Джош отправился в отель Gramercy Park, где журнал Visionaire проводил праздничную вечеринку, ведущей была модель Джемма Вард. Вечеринка оказалась того типа, где можно было спросить у девушки, одетой в какую-то коробку, что она из себя представляет и услышать нечто вроде "Дом Фрэнка Гери на Вест Сайт Хайвей, епт!". На событии было полно дизайнеров, моделей, людей из Голливуда и голубых.
Джош Хартнетт был одет под Blues Brother (что выглядело как извинение за то что он не оделся как "Джош Хартнетт"), болтал со своей экс-герлфренд, канадской моделью Дарией Вербовы, но в конце ушел без нее. Никто толком не может сказать, кого же изображала эта Вербовы, у нее были серебрянные волосы и сама она была вся будто в пепле. Возможно, какой-то не очень убедительный призрак или скелет. В какой-то момент она взяла бутылку и нанесла какую-то белую субстанцию себе на лицо. Кокаин? К сожалению, это была всего лишь какая-то присыпка для младенцев.
Хлое Севиньи была в образе Жанны Д"Арк. Хоакин Феникс разумно замаскировал себя под "Парня в футболке с короткими рукавами который просто типа какой-то придурок". Другие персонажи: мужчина в образе Фриды Кало, женщина в образе Фриды Кало, мертвец, бронзовая Донателла Версаче, взрослый Шон Престон, огромный пирог, ужин из лобстера, и прочие достопримечательности. До сих пор достоверно неизвестно, сколько из вечерних гостей участвовали в последующей съемке на Юнион Сквер.