Josh Hartnett Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Josh Hartnett Forum » Фильмы. Movies » Одержимость / Wicker Park


Одержимость / Wicker Park

Сообщений 1 страница 30 из 164

1

Одержимость / Wicker Park

http://i073.radikal.ru/0910/09/7671c439e532.jpg

год 2004
страна США
слоган «Passion never dies»
режисcер Пол МакГиган

сценарий
Gilles Mimouni, Брэндон Бойс
продюсер Andre Lamal, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
оператор Питер Сова
композитор Клифф Мартинез

жанр триллер, мелодрама, драма
[b]рейтинг MPAA PG-13
время 114 мин

В ролях: Джош Хартнет, Роуз Бирн, Мэттью Лиллард, Дайан Крюгер, Кристофер Казинс, Джесика Паре, Власта Врана, Эми Собол, Тед Уиттэлл, Изабель Дос Сантос

Ссылки:

http://www.wickerparkmovie.com/
http://kinopoisk.ru/level/1/id_film/23737/
http://www.imdb.com/title/tt0324554/
http://www.kinomania.ru/movies/w/Wi...ark/index.shtml
http://www.dnevkino.ru/allfims/wickerpark.html

Галерея кадров

Интересные факты о фильме:

- Съемки картины начались 16-го декабря 2002 года в Монреале и Чикаго при бюджете 30 миллионов $, а закончились 28 марта 2003 года. Первоначально съемки должны были начаться 4-го января 2002 года.

- Картина является англоязычным римейком французского триллера 1996 года "Квартира" (L'Appartement).

- Первоначально в режиссерском кресле значились Джоэл Шумахер, Джоан Чен и Дэнни Кэннон.

- Первоначально на главные роли претендовали Кейт Уинслет и Брендан Фрейзер. Фрейзер выбыл из проекта из-за запроса очень большого гонорара в 10 млн. $. Позднее рассматривались кандидатуры Фредди Принца мл. и Пола Уокера.

- Рабочими названиями картины были "The Apartment" и "Obsessed".

- Ресторан, в котором находятся Мэттью и Лиза, называется «Беллуччи». Это намек на Монику Беллуччи, сыгравшую главную роль во французской «Квартире».

- Исполнившие главные женские роли Диана Крюгер и Роуз Бирн вместе также сыграли в «Трое» (2004) Вольфганга Петерсена.

Сюжет:

Меттью (Джош Хартнет) собирается женится на сестре своего компаньона, его карьера и личная жизнь складываются успешно. Меттью собирается лететь в Китай на деловую встречу, это важный момент в его карьере, от результатов переговоров зависит многое в будущей жизни Меттью. Случайно услышав голос девушки в телефонной кабинке ресторана, Меттью бросает все и начинает разыскивать эту девушку. Поездка в Китай, скорая свадьба и карьерный рост - забыты! Для Меттью важно только одно - найти девушку, которую он видел в ресторане.

forum.amurkino.ru

2

Отзыв о фильме

Come up to meet ya, tell you I'm sorry
You don't know how lovely you are
I had to find you, tell you I need ya
And tell you I set you apart
Tell me your secrets, and nurse me your questions
Oh let's go back to the start
Running in circles, coming in tails
Heads on a science apart

Coldplay «Scientist»
(Wicker Park Soundtrack)

Очень понравился мне этот фильм. Разумеется, его нельзя отнести к категории «шедевр» или даже приближенной к нему. Но подобные фильмы все же оставляют после себя некоторое послевкусие. Из тонн штампованных голливудских мелодрам “Wicker Park” выделяется интересной манерой повествования – из конца в начало. Сюжет не просто мелодраматичный, он еще и детективно закручен и, признаюсь, разгадка на ум мне не приходила, пока ее не показали в фильме. Успехом этой картины я считаю хорошую работу МакГигана. Такой сюжет можно было запросто испохабить, но ему удалось выжать из него максимум. Отлично подобраны молодые и многообещающие актеры, саундтрек, планы и декорации.

Лиза (Диана, с нелицеприятной фамилией Крюгер), когда-то была девушкой Мэттью (Джош Хартнетт), но в один день бесследно исчезла из его жизни. Мэттью, казалось, уже смирился с этим, но вернувшись в родной город где когда-то был счастлив с Лизой, совершенно случайно слышит ее голос. Он не уверен, она ли это, но понимает – не успокоится, пока не отыщет ее. Мэттью бросает все, врет своей невесте и становится одержим поисками Лизы. А дух Лизы, как назло, ускользает от него просто как вода в песок. Вот, она была тут – ее аромат, голос, какое-то ощущение, - и вмиг исчезает, испаряется, и Мэттью снова пускается в поиски, цепляясь за малюсенькую зацепку которая, быть может, приведет его к ней. Его поиски смешиваются с воспоминаниями, сюжет запутывается сильнее и сильнее, остальные действующие лица – друг Мэттью - Люк (Мэттью Лиллард) и странная девушка (Роуз Бирн), к которой Мэттью привели следы Лизы, вносят еще большую неразбериху в происходящее.

Наблюдать за развитием сюжета одно удовольствие. Если сравнить “Wicker Park” с более свежей работой МакГигана “Lucky # Slevin”, то некоторые моменты кажутся похожими – у режиссера очень удачно получается запутывать и перекручивать сюжет, оставляя зрителя в постоянном внимании.

Джош Хартнетт (пожалуй, нетрудно догадаться, что я напишу) играет отлично. Ему нельзя не сопереживать и он играет очень искренне и естественно. Диана Крюгер в роли «ускользающей» Лизы мне понравилась гораздо больше, чем холодная Елена Троянская. Тут она, кажется, идеально подходит для роли – романтичная, легкая, грациозная, ну просто мечта поэта (или фотографа, коим является Мэттью). Мэттью Лилларда немного неожиданно было увидеть в роли хорошего парня, да еще и влюбленного. Но он мне очень, нет, ОЧЕНЬ понравился. Мне кажется, он потянет любую роль, и ему пора завязывать играть в глупых молодежных комедиях категории В и переходить на более серьезный актерский уровень. О Роуз Бирн можно вообще говорить отдельно. На сегодняшний день это моя любимая актриса из «новеньких». Она была отлична в роли Брисеиды в «Трое», но в «Одержимости» она просто великолепна, тем более ее роль была самая интересная и сложная.

Ну и, в конце концов, скажу, что фильм для меня стал очень ценным, т.к. благодаря ему я открыла для себя отличную британскую группу Coldplay, которую нынче слушаю с огромным удовольствием и считаю одной из лучших. Это очень хорошее приобретение.

(c) Everydika

3

Пионерская правда

Покойный поэт Эдуард Асадов стал бы в Голливуде миллионером. Миллиардерами стали бы безымянные авторы пионерлагерных поэтических рукописей типа "Чего только ни делала зависть, убивала, сводила с ума. Вот послушайте, быль есть одна. Вошла в класс девчонка"... В общем, в финале девчонка погибает под колесами автомобиля от организованной зависти соперницы-одноклассницы, тоже претендовавшей на любовь красавца-одноклассника. В сущности, новая голливудская "Одержимость" исчерпывается этим длинным незабвенным стихом, только финал другой. Ну, и в отличие от бескомпромиссной поэтической прямоты фильм ставит на затейливость киношных флэшбэков и параллельного монтажа. Но это не значит, что он хоть чем-то напоминает гимн страсти, снятый Лукино Висконти с тем же названием еще в 1943 году ("Одержимость" /Ossessione/ (1943)). Висконти бы в гробу перевернулся, узнай он, что наши прокатчики присвоили его название такой похвале глупости, как фильм Пола МакГигана. Кстати, в оригинале похвала именовалась скромнее – "Wicker Park", по месту встречи влюбленных, естественно, в зимнем парке. Почти Чаир.

Итак, карьерист-рекламщик (Джош Хартнетт) возвращается вместе с богатой невестой в родной город Чикаго, где год назад у него была большая и чистая любовь (Диана Крюгер). В ресторане "Белуччи" памяти Моники, игравшей в европейском оригинале "Квартира" /Appartement, L'/ (1996), по мотивам которого поставлена "Одержимость", он вдруг в телефонной кабине натыкается на голос той самой большой и чистой любви. Но лица ее он не видит, а она убегает вдаль. Рекламщик находит в кабине ключ от гостиничного номера, врет невесте, что улетел в Пекин, а сам едет в гостиницу. В номере никого, и рекламщик – простая душа – ложится и засыпает. И снится ему, как когда-то "они студентами были, они друг друга любили", а потом он позвал ее с собой в Нью-Йорк, а она обещала ответить завтра. Снится дальше, как назавтра в том самом зимнем парке, "сдвинув брови, твердыми шагами ходит парень возле перекрестка. В этот вечер под его ногами снег хрустит решительно и жестко". А любовь так и не появилась, и по телефону ему говорят, что она улетела в Европу танцевать в мюзикле. Танцовщицей была.

Очнувшись ото сна, парень продолжает врать невесте, что он уже в Пекине, а сам все ищет пропавшую любовь. По ходу поисков, кстати, трахается в чужой квартире с какой-то незнакомкой. Что ж, вполне заурядная ситуация. Но ко второму часу выясняется, что у старого друга рекламщика, обувщика (Мэттью Лиллард), тоже сейчас любовь, театральная актриса (Роуз Бирн), с которой все очень непросто. Дальше, собственно, все кино – как непроще и непроще, потому что все было связано. Кино, собственно, даже не про поиски любви, а про то, как, оказывается, была подстроена кабина в ресторане и гостиница, и Европа, и квартира. И кто все подстроил, и что за каждой случайностью – всегда тайна чужой жизни, на которую дуракам решительно плевать, вследствие чего они регулярно остаются в дураках, и, наконец, почему тайное всегда становится явным. Потому что сердцу не прикажешь. На этот случай тоже имеется пошлый стих: "А дама все описывает друга, которого ждала ее душа". Короче, соперница-разлучница проявила организованную зависть к большой и чистой любви, чтобы в качестве незнакомки заполучить того же карьериста.

Пол МакГиган выжал по максимуму "роковых совпадений" из каждого ключика и замочка и даже из размера обуви. Должно нарастать что-то страстное и порочное, моральный вывод из коего для каждого зрителя неизбежен. "Я промолчал. Слова нужны едва ли. И все ж хотелось молвить ей сейчас: имей он все, о чем вы тут сказали, он, может быть, и выбрал бы не вас". К сожалению, это "не вас" относится в фильме к каждому из персонажей. Хартнетт выглядит на порядок моложе Крюгер, хотя в жизни моложе лишь на пару лет. Но у нее хоть глаза красивые, а у него – полые щелки. Разлучница Бирн могла бы что-то сыграть, тем более что в ноль похожа на Дуню Смирнову, в том числе – как "злой дух", однако какой там характер, когда у нее интрига на интриге сидит, интригой погоняет. Единственный на свете источник страсти, человеческий характер в фильме полностью съеден выжиманием ее из сюжетных перипетий, хотя и они малоперипетийны. Откуда разлучница знала, что рекламщик выследит "бывшего" своей большой и чистой любви, который именно в момент слежки едет в квартиру разлучницы? Так что для аморального зрителя все страстное и порочное неизбежно напоминает старый детский анекдот. "Ну, Мурочка, ну, еще немножко".

    Все длится на одной ноте, ни на минуту не убыстряясь, все два часа хронометража. Один и тот же монтажный прием "совпадений" повторяется каждые пять минут со всеми своими подробностями. Так, рекламщик опять не столкнулся с любовью, хотя она в двух шагах. И подробно объяснено, почему не столкнулся: ключик вынимал из водостока. Так, разлучница снова успела подмять любовь, хотя времени подмять не было. И подробно объяснено, как успела: контролировала телефоны. Подробности, вероятно, должны придавать живое разнообразие, но со второго повтора понятно, что если бы Крюгер изначально лежала в той гостиничной постели, Хартнетт ложился бы в нее задом, только бы не смотреть. Больше МакГиган не изобрел ничего. К концу Мурочку хочется удавить вместе с режиссером.

К.Тарханова
wwwfilm.ru

4

Мой любимый фильм! Просто захватывает дух!

5

AnDrYxA, а саундтрек у тебя есть? Просто отличный! Причем, все песни до единой!

6

Нет! А утебя есть? Если нет, то ты скажи кто исполняет и название, я поищу!

7

У нас есть две темы:
Саундтреки к фильмам - тут лежат списки песен из фильмов (Одержимость тоже есть)
Песни из саундтреков - тут лежат сами песни (2 из Одержимости можно скачать)
;)

8

Песни надо eMuleм закачавать, а то у меня при нажатие на ссылку не качает, но у меня есть Download Master

9

Нет, не eMuleм... там просто уже ссылки устарели. Блин, рапидшара стала удалять сильно быстро :(
Попробуй в сети поискать эти песни, названия песен есть в первой ссылке, которую я давала. Выложить их я пока не могу. Потом обновлю те песни, которые уже были выложены и ссылки сдохли.

10

Наконец-то в выходные посмотрела этот фильм! Теперь он стал одним из моих любимых!!!! :) Обязательно куплю его на DVD.

11

Catrin написал(а):

Наконец-то в выходные посмотрела этот фильм! Теперь он стал одним из моих любимых!!!!

я уже сбилась со счета, сколько раз его смотрела. обожаю этот фильм и саундтрек к нему, особенно песенку на французском и песню Колдплей... :heart:

12

Этот фильм можно смотреть бесконечно много раз

13

замечательный фильм))обажаю его)я так сопереживала героям  ;)

14

мне очень нравятся съемки. очень люблю момент, когда Мэттью приходит в квартиру Лизы, и вытаскивает ключ из-под двери.

15

То же очень люблю этот фильм и песню "Scientist", фильм очень эмоцианальный, глубокий, многогранный... Очень здорово играли актеры, невольно сопереживаю им в течении всего фильма. И еще, мне кажется, что у этого фильма есть своя неповторимая атмосфера, которая включает множество составляющих, в том числе музыкальное оформление. Вообщем МЕГА фильм!
:clap:

16

да, фильм обалденный!!! а мне очень нравится момент, когда Лиза танцует для него :girl: ну и конец, конечно, просто шикарный

17

Faina написал(а):

ну и конец, конечно, просто шикарный

да, пересматривала сотню раз.

мне еще нравится эпизод, когда он возвращается за ключом и пытается его выковырять из сточного люка, а за его спиной Лиза бабушку какую-то провожает  :)

18

Everydika написал(а):

ну и конец, конечно, просто шикарный

да точно! немая сцена на вокзале-просто класс  :heart:

19

прикол! я только что по телеку посмотрела "Одержимость" в неизвестно какой раз. случайно наткнулась, как раз начало фильма было и до конца оторваться уже не было сил! обожаю этот фильм!

еще один любимый эпизод вспомнила - на первом свидании Мэттью и Лизы, когда он ее отвез домой, уехал сам, а через секунду вернулся  :lol:

20

Everydika написал(а):

еще один любимый эпизод вспомнила - на первом свидании Мэттью и Лизы, когда он ее отвез домой, уехал сам, а через секунду вернулся

ага и думал перед дверью стучаться или нет  :i-m so happy:

21

Server написал(а):

ага и думал перед дверью стучаться или нет

ага, такая лапа, хочется сразу его обнять (как минимум  :blush::D

22

посмотрела совсем недавно, чисто случайно. до 4х часов утра=) потом смотрела вместе с мамой, которая проиграла мне в битве на пульт, и сказала она мне по окончанию: "сама бы никогда бы не стала смотреть этот фильм. как нищего за .... тянут". ну, у меня мама выражается емко и кратко.  самое главное, я очень удивилась - неужели? никогда бы не подумала, что он как-то затянут и тп.  странно. ни у кого не возникало такого ощущения? чисто рационально, без эмоций и тп, с т.зр. любителя кино?

23

a_lover написал(а):

ни у кого не возникало такого ощущения? чисто рационально, без эмоций и тп, с т.зр. любителя кино?

затянут? ни в коем случае. вот я сегодня смотрела фильм "Человек, которого не было" - вот он затянут  :D тягомотина просто.
Одержимость очень классно снятое кино, детективное, я лично вообще оторваться не могу, сколько бы раз не смотрела. и дело тут не в любви к Джошу, есть с ним фильмы, которые я считаю неудачными и не буду пересматривать как бы хорошо Джош там не смотрелся. а вот Одержимость смотрела бы и без Джоша  :blush: но супер, что он снялся в таком рульном фильме. я не очень люблю мелодрамы, но в данном случае считаю что Одержимость - одна из лучших в своем жанре.

24

Everydika
в принципе, мое мнение совпадает с вашим. потому что Викер Парк для меня изначально - безумная романтика, кто бы ни играл. хотя каст, имхо, оч. и оч.удачный. если быть до конца справедливой, то тов.Хартнетт раскрылся предо мой "во всей красе" только после Перл Харбора, который я посмотрела уж совсем непростительно недавно, совсем уж после ВП.

25

В Перл Харбор Джошка клево смотрится, но все-таки Уикер Парк я люблю намного больше. Хотя влюбилась в Джоша именно в ПХ :) Правда, было это лет 5-6 назад...

26

могу признаться, что в моем случае счет идет на дни=)
помотрела пока все, до чего дотянулись мои ручонки: Wicker Park, Pearl Harbor, Hollywood Homicide, Lucky Number Slevin. над предпоследним от души посмеялась! именно благодаря юмору и иронии в фильме. просто СУПЕР. предпоследний мне понравился героем, те не актером (чего, собственно, я все равно не отрицаю), а именно персонажем. кстати, вам не кажется, что  Lucky Number Slevin переводится скорее как "Везучий чувак Слевин"? (думаю, не стоит говорить, что Wicker Park и Pearl Harbor обсуждению не подлежат=))
The Virgin Suicide смотрела давно и это было неправдой, хотя на том момент я была в полном АФИГЕ от фильма как такового. как и The Faculty, хотя он (фильм) меня вообще тогда не вдохновил, как и 40 Days and 40 Nights.

Отредактировано a_lover (2007-03-12 22:29:56)

27

a_lover написал(а):

помотрела пока все, до чего дотянулись мои ручонки:

очень советую посмотреть "Без ума от любви/Моцарт и кит". а об остальных фильмах может напишешь впечатления в соответствующих топиках?

a_lover написал(а):

кстати, вам не кажется, что  Lucky Number Slevin переводится скорее как "Везучий чувак Слевин"?

переводчики они вообще такое напереводят, без пол-литры не разберешься :) тот же "Уикер Парк" перевести как "Одержимость" или "Моцарт и кит" перевести как "Без ума от любви" - идиотизм. впрочем, в какой-то стране, насколько я знаю, Слевин вообще был переведен как "Не тот человек". но вот именно насчет "Счастливого числа Слевина", я думаю, перевод нормальный. не такой уж везучий этот чувак, разве только в кавычках :)

28

я думаю, основной вопрос в том, о чем идет речь: об адаптационном названии или о прямом переводе. те есть многие фильмы, которые в русском варианте вообще не соответствуют действительности (те оригиналу). хотя бы "Черную Орхидею" взять для примера. и вообще невозможно догадаться, что руководит людьми в выборе названия для русского проката. но в то же время, они наверняка вкладывают в это свой, сакральный смысл ;)  но вот "Слевин" переведен дословно. причем не просто дословно, но ещё и без признаком учитывания англ.грамматики. если бы это и вправду было "счастливое число Слевина", то это звучало бы как Slevin's Lucky Number. более того, меня не просто поглючило, а на самом деле, "number" переводится как "мол.человек" в разговорном стиле... так что я думаю, даже те, кто перевел "Не тот человек" были ближе к истине.
вот такое мое имхо.

насчет моего мнения о фильмах: я постараюсь что-то выдать=)

29

a_lover написал(а):

хотя бы "Черную Орхидею" взять для примера

да.... это вообще шок. зачем надо было менять Георгин на пресловутую Орхидею?!  :blink: это как минимум, не соответствует действительности. бред какой-то. я еще понимаю, когда название меняют для того, чтобы смысл был более понятен, но в данном случае...

a_lover написал(а):

"number" переводится как "мол.человек" в разговорном стиле...

я не знала этого. в таком случае, согласна, твой вариант перевода логичнее  :i-m so happy:

30

:lol: Как же я ошибалась- думая что все сообщения этого форума мною прочитанны !! Нашла интересное и забавное об этом фильме!!

Everydika написал(а):

Хартнетт выглядит на порядок моложе Крюгер, хотя в жизни моложе лишь на пару лет. Но у нее хоть глаза красивые, а у него – полые щелки.

Ужасное оскорбление!

Everydika написал(а):

Разлучница Бирн могла бы что-то сыграть, тем более что в ноль похожа на Дуню Смирнову, в том числе – как "злой дух", однако какой там характер, когда у нее интрига на интриге сидит, интригой погоняет.

:D

Everydika написал(а):

Подробности, вероятно, должны придавать живое разнообразие, но со второго повтора понятно, что если бы Крюгер изначально лежала в той гостиничной постели, Хартнетт ложился бы в нее задом, только бы не смотреть. Больше МакГиган не изобрел ничего. К концу Мурочку хочется удавить вместе с режиссером.


Вы здесь » Josh Hartnett Forum » Фильмы. Movies » Одержимость / Wicker Park