Josh Hartnett Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Josh Hartnett Forum » Фильмы. Movies » Страшные сказки/Penny Dreadful


Страшные сказки/Penny Dreadful

Сообщений 541 страница 570 из 613

541

"Страшные сказки" в номинациях на лучший сериал года 2014.

Nominees 2014 Television

2014 was one of the most exciting in recent memory for TV. From excellent new series like the revelatory True Detective, Penny Dreadful, The Leftovers and Fargo, there was plenty of dramatic excellence on the small screen. Comic fans were treated to a slew of new offerings, and returning favorites like Hannibal, House of Cards, Walking Dead and Orphan Black had strong showings as well. TV has never been better. Here are the best of the best!

http://sf.uploads.ru/t/1Paij.jpg

542

Можно ещё раз послушать саундтрек "Страшных сказок"

"Penny Dreadful" Soundtrack Album Review Music By Abel Korzeniowski

И посмотреть видеоблог от создателей сериала «Ужасы по дешевке» («Penny Dreadful») в котором глава цеха гримеров Ник Дудман и его помощница Сарита Аллисон рассказывают, как они работали над сверхъестественными образами в первом сезоне.


А где Итан ???
Ссылка

543

«Ужасы по дешевке»: новогодний марафон

Канал Showtime снова открывает двери в загадочный мир Penny Dreadful.
http://sf.uploads.ru/t/cyTE6.jpg

В новогоднюю ночь стартует марафон — непрерывный показ первого сезона телесериала «Ужасы по дешевке» («Penny Dreadful»).  Вспомните самые захватывающие моменты первых 8 серий, посмотрев ролик от создателей сериала.

Присоединяйтесь к дружной семье поклонников сериала в твиттере, следите за лентой новостей от канала и не упустите шанс получить кое-что в подарок!

Ссылка

Ссылка

544

«Ужасы по дешевке»: лучший телесериал по версии ресурса Slate

Ресурс Slate назвал сериал «Ужасы по дешевке» («Penny Dreadful») лучшим сериалом уходящего, 2014 года.

В частности, издание отмечает, что в сериал не просто допускает эксперименты, а наоборот, требует этого от своих героев. А также призывает тех, кто еще не посмотрел первый сезон, поскорее это сделать.

Конечно, мы разделяем мнение обозревателей сайта Slate — «Ужасы по дешевке», безусловно,  заслуживают внимания.

Ссылка

«Ужасы по дешевке»: итоги телевизионного года

Заканчивается 2014 год. Год, подаривший нам знакомство с таинственным миром Penny Dreadful и его обитателями. Известные развлекательные ресурсы подводят итоги телевизионных премьер и называют самых запомнившихся персонажей. Конечно же, вы не удивлены тому, что во все эти списки попала спиритуалистка Ванесса Айвз в исполнении замечательной французской актрисы Евы Грин.

Влиятельный ресурс BuzzFeed включил Еву Грин в список из 23 актеров, совершивших огромный прорыв в уходящем году. Игру Евы издание называет «неистовой, смелой». Отмечают, что актриса не боится браться за сложные роли и выводит их на совершенно новый уровень. Особого внимания удостоилась игра Евы в 7 серии 1 сезона «Ужасов по дешевке» — «Одержимость». «Мисс Грин в роли одержимой совершает невообразимые физические, вербальные и эмоциональные кульбиты, которые заставляют вас затаить дыхание. Для этой актрисы действительно нет ничего невозможного».

Аналогичных эпитетов удостоилась мисс Грин и от другого ресурса — HitFix. Обозреватели издания включили ее в список 19 героинь, которые могут постоять за себя.

А от себя мне еще хочется отметить невероятную красоту и нежность Евы, ее интеллигентность и скромность. С Рождеством, мисс Грин! И пусть наступающий, 2015 год принесет не только упоминания на страницах журналов, а и всевозможные статуэтки!

Ссылка

Спасибо за новости valerie:cool:

545

Режиссерское промо первого сезона Penny Dreadful!  :flag:  :cool:

Спасибо miembrojoven за ссылку! http://forumstatic.ru/files/0000/0e/cb/13471.gif

miembrojoven, thank you for a link!!!

546

miembrojoven, thank you for a link!!!

:)  :)

547

«Ужасы по дешевке»: анатомия сцены Итана и Дориана

В новом видеоролике от создателей сериала «Ужасы по дешевке» («Penny Dreadful») сценарист и шоураннер Джон Логан комментирует шокирующий финал 4 серии 1 сезона — сцену, разыгравшуюся в особняке Дориана Грея, между хозяином и его гостем — Итаном Чендлером.

Джон Логан рассказывает,что Дориан в сериале отличается от Дориана Грея Оскара Уайльда. В «Penny Dreadful» Дориан — это печальное олицетворение вечности.

Джош Хартнетт (Итан Чендлер) говорит о том, что Итан чувствовал, что между ним и Дорианом что-то происходит, и просто решился узнать, что это.

Ссылка

548

«Ужасы по дешевке»: вступительные титры и саундтрек сериала в списке лучших за год

Сериал «Ужасы по дешевке» («Penny Dreadful») продолжает коллекционировать поощрительные призы от всевозможных изданий. В этот раз критики и журналисты не обошли стороной вступительные титры сериала и саундтрек в целом.

Ресурс Vulture включил вступительные титры «Ужасов по дешевке» в десятку лучших.

А издание Examiner назвало саундтрек к сериалу лучшим в уходящем, 2014 году. Напомню, музыку к «Penny Dreadful» написал польский композитор Абель Коженевски.

Ссылка

549

Актриса Хелен МакКрори (мадам Кали) раскрывает для себя и для нас загадочный мир черной магии и оккультизма. В этом ей помогает владелица антикварного книжного магазина в Лондоне Джеральдина Бескин.
Видео с субтитрами, спасибо valerie:cool:
ВИДЕО

Ссылка

550

В твиттере идет обсуждение просмотра "Страшных сказок" участниками телемарафона Penny Dreadful.
https://twitter.com/jhartnett_forum

Michelle Ryan: https://twitter.com/MichelleRyanNYC/sta … 7016300544
#dreadfuls If you're enjoying @SHO_Penny's #pennydreadful marathon you may enjoy some more behind-the-scenes recaps
http://sf.uploads.ru/t/JDjHr.jpg

Up for some more #NightWork? Check out a recap from Digital Content Producer @MichelleRyanNYC: http://s.sho.com/1EPurQm 

https://twitter.com/SHO_Penny
As the Digital Content Producer for Penny Dreadful on SHOWTIME, my role is to capture every aspect of the production, to be as fly-on-the wall as I possibly can be, and not miss a trick! I am very lucky to have access to every corner of the studios and to observe everything that goes into making this show what it is. From the art department, to the production offices, construction, set decoration, props, costumes, hair and makeup, prosthetics, you name it, there isn’t one door I haven’t knocked on or one room I haven’t squeezed into. I have witnessed moments of magic, laugh out loud situations and daily pinch-myself moments.   We started the Penny Dreadful Season One adventure in the spacious Cabinteely Park in Wicklow. This was the first experience with our full shooting crew and everything in full swing! Some 200 extras, cowboys, Indians, horses, the lot! Talk about starting with a bang. So there I found myself, standing in the middle of a Wild West show, mere meters away from Josh Hartnett , Eva Green, John Logan and J.A. Bayona. I just couldn’t get over the sheer scale of this production, the overwhelming attention to detail and the staggering dedication and talent of everyone involved. We even had an actual sharp shooter on set. In between takes he would offer tips to Josh, which involved whipping out a pistol and firing it so fast I hadn’t even removed my camera’s lens cap. The first episode was packed with what you’d call “big days.” One famous location in Dublin city – the Guinness Storehouse –had been transformed into the gritty streets of Victorian London. I had spent prep week reading John Logan’s enthralling scripts and absorbing every detail about the locations and the characters, but nothing could have prepared me for the this sight. I arrived, camera in hand, and was faced with dusty cobblestoned streets filled with merchants, prostitutes, barrels of fire with peasants keeping warm, market stalls exhibiting fruit, pigs heads, and roast chestnuts, walls covered in jaded posters alerting people to an outbreak of cholera, and huge horses lugging old carts. One very special moment of filming was when Frankenstein brings Proteus out to the streets of London for the first time. For this scene, Bayona insisted on getting Alex Prices’ genuine reaction. It was decided that he wouldn’t be allowed to see this set until that very first take when he’s led through the door and out onto the street. And I believe it was this first take that made it into the final cut for this episode. One of my first days on set was the scene with Vanessa praying to the cross on the wall. I was amazed by how Bayona worked with Eva Green in creating the scene and that stunning performance. While Vanessa begins to shake and convulse, what you can’t see beneath the camera is that she was holding one end of a rope, while Bayona lay next to her and tugged hard on the other end. She was forced to tug back, resulting in the jerky movements you see. Bayona had an incredible ability to create these tense moments that would always leave everyone in the room in silence. I’m glad to say that all those spiders were created by our visual effects team…otherwise I’m not so sure I would be quite so enthusiastic about being in that room! One scene I can’t leave out is the Opium Den, when our characters encounter the Vampire for the first time. We shot the first part of this scene in some old stables and sheds at the beautiful Powerscourt in Wicklow. This set was amazingly dark and smoky, filled with beds, cushions and pipes. It was altogether eerie. The second part of the scene, when our characters make their way down to the basement, was shot back at the Guinness Storehouse in a dank, long-vacant building. The ceilings were so low that all crew were given hard hats. The “contortionist” in the scene actually bent over backwards as you see it! Up until this point, the Vampire look was kept completely under wraps from the cast and crew. Even on the day of shooting, the Vampire (or Robert as his friends and family know him) was brought to set covered in a veil and kept in the makeup special effects tent so nobody could get a look. We spent almost three days filming the Vampire encounter. There was so much fake blood we were all given protective overalls, boot covers and gloves. At one point I met our Special Effects Makeup Supervisor Nick Dudman, who was covered in dark red blood and gloop. He looked at me shaking his head and said, “I wouldn’t go in there if I were you.” I have never winced so much while walking through a set – the piles of dead bodies slumped in corners, and body parts lying on shelves and scattered across the room. This was not for the faint of heart. I managed to find an out-of-the-way balcony, and watched as the Vampire slowly emerged from the heap of bodies to catch one of the characters and throw him across the room. During one take, the actor tripped (on a spare limb no doubt) and actually fell across the room. Our vicious Vampire snapped out of his fierce, snarling stance and gasped “Oh no, I’m so sorry…Oh god, I’m a real Vampire!” Everyone cracked up. During another shot, they somehow directed a live rat to crawl across the front of Robert’s head. No special effects necessary when you have professional rats on set! -Michelle Ryan, Digital Content Producer for Penny Dreadful
Ссылка

551

За перевод огромное спасибо valerie ! http://forumstatic.ru/files/0000/0e/cb/37346.gif http://forumstatic.ru/files/0000/0e/cb/58287.gif
Блог продюсера сериала Мишель Райан: заметки о съемках. Первая серия первого сезона

Продюсер  «Ужасов по дешевке» («Penny Dreadful») Мишель Райан опубликовала у себя в  блоге заметки о работе над первым сезоном сериала.

Вот ее рассказ о  том, как снимали первую серию «Ночная работа».

Как ответственной за цифровой контент в сериале Penny Dreadful, мне приходится вникать во все аспекты производства, ставить камеры везде, где только можно, не упускать ничего из виду! Мне очень повезло, что у меня есть доступ к любому уголку студии, чтобы наблюдать за всем, имеющим отношение к производству сериала. Художественный отдел, мастерские, гримерные — нет ни одной двери, куда бы я не постучалась, или комнаты, куда бы не сунула свой нос. Я была свидетелем волшебства, громко хохотала над глупыми ситуациями и ежедневно документировала съемочную рутину.

Мы начинали первый сезон Penny Dreadful в роскошном парке Кабинтили в Уиклоу. Это были первые съемки, причем, в полном составе съемочной группы! Около 200 человек массовки, ковбои, индейцы, лошади, кого там только не было! Образно говоря, мы начали с выстрела. В общем, я неожиданно для себя самой обнаружила, что нахожусь в самом центре «Шоу Дикого Запада», в нескольких метрах от Джоша Хартнетта, Евы Грин, Джона Логана и Х.А. Байоны. Я долго не могла прийти в себя от масштабности наших съемок, внимания к деталям и мелочам. Я также восхищаюсь талантом всех, задействованных в производстве. У нас даже был свой меткий стрелок. В перерывах между съемками он учил Джоша разным трюкам, в том числе, как резко доставать пистолет из кобуры, как его крутить – и все это было так быстро, что я не успевала следить своей камерой за его движениями.

Да, съемки первой серии отличались масштабностью – район Дублина в окрестностях знаменитого Музея пива — Guinness Storehouse – превратился в грязные улочки викторианского Лондона. Я провела несколько недель за чтением увлекательного сценария Джона Логана, впитывала в себя каждую деталь, касающуюся декораций или героев, но даже это не могло подготовить меня к тому, что я увижу на съемках. Я приехала, с современной камерой в руках, а увидела булыжную мостовую, лотки, проституток, бочки с кострами и бедняков, согревающихся вокруг них; на прилавках разложены фрукты, свиные головы, кругом жарят каштаны, на стенах развешаны объявления, предупреждающие людей об опасности холеры, а также огромные ломовые лошади. Особенный момент съемок, когда Франкенштейн в первый раз вывел Протея на улицы Лондона. Для этой сцены Байона настаивал на естественной реакции Алекса Прайса – чтобы тот заранее не видел декораций, и в сериале вы видите, как он впечатлен окружающим его миром, и еще мне кажется, что в сериал как раз и вошел первый дубль этой сцены.

В один из моих первых дней на съемках Ванесса молилась перед распятием на стене. Я была потрясена, как Байона прорабатывал эту сцену с Евой Грин. На экране Ванесса бьется в конвульсиях. А вот что осталось за кадром:  она держит один конец веревки, а Байона лежит за ней, и дергает другой конец. В итоге она упала. У Байоны потрясающая способность создавать такие моменты, которые заставляют всех остальных в комнате замолкнуть. Я рада сообщить, что все эти пауки были созданы усилиями нашей команды по визуальным эффектам… иначе, я не уверена, что смогла бы находиться в той комнате!

Еще одна сцена, которую я не могу обойти вниманием – это Опиумный притон, где наши герои впервые сталкиваются с Вампиром. Мы снимали первую часть это сцены в старой конюшне в прекрасном поместье Пауэрскорт в Уиклоу. Эти съемки были удивительно темные, полные дыма, везде стояли кровати, навалены подушки, трубки. Создавалось впечатление сверхъестественного. А вторую часть сцены, где наши герои спускаются в подвал, опять же снимали в Guinness Storehouse– Музее пива, в заброшенном помещении. Потолки там были такие низкие, что съемочной группе выдали каски, чтобы не травмировать голову. А «человек-змея», которого вы видели в этой сцене, действительно так выгибался! До самого момента съемок вид Вампира держался в тайне, даже от съемочной группы. В день съемок Вампира (Роберт для друзей и семьи) привели замотанного в одеяла, и никто, кроме команды из отдела специального грима его не видел.

В общей сложности мы потратили три дня на съемки этой сцены. Было вылито столько искусственной крови, что нам всем выдали защитную одежду, включая бахилы и перчатки. Как-то я встретила руководителя отдела специального грима Ника Дудмана, который был с ног до головы перепачкан кровью и слизью. Он посмотрел на меня и сказал: «На твоем месте я бы туда не ходил». Я еще никогда не испытывала такого ужаса и внутренней дрожи от пребывания на съемочной площадке – разорванные тела, сваленные в углу, разложенные на полках или просто разбросанные по комнате. Это было не для слабонервных. Мне удалось выйти на балкон, и я наблюдала, как Вампир медленно вышел из кучи тел, чтобы схватить одного из героев и швырнуть его через комнату. Во время одного дубля актер поскользнулся (на оторванной конечности, без сомнения), и на самом деле пролетел через всю комнату. Наш грозный Вампир выскочил из своего укрытия и ахнул: «О нет, я так сожалею … О, Боже, я настоящий вампир!» Все чуть не лопнули от смеха. В следующем дубле снимали настоящую крысу, которая сидела возле самой головы Роберта. Зачем нужны спецэффекты, когда в съемках задействованы такие профессиональные крысы!

Источник

Заметки к каждой из серий, на английском, можно прочитать на
http://joshhartnettfanforum.tumblr.com/

552

Заметки от Мишель Райан о том, как снимали вторую серию первого сезона - "Сеанс".  :flag:

С чего начать заметки о Сеансе? Хорошо бы объяснить вам, насколько важна была эта сцена для Джона Логана. Когда он только начал разрабатывать концепцию Penny Dreadful, именно она стала первой сценой, над которой он начал работать. Мы снимали сеанс более двух дней, под руководством режиссера Х.А. Байоны. Одна из отличительных режиссерских уловок Байоны, и то, что всем очень нравилось, — это музыка на площадке, которую он включал для того, чтоб создать соответствующую атмосферу на съемках, чтоб все дошли до нужной кондиции. В общем, появляюсь я на съемках в шикарном особняке Фердинанда Лайла, а кругом эта зловещая музыка, и создается ощущение, что ты прямиком шагнула на пленку, оказалась в том мире. Несомненно, эта сцена стала одной из самых выдающихся демонстраций таланта и выдержки, которые мне доводилось видеть. На протяжении двух дней Ева Грин залезала на этот стол, дубль за дублем, извергала свои реплики, кричала, изгибалась. Определенно, это была одна из самых сложных сцен, и не только из-за насыщенности ее монолога, но и из-за присутствия визуальных эффектов – ведь стеклянные столы не трескаются по мановению волшебной палочки, а актрисы не изгибаются в обратную дугу по сигналу «Мотор!». Руководитель отдела визуальных эффектов Джеймс Купер его команда тесно взаимодействовали с Байоной в этой сцене. Нечеловеческая акробатика Евы была снята на зеленом экране. А командир отряда каскадеров Пит Майлз и его команда, от макушки до пяток закамуфлированные под цвет этого экрана, помогали Еве выгибаться – под спиной у нее была специальная подставка. В общем, это была очень мощная сцена, но все равно на площадке было довольно весело – все были приятно возбуждены от осознания того, что участвуют в ее создании. Я попыталась снять специальный видеоблог с исполнительным продюсером Крисом Кингом, в котором он рассказывал об этой сцене, и все шло хорошо, пока… Ева Грин случайно не попала к нам в кадр и не начала… душить его! Бедняга Крис!

Еще одна потрясающая сцена – это смерть Протея. Ее тоже снимали несколько дней, с кучей разных визуальных эффектов и макетов. И наверняка вы даже не могли себе представить, как сложно было снимать эту сцену… Или, может, вы просто подумали, что это актера разорвали пополам! Нам всем было очень печально, что Алекс Прайс нас покидает, ведь Протей был такой милый. Но зато как эффектно он нас покинул! Ведь это также было и знакомством с первенцем Франкенштейна – тем самым «Созданием». Тот момент, когда рука Создания пронзает грудь Протея, фактически был снят с помощью манекена. Рори Киннер легко пробивал его насквозь, разрывал на части, а тем временем из этого манекена по специальной трубке вытекала искусственная кровь. Но понятно, что нам были нужны останки Протея на полу, разодранное тело, в крови и внутренностях. Опять же, пришлось прибегнуть к помощи Джеймса Купера и его команды. Они создали часть торса и присоединили ее к Алексу на зеленом фоне. Этот муляж был довольно тяжелым, и Алексу нужна была поддержка, когда он надевал его. Увидеть Создание в первый раз – это очень волнительный момент, ведь, как и в случае с вампиром, Джон Логан и команда гримеров умудрились держать его вид в тайне – в общем, это оказалось сюрпризом не только для зрителей, но и для съемочной команды! Над внешним обликом Создания поработали Джон Логан, Ник Дудман и Сарита Аллисон, они неделями трудились над этим сложным гримом. Процесс наложения грима занимает приблизительно 3 часа, а это значит очень много ранних подъемов для Рори и Сариты.

И наконец, я не могу обойти стороной съемки в окружении 170 портретов, то есть, в галерее Дориана Грея. Здесь мы впервые встречаем Дориана и Брону Крофт. Это еще одна любимая сцена Джона Логана. Он хотел трансформировать классического – уайльдовского -Дориана Грея в своего собственного, которого так блестяще сыграл Рив Карни. И эта сцена очень ему помогла. А еще, пол в этом помещении такой блестящий, что вы можете видеть свое отражение в нем, а значит, всей съемочной группе приходилось разуваться до носков, чтоб его не поцарапать! И в день съемок этой сцены был день рождения матери Байоны. Он звонил ей в Испанию, а мы сгрудились вокруг него и пели в трубку Happy Birthday.

Здесь с фотографиями =)

553

valerie, спасибо! http://forumstatic.ru/files/0000/0e/cb/58287.gif
Блог продюсера сериала Мишель Райан: заметки о съемках. Третья серия первого сезона

Рассказ Мишель Райан, продюсера сериала «Ужасы по дешевке» («Penny Dreadful») о третей серии «Воскрешение».

Третья серия, режиссером которой стала Дирбла Уолш, привела нас в лондонский Зоопарк, роль которого исполнил Малари Парк в Дублине. Еще одна мрачная и сверхъестественная ночь – что, в общем-то, обычное дело на съемках Penny Dreadful. Вообще-то я люблю неспешно погулять в этом парке в выходные, но на съемках он был заполнен всеми признаками зоосада – различные указатели, огромные вольеры, клетки для всевозможных птиц, попугаев, и конечно же, четыре свирепого вида волка, дремавшие у ног своего дрессировщика. Наблюдать за ними было сплошное удовольствие, и особенно — за их актерскими способностями! Не хочу разрушать ваше представление о диких волках, но наш вожак – тот, который громче всех рычал – его, кстати, зовут Мистер Волк, — он просто обожает, когда его потреплют за ушком, и еще он не расстается со своей противно пищащей игрушкой. Нет нужды говорить, что попытаться установить животное точно туда, куда требуется, это сложное занятие. К счастью, нам удалось выставить этих бестий (и их игрушки) перед нашим огромным зеленым экраном, где руководитель отдела визуальных эффектов Джеймс Купер и его команда отметили положение остальных участников этой сцены, а потом каким–то образом уже добавили к ним и волков, причем добились, чтоб волки рычали (потребовались специальные зеленые перчатки, которыми раздвигали волчьи пасти). В общем, думается мне, что наши сотрудники отдела визуальных эффектов еще ни разу не были настолько заняты в один день! Но вообще-то, мы обожаем, когда у нас съемки с животными! Это всегда весело – вспомните тех прекрасных птиц, которые понравились Еве Грин. Иэтиптицы, ониведьнебылипростофоном. В частности, одна из них стрекотала без умолку, на полную мощность, день-деньской. Признаться, я удивилась, что ее не отправили на обед к изголодавшемуся юному Фентону!

Мы снимаем Penny Dreadful в Брее, графство Уиклоу, который совсем рядом с Дублином. Там потрясающая природа – стоит выйти за пределы города, и мы со всех сторон окружены горами, а вид такой, что дух захватывает. В этих окрестностях у нас было несколько прекрасных мест съемок, но поместье Килраддери – одно из моих самых любимых. Здесь мы снимали юного Виктора Франкенштейна. Всем было интересно, как у нас получится снять теплый солнечный день в середине зимы! Однако, если говорить о везении (ну, и о правильно составленном расписании съемок, конечно же), то мы прибыли в Килраддери в самый солнечный день зимы – ясное небо, солнце озаряет скалы. Вот вы и видите на экране, как отец Франкенштейна скачет по холму с цветущими (пластиковыми) нарциссами и (настоящими) овцами, поднимаясь к своим детям, которые играют в летних платьях, а Франкенштейн читает, согреваемый лучами солнца. Чего вы не видите, так это того, что съемочная команда утеплилась в шерстяных жакеты, непродуваемые куртки, в руках постоянно чашки с горячим чаем, а актеры в перерывах между дублями кутаются в одеяла, и прижимают к телу грелки с горячей водой, чтоб окончательно не окоченеть!

Также в этой серии мы перенеслись на рынок Ковент-Гарден 1890-х, где Создание издевалось над своим Создателем – Франкенштейном. Наблюдать, как воссоздавали этот рынок, было сплошное удовольствие- это и лотки с выпечкой, свечами, фонарями, бижутерией, и то, что невозможно уловить с первого раза, как, например, фокусники с огнем, или фотограф, делающий снимок пары с помощью магниевой вспышки, или живых птиц, в подвешенных клетках. Такое внимание к мелочам и создает совершено уникальную атмосферу реальности происходящего, помогает погрузиться в мир Penny Dreadful. Каждая мелочь помогает актерам и зрителям отправиться назад в то время, и так оживает мир, изначально созданный на бумаге Джоном Логаном.

Источник + фото

554

За переводы и новости спасибо valerie:cool:
Встреча Рива Карни и фанатов сериала в Нью-Йорке

29 декабря в Нью-Йорке состоялась встреча поклонников сериала «Ужасы по дешевке» («Penny Dreadful») с отвратительно прекрасным и вечно молодым Дорианом Греем (ака Рив Карни), организованная каналом Шоутайм.

По мотивам этой встречи в скором времени следует ожидать нового видеоблога от создателей сериала. А пока предлагаю вам немногочисленные снимки с этой встречи: Ссылка+ фото
Место проведения встречи держалось в секрете, но, судя по фотографиям, которые выложил Рив у себя в Инстаграм, это нечто готическое.
Не удержалась):
http://sf.uploads.ru/t/Sgb4o.jpg

555

Очень интересный рассказ о съемках четвертой серии! Даже не жаль, что о съемках самой пикантной сцены не сказано ни слова.  :cool:

Блог продюсера сериала Мишель Райан: заметки о съемках. Четвертая серия первого сезона

И как часто на работе вам приходится иметь дело с ареной для крысиных боев? Совершенно точно, такой день не причислишь к категории удачных, если только вы не пылкий поклонник 200 мечушихся по арене крыс. Итак, как обычно, съемочная площадка была оборудована выше всяких похвал – подвальное помещение, тусклый свет, грязный пол. Когда я пришла на съемки, первый, кто меня встретил, был Эдди, наш ответственный за животных, со своим пушистым другом, уютно устроившимся у него на плече. У нас была полная комната актеров массовки — аристократов всех мастей, в том числе и женщин (крысиные баталии были весьма изысканным и дорогим удовольствием), которые курили свои трубки и пили напитки (яблочный сок, уверяю вас). Как только начали снимать сцену с Джеком-Молнией — принесли терьера, и крысы заполнили арену — комната взорвалась такими криками, что я подумала, что сейчас рухнут стены! Вообще-то, то, что вы видели на экране – это визуальные эффекты, фальшивые крысы. В действительности, Джек-Молния был довольно спокойным и ленивым душителем крыс… вел себя как кинодива, можно сказать. Как в настоящем спектакле, я наблюдала за актерами массовки, кричащими, стучащими, подбадривающими пса, заглядывающими в арену, когда оттуда долетали брызги крови. Я задумалась, интересно, а как обычно проводят все эти люди свои понедельники? Работа над визуальными эффектами этой сцены была недолгой, и проходила за пределами съемочной площадки. Потребовались только манеж такой же формы, фальшивые крысы, настоящие крысы и один невозмутимый терьер! Было весело наблюдать, как все операторы с камерами вынуждены были залазить в этот манеж, устанавливать камеры, причем, брюки им приходилось заправлять в носки. А вообще, это зрелище не для слабонервных, некоторые крысы умудрялись забраться на оператора, а потом и на его камеру! А еще надо было подложить фальшивых мертвых крыс и заставить собаку трепать их и при этом свирепо выглядеть.

Бедный юный Фентон, у него не было ни единого шанса, не так ли? Сначала его заковали в подвале сэра Малкольма и принудили к переливанию крови, а закончилось все тем, что его швырнули в окно. За эти несколько дней, проведенных в темном, пыльном подвале сэра Малкольма, мы наблюдали, как Олли Александр жадно слизывает капельки крови, которая на удивление оказалась съедобной и даже сладкой! Эту сцену хотелось смотреть, не отвлекаясь ни на что другое – ведь практически весь наш каст был в одной комнате, причем у каждого были и реплики, и жесты! Все мы буквально влюбились в Фентона за эти дни, и даже некоторые из нашей команды предложили сделать футболки «Свободу Фентону!».

Наверное, один из моих самых любимых дней на съемках первого сезона прошел в Театре Ужасов. У нас было задействовано около 400 человек массовки, которые представляли все слои общества – от сливок, до бедняков, а еще рабочие сцены и актеры на сцене – Мод, Симон и Винсент. Под руководством Джона Логана наш художник-постановщик Джонатан МакКинстри построил полностью оборудованный театр, немного напоминающий знаменитый лондонский Уилтон Мьюзик Холл. Все, что вы видели, было настоящим, живым и функционирующим. Мы даже моли бы проводить в нем какое-нибудь талант-шоу в стиле Penny Dreadful… если б у нас было время. Каждая мельчайшая деталь была проработана, даже мусор на полу был аутентичным, сделанным из корешков билетов и апельсиновых корок – любимого лакомства викторианцев. Я всегда стараюсь найти хороший вид, и не важно, на какую лестницу и высоту мне надо забраться для этого. В этот раз я разместилась на балконе – и получила кадр, который хотела. С балкона мне открывался удивительный вид на все действие, разворачивающееся внизу – массовка занимала места, Steadicam® следила за Джошем и Билли, а ассистент режиссера указывал направление. А тем временем на сцене разыгрывалась пьеса «Преображенный Зверь», в лучших традициях викторианских пьес. Она была сенсационной, мы все наблюдали, как погибает героиня Мод. Но не думаю, что все были готовы к тому количеству искусственной крови, которая выльется из ее разорванного горла. Мы ничем не могли ей помочь, а когда прозвучала команда «Снято!» уже перестали сдерживать распирающий нас смех.

Источник + фото
И, большое спасибо за перевод!

556

«Ужасы по дешевке»: анатомия сцены 5 серии 1 сезона. Ванесса и демон.

Создатели сериала «Ужасы по дешевке» («Penny Dreadful») раскрывают нам изнанку сцены из 5 серии 1 сезона — встречу Ванессы Айвз с терзающим ее душу и тело демоном. Джон Логан в своих комментариях упоминает о психосексуальной истерии женщин викторианской эпохи.

Ссылка

557

Спасибо  valerie!
«Ужасы по дешевке»: анатомия сцены. Ванесса и Дориан

В новом видео от создателей сериала Джон Логан анализирует сцену, разыгравшуюся в спальне у Дориана между Ванессой и самим мистером Греем.

Джон Логан отмечает, что между Ванессой и Дорианом действует как сверхъестественное притяжение, так и эротическое и просто романтическое.

Ссылка

558

Блог продюсера сериала Мишель Райан: заметки о съемках. Пятая серия первого сезона

Это была тяжелая неделя для Ванессы. Мы начали ее со съемок пребывания Ванессы в клинике. Были очень напряженные дни, и невероятная игра Евы Грин. Ванна со льдом, конечно, поражает воображение. Но, к счастью, это была теплая ванная и фальшивый лед.. мы же не изверги. Но из брандспойта все-таки, кое-кого пришлось облить. Эмер, одна из каскадеров, выдержала этот мощный полив. За сценой было страшно наблюдать, но зато на экране все выглядит достоверно. Еще Ванессе пришлось обрить голову. Для этой сцены отделом специального грима Ника Дудмана и Сариты Аллисон был изготовлен лысый парик. Но у нас был всего один такой парик, поэтому, когда Ванессе сверлили голову, то в парике тоже пришлось делать отверстия прямо по ходу съемки. И Ева разгуливала по площадке с просверленной головой, что только создавало дополнительную атмосферу страха и ужаса.

Уверена, вам запомнился садовый лабиринт из этой серии. Этот лабиринт создан нашей командой по визуальным эффектам, но еще у нас был настоящий лабиринт, в котором можно было прогуливаться, и его разработали наши художники постановщики во главе с Филипом Мерфи. Как я уже отмечала несколько раз, все, что вы видите в сериале, — настоящее. На каждой площадке у нас есть коридоры, лестницы, по которым можно подниматься, двери, которые действительно ведут в комнаты, и даже лабиринт, в котором можно заблудиться.

Мне очень понравились съемки юных Мины, Ванессы, Питера и капитана Брэнсона – жениха Мины. Мы снимали сцену, когда все четверо пили чай, и в этой сцене предполагался монтаж с голосом за кадром, а значит, актерам приходилось просто импровизировать. Если бы только зрители знали, о чем в действительности рассказывал Джозеф Миллсон (капитан Брэнсон), когда съемочная группа каталась от смеха, а остальные актеры изо всех сил старались не выйти из образа!

Мы снимали предсвадебную вечеринку в павильоне A, который больше известен как особняк Дориана Грея. Но если переоформить спальню Дориана, то она легко становится гостиной, в которой проходит торжественный прием! Играла музыка, сновали официанты с напитками и закусками, все были в великолепных нарядах от нашего дизайнера Габриэллы Пескуччи, и в какой-то момент я пожалела, что не надела сегодня на работу свое лучшее платье. В общем, я, как обычно, забралась на самый верх павильона, и наблюдала за процессом съемок оттуда. В стиле Квазимодо.

После вечеринки в павильоне A всех актеров и команду пригласили в павильон B  – Театр Гран Гиньоль – где нас ждал совершенно особенный сюрприз! Джон Логан и продюсеры организовали показ первой серии! Совершенно нереально — еще совсем недавно мы снимали сцены в этом театре, а сейчас мы наслаждались возможностью расслабиться. Но вот вместо апельсинов у нас были бокалы шампанского, а еще попкорн и сахарная вата. Просмотр первой серии прямо на съемочной площадке – это незабываемый момент для любого из нашей команды. Мы оценили всю проделанную работу первыми, увидели, сколько труда каждый вложил в нее. Для меня самым удивительным стало экранное воплощение слов, написанных на бумаге Джоном – как наши художники, костюмеры, гримеры, шаг за шагом воссоздавали это мир. И хотя мы все точно знали, что и как произойдет в каждой сцене, мы все равно пугались во время показа!

Ссылка

559

«Ужасы по дешевке»: анатомия сцены. Экзорцизм Ванессы

В новом видеоролике, раскрывающем изнанку  «Ужасов по дешевке» («Penny Dreadful») шоураннер сериала Джон Логан обсуждает невероятную по эмоциональной нагрузке сцену из 7 серии 1 сезона «Одержимость» — изгнание Итаном демона из Ванессы.

Ссылка

560

За перевод спасибо valerie:cool:
Блог продюсера сериала Мишель Райан: заметки о съемках. Шестая серия первого сезона

Масштабное действие, в стиле похищения Персефоны, в которое были вовлечены драки, пожар, Спящие Женщины, Мина, наши герои и Вампир. Бесконечные часы репетиций, включая тесты огня, регулировку оснащения, подгонку костюмов, увенчались успехом. Пит Майлз, руководитель каскадеров, и его команда, были невероятно загружены, как подготовкой собственных трюков, так и работой с актерами, занятыми в сценах (Итан, Малкольм, Сембене, Мина, Вампир, Спящие Женщины). Думаю, все до единого каскадеры Ирландии были задействованы у нас на съемках! И не только это, нас еще ждал приятный сюрприз – легенда трюкачей Вик Армстронг принял участие в постановке этого действия и помогал нашему новому режиссеру Коки Гидройч! Съемки заняли несколько дней, пока подогнали все кадры с актерами и их дублерами, залечили небольшие раны полученные на репетициях – невозможно обойтись без повреждений в столь масштабной сцене, где задействованы и огонь, и укусы, и стрельба, и просто рукопашный бой! И что больше всего меня потрясает, это тот огонь, который медленно расползается по кадру – он был настоящим! Понятно, что при съемках подобных сцен надо быть предельно осторожными и предусмотрительными. Мы построили наш корабль в огромном ангаре в Брее. В одной его части мы снимали драку и пожар, а в другой снимал крупные планы Вампира и его подручных.

Левитация Ванессы в гостиной у сэра Малкольма – это еще один момент, который я никогда не забуду. Меня всегда очаровывала магия кино, и продолжает делать это – не смотря на то, что каждый день я вижу секреты съемочного процесса, и понимаю, какая кропотливая работа создает эту магию. В случае левитации Ванессы, что на экране выглядело просто фантастически, было очень здорово наблюдать, как Ева поднималась вверх, и как изменялось лицо Малкольма. Я пришла на площадку как раз перед началом съемок, где все уже было подготовлено, и поэтому я не знала, чего ожидать. Очень просто стоять в комнате и наблюдать за подготовленным действием, как по телевизору, а потом вдруг обнаружить, что в действительности ты в самом эпицентре съемок! Я поняла это, когда очнулась от наблюдения за парящей в воздухе Ванессой, заметив знакомые лица под потолком. Члены нашей команды осторожно поднимали Еву на канатах вверх. Режиссер скомандовал «Снято», и я поняла, что стала свидетелем чего-то действительно необыкновенного!

Съемки серии попали на день, который в Ирландии называют Блинный Вторник. И в этот день нас всех ждал милый сюрприз – блинчики и оладьи, для всей съемочной групп, которые заказал Джош Хартнетт! И если кто-то из команды пропадал, мы точно знали, где его искать, и как его можно за это осуждать?   :love:

Ссылка

561

Блог продюсера сериала Мишель Райан: заметки о съемках. Седьмая серия первого сезона

Еще более сложные времена ждали Ванессу по мере развития ее одержимости. Съемки начались с одного из моих самых любимым моментов – телекинеза Ванессы. Ванесса лежала на кушетке, а Малкольм стоял, когда по комнате начали сами по себе летать и двигаться предметы. Я притаилась за камерой в углу, и наблюдала за развитием событий. Слева от меня расположилась команда визуальных эффектов, держа наготове гигантский вентилятор, и бумагу перед ним. Справа от меня разместились еще двое и приготовились швырять в Тимоти Далтона книги! Большой шкаф стоял на роликах, и был закреплен с помощью троса. Когда режиссер Джеймс Хоуз скомандовал «Мотор!», все пришло в движение – вентилятор начал раскидывать бумаги, книги полетели, образно выражаясь, прямиком в Тимоти Далтона, а шкаф поехал на своих роликах, и шлепнулся на землю. Стекло разлетелось на мелкие осколки, прямо в нескольких сантиметрах от меня! Сембене ворвался в двери и ударил Ванессу, и в этот момент все прекратилось. На площадке не было ни звука. Я уверена, что все затаили дыхание. Как только режиссер скомандовал «Снято», все расслабились и начали изучать разрушения. Все вокруг выглядело, как после шторма. Вот за что я люблю свою работу!

И это было только начало одержимости Ванессы. Дальше все происходило уже у нее в комнате. Коридор, ведущий в комнату Ванессы, для меня, как родной, я провела там очень много времени, наблюдая за происходящим внутри. Мне повезло даже попасть на съемки в саму комнату, когда все мужчины пытались справиться с Ванессой – Итан, Сембене, Франкенштейн и Малкольм. Джон Логан нашел мне лучшее место для фиксирования событий, но для этого мне пришлось снять обувь и забраться на кровать Ванессы! Повторюсь, что Ева снова вызвала всеобщее восхищение своей игрой, особенно, когда ей пришлось провести два дня, привязанной к кровати!

Иероглифы, которые вы увидели на ее теле, были комбинацией усилий наших художников по специальному гриму Ника Дудмана и Сариты Аллисон и команды по визуальным эффектам. Они мне потом сказали, что хотя они и не суеверны, но все-таки никто толком не знает, что означают те иероглифы, и может, действительно, не стоит ставить рядом некоторые слова и символы!

Мы опять прибегли к помощи дублера Ванессы, и она занималась своим любимым занятием – висела на потолке. И хотя Ева тоже это делала на репетициях, именно Эмер выполнила прыжок с кровати на потолок, с помощью страховки, конечно же. Затем пришел черед укусить священника, жуткая сцена. Наши гримеры приготовили накладку, которую прикрепили к его скуле. Она была сделана из желатина, и Ева действительно могла вонзить в нее зубы. Вообще, мы здорово повесились, пока снимали эту сцену. Когда Ева выплюнула эту накладку, то она полетела прямиком в нашего оператора, который никак не ожидал получить порцию желатина и бутафорской крови в лицо!

И, в завершение этой насыщенной действием недели, мы снимали разбившееся окно. Здесь не были задействованы дублеры, мы снимали актеров, только снабдили их берушами. А это необходимо, когда находишься рядом с окном, которое команда по спецэффектам собирается взорвать и резиновые осколки разлетаются по всему помещению!

Ссылка

За перевод спасибо valerie!! http://forumstatic.ru/files/0000/0e/cb/37346.gif

562

«Ужасы по дешевке»: круглый стол с Ривом Карни

Накануне Нового года, 29 декабря, в Нью-Йорке, состоялась встреча Рива Карни (Дориан Грей) с поклонниками сериала «Ужасы по дешевке» («Penny Dreadful»).

Ссылка  http://forumstatic.ru/files/0000/0e/cb/37346.gif http://hartnettjosh.org/sml/2101.gif http://forumstatic.ru/files/0000/0e/cb/59992.gif

563

Блог продюсера сериала Мишель Райан: заметки о съемках. Восьмая серия первого сезона

За несколько дней до начала съемок этой сцены на съемочной площадке Penny Dreadful все чаще стало упоминаться имя Брайан. Причем, произносили его с пиететом, придыханием, чуть ли не шепотом и по-секрету: «Звтра на съемках будет Брайан», или «О, да, Брайан». И только когда я увидела Джоша Хартнетта во всей красоте озлобленного вервольфа, держащего в руках бутылочку с водой на которой написано это имя, я поняла, кто такой Брайан! Как и внешний вид Создания Франекенштейна, образ нашего оборотня держался о строжайшем секрете, никто из команды не видел его до того момента, как он появился на съемках сцены в припортовой гостинице. И нам даже нельзя было намекать на оборотня, фигурально выражаясь, произносить букву W (вервольф). И, как и Калибана, Брайана привели на площадку, прикрывая специальным зонтом, к которому прикрепили плотную накидку, и ни у кого не было ни единого шанса увидеть хотя бы кончик уха. Процесс наложения грима занимал 7 часов, и потребовал долгой и кропотливой работы Ника Дудмана и Сариты Аллисон, да и всех их команды гримеров. Но словами не передать, какой эффект произвело на нас его появление! Когда Джош обернулся к камере и зарычал!

Мы начали масштабное театральное действие в центре Дублина, где наши друзья отправились исследовать, что же скрывается внутри Театра Гран Гиньоль. Эта часть сцены создала неразбериху на улице, ведь мы перерыли ее, засыпали искусственным снегом и вообще превратили в зимний Лондон 1890-х. И опять, в поисках лучшего места для фиксирования всех событий, я нашла себе укромное местечко на балконе, где мне было прекрасно видно всю сцену. И не все ли равно, что этот балкон, вообще-то, является частной собственностью проживающих в доме людей, они любезно согласились пустить меня туда. В общем, я сверху наблюдала за каретами, рыночными лотками, нашей съемочной командой и конечно же за прекрасным фасадом Театра. В принципе, в тот день не было холодно, но бы удивились, узнав, как искусственный снег, который сам по себе является смесью соды и соли, может понижать температуру на съемочной площадке! Все просто стучали зубами от холода! А еще у нас было очень много зрителей – мы снимали в центре Дублина, и на площадке у нас были все главные герои – Итан, Ванесса, Франкенштейн, Малкольм и Сембене.

Затем на несколько съемочных дней мы переместились внутрь Театра, в павильон В на студии Ardmore, и, надо сказать, там было ненамного теплее. С нами снова был легендарный каскадер Вик Армстронг, он помогал нам разрабатывать сцены, проверил мельчайшие детали всех страховок и креплений. Я была на репетиции сцены, где Спящие Женщины атаковали Итана, Сембене и Франкенштейна. Ну, и визгу там было, скажу я вам! Наконец-то мы попрощались с Миной Мюррей и Вампиром – это был их последний съемочный день, и на площадке царило приподнятое настроение. Было много смеха, особенно впечатлил прыжок Сембене в люк под сцену, в лучших традициях супергероев. В перерывах между дублями наш грозный Вампир, Роберт, по обыкновению заворачивался в свой шелковый голубой халатик и надевал тапочки, чтобы хоть как-то согреться и сохранить свой грим на теле, но смотреть на это без улыбки было просто невозможно. Он столько времени проводил, лежа на полу для съемок этой сцены, что мы сделали ему специальную подушечку под голову. И когда режиссер скомандовал «Снято», то все наши актеры спонтанно взялись за руки, встали в круг и начали танцевать вокруг поверженного вампира. Ведь победу стоит отметить!

Источник + фото!

За перевод спасибо valerie!  http://forumstatic.ru/files/0000/0e/cb/37346.gif http://hartnettjosh.org/sml/2101.gif http://forumstatic.ru/files/0000/0e/cb/37346.gif

564

«Ужасы по дешевке»: анатомия сцены. Обращение Итана

В новом видео от создателей сериала «Ужасы по дешевке» («Penny Dreadful») автор сценария Джон Логан и Джош Хартнетт (Итан Чендлер) рассказывают, какое внимание было уделено одной из знаковых сцен первого сезона — обращению Итана в волка.

Ссылка

565

:flag:  :flag:  :flag:  http://forumstatic.ru/files/0000/0e/cb/59992.gif

«Страшные сказки» лучший жанровый сериал 2014 г. Награды Satellite Awards !!!

15 февраля Международная пресс Академия вручила свои награды Satellite Awards.

Сериал «Ужасы по дешевке» («Penny Dreadful») назван лучшим жанровым сериалом  2014 г!

А британский актер Рори Киннер (Создание Франкенштейна) отмечен, как лучший актер второго плана в сериале!

Наши поздравления Рори и команде сериала!  http://forumstatic.ru/files/0000/0e/cb/58287.gif http://forumstatic.ru/files/0000/0e/cb/58287.gif http://forumstatic.ru/files/0000/0e/cb/58287.gif

Тelevision Series, Genre
The Leftovers
American Horror Story
Game Of Thrones
Grimm
Penny Dreadful  *WINNER
Sleepy Hollow
The Walking Dead
The Strain

Actor in a Supporting Role in a Series, Miniseries or Motion Picture Made for Television

Matt Bomer, The Normal Heart
Peter Dinklage, Game Of Thrones
Rory Kinnear, Penny Dreadful  *WINNER
Christopher Eccleston, The Leftovers
André Holland, The Knick
Jimmy Smits, Sons of Anarchy

Ссылка

Ссылка

566

Супер!!!
Эх, тянет снова пересмотреть этот сезон!)

567

Sana написал(а):

Эх, тянет снова пересмотреть этот сезон!)

http://forumstatic.ru/files/0000/0e/cb/13471.gif Я иногда пересматриваю, одну серию, на выбор, вот только пятую серию редко)))

Новые/старые кадры со съемочной площадки первого сезона:
http://firepic.org/images/2015-02/18/h3aubpht70et.jpg
http://se.uploads.ru/t/xz0MH.jpg
http://se.uploads.ru/t/WnbBz.jpg
http://se.uploads.ru/t/K2naG.jpg
http://se.uploads.ru/t/kvHTP.jpg
http://se.uploads.ru/t/kwC1P.jpg
http://se.uploads.ru/t/Cysh1.jpg

Ссылка

568

«Ужасы по дешевке»: вспоминаем первый сезон

valerie, спасибо! http://forumstatic.ru/files/0000/0e/cb/58287.gif

569

Блокнот Франкенштейна для безумных идей. Можно будет приобрести на Комик Кон - 2015, или- заказать по ссылке.
http://sh.uploads.ru/t/S48CO.jpg

SDCC 2015 Penny Dreadful Frankenstein Sketchbook Deluxe Journal
SDCC 2015 EXCLUSIVE
PENNY DREADFUL Frankenstein Sketchbook Deluxe Journal

Entertainment Earth Convention Exclusive! Before you can bring your creations to life, you’ll need to draw out all of the details first. Now, thanks to Bif Bang Pow! you can do just that with the Penny Dreadful Frankenstein Deluxe Sketchbook Deluxe Journal! Inspired by Dr. Frankenstein's actual sketchbook from the popular Showtime TV series, this journal features 160 parchment colored pages with the mad doctor’s sketches watermarked throughout!

The leather-like saddle stitched sketchbook journal measures 8-inches tall x 5-inches wide and showcases the initials V.F. (Victor Frankenstein) embossed on the front cover in gold foil. With only 1,500 pieces available, this individually numbered and limited edition collectible won’t last forever!
Penny Dreadful is a critically acclaimed Showtime Original Series created by John Logan. Some of literature's most famously terrifying characters - including Dr. Frankenstein and his creature, Dorian Gray, and iconic figures from the novel Dracula - become embroiled in Victorian London. The series weaves together these classic horror origin stories as the characters grapple with their monstrous alienation.

Ссылка

570

Уже история!
Съемки первого сезона.
За фото спасибо Farrokh Makepeace
http://sg.uploads.ru/t/yYacI.jpg
http://sg.uploads.ru/t/x4mpV.jpg
http://sg.uploads.ru/t/PSUD7.jpg
http://sh.uploads.ru/t/GjpgC.jpg
http://sh.uploads.ru/t/3MqAO.jpg
http://sh.uploads.ru/t/r4cY9.jpg
http://sh.uploads.ru/t/EnXAV.jpg


Вы здесь » Josh Hartnett Forum » Фильмы. Movies » Страшные сказки/Penny Dreadful