foppish jeune premier to perfection was the slim, dark, Velvet Goldmine actor Jonathan Rhys-Meyers. He had borrowed a Paul Smith suit for his wiry frame, but found it was two sizes too big, while his shoes were one and a half sizes too small. So he wore his sleeveless vest, jeans and the hiking boots he wore in the Himalayas. “Think of me as an urchin,” he said, “picked up by Oscar for the evening.”
The novelist Kathy Lette was perfect in the role of the knowing older woman who has all the best lines, and the actor Nickolas Grace, famous for his portrait of Anthony Blanche in Brideshead Revisited, was the camp court jester. Oliver Parker, the director of both The Importance of Being Earnest and An Ideal Husband, presided sagely over the evening, while the amiably eccentric chef Hugh Fearnley-Whittingstall burbled on, filling any conversational gap. In short, all seemed in place for a decorously glamorous dinner party.
At first, the evening did indeed sparkle and froth, buoyed up with vintage champagne. “Animal, vegetable or mineral?” inquired one guest, gesturing at fellow diners. “Vegetable,” was the riposte. “Champagne’s such a frivolous thing,” said Fearnley-Whittingstall. “That’s why it’s important to take it terribly seriously.”
Meanwhile Rhys-Meyers discussed the merits of Salvador Dali versus Picasso.
Then, halfway through the main course, M Le Comte Edouard de Nazelle, one of the last surviving members of the Clicquot Ponsardin family, took the theme of decadence further, encouraging his guests to balance glasses of the pink vintage La Grande Dame 1995 on their heads. A lot was spilt; make-up started to run.
More was drunk. Some guests were still trying to maintain the elevated tone. “Herb tea: that’s verveine, this is now,” opined Parker. Alas, others, egged on by Grace, were amusing themselves by rushing to the loos with disposable cameras to take unidentifiable pictures of parts of themselves.
Meanwhile, a contingent of love-struck women were in raptures in the dining room listening as Rhys-Meyers lifted his voice in a mournful Irish ballad. Then, bribed with jeroboams of vintage fizz, the party people decided to parade on a home made catwalk from the chateau’s grand sweeping staircase into the drawing room. The one condition being that, no matter what else you wore, you had to be sporting something in Clicquot orange. Luckily, the guests had been provided with branded pashminas and umbrellas, which provided much of their covering (though Beer and Butcher took to the stone floor in nothing but carrier bags). The overall winner was the suitably decadent William Van Hage, Butcher’s walker and a gentleman of leisure, who had the most admirable all-over tan in just the right shade of amber. The night even held romance. Rhys-Meyers conceived unquenchable passion for Butcher. At first, he contented himself with writing her name all over his arms; later, he insisted on confessing it to everyone but the lady concerned (he was too shy to tell her, he said). He then passed out on another woman’s bed and had vanished from the chateau before morning, leaving no trace but an old sock and a bottle of vintage champagne. Oscar, one feels, would have felt right at home.
И где нашего мальчишечку в потом подобрал тот частный самолет?....
Позже Butcher говорила в интервью «Джонатан был любовью всей моей жизни. Когда мы расстались это была боль, которую я раньше никогда не испытывала, я была в дюйме от агонии. Не могла встречаться с кем либо еще три года. Но когда у вас есть такая страстная, сильная любовь, вы знаете, что это не может длиться долго."
Силен мальчик ....