Josh Hartnett Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Josh Hartnett Forum » Фильмы. Movies » Цель номер один / Most Wanted


Цель номер один / Most Wanted

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

10 июля премьера фильма "Most Wanted". Джош Хартнетт должен был появиться на премьерных мероприятиях, но по неизвестной причине не смог приехать. Но он смог пообщаться с журналистами по телефону. Читаем!

Эл. перевод с французского:
https://forumupload.ru/uploads/0000/0e/cb/129/t759698.jpg

Подозреваемый номер один
Антуан Оливье Пилон, Джош Хартнетт и наши права и свободы

В последнем фильме Даниэля Роби «Подозреваемый номер один» рассказывается о несправедливости, грубых ошибках полиции, журналистике, наркотиках, тюрьмах и устойчивости. Но вера главных актеров Антуана Оливье Пилона и Джоша Хартнетта, права человека, свобода прессы и свободы личности являются главными темами.
Андре Дюшен Ла Пресс

Один из самых больших поклонников Антуана Оливье Пилона - его отец Бенуа, который недавно сделал это наблюдение в Facebook. «Увидев, как моего сына распинают [Мальчик из колледжа], видит, как он прыгает в витраж в смирительной рубашке [Мамочка] и представляет, как он взрывается с бомбой в руках [1:54], сейчас здесь, в тайской тюрьме, приговорен к смертной казни [подозреваемый номер один]. Это может быть устроено с «представителем», эти драматические ситуации меня каждый раз расстраивают! "

Прочитав ему этот отрывок, La Presse спросила молодого 23-летнего актера, особенно ли он любит мучеников.

"Мой отец действительно написал это?" смеется Антуан Оливье Пилон, который не читал этот устав, и смеется от всей души. И чтобы ответить на ваш вопрос, я не вижу в этом роли мученика. Просто хорошие истории, как здесь с Подозреваемым номер один. В детстве я любил рассказывать истории в летних лагерях. Я быстро понял, что хочу быть частью этих историй и рассказывать их по очереди другим. "

Также в детстве Антуана Оливье Пилона познакомили с деятельностью Amnesty International, важным представителем которой был его отец (безусловно!). Это привело отца и сына к участию в мероприятиях, способствующих прекращению нарушений гражданских и других прав.

Итак, для Антуана Оливье Пилона права человека являются центральной темой фильма.

«Этот вопрос очень актуален для меня. Когда я был совсем маленьким, я слышал о людях, заключенных в тюрьму только за то, что они сфотографировались на улице, и о других подобных безумных вещах. "

- Антуан Оливье Пилон

Оттуда, чтобы установить связь с Аленом Оливье, Квебекером, заключенным в тюрьму в Таиланде в 1989 году после несчастной операции RCMP, которая подозревала - ошибочно - в том, что она является крупным торговцем наркотиками, была чем шаг. Который пересек Антуан Оливье Пилон, напомнив о «несправедливости», которой подвергся Ален Оливье (в фильме персонажа зовут Даниэль Леже).

Журналистские расследования

Воплощая в жизнь Виктора Маларека, (настоящего) персонажа журналиста Globe and Mail, чьи расследования позволили Алену Оливье вернуться в Канаду в 1997 году, американский актер Джош Хартнетт анализирует историю через подобную призму. Когда он проскальзывает на место следственного репортера, он очень подробно останавливается на этом вопросе, помещая его в текущий контекст.

«Страшно видеть, как люди тянут ковер под ноги людям, которые хотят сказать правду», - сказал он, не называя нынешнего президента.

«Потеря наших сторожевых псов - это потеря нашей независимости. Затем мы становимся зависимыми от правительств и их интерпретации событий. "

- Джош Хартнетт

В свои 42 года Хартнетт (Перл-Харбор, Блэк Хок Даун) родился в Сент-Пол, штат Миннесота, в городе-близнеце Миннеаполис, где недавний роман Джорджа Флойда поджег Америку. Прикованный к Англии с начала пандемии, он был далеким и ушибленным свидетелем.

«Это ужасная трагедия», - говорит он. Я вырос в Миннеаполисе, где находилась моя средняя школа, в нескольких кварталах от места, где был убит Джордж Флойд. В то время в моем классе было много разговоров о реформировании полиции. Это датируется 25 лет назад! Я признаюсь, что разочарован тем, что так далеко от моего родного региона. Я хотел бы быть там и помочь. По крайней мере, я надеюсь, что повторение текущих протестов приведет к переменам. "

Познакомьтесь с его предметом

Мы написали это в опубликованном в пятницу тексте, Дэниел Роби посвятил этому фильму 13 лет. В этом долгом путешествии он тесно сотрудничал с Аленом Оливье и Виктором Малареком. В свою очередь, Антуан Оливье Пилон и Джош Хартнетт познакомились друг с другом, прежде чем сыграть их. Говорят, преимущество больше, чем недостаток.

«Виктор был одной из главных причин, по которой я согласился играть», - сказал Хартнетт. Я оценил целостность его работы, его слов. Я хотел понять, почему он сделал все это. "

С другой стороны, когда прожекторы были включены, Хартнетт хотел ввести свой характер, без влияния извне. «Я бы не увидел себя играющим с взглядом Виктора через плечо», - смеется он.

Это была полная противоположность Антуану Оливье Пилону, который нашел присутствие Алена Оливье на съемочной площадке "обнадеживающим". «Я пошел к Алену с длинным списком вопросов», - вспоминает он. Мне удалось уточнить несколько аспектов характера. "

Молодой актер стремится возобновить работу на съемочной площадке. Он должен закончить фильмы Сэма Яна Англии, в которых он играет проблемного олимпийского пловца, и Марию Шапделайн, Себастьена Пилоте, где он является одним из трех претендентов молодой женщины. Он также ожидает выхода фильма «Смерть леди» - фильма Мэтта Биссоннетта, вдохновленного песнями Леонарда Коэна, в которых он играет Лейтона Ганьона-О'Ши.

Примечание для Бенуа Пилона, отца Антуана Оливье: будьте уверены! Фистон не будет распят ни в одном из этих фильмов.

В кинотеатрах 10 июля

_Ссылка
_________________________________________________________________________________________________

SUSPECT NUMÉRO UN
Antoine Olivier Pilon, Josh Hartnett et nos droits et libertés

Dans Suspect numéro un, plus récent film de Daniel Roby, il est question d’injustice, de bavure policière, de journalisme, de drogues, de prisons et de résilience. Mais, foi des acteurs principaux Antoine Olivier Pilon et Josh Hartnett, les droits de la personne, la liberté de la presse et les libertés individuelles en sont les thèmes porteurs.
André Duchesne La Presse

Un des plus grands fans d’Antoine Olivier Pilon est son père, Benoit qui, récemment, faisait ce constat sur Facebook. « Après avoir vu mon fils se faire crucifier [College Boy], l’avoir vu se lancer dans un vitrail en camisole de force [Mommy] et l’imaginer s’exploser avec une bombe dans ses mains [1:54], le voici maintenant dans une prison thaïlandaise, condamné à la peine de mort [Suspect numéro un]. Ça a beau être arrangé avec le “gars des vues”, ces situations dramatiques me bouleversent à chaque fois ! »

Après lui avoir lu ce passage, La Presse a demandé au jeune comédien de 23 ans s’il affectionnait particulièrement les rôles de martyr.

« Mon père a vraiment écrit cela? s’esclaffe Antoine Olivier Pilon qui n’avait pas lu ce statut et en rit de bon cœur. Et pour répondre à votre question, je ne vois pas cela comme des rôles de martyr. Simplement de bonnes histoires, comme ici avec Suspect numéro un. Durant toute mon enfance, j’adorais me faire raconter des histoires dans les camps de vacances. J’ai vite compris que je voulais faire partie de ces histoires et les raconter à mon tour aux autres. »

C’est aussi durant son enfance qu’Antoine Olivier Pilon a été initié aux activités d’Amnistie internationale dont son père (décidément !) était un important représentant. Ce qui a amené père et fils à participer à des activités favorables à la fin des atteintes aux droits civils et autres.

De sorte que, pour Antoine Olivier Pilon, les droits de la personne constituent le thème central du film.

« Cette question est très présente chez moi. Tout jeune, j’entendais parler de gens emprisonnés uniquement pour avoir pris une photo dans la rue et autres choses insensées comme cela. »

— Antoine Olivier Pilon

De là à faire un lien avec Alain Olivier, un Québécois emprisonné en Thaïlande en 1989 à la suite d’une opération foireuse de la GRC qui le soupçonnait – à tort – d’être un important trafiquant de drogues dures, il n’y avait qu’un pas. Qu’Antoine Olivier Pilon a franchi, évoquant l’« injustice » à laquelle Alain Olivier (le personnage s’appelle Daniel Léger dans le film) a été soumis.

Journalisme d’enquête

Incarnant Victor Malarek, le personnage (réel) du journaliste du Globe and Mail dont les enquêtes ont permis à Alain Olivier de revenir au Canada en 1997, le comédien américain Josh Hartnett analyse l’histoire à travers un prisme semblable. Comme il se glisse dans la peau d’un journaliste d’enquête, il s’attarde beaucoup à cette question en la replaçant dans le contexte actuel.

« Il est terrifiant de voir des gens tirer le tapis sous les pieds de personnes qui veulent dire la vérité », dit-il sans jamais nommer l’actuel président américain.

« Perdre nos chiens de garde, c’est perdre notre indépendance. On devient alors dépendant des gouvernements et de leur interprétation des évènements. »

— Josh Hartnett

À bientôt 42 ans, Hartnett (Pearl Harbor, Black Hawk Down), est né à St. Paul au Minnesota, ville jumelle de Minneapolis où la récente affaire George Floyd a mis le feu à l’Amérique. Confiné en Angleterre depuis le début de la pandémie, il a été un témoin éloigné et meurtri.

« C’est une tragédie horrible, lance-t-il. J’ai grandi à Minneapolis où mon école secondaire se trouvait, à quelques pâtés de maisons de l’endroit où George Floyd a été tué. Déjà à l’époque, dans ma classe, il était beaucoup question de la réforme du corps policier. Ça date d’il y a 25 ans ! J’avoue être frustré d’être aussi loin de ma région natale. J’aimerais être là et apporter mon aide. Au moins, j’ai espoir que la récurrence des protestations actuelles va engendrer des changements. »

Rencontrer son sujet

Nous l’avons écrit dans un texte publié vendredi, Daniel Roby a consacré 13 ans à ce film. Dans ce long parcours, il a travaillé étroitement avec Alain Olivier et Victor Malarek. À leur tour, Antoine Olivier Pilon et Josh Hartnett ont pu faire leur connaissance avant de les incarner. Un avantage plus qu’un inconvénient, disent-ils.

« Victor était une des principales raisons pour que j’accepte de jouer, avance M.  Hartnett. J’ai apprécié l’intégrité de son travail, de ses propos. Je voulais comprendre pourquoi il a fait toutes ces choses. »

Par contre, une fois les projecteurs allumés, Hartnett a voulu entrer dans son personnage, sans influence extérieure. « Je ne me serais pas vu jouer avec le regard de Victor par-dessus mon épaule », lance-t-il en riant.

Ce fut tout le contraire d’Antoine Olivier Pilon qui a trouvé « rassurante » la présence d’Alain Olivier sur le plateau. « Je suis allé à la rencontre d’Alain avec une longue liste de questions, se souvient-il. J’ai pu éclaircir plusieurs aspects du personnage. »

Le jeune comédien a hâte de reprendre le travail sur les plateaux. Il doit compléter les films Sam, de Yan England, dans lequel il incarne un nageur olympique troublé, et Maria Chapdelaine, de Sébastien Pilote, où il est l'un des trois prétendants de la jeune femme. Il attend aussi la sortie de Death Of A Ladie’s Man, film de Matt Bissonnette inspiré des chansons de Leonard Cohen dans lequel il incarne Layton Gagnon-O’Shea.

Note à Benoit Pilon, père d’Antoine Olivier : Rassurez-vous ! Fiston ne se fera crucifier dans aucun de ces films.

En salle le 10 juillet

32

Первые отзывы кинокритиков о фильме очень хорошие!

Suspect numéro un: un thriller d’une redoutable efficacité
https://forumupload.ru/uploads/0000/0e/cb/129/t576905.jpg

Maxime Demers
Jeudi, 9 juillet 2020 00:00

Le cinéaste Daniel Roby a trouvé un bon filon en s’intéressant à l’histoire rocambolesque de l’ex-toxicomane Alain Olivier, qui été incarcéré par erreur en Thaïlande à la fin des années 1980 après avoir été au centre d’une enquête de la GRC qui a mal tourné. En s’inspirant de ce fait vécu pour son nouveau film Suspect numéro un, le réalisateur québécois réussit à concocter un thriller palpitant qui n’a rien à envier aux productions américaines du genre.

Le film suit le parcours de Daniel Léger (personnage inspiré d’Alain Olivier), un jeune ex-junkie québécois qui se retrouve impliqué dans une importante transaction de drogue après avoir été piégé et manipulé par des agents de la GRC en quête de performance.

L’affaire tourne au vinaigre et Léger (joué par Antoine Olivier Pilon) est arrêté et incarcéré en Thaïlande. Trouvant cette histoire louche parce que Daniel Léger n’a pas du tout le profil d’un caïd de la drogue, le journaliste torontois Victor Malarek (Josh Hartnett) décidera de se rendre en Thaïlande pour enquêter sur cette affaire, au risque de mettre sa vie et celle de sa famille en danger.

Daniel Roby (Louis Cyr, Funkytown, Dans la brume) a travaillé pendant une douzaine d’années sur ce thriller ambitieux qui s’inscrit dans la lignée des films d’enquête à la Spotlight et Zodiac.

Mais le jeu en a valu la chandelle. Bien fouillé et mené d’une main de maître par Roby, Suspect numéro un (Target Number One, en version originale anglaise) se révèle un sacré bon film d’action qui divertit tout en traitant de sujets sérieux et importants, comme l’importance du journalisme d’enquête.

Réalisme

Daniel Roby et son équipe ont fait un bon boulot pour maximiser le budget qui était à leur disposition (environ 7 M$). La reconstitution d’époque est impeccable et le fait d’avoir tourné entièrement en éclairage naturel procure au film une facture visuelle à la fois réaliste et rétro.

Petit bémol : certains personnages, dont ceux des agents de la GRC, manquent un peu de nuances et les erreurs qu’ils commettent paraissent parfois trop grosses pour qu’on y croie. Roby a toutefois eu la main heureuse dans le choix de ses acteurs. Dans un premier rôle en anglais, Antoine Olivier Pilon livre une performance intense et très physique, s’offrant même quelques scènes de bagarres musclées dans une prison thaïlandaise. L’acteur américain Josh Hartnett a su quant à lui apporter une bonne dose de charisme et d’énergie rebelle au personnage de Victor Malarek. Premier grand film québécois à prendre l’affiche depuis la réouverture des cinémas, Suspect numéro un a les qualités pour séduire un large public. Il reste à voir si les spectateurs auront envie de retourner dans les salles en grand nombre en cet été pas comme les autres...
Suspect numéro un ★★★★☆
Ссылка
_________________________________________________________________________________________________

эл.перевод с французского

Подозреваемый номер один: невероятно эффективный триллер

Кинорежиссер Дэниел Роби нашел хорошую жилку, заинтересовавшись невероятной историей бывшего наркомана Алена Оливье, который был ошибочно заключен в тюрьму в Таиланде в конце 1980-х годов, будучи в центре расследования RCMP, который пошел не так. Вдохновленный этим фактом для своего нового фильма «Подозреваемый номер один», режиссеру Квебека удается придумать захватывающий триллер, которому нечего завидовать американским постановкам жанра.

Фильм идет по пути Дэниела Леже (персонаж, вдохновленный Аленом Оливье), молодого бывшего наркомана из Квебека, который оказывается вовлеченным в крупную сделку с наркотиками, будучи пойманным в ловушку и манипулируемым сотрудниками RCMP в поисках работы.

Дело сгорело, и Леже (в исполнении Антуана Оливье Пилона) арестовано и заключено в тюрьму в Таиланде. Находя эту темную историю, потому что у Даниэля Леже нет профиля короля наркотиков, журналист из Торонто Виктор Маларек (Джош Хартнетт) решит поехать в Таиланд, чтобы исследовать этот вопрос, рискуя подвергнуть его риску. жизнь и жизнь его семьи в опасности.

Даниэль Роби (Луи Сир, Funkytown, In the Mist) работал в течение десятка лет над этим амбициозным триллером, который соответствует фильмам-расследователям в Spotlight и Zodiac.

Но игра стоила свеч. «Подозреваемый номер один» («Цель номер один»), тщательно исследованный и мастерски проведенный Роби, представляет собой чертовски хороший боевик, который развлекает, когда речь идет о серьезных и важных вещах, таких как важность журналистские расследования.

Реализм

Дэниел Роби и его команда проделали хорошую работу, чтобы максимально увеличить доступный им бюджет (около 7 миллионов долларов). Реконструкция периода безупречна, и съемка полностью в естественном свете дает фильму визуальную фактуру, которая является и реалистичной и ретро.

Маленькая квартира: некоторым персонажам, в том числе сотрудникам RCMP, не хватает нюансов, и ошибки, которые они совершают, иногда кажутся нам слишком большими, чтобы мы в них верили. Однако Роби был счастлив в выборе своих актеров. В первой роли на английском языке Антуан Оливье Пилон демонстрирует интенсивное и очень физическое выступление, даже предлагая себе несколько сцен мускульных боев в тайской тюрьме. Американский актер Джош Хартнетт привнес много харизмы и бунтарской энергии в персонажа Виктора Маларека. Подозреваемый номер один из первых фильмов о Квебеке, появившихся в кинотеатрах после открытия кинотеатров, обладает качествами, которые могут понравиться широкой аудитории. Еще неизвестно, захотят ли зрители вернуться в большие театры этим летом, как никто другой ...
Подозреваемый номер один ★★★★ ☆

33

Видео- обзор фильма  от Martin Rego

Martin Rego

Après 4 mois, je suis retourné au cinéma voir le film #𝙏𝙖𝙧𝙜𝙚𝙩𝙉𝙪𝙢𝙗𝙚𝙧𝙊𝙣𝙚  (𝙎𝙪𝙨𝙥𝙚𝙘𝙩 𝙣𝙪𝙢𝙚́𝙧𝙤 𝙪𝙣) réalisé par @Roby_Dan
et mettant en vedette #AntoineOlivierPilon et #JoshHartnett. 
Voici ma critique! 
⭐⭐⭐ 1/2

34

От Дэниэла Роби:
Номер 1 по сборам в кассу за первую неделю проката!
No1 au box office avec 208K$ après 1 semaine, nous sommes heureux que cette histoire importante rejoigne son public!
Still #1 at the Box Office after 1 week, Alain Olivier, @HeyMalarek
and I thank you all for paying attention to this important story!
https://forumupload.ru/uploads/0000/0e/cb/129/t153952.jpg
https://twitter.com/Roby_Dan

35

Still #1 at the Canadian Box Office after our 2nd weekend with 320K$ we are now #9 in North America. So happy the story is out there now! #targetnumberone
Toujours No1 au box office, nous somme maintenant positionné 9e en Amérique du Nord 1 semaine avant la sortie US

https://twitter.com/Roby_Dan/status/1285239270085664768

36

Рецензия от Chris Knight

Target Number One is a rough-and-ready feature length Heritage Minute

Josh Hartnett stars as a crusading journalist in this true crime story from 1989
Chris Knight 

“Inspired by actual events” is not a phrase often associated with Canadian crime in the movies, but it does happen. There was 2011’s Edwin Boyd (a.k.a. Citizen Gangster) about the 1940s Toronto bank robber, and 1982’s The Grey Fox, about train robber Bill Miner, a.k.a. The Grey Fox, a.k.a. The Gentleman Bandit.

Aliases seem to be the common factor in such movies, and Target Number One is no exception. You can find references to it by its U.S. name, Most Wanted, and its original title was Gut Instinct. The key criminal figure in the film goes by the name Daniel Leger, though a little digging reveals that the actual man’s name was Alain Olivier.

One detail not changed is Victor Malarek, the real name of the investigative journalist who helped crack the 1989 case in which “Leger,” a junkie, was set up by Canadian police to take part in a drug deal in Thailand that wound up sending him to prison there for 100 years.

In Quebec filmmaker Daniel Roby’s film, Malarek is played by Josh Hartnett in a handlebar moustache that somehow makes him look more Canadian, in that he now resembles Keanu Reeves’ animated character from Toy Story 4. Leger is played by Montreal actor Antoine Olivier Pilon with an appealing mix of bravado and nervousness. And Frank Cooper, the RCMP officer at the centre of the sting, is played by Stephen McHattie, Canada’s go-to guy for creepy menace.

    There’s a lovely moment about halfway into the film where the chronology snaps firmly into place

It’s not called the RCMP, mind you. In a sure sign of a Canadian production looking for international distribution, the Mounties are identified as the “Federal Police,” while the opening scene takes place in “British Columbia, Canada,” and what I presume is the CBC goes by the name National Television Studios. Oddly, the Globe and Mail, where Malarek works, keeps its name. I suppose some institutions are above reproach, or maybe beneath it.

Roby’s script finds Daniel knocking about and broke after a stint of tree planting. He runs into Picker, a jack-of-all-(illegal)-trades who operates a fishing charter and also dabbles in guns and drugs. Picker is being pressured by McHattie’s slimy cop to deliver a high-level drug dealer to make the force look good, and he decides to set up the unwitting Leger as just that.

Picker is played by Jim Gaffigan, who I’d say was playing against type if the comedian wasn’t forever taking oddly serious second-tier roles such as Kennedy associate Paul Markham in Chappaquiddick, or George Westinghouse in the upcoming biopic about Nikola Tesla. He’s wonderfully unpredictable in this role.

And while Hartnett is easily the biggest star in the film, Malarek’s quest is only one thread in a complicated tapestry that spends most of its time with Leger. Clever editing means the story of his eventual arrest plays out in tandem with his time in prison – though never confusing, there’s a lovely moment about halfway into the film where the chronology snaps firmly into place.

The story, mostly devoid of car chases and gunfire except in one key scene, may strike some as a little dour, a touch too Canadian, and Target Number One’s fate outside our borders remains to be seen. But it’s a crafty crime thriller, a rough-and-ready Heritage Minute given room to bloom into something worthy of its feature length. Run it up the flagpole, I say.

Target Number One opens in cinemas – you read that right – in Vancouver and across Quebec on July 10, with additional cities to follow.

3 stars out of 5
https://forumupload.ru/uploads/0000/0e/cb/129/t222569.jpg

Ссылка

37

Рецензия от Nick Spacek | July 20, 2020

MOST WANTED is the Canadian drug-smuggling investigative journalism thriller you didn’t know you wanted

The Saban Films-distributed Most Wanted (in theaters and available on demand starting July 24) from writer/director Daniel Roby, sees Josh Hartnett doing his best Woodward and Bernstein in the role of Canadian journalist, Victor Malarek.

    “Inspired by the gripping true story, an investigative journalist (Josh Hartnett) unravels a twisted case of entrapment wherein a guy from the wrong side of the tracks, Daniel (Antoine-Olivier Pilon), is forced into a dangerous drug deal against his will and is sentenced to 100 years in a Thai prison. As Daniel endures torture and abuse, the journalist must track down the shady undercover cops benefiting off the conspiracy, while also fighting for Daniel’s freedom.”

Released in Canada under the title of Target Number One, and filmed under the title Gut Instinct, Roby’s film is presented as two concurrent tales — one taking place in the recent past, and the other in the present — until the stories of Daniel Leger and Malarek intersect. Leger is a fictional version of Alain Olivier, a small-time criminal and heroin addict whose tale the actual Malarek reported on and who told his own tale in Good Luck, Frenchy, published earlier this year.
Hartnett might be the big name on the poster — along with Pontypool‘s Stephen McHattie and comedian Jim Gaffigan, the latter blending his comedic talents with real menace — but it’s Antoine-Olivier Pilon (as Daniel Leger) who owns Most Wanted. His portrayal of a man trying to make good and get clean, but is constantly hamstrung by those around him, is heartbreakingly excellent. As Leger, Pilon is an open book, upon whose face you can see the result of every broken promise and reluctant acquiescence. While many of the other actors in the film are playing a little broadly, Pilon is only too real in his portrayal of a man of whom so many take advantage in their quest for greater accolades.

https://forumupload.ru/uploads/0000/0e/cb/129/t957502.jpg

Because of this, the scenes in which Pilon is on his own, such as the opening which introduces us to him, and the later scenes within the Thai prison. To a certain extent, the interactions between him and his love interest Mary (Rose-Marie Perreault), work most effectively. In these moments, there is minimal dialogue, or it’s rendered in Thai, and we’re forced to rely on what we can glean from Pilon’s expressions and body language.
https://forumupload.ru/uploads/0000/0e/cb/129/t228394.jpg

Hartnett is competent in the role of the boundary-pushing Malarek, and despite the amount of screen time given to the character and his family life, it seems utterly perfunctory. The actor does a nice little Canadian accent — even if it sounds more like a yooper moved to the West Coast when they were young — but Malarek is the standard cinematic investigative journo, full of bluster and idealistic hubris and prone to making declarative statements regarding his motives and intent.

As a contrast with Leger it works well, and when placed into a triptych with the motives of the RCMP, it becomes effective in demonstrating how very different all three aspects of this story are. One of the things I loved about Most Wanted is a sequence where Roby cross-cuts between Leger’s drug bust, Malarek attempting to file his story, and an attack on the journalist’s home where resides his wife and newborn daughter. It’s ridiculously effective in how it builds tension, especially as the sheer sense of dread which imbues Most Wanted‘s back-half springs almost entirely from that couple of minutes of screen time.
https://forumupload.ru/uploads/0000/0e/cb/129/t847139.jpg

While the film certainly does drag at times, with a lot more attention given to scenes of RCMP officer Cooper’s sitting in a chair looking resigned than necessary, Most Wanted moves along at a fair clip, and any moments that bog down the plot are usually immediately redeemed by ones in which Pilon’s performance reminds you of just what this movie is really about. This was an unexpected charmer for me. I expect it will be for a lot of other folks as well.

Ссылка

38

Бокс-офис первой премьерной недели от Deadline
Криминальный триллер Джона Хартнетта от Eone Most Wanted о канадском журналисте, который расследует обстоятельства подозрительного ареста наркомана, заключенного в тюрьму в Таиланде в 1989 году, заработал 138 тысяч долларов в 72 кинотеатрах в Канаде. В ближайшие выходные Сабан открывает театры США.

10..Most Wanted (Eone) 72 кинотеатра на 3 дня: 138 тыс. Долл. США / нед. 1 - Канадская касса. Сабан выпускает США в эти выходные.
_________________________________________________________________________________________________
Eone’s Josh Hartnett crime thriller Most Wanted about a Canadian journalist who investigates the circumstances surrounding the suspicious arrest of a heroin addict imprisoned in a Thai jail in 1989 made an estimated $138K at 72 theaters in Canada. Saban opens U.S. theaters this coming weekend.

10..Most Wanted (Eone) 72 theaters 3-day: $138K/Wk 1  — Canadian box office. Saban releases US this weekend.

Ссылка

39

Most Wanted Clip Shows Josh Hartnett As Journalist Victor Malarek

Most Wanted is an incredible true story of an investigative journalist uncovering the misdeeds of an undercover police operation.

The film stars Antoine Olivier Pilon (Mommy), Jim Gaffigan (Super Troopers, Chappaquiddick), and Josh Hartnett (Lucky Number Slevin, Pearl Harbor). Daniel Roby (Hold Your Breath) directed and wrote Most Wanted.

It is a true story of real-life Canadian reporter Victor Malarek who unraveled a twisted drug bust in the 1980s Thailand involving undercover cops and a coerced man who was trying to turn around his life. The man was on the receiving end of a 100-year Thai prison sentence. As the wrong-fully accused man sits in jail, Victor Malarek must track down the shady undercover cops benefiting off the conspiracy to win a man’s freedom.

A clip was released from Saban Films in promotion ahead of its release. The clip titled, “Am I On a Blacklist?” reveals Victor Malarek at a payphone on the streets of Bangkok, Thailand. Malarek converses with the Canadian consulate rep, who is denying access to the man in the Thai prison system.

Saban Films releases Most Wanted this Friday, July 24.

Check out the clip below and let us know what you think.
https://forumupload.ru/uploads/0000/0e/cb/129/t897417.jpg

Ссылка

40

Target Number One Review: Maple Express

by  Pat Mullen  |  July 20, 2020

anadian cinema gets its answer to Midnight Express in Target Number One. The comparison between Alan Parker’s 1978 Oscar winner and Daniel Roby’s new thriller seems inevitable. However, where Midnight Express tells the true story of Billy Hays (Brad Davis), who saw his charges for heroin possession upgraded to smuggling with a life sentence in prison as a result, Roby’s film is a tale of Canuck corruption. Both dramas feature young men facing ludicrously harsh sentences for drug-related crimes. Each film is ripped from the headlines with Midnight Express telling the true story of Billy Hays (Brad Davis), who saw his charges for heroin possession upgraded to smuggling with a life sentence in prison.

Hays’ story proves worthy inspiration for Roby’s tale about Daniel Léger (Antoine Olivier Pilon). Target Number One sees Léger locked in a Thai slammer when the Canadian Federal Police (not named as the RCMP) concoct a bizarre sting operation. The feds frame Léger, a low-level drug addict, as the kingpin of Vancouver’s drug smuggling scene. However, where Midnight Express involves a dated case of “othering,” Target Number One turns its critical gaze homeward. This taut and slickly entertaining film is a gripping saga of the Canadian police system run amok. What a relevant tale this is.

True Crime Inspiration

The film draws inspiration from the 1989 case in which Montrealer Alain Olivier faced the death penalty in Thailand. Globe & Mail journalist Victor Malarek (Josh Hartnett) fuels the parallel narrative, pursuing the story to his editor’s chagrin. While Hartnett’s journo draws more overtly from his true counterpart, Pilon’s renamed character doesn’t hide his inspiration. (Olivier and Malarek both receive credit for their participation in the making of the film.) What results are two equally compelling narratives that are equally essential to the story.

Roby unfolds the drama with a non-linear timeline that recounts both Léger and Malarek’s stories. Léger’s journey brings him to B.C. following six months of sobriety and a month of honest work. Some unfair events lead Daniel to a shady drug dealer, Glen Picker (Jim Gaffigan), who sees an opportunity and offers him a room and a job. Picker is a blunder idiot worthy of I, Tonya. Unfortunately, everyone affords him the utmost serious, including Daniel, who goes along with Glen’s dope-smuggling fish stories.
Advertisements

Besides the naïvely trusting Daniel, the feds take Picker’s word as a star informant. Agent Frank Cooper (Stephen McHattie) desperately seeks a scoop having been passed over for a promotion. He puts blind faith in Glen’s word that he can deliver the top guy in B.C.’s drug scene. The case hits at the height of Ronald Reagan and George H. W. Bush’s war on drugs. The pressure’s on the Canucks to contribute something to the dog and drug mule show, and Daniel looks to be it. McHattie, channelling the darkness seen earlier his year in Dreamland, creates an ugly villain that evokes the larger systemic poison that rigs the justice system. The film benefits from its release’s coincidence with thundering chorus of calls for police reform and should add to the conversation.

Piecing the Puzzle

The storyline with Malarek occurs slightly later chronologically as the journalist questions the case’s sketchy details. He asks rosy questions of the feds and riles up Thai officials. His nose, reared on seasoned, on-the-ground, investigative journalism knows when an absence of facts tells a different story. The dual threads gradually align as Malarek pieces the case together. Roby gently reveals the connections without complicating the drama. The quick and precise editing by Yvann Thibaudeau lets the complementary narratives unfold like a Rubik’s Cube coming together with each shard of Target Number One ratcheting up the tension as characters collide.

Roby makes an impressive step up as a director, delivering the kind of commercial cinema to which Canada often aspires, but too rarely achieves. Drawing upon his mega-success with the Quebecois hit Louis Cyr and the big-budget spectacle of Just a Breath Away, the film has a distinct Canadian character in addition to muscles worthy of Hollywood. This handsomely shot and tightly crafted thriller grabs the audience for 135 adrenaline-pumping minutes.

Target Number One is Midnight Express meets Spotlight

The film also finds two solid leads in Pilon and Hartnett. Pilon, best known for his performance in Xavier Dolan’s Mommy, delivers on the expectations of his breakthrough work. His Daniel is a lost boy, a directionless youth lured by cheap thrills and driven by terrible judgment. Where many prison drama leads might emphasize a character’s strength, Pilon favours Daniel’s vulnerability. Even before the young man steps foot in the Thai prison, he’s in way over his head. This sentiment invites empathy while underscoring the gross injustice his true-life counterpart faced as an easy scapegoat. Hartnett similarly reminds us why he was a top star at Pilon’s age and demonstrates his maturity as an actor. It’s refreshing to see him create a lived-in character, while letting a journalist like Malarek be a heartthrobby leading man.
Advertisements

Target Number One provides great entertainment while also doing justice to the story it tells. On the heels of 2020’s ripped-from-the-headlines facepalm, Run This Town, which dramatized former Toronto mayor Rob Ford’s crack-smoking scandal, Target Number One offers a rebound for the Canucks as a true story done right. Run This Town infamously erases Toronto Star journalist Robyn Doolittle and credits a rookie white guy for breaking the story. However, Target Number One doesn’t make the same mistake. It honours the risk-takers at the heart of its story, and the thrills come as much from Malarek’s pursuit of the truth as from Léger’s quest for freedom. The film owes as much to Spotlight as it does to Midnight Express with its celebratory portrait of old-school investigative journalism. It’s a tough and hugely entertaining drama about homegrown Canadian scandals seen too rarely. More people should be talking about it.

Target Number One is now playing in Vancouver, Quebec, British Columbia, Alberta, Nova Scotia and New Brunswick with expansion to follow in line with theatre re-openings

Ссылка

41

US release in 2 days

https://forumupload.ru/uploads/0000/0e/cb/129/t194313.jpg

https://twitter.com/Roby_Dan

42

Gripping Wanted a tale of unexpected redemption

By Chuck Koplinski

I think it's safe to say that none of us know how strong we truly are until we're faced with a dire situation. That was certainly the case with Alain Olivier, a Canadian with a troubled past who found himself in the wrong place at the wrong time to tragic results. Ensnared in a fraudulent sting operation concocted by the Canadian Security Intelligence Service (CSIS), the young man ended up serving eight years in a Thailand prison, freed only by the tenacious investigation of a dedicated reporter who just happened to stumble onto his case.

Daniel Roby's impressive Most Wanted recounts Olivier's experiences and the complex circumstances that led to his unjust incarceration, a story with so many moving parts and odd circumstances you'd be tempted to discard it as impossible if it weren't true. It's a compelling story, not simply because of its unique circumstances but also because of its cast of characters, a collection of morally questionable, duplicitous men who put themselves first, no matter which side of the law they happen to be on.

Daniel Leger (Antoine Olivier Pilon) is a young man who's squandered his fair share of opportunities. A recovering drug addict, he's been cut off by his parents and survives by working laboring jobs whenever they happen to pop up. Emotionally vulnerable, without a home and constantly battling his inner demons, he gravitates towards get-rich quick schemes and questionable characters. He crosses paths with Picker (Jim Gaffigan), a predator who takes him in, gets him hooked on cocaine and convinces the young man he's in debt to him. He manipulates Leger into believing that he's establishing a drug network with a pipeline from Thailand to Canada and he wants him to be the courier to help with this enterprise. Little does he know that Picker is setting him up to be arrested by officers from the CSIS who are desperate to make a big splash, wanting to make an arrest that will garner favorable media. They're led to believe by that Leger is the big fish they are looking for.

As this is playing out, we become acquainted with Victor Malarek (Josh Hartnett), an investigative reporter who seems to specialize in alienating everyone around him. Hanging by a thread professionally, he convinces his editor to finance a trip to Thailand where he hopes to interview Leger. By doing a little digging, the writer figures out his subject is not the major player everyone's been led to believe and there are certain parts the CSIS official story that simply don't add up.

As complex as this sounds, Roby does a masterful job keeping the three parallel storylines clear and easy to follow. This is even more impressive considering the filmmaker tinkers with the timeline throughout, sometimes fast-forwarding to events that have yet to occur. Rather than alienating the viewer, this approach sucks you in, as not only is the story fascinating, but the bits Roby supplies hint at what will happen, which just increase the curiosity factor where these events are concerned.

That none of the characters are particularly appealing proves fascinating as well. In some ways, Malarek is no better than the men he investigates as he manipulates and uses others for his own ends with little regard to the consequences. Redemption is elusive for them all, yet it does occur through the most unusual circumstances, making it all the more powerful. In the end, Most Wanted's most powerful message is one of hope, the notion that a chance to turn your life around is available to any who have been discarded.

Ссылка

43

Opening today in the US
in theaters in Dallas, Orlando, Kansas City, Minneapolis, Chicago, Detroit, Philadelphia, Tampa, Cleveland and DC. And available to rent on VOD. #MostWanted —> 77% Fesh on @RottenTomatoes

https://forumupload.ru/uploads/0000/0e/cb/129/t942559.jpg

Ссылка

:flag:  :flag:  :flag:

44

Film Review: MOST WANTED (2020): Antoine Olivier Pilon and Josh Hartnett Lead a Sturdy, Investigative Political Thriller

Most Wanted Review
https://forumupload.ru/uploads/0000/0e/cb/129/t777227.jpg

Most Wanted (2020) Film Review, a movie directed by Daniel Roby, and starring Antoine Olivier Pilon, Josh Hartnett, Stephen McHattie, Jim Gaffigan, Cory Lipman, Don McKellar, Rose-Marie Perreault, Amanda Crew, Nadia Verrucci, Mark Camacho, Raphael Grosz-Harvey, Robert Crooks, Frank Schorpion, J.C. MacKenzie, and Harry Standjofski.

If the past few months have made it plainly evident, cops are not here to protect you. They serve the interest of property, capital, and the state at-large – the latter of which mostly works for the benefit of the first two. The police will fight tooth and nail to enforce their power and to hold onto it in the first place, with no regard for who gets caught up in their web of corruption. Violence and deception collectively oil the gears of empire, keeping it trudging along into the future.

These truths aren’t new. In fact, as evidenced in Daniel Roby’s new political thriller Most Wanted, they’ve been happening for a long, long time. So while the essence of the film shouldn’t be particularly revelatory, it still serves as a welcome reminder.
Advertisement 

Juxtaposed through near-parallel arcs, Most Wanted follows twentysomething heroin junkie Daniel Léger (Antoine Olivier Pilon) and Canadian investigative journalist Victor Malarek (Josh Hartnett) and their fateful meet-up in a Bangkok prison in the late 1980s.

Léger, a day-laborer and small-time drug user recently back in Canada from Thailand, stumbles into the path of local drug dealer Glen Picker (a crudely manic Jim Gaffigan) when looking to score – both some smack, as well as a job. Picker misinterprets Léger’s experiences in Thailand for experience with large-scale drug dealing, and – seeing it as a way to garner amnesty for his own illegal actions – constructs an elaborate sting with the Canadian Narcotics Police, roping Léger in under the guise of establishing a heroin pipeline from Bangkok. Dubbed Operation Goliath, the project begins to crumble when conflicting info continuously punctures holes in the state’s case. But the lead detective (Stephen McHattie), desperate for funding and a shot at the limelight, is too desperate to call it off. The ordeal ends in a bloody mess, with Léger being thrown into a Thai prison for a life sentence as the cops getting off scot-free.

Enter: Malarek, the gung-ho investigative reporter for the Toronto Globe & Mail. He’s pushy, unintimidated, and has a self-proclaimed talent for sniffing out “bullshit” – and also outrunning the henchmen of local mob bosses he exposes in his articles. Malarek catches wind of the botched Operation Goliath and starts digging around in state police records, confident that the feds are hiding something pertaining to Léger. (Although, until we see Malarek interview him in person, he never actually mentions Léger’s name.) Much to the reluctant chagrin of his editor (J.C. MacKenzie), a shifty federal officer (Frank Schorpion), and the Canadian Narcotics Police on the whole, Malarek keeps up his investigation to clear Leger’s name – even though it keeps exposing him and his wife (Amanda Crew) to extrajudicial retribution.

Roby’s presentation of the split narrative works simultaneously as a puzzling game and a compartmentalizing tactic. If the film were to be presented in a strictly linear fashion, it would’ve been too episodic and thematically unfocused to have any effect. By keeping them split before dioptrically merging them at the final act, Roby gives credence to multiple characters and themes without making the whole work feel bloated. What’s more, it helps to parallel Léger and Malarek’s separate journeys by showing the similar looming threat that the police play in each of their lives.

The split narrative also adds a bit of mystery to the whole affair. We have a pretty good idea how things will end, but we don’t know exactly what will happen to bring us to that conclusion – mainly, the number of times the police miscalculate their advantage and make egregious mistakes, throwing even our most cynical assumptions of their incompetence out of whack. Roby highlights the sheer ludicrousness of the Narcotics Police and their brazen lack of ethics, forcing us to consider what purpose they really provide in maintaining our societal safety.
https://forumupload.ru/uploads/0000/0e/cb/129/t827344.jpg

Despite the bland dialogue they’re given, it’s refreshing to see Hartnett and Gaffigan playing against type. Hartnett further expands out past his former teen heartthrob status with snarky panache, and Gaffigan puts his comedic chops on hold to flex a surprisingly apt penchant for despicableness. Pilon delivers a terrifically moody performance, perfectly embodying Léger’s young-adult cockiness and fearful naïveté.

The result is an entertaining work of historical fiction – damning though not scathing, competent though not revelatory. Don’t do smack, don’t trust cops, and…don’t wear washed-out jeans with a blazer and tie.

Rating: 6/10

Ссылка

_______________________________________________________________________________________________
эл.перевод

Обзор фильма: САМЫЙ РАЗЫСКИВАЕМЫЙ (2020): Антуан Оливье Пилон и Джош Хартнетт возглавили крепкий политический триллер-расследователь

Обзор фильма «Самые разыскиваемые» (2020), фильм режиссера Дэниела Роби, в котором снимались Антуан Оливье Пилон, Джош Хартнетт, Стивен Макхэтти, Джим Гаффиган, Кори Липман, Дон Маккеллар, Роуз-Мари Перро, Аманда Крю, Надя Верруччи, Марк Камачо, Рафаэль Гросс-Харви, Роберт Крукс, Фрэнк Шорпион, Дж. К. Маккензи и Гарри Станджофски.

Если за последние несколько месяцев это стало очевидным, полицейских здесь нет, чтобы защитить вас. Они служат интересам собственности, капитала и государства в целом, причем последнее в основном работает на благо первых двух. Полиция будет бороться изо всех сил, чтобы укрепить свою власть и, прежде всего, удержать ее, не обращая внимания на то, кто попадает в их сеть коррупции. Насилие и обман в совокупности смазывают шестеренки империи, заставляя ее продвигаться в будущее.

Эти истины не новы. На самом деле, как свидетельствует новый политический триллер Дэниела Роби «Самые разыскиваемые», они происходят уже давно. Таким образом, хотя суть фильма не должна быть особенно разоблачающей, она все же служит долгожданным напоминанием.
Рекламное объявление

Сложенный в почти параллельных дугах, «Most Wanted» следует за двадцатилетним героиновым наркоманом Даниэлем Леже (Антуан Оливье Пилон) и канадским журналистом-расследователем Виктором Малареком (Джош Хартнетт) и их роковой встречей в тюрьме Бангкока в конце 1980-х годов.

Леже, поденщик и мелкий наркоман, недавно вернувшийся в Канаду из Таиланда, наткнулся на путь местного наркодилера Глена Пикера (грубого маниакального Джима Гаффигана) в поисках выигрыша - как в некоторой степени, так и в поисках работы. . Пикер неверно истолковывает опыт Леже в Таиланде, как опыт крупномасштабной торговли наркотиками, и - рассматривая это как способ добиться амнистии за свои собственные незаконные действия - строит тщательно продуманную операцию с канадской полицией по борьбе с наркотиками, связывая Леже под предлогом создания героиновый трубопровод из Бангкока. Этот проект, получивший название «Операция Голиаф», начинает рушиться, когда противоречивая информация постоянно пробивает дыры в делах государства. Но ведущий детектив (Стивен МакХэтти), отчаянно нуждающийся в финансировании и в привлечении внимания, слишком отчаянно пытается отменить это. Испытание заканчивается кровавым беспорядком: Леже был брошен в тайскую тюрьму на пожизненное заключение, поскольку полицейские ушли безнаказанно.

Вход: Маларек, энергичный репортер-расследователь газеты Toronto Globe & Mail. Он напорист, бесстрашен и обладает самопровозглашенным талантом вынюхивать «ерунду», а также опережать приспешников местных мафиозных боссов, которых он разоблачает в своих статьях. Маларек узнает о неудачной операции «Голиаф» и начинает копаться в архивах государственной полиции, уверенный, что федералы скрывают что-то, имеющее отношение к Леже. (Хотя, пока мы не увидим, что Маларек лично берет у него интервью, он никогда не упоминает имя Леже.) К большому огорчению его редактора (Джей Си Маккензи), хитрого федерального офицера (Фрэнк Шорпион) и канадской полиции по борьбе с наркотиками в целом , Маларек продолжает свое расследование, чтобы очистить имя Леже, даже несмотря на то, что оно продолжает подвергать его и его жену (Аманда Крю) внесудебным расправам.

Представление Роби расколотого повествования работает одновременно как игра-головоломка и тактика разделения. Если бы фильм был представлен строго линейно, он был бы слишком эпизодическим и тематически несфокусированным, чтобы оказать какое-либо влияние. Разделяя их до диоптрического слияния в финальном акте, Роби доверяет нескольким персонажам и темам, не делая всю работу раздутой. Более того, это помогает провести параллель между отдельными путешествиями Леже и Маларека, показывая схожую надвигающуюся угрозу, которую полиция играет в жизни каждого из них.

Раскол повествования также добавляет немного загадочности всему делу. У нас есть довольно хорошее представление о том, чем все закончится, но мы не знаем точно, что произойдет, чтобы привести нас к такому выводу - в основном, сколько раз полиция просчитывала свое преимущество и совершала вопиющие ошибки, бросая даже наши самые циничные предположения. своей некомпетентности в ужасе. Роби подчеркивает абсолютную нелепость полиции по борьбе с наркотиками и ее наглое отсутствие этики, заставляя нас задуматься о том, какую цель они на самом деле преследуют в поддержании нашей общественной безопасности.

Самый разыскиваемый Джош Хартнетт 03

Хотя продуманная конструкция Роби не смягчает собственного чувства возвышения, о чем свидетельствует почти клишевая линия подачи и дезориентация борноподобной кинематографии. Все это придает видимость важности скелету политического заговора истории, а не наращивает мускулы на параноидальной сущности 1970-х, которую этот фильм мог легко воспроизвести. Он напоминает триллер Майкла Куэста «Убить вестника» 2014 года, как по тону, так и по модным тенденциям конца 80-х - начала 90-х годов.

Несмотря на мягкий диалог, который им дают, приятно видеть, как Хартнетт и Гаффиган играют против шрифта. Хартнетт еще больше расширяется за пределы своего бывшего подросткового статуса сердцееда с язвительным размахом, а Гаффиган откладывает свои комедийные отбивные, чтобы проявить удивительно подходящую склонность к презрению. «Пилон» демонстрирует устрашающе угрюмое исполнение, идеально воплощая в себе взрослая дерзость и пугающую наивность Леже.

В результате получилось увлекательное произведение исторической фантастики - осуждающее, хотя и не едкое, компетентное, но не разоблачительное. Не шлепайте, не доверяйте копам и ... не носите потертые джинсы с пиджаком и галстуком.

Рейтинг: 6/10

45

С твиттера Дэниэля Роби.
Dernière chance de voir Suspect Numéro Un en salle? Il sera sur 25 écrans cette semaine au Canada et au Qc. Mais pour combien de temps encore?

Last chance to see Target Number One in theaters maybe? Still on 25 screens in
🇨🇦
until...?

https://forumupload.ru/uploads/0000/0e/cb/129/t699038.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/0e/cb/129/t246923.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/0e/cb/129/t131807.jpg

https://twitter.com/Roby_Dan

46

Рецензия на
KINO-NIK
кинорецензии без сантиментов

Рецензия на фильм «Разыскивается» (Most Wanted) (2909)

Твердолобый репортер-нонкформист, который никогда не принимает правила игры - это такой вполне знакомый образ. Интересно, что «Разыскивается» позиционирует себя как фильм по мотивам реальных событий, но такой вот персонаж начинает заставлять зрителя сомневаться. Так оно, впрочем, и есть: кинолента, вроде как повествующая о процессуальном подлоге и журналистском расследовании, умеренно честная и отнюдь не изобретательная. Такое чувство, что многое в этом фильме универсально и оттого обидно: мрачная история Алена Оливье, весьма скромного парня-наркомана, который из-за полицейской «подставы» попал в таиландскую тюрьму, в интерпретации канадского режиссера Дэниэла Роби превратилась в не самый зрелищный триллер-детектив о крутом журналисте, хмурящем брови и вскрывающем один заговор за другим. В главных ролях - Джош Хартнетт, Стивен МакХэтти, Джим Гэффиган, Дж.С. МакКензи, Антуан-Оливье Пилон, Роз-Мари Перро, Дон МакКеллар, Доменик Ди Роза, Марк Камачо. Хронометраж - 02:15. Рейтинг R. Премьера (мир) - 10.07.2020. Оценка wwwkino-nik.com 6/10
О ЧЕМ КИНО: 1989 год. Бывший наркоман Дэниел Леже (Антуан-Оливье Пилон) приезжает в Ванкувер после окончания временной работы. Денег осталось совсем мало, а родители отказываются ему помогать (они подозревают, что он снова начнет употреблять наркотики). В поисках крыши над головой Дэниел связывается со старым приятелем, который устраивает для него каюту на яхте, принадлежащей Гленну Пикеру (Джим Гаффиган) и представляет его как «человека из Таиланда». Пикер предлагает Дэниэлу работу матроса, и как-то просит забрать пакет с наркотой. Парень даёт слабину и выкуривает весь товар. Теперь он должен Пикеру большие деньги. Пикер требует взамен, чтобы Дэниэл поехал в Таиланд и закупил партию героина. Тем временем, полицейский Фрэнк Купер (Стивен МакХэтти) получает повышение и хочет доказать свою ценность. Он связывается со своим информатором Пикером, и тот обещает полицейскому громкий арест. Он рассказывает о Дэниеле, которого ложно называет крупным контрабандистом со значительными связями в Таиланде. Дэниэла задерживают и он получает приговор 100 лет в печально известных таиландских тюрьмах. Канадский журналист Виктор Маларек (Джош Хартнетт) встречается с ним и быстро понимает, что это обычный наркоша. Виктор решает разоблачить полицейский заговор и спасти Даниэля от заключения и пыток...
ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: твердолобый репортер-нонкформист, который никогда не принимает правила игры - это такой вполне знакомый образ. Интересно, что «Разыскивается» позиционирует себя как фильм по мотивам реальных событий, но такой вот персонаж начинает заставлять зрителя сомневаться. Так оно, впрочем, и есть: кинолента, вроде как повествующая о процессуальном подлоге и журналистском расследовании, умеренно честная и отнюдь не изобретательная. Такое чувство, что многое в этом фильме универсально и оттого обидно: мрачная история Алена Оливье, весьма скромного парня-наркомана, который из-за полицейской «подставы» попал в таиландскую тюрьму, в интерпретации канадского режиссера Дэниэла Роби превратилась в не самый зрелищный триллер-детектив о крутом журналисте, хмурящем брови и вскрывающем один заговор за другим. В целях творческой свободы Ален Оливье был переименован в Даниэля Леже. Фильм разворачивается в нелинейном порядке, что, в свою очередь, значительно снижает драматическую отдачу. Итак, Даниэль оказался в центре наркобизнеса. Несмотря на то, что он был всего лишь жалким наркоманом, а не преступным вдохновителем, именно на него канадская полиция повесила все тёмные делишки наркоторговцев.
  Журналист Виктор (отличная работа Джоша Хартнетта - «Одержимость», «Факультет», «Чёрный ястреб») начинает раскапывать это дело: почему же безобидного наркомана держат в тайской тюрьме, не судят на его родине, и почему представители сил правопорядка реагируют так, будто двадцатипятилетний оболтус - неприкасаемый наркобарон. Решение постановщика переключаться между прошлым и настоящим по мере повествования - разумное решение, однако в рамках конкретно этой истории не работает. Когда одна временная шкала приближается к другой, события начинают разворачиваться всё быстрее, что приводит к путанице. Хуже всего то, что в «Разыскивается» словно отсутствует третий акт; основные события из него, такое чувство, опущены до примечания перед конечными титрами. Да и установку, вполне реалистичную и оттого жуткую, опустили до излишне драматизированных проблем. Таким образом, «Разыскивается» трудно продать зрителю: в ранние сцены тяжело погрузиться, а само повествование обрывается слишком рано и это при хронометраже в два часа!
Ещё более странно, что параллельные временные рамки, стремящиеся догнать друг друга, на самом деле сюрпризов в повествовании не преподносят. Этому можно найти объяснение: Дэниэл Роби хотел создать фильм в формате журналистского расследования, максимально подстроив стиль под главного героя - борца за правду Виктора. Но подобное не имеет смысла без загадки, которую зрители могут попытаться раскрыть вместе с протагонистом (как, например, в «Зодиаке» Финчера). Тот факт, что полиция мошенничает очевиден с самого начала, так что и попытки Виктора собрать картину воедино выглядят немного бесполезными по ту сторону экрана. Нельзя сказать, что это провальный подход; просто «Разыскивается» не полагается на интригующую динамику персонажей, чувства ожидания или сильных героев, предпочитая сосредоточиться на скучном процедурном развитии событий, разбавляя его слабыми сценами вроде семейной жизни Виктора. Грязная криминальная драма не имеет ни инновационной структуры, ни четкой представлении об уроках, которые можно извлечь из реальной истории. Кажется, Роби хотел творчески представить один и тот же инцидент, но с разных сторон, однако герои попросту двигаются по воле сюжета. Страха или надежды тоже недостает: в том же представлении Роби это не экстремальная история, хотя из «Разыскивается» вполне можно было сделать современную версию «Полуночного экспресса», и не содержит в себе ничего особо вдохновляющего. Всё вышесказанное, вкупе с не самым сфокусированным повествованием и отсутствием жизненной энергии, значительно снижают градус зрелищности: серость есть серость.
Николай Лежнев

Ссылка

47

1 MILLION de fois merci!
Nous sommes très heureux de vous annoncer que SUSPECT NUMÉRO UN a atteint le million de $ au box-office canadien!
Si vous ne l'avez toujours pas vu, il n'est pas trop tard!
   :flag:

https://forumupload.ru/uploads/0000/0e/cb/129/t409965.jpg

https://twitter.com/LesFilmsSeville

48

Новый шикарный трейлер! Джош Хартнетт в каждом кадре!  :flag:


Universal has debuted a new trailer for real-life crime actioneer ‘Target Number One’ starring Josh Harnett.

Inspired by true events, the film tells the shocking story of small-time drug addict, Daniel (Antoine Olivier Pilon; Mommy, Mémoires vives) who naively took a minor job from dealer Glen Picker (played by stand-up comedian Jim Gaffigan) and ends up unfairly thrown into a Thai prison with a 100-year sentence. The suspicious circumstances of his conviction grabs the attention of investigative Canadian journalist, Victor (Josh Hartnett; Penny Dreadful. 30 Days Of Night) who decides to take matters into his own hands. Unbeknown that he has a national scandal at his fingertips, when disturbing details of police corruption emerge, Victor must play a dangerous game to expose the twisted truth and fight for Daniel’s freedom.

Directed by Daniel Roby, the film stars Josh Harnett, Antoine Pilon and Jim Gaffigan.

Also in trailers – Vampires try to muscle in on The Bronx in new trailer for ‘Vampires Vs The Bronx’

The film is released On Demand November 2nd.

Ссылка

49

Премьера фильма Most Wanted состоялась в Индии.

https://forumupload.ru/uploads/0000/0e/cb/129/t75287.jpg

50

На съемочной площадке фильма Most Wanted, ещё одно фото:

https://forumupload.ru/uploads/0000/0e/cb/129/t720525.png
Josh rode the car with that rig on
https://forumupload.ru/uploads/0000/0e/cb/129/t175622.jpg

https://twitter.com/Roby_Dan

Most Wanted
  доступен на @CraveCanada
начиная с 19 февраля. Для канадцев, которые не видели фильм в кинотеатрах, не пропустите это невероятное расследование, проведенное Victor Malarek в 1989 г.

Target Number One available on @CraveCanada
starting today. For Canadians who couldn’t see it in theaters don’t miss this incredible investigation conducted by @HeyMalarek
in 1989 for the @globeandmail

https://forumupload.ru/uploads/0000/0e/cb/129/t363479.jpg

Sunday movie night brings you the thrilling drama #TargetNumberOne
Телевидение
Радостное возбуждение

In 1989, a Canadian journalist investigates the circumstances surrounding the suspicious arrest of a heroin addict imprisoned in a Thai jail.

Catch it at 10:30 pm on MNet Movies 2 Ch. 106. #DStvStepUp

https://forumupload.ru/uploads/0000/0e/cb/129/t225788.jpg

51

В рродолжение

https://forumupload.ru/uploads/0000/0e/cb/129/t30965.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/0e/cb/129/t959165.jpg
https://twitter.com/goodluckfrenchy

Picture that I've taken of josh Hartnett on the first day of the movie shoot of Target Number One
https://forumupload.ru/uploads/0000/0e/cb/129/t805217.jpg

Love this pic that I've taken during the movie shoot of Target Number One...
https://forumupload.ru/uploads/0000/0e/cb/129/t110972.jpg

52

Статья о интервью с Джошем Хартнеттом о съемках в фильме "Цель номер один"

Films: Josh Hartnett stars in Target Number One, inspired by a true story
By Herald Magazine
The best of our weekly guide to everything happening in Scotland

https://forumupload.ru/uploads/0000/0e/cb/129/t982191.jpg

If there's one benefit of playing a real-life character, it's that you have an abundance of information at your fingertips.

That was the case for Josh Hartnett, 42, when approaching the role of Victor Malarek in new film Target Number One.

The crime-thriller is a fictionalised account of an investigation that was made by Toronto reporter Malarek in 1989.

The story follows French-Canadian Daniel Leger (based on real-life figure Alain Olivier), played by Antoine Olivier Pilon.

A former drug addict, who was trying to get his life back on track, he was sentenced to 100 years in a Thai prison, where he endures torture and abuse, after being forced into a dangerous drug deal against his will.

When Malarek discovers it's a twisted case of entrapment, he vows to fight for Leger's freedom, and track down the shady undercover cops benefiting from the conspiracy.

"I was able to go meet Victor in Toronto," recalls Hartnett - who was born in San Francisco, but grew up in Minnesota - when discussing the preparation for the film.

"I was living in New York at the time, so I was able to fly up there and I spent the day with him.

"He showed me around his old newspaper, The Globe and Mail, he showed me his favourite sandwich shop and brought me to meet his family, and I grew to really understand what he was about."

The Pearl Harbor actor, who first came to audiences' attention in TV series Cracker, elaborates: "I saw a softer side to him than was portrayed in some of the media on him.

"And in his books, he has a lot of bravado and so it felt, to me, like the character became more and more whole and not so much a one-dimensional thing. I was really excited about playing him."

Target Number One is written and directed by Daniel Roby, who says the film came about after he attended a lawsuit in 2008 "involving RCMP [Royal Canadian Mounted Police] agents who were accused of coercing a heroin addict into a risky drug smuggling venture out of Thailand".

"In 1988, the deal orchestrated by the RCMP had led to a Bangkok trial and a death sentence ruling for the drug addict, who was wrongfully thought to be a drug dealer importing large amounts of heroin from Thailand into Canada.

"At the time, the Thai court verdict ruling went against the junkie, due to RCMP officers knowingly falsifying [allegedly] their testimonies in order to cover their unjustifiable investigation which ended up costing Canadian taxpayers over a million dollars (and a RCMP agent's life).

"Thankfully, the junkie had the support of a stubborn reporter, Victor Malarek, who sensed foul play by the RCMP and helped him battle the Canadian legal system."

He crafted the screenplay for Target Number One from testimonies he heard - including those from RCMP officers - as well as news articles, plus interviews conducted with Malarek.

"It was a long time ago and all these police officers are retired now, and none of them, I don't think, were reprimanded or anything," notes Hartnett, whose partner is actress Tamsin Egerton (they have two children together).

"I don't think there were any official problems made for them after this all came out. But I don't know ... Still today, there's a lot of people on edge about it."

Playing Malarek certainly sounds like it was fascinating to explore.

A Ukrainian rebel reporter, he could have been part of the Mafia if he hadn't discovered journalism in his 20s.

He was raised in tough reform houses as a teenager, and his hope, through being a journalist, was to uncover crooks that abuse innocent victims that were being forgotten by society.

As Target Number One unfolds, we see him struggle to balance life as a first-time father with his obsession with his job. But he is determined to expose criminals.

Everything about Malarek in the film seems autobiographical but, as Hartnett explains, they had to fictionalise other parts of the story in order to bring the story to life.

"We couldn't use the term RCMP because there are different laws in Canada than I think there are in the UK, and definitely in the US, about portraying officers of the law in film.

"So we had to sort of make a fictional version of them. And, also, because this case is a kind of a national scandal, we had to use a fictional name for him [Alain Olivier] as well.

"But everyone knows Victor, my character, wrote a book about it called Gut Instinct, and everyone knows this is about Alain Olivier.

"It's just the way we had to do it for the film."

As well as all the research Hartnett did into his character, he also went on an amazing moustache and hair journey ahead of being on set.

He chuckles at the suggestion the look is reminiscent of Trip Fontaine, his character in one of his most memorable roles: 1999 black comedy, The Virgin Suicides, which was written and directed by Sofia Coppola.

"Well that's what Victor looked like at the time; I didn't take any liberties!" he follows.

"If you see pictures of him at the time, I did the best I could to replicate that - and I've got more interesting facial hair right now.

"Unfortunately, this is as much as I grow in reality," he adds, on-camera over Zoom. "But I'm just starting another film now in Paris, so this is the way the director wants me to look."

It's the middle of July when this interview with Hartnett takes place; he was in Paris at the time, just as it was coming out of lockdown, and he quips "to be able to get out of the house is exciting".

He headed to the French capital to make Raoul Peck's new film, which he reveals was the first production to get going in the country after everything stopped because of the Covid-19 pandemic.

"He did I Am Not Your Negro a few years ago and he produced Lumumba, which is a fantastic movie," says Hartnett of the appeal of the project.

"And he is an old friend; we did a film together about 15 years ago. This is another sort of documentary-style film in which he takes his own experiences and threads those into the story, and it's about the history of genocide in western culture.

"He's also inserted these narrative pieces that I'm going to be a part of and I'm playing a very bad character."

Target Number One is now available on demand.
Ссылка

____________________________________________________________________________________________________

эл.перевод:
Фильмы: Джош Хартнетт играет главную роль в Target Number One, вдохновленном реальной историей

Если есть одно преимущество игры за реального персонажа, так это то, что у вас под рукой есть множество информации.

Так было с 42-летним Джошем Хартнеттом, когда он подходил к роли Виктора Маларека в новом фильме « Мишень номер один».

Криминальный триллер представляет собой художественный рассказ о расследовании, проведенном репортером из Торонто Малареком в 1989 году.

Сюжет повествует о франко-канадском Даниэле Леже (основанном на реальной фигуре Алена Оливье), которого играет Антуан Оливье Пилон.

Бывший наркоман, который пытался вернуть свою жизнь в нормальное русло, был приговорен к 100 годам заключения в тайской тюрьме, где он терпит пытки и издевательства, после того, как был вынужден заключить опасную сделку с наркотиками против его воли.

Когда Маларек обнаруживает, что это запутанный случай провокации, он клянется бороться за свободу Леже и выслеживать теневых полицейских под прикрытием, извлекающих выгоду из заговора.

«Я смог встретиться с Виктором в Торонто», - вспоминает Хартнетт, который родился в Сан-Франциско, но вырос в Миннесоте, когда обсуждал подготовку к фильму.

«В то время я жил в Нью-Йорке, так что я смог полететь туда и провел с ним день.

«Он показал мне свою старую газету Globe and Mail, он показал мне свой любимый магазин сэндвичей и привел меня на встречу со своей семьей, и я стал действительно понимать, о чем он».

Перл - Харбор актер, который первым пришел к вниманию аудиторий в телевизионной серии Cracker, уточняет: «Я видел мягкую сторону к нему , чем был изображен в некоторых средствах массовой информации о нем.

«И в его книгах у него много бравады, и мне показалось, что персонаж становится все более и более цельным, а не таким одномерным. Я был действительно взволнован, играя его».

«Цель номер один» написана и направлена ​​Дэниелом Роби, который говорит, что фильм появился после того, как в 2008 году он присутствовал на судебном процессе «с участием агентов RCMP [Королевской канадской конной полиции], которые были обвинены в принуждении героинового наркомана к рискованному предприятию контрабанды наркотиков. Таиланд".

"В 1988 году сделка, организованная КККП, привела к судебному разбирательству в Бангкоке и вынесению смертного приговора наркоману, которого ошибочно считали наркодилером, импортирующим большое количество героина из Таиланда в Канаду.

"В то время вердикт тайского суда был вынесен против наркомана из-за того, что офицеры КККП сознательно фальсифицировали [предположительно] свои показания, чтобы прикрыть свое неоправданное расследование, которое в итоге стоило канадским налогоплательщикам более миллиона долларов (и жизни агента КККП) .

«К счастью, у наркомана была поддержка упрямого репортера Виктора Маларека, который почувствовал нечестную игру со стороны КККП и помог ему бороться с канадской правовой системой».

Он разработал сценарий для Target Number One на основе свидетельств, которые он слышал, в том числе от офицеров RCMP, а также новостных статей и интервью, взятых с Малареком.

«Это было давно, и все эти полицейские сейчас на пенсии, и никому из них, я не думаю, сделали выговор или что-то в этом роде», - отмечает Хартнетт, чьей партнершей является актриса Тэмсин Эгертон (у них двое детей вместе).

«Я не думаю, что после того, как все это стало известно, для них возникли какие-либо официальные проблемы. Но я не знаю ... Тем не менее, сегодня многие люди обеспокоены этим».

Игра Маларека определенно звучит так, как будто это было интересно исследовать.

Украинский репортер-мятежник, он мог бы стать частью мафии, если бы не открыл для себя журналистику в свои 20 лет.

Подростком он вырос в суровых реформаторских домах, и, будучи журналистом, он надеялся раскрыть преступников, злоупотребляющих невинными жертвами, о которых общество забыло.

По мере того, как раскрывается цель номер один, мы видим, как он пытается уравновесить жизнь отца-новичка со своей одержимостью своей работой. Но он полон решимости разоблачить преступников.

Все, что касается Маларека в фильме, кажется автобиографичным, но, как объясняет Хартнетт, им пришлось придумать другие части истории, чтобы воплотить ее в жизнь.

«Мы не могли использовать термин RCMP, потому что в Канаде действуют другие законы, чем, я думаю, в Великобритании, и определенно в США, в отношении изображения должностных лиц закона в кино.

«Поэтому нам пришлось сделать их вымышленную версию. Кроме того, поскольку этот случай является своего рода национальным скандалом, мы должны были использовать вымышленное имя и для него [Ален Оливье].

«Но все знают, что Виктор, мой персонаж, написал об этом книгу под названием« Инстинкт кишки », и все знают, что это про Алена Оливье.

«Именно так мы и должны были сделать это для фильма».

Помимо всего, что Хартнетт исследовал своего персонажа, он также отправился в удивительное путешествие с усами и волосами перед тем, как оказаться на съемочной площадке.

Он посмеивается над предположением, что внешний вид напоминает Трипа Фонтейна, его персонажа в одной из его самых запоминающихся ролей: черной комедии 1999 года «Девственницы-самоубийцы», сценаристом и режиссером которой была София Коппола.

«Ну вот так Виктор выглядел в то время; я не позволял себе вольностей!» он следует.

"Если вы видите его фотографии в то время, я сделал все, что мог, чтобы воспроизвести это - и у меня сейчас более интересные волосы на лице.

«К сожалению, это ровно столько, сколько я расту в реальности», - добавляет он перед камерой поверх Zoom. «Но сейчас я только начинаю новый фильм в Париже, поэтому режиссер хочет, чтобы я выглядел именно так».

Это интервью с Хартнеттом происходит в середине июля; он был в Париже в то время, когда он выходил из изоляции, и он шутит, что «возможность выбраться из дома - это здорово».

Он направился во французскую столицу, чтобы снять новый фильм Рауля Пека, который, как он показывает, был первым в стране после того, как все остановилось из-за пандемии Covid-19.

«Несколько лет назад он поставил« Я не твой негр »и продюсировал фантастический фильм« Лумумба », - говорит Хартнетт о привлекательности проекта.

"И он старый друг; мы вместе снимали фильм около 15 лет назад. Это еще один вид документального фильма, в котором он берет свой собственный опыт и вплетает его в историю, и он об истории геноцида в западных странах. культура.

«Он также вставил эти повествования, в которых я буду участвовать, и я играю очень плохого персонажа».

Target Number One теперь доступна по запросу.


Вы здесь » Josh Hartnett Forum » Фильмы. Movies » Цель номер один / Most Wanted