Josh Hartnett Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Josh Hartnett Forum » Фильмы. Movies » Страшные сказки/Penny Dreadful


Страшные сказки/Penny Dreadful

Сообщений 421 страница 450 из 614

421

Я после сегодняшней серии испытываю невероятный эмоциональный всплеск!!!!!!!!!

https://forumstatic.ru/files/0000/0e/cb/30928.gif https://forumstatic.ru/files/0000/0e/cb/67421.gif https://forumstatic.ru/files/0000/0e/cb/61268.gif https://forumstatic.ru/files/0000/0e/cb/24933.gif https://forumstatic.ru/files/0000/0e/cb/24933.gif https://forumstatic.ru/files/0000/0e/cb/24933.gif https://forumstatic.ru/files/0000/0e/cb/87163.gif

Это просто WTF! Вся серия! (наконец-то мне по-настоящему стало страшно!!!!!!!)

422

Рада, что понравилось, Людмила )))
Свежие впечатления о 4 серии (которая многих шокировала. Впрочем, это сериал многих шокирует )) )
... Я воспринимаю все же серии с переменным успехом. Не знаю, насколько тонко и успешно проведут они Итона и Брону, тех персонажей, кто меня заинтересовал.
То, что меня напрягало в первой серии, актуализировали теперь. Некоторые моменты, и сам стиль.
Остаётся вопрос - насколько это в характере Итона, а не для того чтобы шокировать публику, как на тех подмостках? Ведь это желание - шокировать - заметно... Увидим..., что там дальше будет.
Сильные моменты в серии, разумеется ,были. Для меня лично это сцены с Хартнетом. Красивый у Джоша голос, когда смотришь на англ.! Билли - глубокая трагическая актриса, это было заметно ещё в "Докторе Кто". Похоже здесь персонаж Били так же, из тех девушек, кому предначертано не " и жили они долго и счастливо", а совсем наоборот...

Люди заинтригованы Итоном! Не так он прост! Кто он, этот разговаривающий с волками??... )))
Мне так же очень понравились все сцены в театре, работа Калибана, развитие конфликта Калибана и Виктора. Театр, где Ужасное воспринимается со смехом. )) А ведь прямые параллели с фильмом были проведены, в названии спектакля, и в разговоре (первом) Калибана и старого актёра. Коротенькая пьеска в театре очень напоминает коротенькую пьеску в пьесе Шекспира "Сон в летнюю ночь", где тоже были Влюблённые, Луна, и даже Стена (персонаж )) ).  :)))

Бедная Брона!, ничего-то хорошего в жизни не видела, так что и скромный театрик ей кажется роскошным шатром представлений. То как Билли показала страдания своей героини, -- в то время как Итон развлекался с Дорианом, в его роскоши и неге, сильно... И ведь понятно, что девушка намеренно оттолкнула от себя Итона, специально так сделала. Когда любишь -- готов взять большую часть боли на себя, тем более что всё равно ведь и не жилец на этом свете. Днём раньше, днём позже.... Конечно, чахоточным любые волнения противопоказаны, а любовь -- это волнение, и тем более нахождение на холодном вечернем воздухе. Брона намеренно ускорила течение своей болезни..., я так думаю. Мол, порадовалась хотя бы чуть-чуть, и хватит. "Нет счастья на земле...", перефразируя известное.

Да, и появился Ван-Хельсинг, врач-гематолог. Который обмолвился Виктору, что очень хорошо знает, что это за кровь (кровь от Существа, которую Виктор брал на исследование). Иентересное такое двойничество, Виктора и Ван Хельсинга, это интересная мысль. Ну ведь оба они врачи, естественники )) Само собой следовало их поместить рядом. ))

Отредактировано Lily (2014-06-03 21:41:26)

423

Lily написал(а):

Остаётся вопрос - насколько это в характере Итона, а не для того чтобы шокировать публику, как на тех подмостках? Ведь это желание - шокировать - заметно... Увидим..., что там дальше будет.

Прозвучавшая в фильме фраза - "как далеко вы можете зайти" становится очень актуальной)

Lily написал(а):

И ведь понятно, что девушка намеренно оттолкнула от себя Итона, специально так сделала. Когда любишь -- готов взять большую часть боли на себя, тем более что всё равно ведь и не жилец на этом свете.

Сильно драматизировали её героиню. А ведь она могла бы быть счастливой от того, что Итан с ней, и не отталкивать его, и прожить оставшееся ей время окруженной заботой и лаской. Но это была бы уже другая история...

Lily написал(а):

Да, и появился Ван-Хельсинг, врач-гематолог.

И почему он такой старый? Трудно, глядя на него представить воина с разной нечистью.

Дьявол в деталях:

Penny Dreadful "Devil in the Details"
"Devil in the Details" was the second launch spot to promote the new series Penny Dreadful. Similar to the first spot "Just Like You" the piece is character driven, but in this case we are focusing on the dark horror aspect of the show. Unlike the first spot–which was produced by The Mill–"Devil" had a non-existent budget and was nearly left for dead as we didn't have the resources for a shoot or even animation time. I resuscitated the project by using green screen Showtime branding footage and made the piece the first animation that I have done from top to bottom by myself, including compositing, color correction, sound, editing, and directing. Everything was done in After Effects with the exception of the "masks" which were created in Photoshop. With each vignette, you catch a brief glimpse into the inner nature of each character…the mark of death on Sir Malcolm the ruthless explorer, electricity bringing to life the creations of Victor Frankenstein, the inner bloody nature of the exiled gunslinger Ethan, the rotting canvas of the portrait of Dorian Gray, and the fires of hell of the devil-possessed witch Vanessa. Placement music by Ulver (was not used in the final).

424

УРА! УРА! УРА!   
Penny Dreadful продлили на второй сезон!!!!!!

https://forumstatic.ru/files/0000/0e/cb/37346.gif https://forumstatic.ru/files/0000/0e/cb/33106.gif https://forumstatic.ru/files/0000/0e/cb/59992.gif https://forumstatic.ru/files/0000/0e/cb/99343.gif https://forumstatic.ru/files/0000/0e/cb/97650.gif https://forumstatic.ru/files/0000/0e/cb/69913.gif https://forumstatic.ru/files/0000/0e/cb/61268.gif
http://i031.radikal.ru/1406/bb/2fa508cb84e2.jpg
https://twitter.com/SHO_Penny/status/47 … 49/photo/1
http://www.justjared.com/2014/06/04/pen … -showtime/
Penny Dreadful has been renewed for season two by Showtime – and even better – the network has promised a 10 episode season!

“We were trying to do something a little different for Showtime and find a show that would re-establish us with passionate genre fans in the post-’Dexter’ era,” Showtime’s David Nevins told Variety. “It feels like we’re hitting on both levels with a show that has deep, rich, complicated characters and interesting psychology and the genre component. The world of the show is just getting deeper and richer. John Logan has incredible ideas that are just starting to be exposed. I can’t wait to see how it evolves in season two.”

“We’re seeing more 18-34 demographic numbers with this show than we’re used to,” he added. “The show is being consumed differently than other shows — a higher percentage of its viewership is on-demand and authenticated.”

The second season is expected next year. Josh Hartnett, Eva Green, and more star.

http://showtimeallaccess.tumblr.com/pos … back-for-a

http://entertainment.ie/tv/news/Penny-D … 265024.htm

http://www.gotham-news.com/news/2014/06 … um=twitter

425

:cool:  :jumping:  :cool:
Продолжается эйфория по поводу второго сезона "Страшных сказок" !!! Стало известно, что во втором сезоне будет 10 серий. Из актеров названы пока Тимоти Далтон, Ева Грин и Джош Хартнетт.
Exciting news! PENNY DREADFUL will be back for a second season consisting of 10 episodes. Starring Josh Hartnett, Timothy Dalton and Eva Green, the series will go back into production in Dublin, Ireland for a 2015 launch.

The fifth episode of the series airing this Sunday at 10 p.m. ET/PT is not to be missed – viewers will learn the shocking truth behind the bond that connects Sir Malcolm (Timothy Dalton), Vanessa (Eva Green) and Mina (Olivia Llewellyn). Leading up to this Sunday’s episode, SHOWTIME will air two Penny Dreadful marathons on Saturday, June 7th, before and after the 10 p.m. television premiere of The Last Exorcism Part II. Episodes 101 through 104 of Penny Dreadful will air from 6 p.m. to 10 p.m. and then again from 11:30 p.m. to 3:30 a.m. Viewers hoping to catch up on what they’ve missed so far can also watch the first four episodes on  SHOWTIME ON DEMAND and SHOWTIME ANYTIME. For a sneak peek at Sunday night’s episode, go to: s.sho.com/1mSeJ9D.
http://showtimeallaccess.tumblr.com/pos … back-for-a

Penny Dreadful officially confirmed for a 10 episodes 2nd season!! Congrats to @SHO_Network and all the talent and crew involved!!
https://twitter.com/FilmBayona/with_replies
http://s016.radikal.ru/i334/1406/d1/f6c85b968310.gif
http://s020.radikal.ru/i714/1406/d5/b894dc776ebd.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1406/4f/bae0b5d3f0d0.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/1406/d1/cba3132c0888.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1406/8c/0f4ff942002d.jpg

426

Ого! Как здесь горячо!
Я выцепила время для первой серии, надо срочно досмотреть остальные.
Жутковато, но ради Хартнетта можно вытерпеть и такие ужасы)

427

gall написал(а):

Ого! Как здесь горячо!
Я выцепила время для первой серии, надо срочно досмотреть остальные.

Аха, жара, и валерьянка флаконами)))https://forumstatic.ru/files/0000/0e/cb/24933.gif Приятного просмотра! Каждая серия находит чем удивить, и хочется разобраться в тайнах.

Очень хорошая статья!  Перевод будет, спасибо нашей valerie! https://forumstatic.ru/files/0000/0e/cb/37346.gif

Why ‘Penny Dreadful’ Gallops to the Top of the Class
There are at least fifteen TV shows I follow now. That’s up from one, Six Feet Under, ten years ago. To make room and not spend all of my downtime watching filmed content — I do heave features to track as well — I’ve been ditching some quality shows, namely Girls and Looking; the former is too repetitive and whiny, the latter too cliché for this gay man living in a gay ghetto as it is — I have no interest in walking back from the gym to engage in a conversation with my monitor that I just overheard.

While I admire all of the shows, none of them — not Mad Men, which is about the world I was born into, nor True Detective, which up until now was the most intellectually satisfying — can I say I wish I’d written and created. That doesn’t apply to Showtime’s Penny Dreadful. It is so much in line with my own work I cannot believe I didn’t think of this concept myself.

“Lurid” is the adjective most often used to describe the penny dreadfuls, the Victorian precursors to pulp fiction. It’s a great title, but something of a misnomer; there is nothing pulp fictional or lurid about this series. Rather, it is a narrative salad based on popular characters of nineteenth-century British literature, spanning the entire century, from Mary Shelley’s Viktor Frankenstein in the early, pre-Victorian era, to Oscar Wilde’s Dorian Gray and Bram Stoker’s Dracula and Mina Harker in the late Victorian/pre-Edwardian.

There’s little that is lurid about those authors or their work, certainly not Wilde; if anything, they are guilty of being melodramatic, but nothing overly outside the context of their times. True, the series does live up to the definition of ‘lurid’ — “giving explicit details of crimes or sexual matters” — but it is also elevated by first-class filmmaking and writing that is worthy of its source material the way few adaptations of nineteenth-century classics are, big screen included.

I was shocked and not a little envious to find out that the series co-creator and sole writer, John Logan, is an American, from San Diego, no less; at the risk of sounding like a snob, I wish he’d had the decency to be from the Northeast — that might explain his finely tuned ear for Anglo culture.

It doesn’t surprise me, however, that Logan began his illustrious career in Chicago as a playwright. It turns out I’ve seen almost everything he has written for the screen, from RKO 281, about Orson Welles’s struggles, through Gladiator and Hugo. Yes, Logan is likely the man who penned Joaquin Phoenix’s famous, petulant line from Gladiator, “It vexes me. I am terribly vexed.” After seeing four episodes of Penny Dreadful, I’m pretty sure it was his line, not that movie’s original writer, David Franzoni’s.

That would actually be a throwaway line in Penny Dreadful, one of the many delectable amuse-bouches quips sallying forth from the most extraordinary secondary character currently on air: Ferdinand Lyle, the eccentric Egyptologist, played by Simon Russell Beale. A long-time collaborator of the series’ co-creator, Sam Mendes, Beale is primarily a stage actor, which is maybe why he has hitherto escaped my attention — despite living in Covent Garden for a long time, surrounded by some of the best live theater in the world, I rarely went, shamefully. But even that isn’t much of an excuse; I feel my oversight is just unforgivable laziness. My eyes bug with appreciation every scene Beale is in, towing the camera and our attention behind him — we are his toy and nobody can share it. It’s no wonder The Independent has crowned him the “greatest actor of his generation.” I think almost every performer of a certain level and gravitas has been accorded that cliché, but in Beale’s case it might very well be true: He doesn’t just steal the show, he rips down the stage curtain and wears it as his emperor’s cloak.

Logan’s lyrical writing is a study in how to keep the pace of a Gothic crime drama going without sacrificing depth to gore, sensationalism and supernatural whimsy. With just a few carefully crafted lines, Logan evokes nineteenth-century dialogue without weighting it with too much anachronism — and by ‘carefully crafted’ I mean that each word fits into the next like fine hand-tooled watchmaking with no extraneous verbiage, nary a slip of syntax or eloquence. He paints entire landscapes redolent with philosophy and psychology, but they are gauzy, breezy watercolors, not soupy oils.

Almost every other drama that attempts such intellectualism spends many more pages than this does in banter and monologues, and none that I can think of are adorned with as many historical and cultural references as Penny Dreadful. In one particularly balletic sequence, Logan recreates a Grand Guignol performance in rhyming verse, and it is flawless. I’m hard-pressed to think of a British writer who could match him, swinging gracefully from lurid to poetic to philosophical to scientific, with a delicate touch that makes it appear seamless and effortless. But his are some mad skills, and there is nothing effortless about them, I’m positive.

I never thought you could make Victorian romanticism seem modernist. But Logan does it, and I find myself biting my lip in envy.

Sam Mendes was unable to direct the pilot and second episode himself because of scheduling conflicts. Just as well. I’m not sure he would have added the same glamour and elegance of his replacement, J.A. Bayona, although Mendes would have done as solid a job, in a different way. After wowing audiences with the Spanish modern Gothic ghost story The Orphanage, Bayona under-wowed me with The Impossible, based on the true story of Spanish survivors of the 2004 Indian Ocean Tsunami. I never understood why the director of one of the most successful Spanish films of all time chose to make a story about Spanish people with British actors in English, a language for which he proved to have no ear — oh, and have a Spanish writer pen the script. Surely the Spanish-speaking market could have justified whatever budget he needed for those glorious special effects had he made it in the original language — that CG tsunami was almost as devastating as the real thing. As it is, the film only did around $22 million in the combined English-speaking territories, but a whopping $155 million more worldwide.

Bayona seems to have adjusted his ear for English in Penny Dreadful, but he is also served by a far better writer, in a longer-form medium that favors playwrights in particular. He is also back within his bailiwick, making the supernatural not only seem natural but awash in pathos that never veers off the path into excessive melodrama. Again, this is Logan holding him back; Bayona has that Latin penchant for histrionics, which we are somewhat allergic to in the more sangfroid Northern European cultures.
"The Nightmare," Henry Fuseli, 1781
http://s020.radikal.ru/i710/1406/69/ea021eedc3bc.jpg
Casting is another strong point of the show. Simon Beale shines the brightest, but Eva Green is also mesmerizing as the glacial female lead harboring a volcano within, as is another fascinating point of cast, Reeve Carney as Dorian Gray. Carney created the role of Peter Parker/Spider-Man in Julie Taymor’s much-storied Broadway musical Spider-Man: Turn Off the Dark. He’s another talent you would swear is British but is American. I’m so obsessed with Carney that I’ve started watching whatever I can of him on YouTube. He seems authentically Dorian Gray in real life, that androgynous rock star no man or woman can resist, an archetype of wan, melancholic sex appeal that emerged from the Romantic period. Carney has just been cast in the official Jeff Buckley biopic, which is just about as appropriate as you can get.

It’s good to see Josh Hartnett again as the gunslinger from the Wild West. I like the fact he bolted from being a heartthrob ten years ago because he couldn’t handle that level of celebrity. Or maybe I’m buying recent press related to the release of this show, and he really just lost his grip somehow. Whatever the truth, after the end of episode four Harnett has won the passions of every gay man watching.

The weakest link in an otherwise polished-mahogany cast is Timothy Dalton, as usual. Dalton plays Sir Malcolm Murray, the Captain Sir Richard Francis Burton hardened-explorer character, but he has none of Burton’s panache and swagger, for Dalton is something of a dalek, albeit with handsome visage and now handsomer salt-and-pepper beard. Dalton has always redeemed his lack of talent in my eyes because of his fifteen-year relationship with Vanessa Redgrave, which isn’t as People Magazine a statement as it sounds; she is such a delightful, fruity-kins whackjob that I’d love anyone who kept her attention for that long.

This show should really be titled Grand Guignol, which conjures more tenebrous mystery, more gruesome romanticism and melancholy than Penny Dreadful. If I were to compare this show to a painting, it would be Henry Fuseli’s The Nightmare, which is likely exactly what Logan and Bayona want to evoke, even if it was painted a hundred years prior to the era of the series. In the entirety of its being, Penny Dreadful is the heaving, pale, corseted bosom of the swooning, consumptive harlot, that woman every Victorian feared becoming at the slightest misstep, which could so easily become a precipitous fall into living perdition. Extending her neck for Dracula’s bite, John Logan strokes the pale harlot’s jugular and says, You see why the Victorians loved vampires so: They are a metaphor for tuberculosis, the undying blood consumer who impartially stalked rich and poor, beautiful and ugly, strong and weak.

Penny Dreadful is engaging on the three necessary levels: visceral, visual, intellectual. With the dexterity of a spider, Logan spins a delicate, intricate web of literary and cultural homages and references, of believable and original character motivations, of galloping plot and surprising twists. One moment we bump into Edgar Allan Poe, then lie down on a divan next to Oscar Wilde for an absinthe, then spy Victor Hugo walking arm in arm with Mary Shelley and Bram Stoker around that gaslight-lit corner.

Penny Dreadful highlights issues I’ve always had with True Blood; that overrated HBO show is truly lurid, at least in my personal interpretation of the word. I’ve never been able to engage with True Blood — I’ve watched for its tacky theatricality, probably for the shirtless hot guys, but not for those declamatory, campy performances and the tortured, idiotic story lines. Like the synthetic blood the vampires are forced to drink, the show has never satisfied me, not one episode over six seasons. #444444;”>Penny Dreadful #444444;”> is how #444444;”>True Blood #444444;”> should be: sophisticated, waltzing camerawork; stunning and detailed production values; painterly gore; nourishing intellectualisms.

I’d watch this for ten seasons. True Blood will die soon, finally. Long live Penny Dreadful.

Ссылка

428

Vanessa recalls the events that lead to Mina's disappearance. Get a sneak peek at Sunday's new episode of Penny Dreadful.
New episodes Sundays at 10pm ET/PT on Showtime.

Ванесса вспоминает события, что привели к исчезновению Мины.

429

Интервью Тимоти Далтона о "Страшных сказках"

Портал Vanity Fair опубликовал эксклюзивный отрывок из 5 серии 1 сезона «Ужасов по дешевке», которая выйдет 9 июня и будет называться «Ближе чем сестры».
Penny Dreadful Exclusive: Watch Eva Green in a Scene from This Sunday’s Game-Changing Episode
ВИДЕО

430

Много интересного с фансайта "Страшных сказок"!  :flag:

«Ужасы по дешевке»: статья о 4 серии 1 сезона

Музыка в сериале

Всем нам знакома магия музыки. А в сочетании с красивыми картинками получается удивительный эффект. Создателям сериала «Ужасы по дешевке» («Бульварные Ужасы», «Страшные Сказки») тоже известен этот феномен, и они нещадно эксплуатируют его в рекламной кампании своего детища. Предлагаем вам послушать музыку, звучащую в рекламных роликах «Penny Dreadful».

Трек из промо канала Sky — Zack Hemsey «The Way»

431

За перевод спасибо  valerie:cool:
Билли Пайпер рассказывает о съемках сериала «Ужасы по дешевке»

Британская актриса, бывшая поп-певица Билли Пайпер рассказала изданию Daily Record о съемках сериала «Ужасы по дешевке» («Бульварные Ужасы», «Страшные Сказки»).

В сериале Билли (31) досталась роль Броны Крофт, бедной ирландской иммигрантки, пытающейся сбежать от своего темного прошлого.

И актриса признается, что ее постельные сцены с голливудским сердцеедом Джошем Хартнеттом вызвали зависть подруг. Поле роли проститутки в «Секретном дневнике девушки по вызову» стриптиз перед камерой стал практически вторым «я» Билли – по крайней мере, вам так кажется. А вот что по этому поводу думает Билли:

«Комфортно ли мне сниматься в сексуальных сценах? Нет. Моя бы воля – я бы в них не снималась вообще, но мне всегда интересны такие я бы сказала, дикие, темпераментные героини – а значит, секс неизбежен. Я считаю, до тех пор, пока это все преподносится чувственно, то все нормально.

Все мои сцены практически всегда были с Джошем, с остальными актерами не так активно снимали. И Джош очень милый. Он спокойный, тактичный, серьезно относится к работе, и к подготовке, и вообще, с ним чувствуешь себя в хороших руках. А! И с ним весело.»

И хотя она признает, что в юности была в него влюблена, то сейчас утверждает, что уже слишком стара для Джоша. И, несомненно, это огромное облегчение для ее мужа, актера Лоуренса Фокса, с которым они вместе уже 7 лет, и с которым растят двоих сыновей Уинстона и Юджина.

«Нравится ли мне Джош? Я была в него влюблена в юности. Но как я сейчас могу отвечать на такие вопросы, и меня не назовут или с*кой или хищницей? Он просто великолепен. Вы его видели? Он выглядит замечательно. У меня полно подруг, которые мне завидуют.»

Ради роль Броны Билли пришлось заговорить на диалекте Северной Ирландии, что оказалось довольно сложным. И то, что съемки проходили в Дублине, не слишком помогало. Билли говорит: «У меня был преподаватель языка. Но на съемках было много местных жителей – и у них совершенно другой акцент, так что это только вносило путаницу. Мне приходилось тренироваться дома, слушали много записей в машине. Моих детей это очень веселило. Мы вместе слушали диски, и им это очень нравилось.»

Фактически, Билли так здорово преуспела в североирландском акценте, что ей пришлось отвыкать от него, опасаясь, что зрители не будут ее понимать.

«Это очень сильный акцент, и иногда его очень сложно понять».

Билли очень понравились сниматься в Дублине. «Я здесь здорово провела время. Но надо бы попробовать что-то еще, ведь я кроме как в пабах нигде и не была. Мы часто выпивали у нас в отеле, потом в пабах на Baggot Street. Наше любимое место – это The Red Hen, а съемки проходили под Рождество, так что, да, у нас была парочка вечеринок.

Мне кажется, это был тот период, когда мы все уже долгое время были вдали от дома, от семей, а значит, все прижимались друг к другу потеснее, в общем, мы строили наши отношения вне работы. И на следующий же день на съемках уже было все немного по-другому. И в студийных павильонах, ведь у нас были гримерки по соседству – у нас вообще было как в театральной школе. Было очень весело, я действительно скучаю за тем временем».

О своей героине Билли рассказывает: «Брона – ирландка, она приехала в Лондон с грандиозными идеями и большим сердцем. Ей тяжело живется, она крепко выпивает, но и любит она беззаветно. Она очень одухотворенная, но дикая, необузданная, и она тяжело больна. Она живет со смертельной болезнью, проживает свой каждый день, как последний, и она действительно беззаветно полюбила Итана. А вообще, в сериале очень сильные женские роли. Джон Логан действительно создал удивительные образы. Это то, что вам бы хотелось увидеть в женщине, не просто холеную красивую штучку. Мне бы хотелось сняться еще в одном сезоне этого сериала, а потом еще в одном – и так дальше – это отличный материал, и команда прекрасная. Ты работаешь среди очень талантливых людей, это просто подарок судьбы».

Хочу интервью от Рива Карни, с такими вопросами... http://hartnettjosh.org/sml/8888.gif

432

«Ужасы по дешевке»: Джон Логан рассказывает о прошлом Ванессы

До пятой серии «Ужасов по дешевке» осталось совсем немного, но создатели продолжают нагнетать обстановку, и не считают слишком спойлерным выложить в сеть очередную нарезку кадров из будущей серии, которая, как обещают, полностью перевернет наши представления о сериале! Напоминаем, что серия называется «Ближе, чем сестры», и посвящена прошлому Ванессы. Предлагаем посмотреть видео с комментариями создателя — Джона Логана.

НОВОЕ

'Penny Dreadful' Is On The Slab for a Season 2 Resurrection; Showtime Finds Its New `Dexter’; Josh Hartnett, Timothy Dalton and Eva Green Will Hunt Monsters Another Year 

Penny Dreadful Season 2 Spoilers: Showtime announced that it has renewed Penny Dreadful for a second season Four episodes into Penny Dreadful's season one run, it is already pulling "Dexter" sized viewership and critical notice.

Penny Dreadful is only halfway through their first season. Showtime renewed "Penny Dreadful" for a second season of 10 episodes that will premiere next year. Penny Dreadful stars Josh Hartnett, Timothy Dalton and Eva Green as the leaders of a Victorian era cabal that is going after Dracula, and other monsters.

Penny Dreadful was created by screenwriter-playwright John Logan, who wrote all eight of the first season episodes. Logan intends to write the teleplays for all of season two as well. In between writing the next two James Bond movies and a musical he's writing with Sting called "The Last Ship," which heads to Broadway this fall. Production for the second season will start later this year in Dublin.

Showtime president David Nevins told EW "The goal here was to see if we could do a genre show a horror show but with all the sophistication and depth of a Showtime show and John Logan ended up being the person to do it," Showtime president David Nevins tells EW. "It's been well reviewed by mainstream critics, it's giving us a Comic-Con-appeal show. It's a whole new world as imagined by Logan."

Nevins says the rest of the first season explore the characters and history of their relationships. He told EW "It just gets richer deeper and more complicated with the characters. We're only four episodes in and you're only just getting a taste of what's to come."

Showtime entertainment president David Nevins told Variety "We were trying to do something a little different for Showtime and find a show that would re-establish us with passionate genre fans in the post-'Dexter' era. It feels like we're hitting on both levels with a show that has deep, rich, complicated characters and interesting psychology and the genre component. The world of the show is just getting deeper and richer. John Logan has incredible ideas that are just starting to be exposed. I can't wait to see how it evolves in season two."

Penny Dreadful Season 2 will air next year.

Ссылка

433

И очень интересная статья от valerie!

Взболтать, но не смешивать: тайны абсента
http://i024.radikal.ru/1406/b3/3941a4bf17b5.gif
По словам известного ценителя абсента Оскара Уайльда: «Абсент обладает колдовской силой, он может уничтожить или обновить прошлое, отменить или предсказать будущее. Абсент крепче любого напитка и выявляет наше подсознательное «я». Он мучителен и жесток».

Absinthe-Robette-by-Henri-Privat-LivemontЧто такое абсент? Само это слово вызывает мысли о наркотической интриге, эйфории, эротизме и декадентской чувственности. Он обладает подспудной прелестью греха. И связан не сколько с грехом, сколько с пороком.

Абсент — один из самых крепких алкогольных напитков, причем вдобавок на психику действует  содержащаяся в нем полынь. Вокруг идеи абсента сложилась особая мифология. При упоминании об абсенте, прежде всего, приходит на ум мысль о зле.

Родился абсент в Швейцарии в конце XVII в, как тоник, аперитив, а в середине ХІХ в стал прочно ассоциироваться с французской колониальной армией в Алжире. Рюмка абсента стала респектабельной почти повсеместно, но к концу ХІХ в абсент приобрел два опасных и особых значения. Его стали связывать с поэтами, художниками вообще с богемой, а кроме того – с пьянством рабочего класса. Ведь неурожаи винограда привели к тому, что абсент стал стоить дешевле вина.

Уже два века человечество пытается понять, что несёт в себе абсент: добро или зло, является ли он зелёной феей или зелёной ведьмой.

absentНи один напиток не вызывал столько споров, ни один напиток не казался таким таинственным, как абсент. В ряду крепких спиртных напитков ему принадлежит особое место. Как правило, все горькие настойки начинали свое существование как лекарства. Та же история произошла и с абсентом. В конце XVIII века лекарь по имени Пьер Ординэ стал работать в окрестностях швейцарского города Куве — торговал целебным эликсиром на основе аниса, фенхеля, иссопа, мелиссы, корня петрушки и, самое главное, полыни. Рецепт эликсира принадлежал сестрам Анрио, именно они начали впервые готовить абсент. Неудивительно, что в его состав входила полынь: еще во времена Галена и Гиппократа полынь была известна как ценное лекарственное растение. По-латыни полынь — агtеmisia аbsinthium, отсюда и название «абсент». Полынная настойка не была новостью — до нее пили и полынное вино (в Древнем Риме), и полынное пиво (в Англии). Так или иначе, микстура доктора Ординэ скоро стала известна не только как лекарство. Когда некий майор Дюбье попробовал напиток, он так впечатлился, что купил рецепт у сестер Анрио и стал сам делать абсент. Он перенес производство во Францию, и там началась династия Перно — знаменитых изготовителей абсента (по фамилии зятя майора - Анри-Луи Перно).

Марки абсента отличались по качеству. Самый лучший абсент дистиллировали, используя виноградный спирт, а сорта подешевле готовили из промышленного спирта, в котором вымачивали листья полыни или просто добавляли экстракты. Получался зеленоватый, прозрачный, очень крепкий напиток (65-70 градусов). Фабрика Перно была образцом эффективности и гигиены: в 1896 году она производила 125 000 литров абсента в день. Вскоре абсент к тому же превратился в напиток героев. Во время французских колониальных войн в Северной Африке, которые начались в 1830 году и достигли пика в 1844-1847 годах, французским военным выдавали абсент для профилактики малярии, дизентерии и дезинфекции питьевой воды. Мода на абсент распространилась в среде французских колонистов и эмигрантов в Алжире.

Albert-Menyan-Albert-Maignan-Pyushhiy-absent-1895-gКогда Африканский батальон, прославленный в боях, вернулся домой, пить абсент на парижских бульварах стало благородным делом. Золотая эра абсента началась! Поначалу считали, что можно выпивать только одну порцию (абсент «Перно» содержал 60 процентов алкоголя, или 120 градусов, то есть был вдвое крепче виски). Но умеренность в этом вопросе продержалась недолго: «зеленая фея» очаровала французов. В конце концов, первую порцию абсента можно было выпить в одном кафе, а потом перейти в другое, и так без конца.

В Париже абсент стал символом вдохновения. Абсентом увлекались не только мужчины, но и женщины, которые называли его своим «маленьким пороком». Для парижанок абсент (вместе с сигаретой и велосипедом) значил одно: свободу. Кроме абсента, было много других дурманящих веществ: модный десерт — клубника в эфире, морфин, кокаин, да мало ли что еще? Дамы предпочитали пить абсент неразбавленным, чтобы не пить слишком много (ведь они носили корсеты). Многих привлекал особый привкус. Привыкание к абсенту начало распространяться. Вместо светских львиц появились изможденные женщины, тупо смотрящие поверх стакана (как на картине Эдгара Дега «Абсент»). Так сложилась зловещая репутация абсента. Его стали называть «омнибусом в Шарантон», то есть в психиатрическую лечебницу. Власти забеспокоились: от буржуазии и артистической богемы увлечение абсентом постепенно перешло к рабочим. Пока ревнители здорового образа жизни обвиняли абсент во всех бедах, молодой ученый Валентин Маньян выделил токсичное вещество, которое содержится в эфирном масле полыни, — туйон. Удалось доказать, что туйон вызывает сильнейшие эпилептические припадки и галлюцинации!  В 1907 г абсент запретили в Швейцарии, и дальше запреты распространились по Европе.  7 января 1915 года производство абсента во Франции было запрещено.Так, фактически, закончилась история коварной «зеленой феи».

Единственной страной, где так и не запретили абсент была Шотландия, но там напиток не пользовался популярностью вплоть до 1998 года. Сейчас производство и потребление абсента уже не является преступлением, только все производители абсента должны соблюдать ограничения, принятые Европейским Союзом, согласно которым количество туйона не должно превышать 10 мг/кг.

ритуалВ своей книге «Абсент» английский культуролог Фил Бейкер отмечает, что абсент пить лучше разбавленным: иначе вы потеряете почти наркотическую прелесть особого ритуала, пленительного для человека со вкусом. В сериале «Ужасы по дешевке» мы наблюдали классический, французский способ употребления абсента – на бокал с абсентом устанавливается специальная ложечка с дырочками, на которую кладется кусочек сахара. Из графина на сахар капает ледяная вода, сахар растворяется и стекает в бокал. Напиток в бокале при этом должен помутнеть.

Абсент пользовался популярностью среди писателей и художников. В плен к «зеленой фее» в свое время попадали Оскар Уайльд, Анри де Тулуз-Лотрек, Эдгар Дега, Эрнест Хэмингуей, Пабло Пикассо, Поль Верлен.

Но, поддавшись чарам «зеленой феи», не стоит забывать о последствиях. Среди побочных эффектов, вызванных  чрезмерными дозами абсента:

• бессонница, ночные кошмары, тошнота;
• судороги;
• оцепенение;
• тремор, или дрожь;
• депрессия;
• психоз.

Так что, уж лучше мы будем наблюдать процесс распития абсента на телеэкране!

Ссылка

434

Спасибо Valerie за перевод интервью Билли! ))) Я не знала, что у актрисы двое детей )) Здорово! )) И то, что она рассказывает о работе, о своём образе -- очень интересно.
Людмила, я всё же думаю, что Брона искренне влюбилась в Итона. И единственный её "комплекс", почему она не хочет быть счастливой, -- это её болезнь. Она ведь знает, что не проживёт долго... Поэтому она разыгрывает скандал и отталкивает Итона. Может быть, она чувствует, что и он сильно влюбился, и потом будет страдать.
Женщине её положения, столько натерпевшейся, действительно, трудно поверить в удачу -- ирония судьбы! на пороге смерти !... Я согласна с Билли в трактовке Броны.
Я не поклонница ни Евы Грин -- ни Ванессы. Рафинированная и слишком готическая, слишком. Я бы не хотела их любовной пары с Итаном. Дружеской, союзники в борьбе и т.п. -- пожалуйста.
И, на самом деле, я для себя ещё не решила, как отношусь к сериалу. Всё же моё мнение не изменяется -- он достаточно э-э-э-, ну, рассчитан на вкус большинства. Особых открытий -- мало. Увлекают некоторые персонажи, которые получились удачно. Да, вот нашла: его нельзя назвать новаторским. ))
И потом, мне не нравится, что режиссёры, как бы это сказать помягче, эксплуатируют мужскую красоту... Обнажёнок Броны было даже меньше чем обнажёнок Итона. Ванессу, по-моему, вообще не раздевали. Я не знаю, как Хартнетт относится к секс-сценам (?? ). Ну, то есть понятно, что это работа.
Калибан, и театр, это интересно, в этом есть нечто новое. Эти сцены смотрелись с интересом, большим )))
Ну и гомосексуальных сцен вообще можно было бы избежать. Дориан не предстал полностью, актёр не сумел раскрыть образ. Просто красавчик, и всё. 
Мне жаль будет расставаться с Билли )), с её персонажем ))

Отредактировано Lily (2014-06-08 19:28:58)

435

Не побоюсь показаться предвзятой, но мне сериал нравится! Я его ждала, и он меня не разочаровал. Мне нравится атмосфера, картинка, диалоги, тонкий юмор, ирония и трагедия. Новаторство? Откуда ему взяться в сериале, в названии которого стоит клише? Да и зачем? Нам показывают интересную историю, в ней все не то, чем кажется, нет положительных героев, и наверняка не будет счастливого конца. Я лично просто смотрю и наслаждаюсь.

Не знаю, что сказать по поводу эксплуатации мужской красоты)) Поэксплуатировали...  Билли красотой не блещет, но и ее уже раздеть успели, очередь за Евой. (Я бы еще на Франкенштейна раздетого не отказалась поглазеть, но может, его на второй сезон приберегут? А то что ж, все карты раскроют, покровы сорвут, никакой интриги  :D )

Lily написал(а):

Дориан не предстал полностью, актёр не сумел раскрыть образ. Просто красавчик, и всё.

Образ кого??? Боюсь, Рив уже мозоль на языке натер, объясняя, что его Дориан не имеет НИЧЕГО общего с книжным персонажем! НИЧЕГО! Почему-то никто из наших зрителей этого не хочет признавать. У Оскара Уайльда позаимствовали только имя. Все, что мы знаем о Дориане Грее в сериале, это то, что он жаждет жить, всем интересуется, ему невыносимо скучно и он открыт к экспериментам, а, и он любит сидеть в потайной комнате перед огромной картиной. Что на той картине - нам, увы пока не показали. Вот и все, не зная о подоплеке, какие выводы можно сделать? Да никакие! Я вообще, недавно предположила, что на той картине проявляется не портрет Дориана, отягощенного пороками, а портрет его "невесты")) Так что не надо забегать вперед, всему свое время!

С Броной-Билли мы точно не расстанемся! Наверняка ей заготовлено свое ружье, которое скоро должно выстрелить.

436

Lily написал(а):

я всё же думаю, что Брона искренне влюбилась в Итона. И единственный её "комплекс", почему она не хочет быть счастливой, -- это её болезнь. Она ведь знает, что не проживёт долго... Поэтому она разыгрывает скандал и отталкивает Итона. Может быть, она чувствует, что и он сильно влюбился, и потом будет страдать.

Даже, если Брона влюбилась, повела она себя неразумно. Итан же не рвет на груди рубашку и не устраивает сцен, что Брона проститутка и даже с Дорианом была, он заботится о ней, и все такое всякое... А её слова, что теперь будешь со мной только за деньги- к чему это? Она уверена, что Итан попросится обратно?  Что, разве мало Лондоне привлекательных людей? Не понимаю я таких фокусов. И после этой сцены зла на её героиню)))

Lily написал(а):

И потом, мне не нравится, что режиссёры, как бы это сказать помягче, эксплуатируют мужскую красоту...

Так красивые же мужчины! Почему бы их не показать) тем более сериалы смотрят и женщины, и мужчины, но, думаю, женщин все же больше.

valerie написал(а):

Я вообще, недавно предположила, что на той картине проявляется не портрет Дориана, отягощенного пороками, а портрет его "невесты")) Так что не надо забегать вперед, всему свое время!

Мое предположение, что "картина" общается с Дорианом, никак не могу забыть гифку, где нечто появляется будто из зеркала.

valerie написал(а):

Я бы еще на Франкенштейна раздетого не отказалась поглазеть, но может, его на второй сезон приберегут?

ППКСю!))) хочу и для него лирическую  историю)))

437

Вчера Рив Карни в Нью Йорке представлял выход следующей серии "Страшных сказок".
http://s1.uploads.ru/t/pzxRn.jpg
http://s1.uploads.ru/t/sP4Yr.jpg
http://s1.uploads.ru/t/9PQXW.jpg
http://s1.uploads.ru/t/tCBIy.png

Ссылка

438

Предлагаем вашему вниманию два отрывка и промо 6 серии «Ужасов по дешевке» («Penny Dreadful»).

В первом отрывке доктор Франкенштейн встречается с Ван Хельсингом

Второй отрывок называется «Некоторых нельзя спасти»

И промо шестой серии, которая называется «Что может связать смерть».

Ссылка

439

Ну да, если это не Уайльдовский Дориан -- да... Но, всё равно, слишком сладкий красавчик, на мой вкус.
Посмотрела 5 серию. Там Ванесса, Ванесса и Ванесса.  И Мина. Их история. Натуралистичность (в сумасшедшем доме) да, это вполне в духе "Пенни..."! ))
Я не скажу, что мне совсем-совсем не нравится-- ведь смотрю!.... Но всё же есть в этом сериале э-э... затхловатый привкус )) Наверное, это неплохо для ужастиков. (??)
Значит Ванесса попросту Одержимая... После того, через что она прошла в дурке, женщиной остаться уже, кажется, невозможно. :(( Ну вот, ничуть не сладше ей историю придумали, чем у Броны!... А Брону так и бросили умирать на мостовой, ни словом ни обмолвились в этой серии!! Ни Броны, ни Итона.
Мина -- старая. Актрисе, вероятно, лет сорок.

440

Lily написал(а):

А Брону так и бросили умирать на мостовой, ни словом ни обмолвились в этой серии!! Ни Броны, ни Итона.

Думаю, для Броны в сериале все ещё впереди, и приготовлен не один сюрприз для зрителей))) Джон Логан тот ещё фокусник! Мы уже пять серий посмотрели, а к разгадке не подобрались ни на шаг.

Фото Рива Карни с скрининга "Страшных сказок", красота... 
http://sf.uploads.ru/t/EUIyC.jpg

valerie
перевела  интервью, приглашаю прочитать!  :cool:
Тимоти Далтон рассказывает о своем герое из «Ужасов по дешевке»

В интервью изданию The Wrap Тимоти Далтон рассказал о том, чем мотивируется сэр Малкольм в сериале «Ужасы по дешевке», и чего еще нам стоит ожидать от его героя.

penny7-618x400В последней серии «Ужасов по дешевке» нам показали сцену в садовом лабиринте, которая похоже, и стала источником основных безумств в сериале.

Мы поняли, что девочкой Ванесса Айвз (Ева Грин) застукала отца своей лучшей подруги Мины – сэра Малкольма (Тимоти Далтон), занимающегося сексом с ее матерью. Далтон рассказал ресурсу The Wrap, что было снято два различных варианта этой сцены.

«Мы занимались этим, и не подозревали, что за нами подглядывают, но в какой-то момент я увидел девочку, и мы на секунду смотрели друг другу в глаза», — рассказывает Далтон.

В той версии, что вышла на экраны, сэр Малкольм не понял, что за ним наблюдает Ванесса – а значит, он об этом даже не подозревает. Ванесса потрясена увиденным. По прошествии времени, она накануне свадьбы соблазняет жениха Мины, и вынуждает его заняться с ней сексом. Мина считает, что ее жизнь разрушена, и в отчаянии попадает в сети «хозяина» вампиров. А Ванесса попросту сходит с ума, и становится одержимой. Но в конце концов она приходит к сэру Малкольму и говорит ему, что они должны объединиться, чтобы спасти Мину.

Не кажется ли вам, что интржка сэра Малкольма с матерью Ванессы стала тем первородным грехом, который выпустил наружу всех демонов?

Далтон: Несомненно, это одна часть. И ключевое слово именно часть. Здесь гораздо больше. Конечно, вы начинаете понимать роль Ванессы в трагедии. Она натворила дел из зависти, мести, назло всем и вся. И это привело к исчезновению Мины. Мои действия подстегнули действия Ванессы, наложились на ее собственную зависть и чувство обиды, и всего остального. С точки зрения психологии это легко понять, но так же и очевидно, что для любого это было бы ужасным потрясением. И это глубоко ранило мою дочь. И значит, мы оба в ответе за то, что произошло, не так ли?

Вы без предупреждения ввели Ванессу в свой мир, и это, как мы видим, добавляет драматизма в их отношения.

Далтон: Он так же в ответе за то, что она натворила с Миной, и это добавляет запутанности ситуации. Потому что частенько людям совершенно необходимо обвинять в чем-то кого-то другого, но только не брать ответственность на себя. Сейчас мы попытаемся разобраться с тем, кто виноват, в чем, в ответственности за вину, и найти искупление. Это завораживает.

Ванесса определенно чувствует сексуальное влечение к вашему герою, а мы не знаем, взаимно ли это.

Далтон: Сколько ей лет-то? 15, 16, 17?

А если так?

Далтон: Если так, то нет. Она ему нравится. В ней он видит все те качества, которые хотел бы видеть в своей дочери.

Хорошо, будучи ребенком она его явно не привлекает, но когда выросла? Может быть он все еще рассматривает ее как дочь?

Далтон: Может быть да, а может быть и нет.

А есть ли хоть малейшая вероятность того, что сэр Малкольм действительно отец Мины?

Далтон:[Смеется] Я не буду отвечать на этот вопрос. Ведь как бы я не ответил, все сразу же начнут делать выводы. Я почти не участвовал в действии в 3, 4 серии. но вы увидите 5, 6, 7 и наконец 8. И в них будет больше истории Малкольма. Я просто оставлю ваш замечательный вопрос без замечательного ответа.

Ссылка

441

Спасибо valerie за перевод! Очень интересно! )) Сэр Мальком, получается, ещё тот перец... )) Тимоти, как всегда, загадочен ))
О, да, о да, для Виктора Франкенштейна -- подружку, и для Калибана -- подружку )) И -- в пятой серии мы увидели, наконец-то, достаточно много обнажёнки Ванессы  Ивз. ))  :blush: -- "ведьма я, ведьма я, такая уж нелёгкая судьба моя ..." ))
........................
" "Пенни дредфул" принципиально не говорит о политике. И какие-то социальные вопросы затронуты лишь чуть-чуть (пожалуй что в судьбе именно Броны). Монстры вокруг, монстры вырастающие из людей... "Пенни...", успешно отстраняясь от политики, говорит на самом деле о худшем -- о демонах в человеке, и оправдывает их.

И это совершенно противоположно (закрытому) "Дракуле", совершенно. "Пенни дредфул" говорит, мол, у каждого есть свои демоны!, что ж, лучше с этим смириться. ... В "Дракуле" Александр Грейсон борется с этим вопреки обстоятельствам, и всему миру, и самой Судьбе. Люди превращают человека в монстра. Люди, а не какие-то мистические события. Влад Цепеш становится жертвой человеческой злобы и амбиций, и является миру Дракула, монстр и машина смерти, машина разрушения". (* вся статья, там, о литературе, и т.дэ...  .. если кому интересно ))  http://lilyv.diary.ru/p198102433.htm )

Отредактировано Lily (2014-06-12 07:03:43)

442

Резюме 5-й серии

'Penny Dreadful' recap: Light shed on Vanessa's dark past

Отзыв от  valerie   :flag:  Кто ещё не посмотрел серию- осторожно, СПОЙЛЕРЫ
«Ужасы по дешевке»: статья о 5 серии 1 сезона

Перевернута очередная страница «Penny Dreadful». И, по сложившейся традиции, в ожидании новой главы, давайте обсудим, что же нам показали, что под этим подразумевали, и можно ли из всего этого сделать какие-либо выводы.

Ванесса пишет письмо. Письмо своей ближайшей и дорогой подруге детства – Мине, дочери сэра Малкольма, поисками которой они заняты. “Я не успокоюсь, пока ты не будешь в безопасности, — утирая слезы пишет Ванесса, — В моей жизни нет иной цели… Я заканчиваю одно письмо, и начинаю другое. Бесконечная череда слов.» Да, буквы складываются в слова, слова — в предложения, предложения – в повествование. Ванесса, как Ариадна со своим мотком пряжи, пытается выйти из лабиринта при помощи своих писем. Пытается найти в путанице тот самый, фатальный для ее судьбы поворот. Удается ли это ей? Пока, похоже, удается.

Одна из практик современной психотерапии предполагает, что для того, чтобы разобраться с проблемой, проблему надо проговорить – рассмотреть ее со всех сторон. Приблизительно этим же и занимается мисс Айвз. Анализирует свое прошлое, описывает все это на бумаге, изливает душу «любимой подруге».

Ванесса вспоминает детство, тщетно пытаясь понять, уловить тот момент, когда она, по ее словам, начала погружаться во тьму. Возможно, это произошло когда она наткнулась в садовом лабиринте на свою мать и сэра Малкольма, предающихся любви, и вместо того, чтобы убежать, она притаилась и наблюдала за ними? А может, это пришло немного позже, когда в том же лабиринте она, по ее словам, ясно увидела будущее Питера — своего нежного друга детства – брата Мины? В одном Ванесса уверена – в ней поселилась тьма, а может быть, эта тьма всегда жила в ней. «Что-то нашептывало, я слушала». Ответа на этот вопрос нам так и не дали.

Не буду пересказывать все трагические события – Ева Грин потрясающе воплотила их на наших экранах! Давайте просто подумаем, что же это было? Светило медицины в Лондоне назвал недуг Ванессы «психосексуальной истерией». Но вот природу этой «истерии», «одержимости» Ванессы нам так и не объяснили. Додумывать приходится самостоятельно. Тут столько всего намешано, что распутать этот клубок практически невозможно, по крайней мере, для такого дилетанта, как я.

Совершенно очевидно одно — девушка страдает нервным расстройством. Ванессу душит ее окружение, ее размеренная жизнь. Наверное, единственно яркими моментами в жизни девочки являются рассказы сэра Малкольма о путешествиях. А может, и не сами рассказы, а их предвкушение? В общем, девочка растет, взрослеет, меняется, а ее окружение – как законсервированное! Родители заняты рутинными делами и обязанностями, лучшая подруга, похоже, счастлива со своими куклами и платьицами. А Ванессе необходимы перемены! Ей попросту не хватает воздуха! Короче говоря, девочка созрела, а выхода бушующим страстям нет! Добавьте сюда религиозное воспитание, твердую уверенность в том, что все — грех, грех смертный, всем гореть в аду, «леди не двигаются!» — это тоже из этой серии, и т.д., в общем, понять девицу можно. Но в приемной у доктора нам ясно дали понять, что в Ванессе скрывается еще кое-кто. То, что нам так гениально разыграла на экране Ева Грин – это пример диссоциативного расстройства личности. При подобных расстройствах личность человека разделяется, и складывается впечатление, что в теле одного человека существует несколько разных личностей (эго-состояний). Причем, в человеке периодически происходит «переключение», и одна личность сменяет другую. Эти «личности» могут иметь разный пол, возраст, национальность, темперамент, умственные способности, мировоззрение, по-разному реагировать на одни и те же ситуации. После «переключения» активная в данный момент личность не может вспомнить, что происходило, пока была активна другая личность. Причинами такого расстройства считаются тяжёлые эмоциональные травмы в раннем детстве. Это расстройство является крайним проявлением диссоциации — механизма психологической защиты, при котором человек начинает воспринимать происходящее с ним так, будто это происходит с кем-то посторонним. Пациентов страдающих такими заболеваниями, конечно же, пытаются лечить, но вот успешно ли?

И все было бы относительно понятно, если б не тот факт, что в Ванессу подселяется нечто явно нечеловеческое! Приняв обличье сэра Малкольма, эта сущность – Ванесса называет его «змеем» (скорее всего, здесь сыграло роль ее католическое воспитание – змей-искуситель, давший Еве в Эдеме яблоко) – объясняет девушке, что у нее – Ванессы – всегда была возможность «закрыть дверь» для него, не впускать его! Есть эта возможность и сейчас. Только Ванесса не закрывала двери и прежде, не воспользовалась такой возможностью и сейчас. Ванесса отдается этому Змею! Здесь стоит отметить, что в викторианскую эпоху для женщины не было страшнее греха, чем испытывать сексуальное влечение! И отдаваясь змею-искусителю, Ванесса признает свой «грех», полностью осознает свое падение, и отдается на милость «демона». Тут получается, что Змей только изредка наведывается к Ванессе, он еще не целиком завладел ее душой и телом.

А как вам такие рассуждения. Я так понимаю, что Ванесса давно – еще в глубоком детстве впустила к себе в душу эту сущность, но может ли сущность питаться ее жизненными силами? Чем больше страданий перенесла хозяйка, тем лучше жилось квартиранту? И, возможно, именно благодаря этой сущности Ванесса не погибла в больнице? Это «нечто» поддерживало жизнь в бренной телесной оболочке девушки? Не знаю, как всегда, вопросов масса, и ответов на них тоже бесконечное множество.

Меня вот что беспокоит. Письма. Ванесса пишет письма. Нам показали целый сундук, заполненный пухлыми конвертами. Что в этих письмах? Исповедь Ванессы? Она постоянно, изо дня в день описывает одни и те же события? Как мантру, повторяет и пережевывает одно и то же? Я сама люблю писать письма, много пишу по роду своей деятельности. Но если я начинаю писать и переписывать, то поверьте – сначала изменишь запятую, потом пару слов, потом меняешь формулировку, где-то что-то сгладишь, и т.д. Как вам понравился оборот в письме Ванессы: «В то лето Питер безуспешно пытался отрастить бороду,» — это уже оформленная, отточенная фраза, с первой попытки в голову такое точно не придет! Сколько тысяч раз Ванесса повторяла это? Так вот, что из написанного – правда? Ведь, как известно, где-то 20 % наших с вами воспоминаний никогда не происходили в действительности! В одном месте мы перенесли запятую, в другом сместили акцент, а тут в память врезалась красивая картинка, увиденная по телевидению, и… уже не вспомнить, а с чего собственно все начиналось, ну, а раз так, то пусть уже так и остается! Так зачем Ванесса ищет Мину? Просить прощения? Покаяться? Зачем? Она мало настрадалась? Зачем бередить раны? «Мы не можем изменить прошлое», — говорит сэр Малкольм. И уж Ванесса-то это прекрасно понимает. Тогда зачем ей Мина? Похоже, что единственная до конца честная, не сглаженная, фраза в письме Ванессы – это «Я люблю тебя по-другому. Достаточно, чтоб убить тебя!» Что это значит? Ванесса не говорит, что хочет убить свою подругу, но явно ей угрожает. Она стремится разорвать пуповину, их связывающую? Вам связь Мины и Ванессы не кажется неестественной? Болезненной? Что-то подобное мы видим у доктора Франкенштейна и его Калибана. Они тоже не могут разорвать свою связь, хотя всеми силами к этому стремятся.

И, напоследок, о зеркалах. Нам опять показывали зеркала! Возможно, зеркала в сериале – это те «порталы», через которые духи и демоны проникают в наш мир? Когда Ванессу «навещает» демон, нам всегда показывают зеркало. А еще, делая чучело, Ванесса подклеила осколки зеркала под глаза своего Ариэля. Кстати, так же поступал маньяк-убийца в романе Томаса Харриса «Красный Дракон» (один из романов о Ганнибале Лекторе) – он заменял глаза своим жертвам на зеркала, чтоб в них отражалось то, что он творил после их смерти, а они «наблюдали» за его деяниями. Можно ли предположить, что Ванесса, говоря о том, что она готова заменить глаза всего мира зеркалами, говорит о возможном «пришествии зверя»? Что ее демон готовит почву для своего воцарения в нашем мире? По крайней мере, это логично продолжает подзабытую в последних сериях идею надвигающегося апокалипсиса с участием древнеегипетских божеств!

P.S. Наконец-то нам начинают кое-то рассказывать! Вот, узнали, что никакого инцеста не было! А Питер погиб вовсе не мальчиком-подростком. Но, вероятно, детский голос на сеансе – это результат того, что Питер всегда был «слабый»? Надеюсь, что за оставшиеся 3 серии нам все-таки дадут ответы на хотя бы часть наших вопросов.

Ссылка

443

Схема связей героев сериала «Ужасы по дешевке»
http://se.uploads.ru/t/c95nA.jpg

Сколько у Итана треугольников...

444

Интервью с Ривом Карни!!!

Reeve Carney Talks PENNY DREADFUL, Why He Was Attracted to the Project, Dorian Gray’s Depth of Humanity, Season 2, and More

http://sd.uploads.ru/t/CFT6I.jpg

Никогда не говорите нет на приглашение Дориана Грея...  :whistle:
http://sd.uploads.ru/t/NKiJf.jpg

445

Седьмая серия на торрентах! Качаю)

Новые плюшки  ;)

Penny Dreadful Season 1: Episode 7 Clip - Possessed by the Devil


Penny Dreadful Season 1: Episode 7 Clip - A Greater Demon


Penny Dreadful Season 1: Next on Episode 7

смотреть буду позже

446

Шестая серия появилась с озвучкой!

Интервью с Ривом Карни: перевод! Спасибо, valerie!

Рив Карни: интервью ресурсу Collider

В телефонном интервью ресурсу Collider Рив Карни (Дориан Грей) рассказал о сериале «Ужасы по дешевке» («Бульварные Ужасы», «Страшные Сказки»), о человечности Дориана Грея, о втором сезоне и о многом, многом, другом.

Как ты оказался в сериале?

P.К.: Да так же, как и во всем остальном. Моим агентами прислали сценарий. Изначально я немного нервничал, потому что никогда прежде не делал ничего подобного – не раздевался на экране, и вообще не знал, на что это похоже. Но с тех пор, как я прочитал сценарий, я влюбился в него – в то, как он написан, каким языком. Это захватило меня, с самого начала.

Ты говорил, что в то время читал и другие сценарии, но выбрал все-таки Penny Dreadful. Не называя то, что ты тогда читал, скажи, чего не хватило тем сценариям, чтоб бы так же увлекся?

К сценариям я отношусь также, как к прослушиванию музыки. Мне нужен образ, объемность и достоверность. Именно этими тремя словами я бы описал то, что больше всего привлекает меня в искусстве. В том, частью чего я мог бы стать, да и просто для получения удовольствия. Но еще, мне очень нравятся добрые глупые комедии. Одна из самых любимых – Билли Мэдисон. В ней есть все то, что я только что отметил, но по-другому.

Тебе многое рассказали о том, что придется пережить твоему персонажу до того как ты подписался на это? Дориан Грей до сих пор остается для нас загадкой, но хоть ты-то знаешь, чем все закончится?

Пока я знаю то, что должен знать. Джон Логан отличный учитель, и это здорово – работать с ним. Помню, в школе, некоторые из моих учителей просто давали мне самый необходимый минимум информации, а потом строили общую схему, в которой уже были рассмотрены все возможности, как и к чему эти знания приведут. Джон похожим образом раскрывает свои планы для актеров, как мы будем показывать это зрителям. Я не говорю, что я знаю столько же, сколько знает зритель, но я знаю не больше того, что мне нужно знать. И думаю, это хорошо. Иногда люди хотят знать все, что произойдет. В кинофильмах ты знаешь весь сценарий, знаешь чем все начиналось и чем закончится, но на телевидении ты этого не знаешь, и это интересно, потому что все, как в жизни. Жизнь постоянно преподносит сюрпризы, и думаю, это здорово – удивлять актеров в процессе съемок, чтоб не расслаблялись.

Что мне действительно нравится в сериале – это его непредсказуемость. Действительно невозможно понять, что будет дальше. Чем все закончится, в конце сезона.

О, со мной то же самое! И это круто – после того, как я прочитал сценарий первого сезона, я все равно чувствовал то же самое, как и ты! Не смотря на то, что есть очевидные и связанные вещи, что-то заставляет тебя хотеть большего! И за это я люблю наш сериал. Я еще не видел полностью три последних серии, посмотрю по мере их выхода на экраны. Я взволнован.

Не вдаваясь в подробности, можешь рассказать, о реакции на своего героя, после того, как прочитал сценарий первого сезона?

Я не видел всех серий, поэтому боюсь что-то сказать, ведь может, я что-то не так понял. То, что я понял в Дориане — и это не из книги, а из версии Джона, я почувствовал глубину его человечности. Этого не было в книге, но я надеюсь, мы раскроем в первом сезоне.

Недавно объявили, что сериал продолен на 2 сезон. Ты вернешься со своим героем?

Да, я вернусь, и я очень волнуюсь!  ( УРА!!!!!  :jumping: )

Вы уже обсуждали, как будут обстоять дела во втором сезоне?

Единственное, что сказал мне Джон, это чтоб я готовился – не смотря на то, что я делал в этом сезоне, во втором все будет еще более диким и безумным. И я не знаю, до каких пределов. Конечно, я переживаю из-за этого. Но, как я уже говори, это так интересно – делать то, чего ты еще не делал. Я понятия не имею, куда он заведет моего героя, не могу дождаться сценария первой серии.

Что ты можешь сказать об оставшихся трех сериях?

В следующей серии вы увидите новый виток отношений Ванессы и Дориана. Я переживаю из-за этого. После сцены во второй серии, вы заметили, что они заинтересовались друг другом, и в 6 серии это получит продолжение. Дориан в вечном поиске новых ощущений, он отдается им, и не имеет значения, чем, и насколько плохо это обернется для других.

Каково это – работать в такой команде, и особенно с Евой Грин, Джошем Хартнеттом и Билли Пайпер, с кем у тебя связаны самые запоминающиеся моменты?

Не смотря на то, какие бы странные и шокирующие сцены мы ни снимали, с ними было легко – они профессионалы, с прекрасным чувством юмора, и это отличная комбинация! Ведь большинство этих сцен просто жуткие, если не смеяться над ними. И они все классные. Билли, Джош, Ева. А еще, Ева просто потрясающая. Она очень спокойная и высокопрофессиональна актриса, и очень милая. Я умудрился потерять свой личный перстень, и она поставила себе целью его найти. Она всех и каждого подключила к этим поискам. Это было очень, очень мило с ее стороны, и совершенно неожиданно. Они все хорошие люди, и работать с ними — одно удовольствие.

Каково это было сниматься в сцене сеанса во второй серии – наблюдать все это?

Эту серию снимал Хуан Антонио Байона – он удивительный. Он любит музыку. Она составляет важную часть его фильмов. Он постоянно включал музыку на площадке, а иногда, даже и во время съемок сцены, музыка, понимая, что запись разговоров возьмет из другого дубля. И этим он поддерживал общий настрой на съемках. Иногда было ощущение, что все это происходит по-настоящему. Это безумие. Но это и облегчало задачу. Он точно знал, чего хочет, и все это пытался донести нам через музыку. Это определенно помогло. Ведь смотреть как Ева это делает, снова и снова… И она никогда не халтурила, всегда выкладывалась на  100%.

А как тебе понравились съёмки в Ирландии, в Дублине? Ведь, когда занят в подобном проекте, с костюмами, обстановкой, ты не чувствовал, что попал в другую эпоху?

Интересный вопрос. Не знаю, но я определенно что-то чувствовал. И не могу точно сказать, смущало ли меня это. Костюмы и декорации меня просто восхищают. И здорово, что съемки проходили в Дублине — многое можно было снимать на натуре. И было построено шесть павильонов для съемок. Не знаю, сколько времени потратили на их постройку, но они великолепны. И ткани для костюмов просто прекрасны.

Каково это работать с кем-то уровня Джона Логана? Ведь он не только придумал все это, он еще и написал каждое слово в сценарии. Не пугало ли это? Ведь он, можно сказать, одержим этим проектом?

Я его понимаю, ведь я и музыкант, и пишу песни, и сам их исполняю. Я понимаю, что чувствует Джон по отношению к своему сериалу. И я его за это глубоко уважаю. Я вижу, с какой страстью он предается созданию сериала. Так же я отношусь к музыке. Меня это не пугает. За это его можно только уважать. Это очень важно – такое отношение к своему делу. Он так долго вынашивал эту идею, и мы обязаны, как актеры, воплотить его идеи в жизнь. Сделать все от нас зависящее. Иногда он делал нам комплименты, говоря, что это даже лучше, ем он себе представлял. И это странно – слышать такое. Но как это здорово!

А как работа в подобном проекте, творческом, открывающем простор для воображения, повлияла на тебя – в музыкальном смысле?

Повлияла. Не могу точно выразить направления, но все пережитое на съемочной площадке определенно найдет свое отражение в моей музыке.

Ты все еще пытаешься балансировать между музыкой и актерством? Ты считаешь, что тебе необходима музыка в жизни,  даже если не сможешь отправиться с концертами в турне?

Конечно. Я оборудовал небольшую студию у себя дома. В общем, я каждый день занимаюсь. Я всегда этим занимаюсь. Не всегда для публики. Прямо сейчас, я сконцентрировался на том, чтоб закончить наконец свои записи, и надеюсь, что скоро поделюсь с ними со всем миром. С тех пор, как вернулся из Дублина, я каждый день пишу и записываю песни.

Ссылка

447

Перевод от valerie  :cool:

Пять причин, по которым мы не можем оторваться от просмотра «Ужасов по дешевке»

Сериал «Ужасы по дешевке» («Бульварные ужасы», «Страшные Сказки») перевалил за свой экватор, недавно стало известно  о его продлении на второй сезон, и журналисты британского издания Metro обозначили пять причин, по которым нам нравится этот сериал.

Готический ужастик очаровал нас витиеватыми диалогами, красивыми актерами и обилием человеческих эмоций.

1. Актеры опасно красивы

Все актеры, от Джоша Хартнетта (американец, стрелок) и Тимоти Далтона (исследователь Африки, разыскивающий свою дочь Мину) до Рива Карни (обольстительный гедонист Дориан Грей) и Гарри Тредэвея (доктор Франкенштейн, ученый муж, интересующийся исключительно мигом, разделяющим жизнь и смерть) – моментально приковывают ваше внимание.

Женских персонажей не так много, но одна Ева Грин способна заменить десяток.

2. Изящный сценарий

Предполагается, что он отражает ту эпоху, когда общение было утонченным. Возьмите, к примеру, первую встречу Дориана Грея и Ванессы Айвз на приеме. Такая мудреная тирада Дориана, но признайте, звучало очень неплохо!

Остроумный, как в сцене, когда сэр Малкольм Мюррей пытается нанять для своих поисков доктора Франкенштейна, и произности: «У вас душа поэта», а доктор парирует: «И соответствующий счет в банке».

И в придачу, когда в беседу затесался термин «гематофагия», то понимаешь, что прикоснулся к чему-то особенному.

3.  Восхитительная кинематография

Произносимые слова передают приблизительно половину эмоционального накала сериала, остальное делает камера.

Вспомните хотя бы сцену между Дорианом Греем и Броной Крофт – нам показали даже ее отражение в линзе фотоаппарата.

4. Загадочный сюжет

В большинстве фильмов ужасов мы вынуждены признавать абсурдность сюжетной линии – такого никогда не произойдет в действительности. Но в этом и прелесть. Мы до сих пор ломаем голову над тем, как такое возможно, что герои Джоша Хартнетта и Рива Карни так быстро «привязались» к Броне Крофт, которая, вдобавок, еще и больна чахоткой.

5.  Взаимодействие между персонажами приятно возбуждает

Нам еще предстоит узнать истинную природу отношений сэра Малкольма и Ванессы Айвз. А пока камера ясно дает нам понять, что между Дорианом Греем и мисс Айвз существует взаимное влечение (а вы тоже почувствовали его между доктором Франкенштейном и его «творением» Протеем?). Сексуальное напряжение ощущается во всем и везде.

Весь сериал наполнен людскими эмоциями и страстями. Да, и ведь у монстров тоже есть чувства, не так ли?

Ссылка

448

Отзыв на 6-ю серию. СПОЙЛЕРЫ.

Penny Dreadful Season 1 Episode #06 – What Death Can Join Together Review

What They Say:
What Death Can Join Together – Vanessa’s latest vision sends Sir Malcolm, Ethan and Sembene on a search; Professor Van Helsing shares details with Dr. Frankenstein; Vanessa has a night with Dorian.

The Review:
Content: (please note that content portions of a review may contain spoilers)
Penny Dreadful really went above and beyond in a way with the previous episode as it worked the past in a significant way. Getting into the backstory of Vanessa, exploring her deep connection to Mina and the problems that arose from it with regards to Malcolm and her own family was thoroughly engaging. What all of this lead up to and how it all fell apart was great, especially as we saw how there was such a significant break amongst all of them that then turned around with the goal of rescuing Mina from what took her hit some sweet notes. Everyone put in good performances to be sure, especially seeing this more cocksure and confident young Malcolm, but it was Eva Green who naturally stole it all again as she just inhabits the role with gusto and some smart scenery chewing.

With the show moving back to its present, the fallout from Fenton’s death has Vanessa and Malcolm figuring out their next approach and trying to suss out what it is that’s going on since the dark thing had been in the house and even in Vanessa’s room. With the new knowledge we have of the past, the sparring between the two takes on a new tone as even though they’re working together for the same goal, their motivations are different and their pain and suffering is very different. There’s more than enough blame to go around but they’re most assuredly focused on their own pain with an occasional glimpse and understanding of the other. Their relationship has definitely deepend now and seeing all of them leaves you wanting to revisit the first four episodes again to re-appraise it all based on this new knowledge, and just how their opening act here causes you to change your view of them.

While Vanessa is doing what she can to try and investigate and understand, with some dark moments to be sure with her cards, events take her in a different direction when Dorian shows up to take her out again. The pair had some interesting moments before in past meetings and seeing her head off at Malcolm’s suggestion adds its own little bit of tension as well. With him taking her back to his place and bringing out the photographer, something we’ve seen before, the dialogue between the two is amusingly sweet in a way as they break down some of the old mysteries of photography, the comparisons to paintings and the concept of eternity in a way. Watching as she waits for it click through shows some great worry slowly building, which in itself definitely has a neat aspect to it.

The connection between the two is one that has a feeling of quickness about it, something that is a natural thing that has each of them intrigued by the other. Their dinner out has a cute kind of getting to know you thing and you can even see her being girly both before she goes and during a good part of it as they really get to know each other with the usual big questions. There’s also some of the more intimate sparring that goes on as she ends up back his place, soaking up the portraits and wondering at the larger meaning of it all. It’s definitely an interesting dance of words they put up, which leads to a little dancing music as well. It’s a courtship of sorts, one with some very intriguing turns of phrases for the time and how they view each other. Seeing how different things they say to each other entices them, gains their interest and reveals darker sides is wonderfully done as they get closer and closer.

Of course, being Eva Green, there has to be some unleashed sensuality to events and the two of them are really fun to watch in their sexual adventure since it has a darker side to it that both thrive on. Her simple statement of not asking, just doing what he desires, hits well and she goes all in to his darker side, especially with the blade play that comes into the mix as it goes on. But with what’s in her, giving in to the animalistic side of sex opens her up to the demon even more and that turns the whole experience horribly wrong for her while leaving a confused Dorian with a whole lot of scratches. That’s not going to deter him though as you can see that he’s just going to be endlessly fascinated by what she is, even if it may cost him his life eventually. Of course, those scars have their own reveal as we finally get a glimpse of what his special ability is as he revisits that most private of portraits in his residence afterwards.

Frankenstein’s explorations have been interesting as of late as well with what we got with his original creature and the time spent with Van Helsing, who brings his own questions to the table. His work is what dominates him, but we also get to see how Caliban has been surviving, excelling at the theater but still cast out even among the oddballs and types that populates the theater. Family, a word with great meaning that he never really feels like is true even there, keeps him distant. He has an interesting moment of closeness in this episode with an actress who sought him out for a little help and she has a curious story herself about a brother that was injured, which makes her sympathetic to his situation since she figures he had the same kind of thing happen. This allows Caliban to be a bit more humanized through her dialogue with him as we see the way such a small kindness, a courtesy really, makes an impact on him. But it’s a double edged sword because he cannot pursue it because of who he is, and what he sees of her in secret with her lover.

His nature is one that’s good to watch in contrast to to Frankenstein, especially as you know Caliban will be just as driven as him at some point. These men of science, him and Van Helsing, deal with a difficult problem of what they pursue in general and how it urges them on. It’s done in a way that certainly isn’t mundane in how it tells it, but it reinforces for Van Helsing that Frankenstein has quite the story to tell him one day about what it is that he’s done. Van Helsing has his own story to tell of course and we get that here as he reveals the tale of his wife and how he had to kill her by staking her and cutting her head off, which ties us back to the tale of the vampires once again. Van Helsing has his own understanding of the vampires, but knows it’s incomplete, but there’s an obvious fear of something larger and truly menacing coming from them. And that fear can be infectious. Of course, Van Helsing can impart only so much before his simple association with Frankenstein leads to his demise in a curt and cold manner by Caliban.

Brona and Ethan’s storyline continues to be difficult since he’s watching her die and unable to really pull away from her since he wants to find a way to make her better. Which is why he’s hitched his wagon to Malcolm, who has now taken him to a new place with Sembene in order to pursue another avenue that could lead towards Mina’s whereabouts. The investigation of what he calls a plague ship is intriguing since they’re going to head to a ship at the docks that’s been quarantined for months since arriving from Cairo. Their exploration of the ship, which they get on quite easily, is standard in the kind of tension it builds but it’s executed in a great way as they inch closer and closer to what could be a truth of the matter.

And with the bodies there and the way they’re so close to their prey, prey that invaded Malcolm’s household, it really builds that tension even more because you wait to see if it gets disturbed or if they find Mina among those there. Of course, the thralls do have to be awakened in order to give us a little action and it has a great classic kind of styling about it, fists, blades and guns with the whisper thin white-haired women trying to destroy them. It’s animalistic in the way that plays to the old school approach of it, but it’s got the rough and tumble aspect as well that all three men bring to the show. The stakes get raised well with a fire on the ship but also the direct encounter with the senior vampire here, who makes it clear he has Mina with him and essentially mocks Malcolm, knowing it’s in the clear and can’t be stopped at this moment. The pain that Malcolm brings to it is great by being so close but so denied.

In Summary:
Penny Dreadful hit its game changing episode in the previous one with the exploration of the backstory and it feels like events are moving forward in a very different way now. The change in how we view Vanessa and Malcolm’s relationship spills over to other characters as well and knowing there are so many backstories going on here, it raises the tension well as more pieces come out. We get that with Van Helsing as well and even some small moments with Caliban that really hits well. There’s a lot of stories going on here that are connecting at different times and watching as they weave back and forth is good. The weak point is still the story with Brona and Ethan, but you can see how that will have its big moment hopefully before this season ends. There’s a whole lot to like with this episode as we get a lot of movement, some great action and some great revelations that leads up to that final moment where you just have to worry over what must be going through Malcolm’s mind as Vanessa takes a dark turn for the worst.

Ссылка

449

В этом отзыве  любопытные идеи. Тоже СПОЙЛЕР.

Penny Dreadful 1×06 ‘What Death Can Join Together’: Sex is sin

In this latest episode of Penny Dreadful, I wonder if they’ve teased us a little too much. For the first time ever while watching this series, I found myself browsing Reddit on my phone. We’re already 75% through with the season and yet the plot has only inched forward. While Penny Dreadful continues to deliver great episodes, as a series, it’s lacking.
vlcsnap-2014-06-18-00h29m45s39

Frankly, I’m a little bit confused as to what’s happening. There is so much foreshadowing that I’m not sure what is truly significant. Clearly, as seen last week, Vanessa has the devil inside of her – only she won’t say its name for fear of giving it life.  Well we all know the devil’s name is Lucifer. (It’s okay. I’ve got salt ready.) Caliban’s sort of lady love reveals that her brother, who was burnt in the face (burn? Hell??), is called Lucifer as well. Coincidence? I think not. Vanessa Ives is clearly being possessed by Maude’s brother.

The series is also getting slightly too meta for me. Victor Frankenstein quoting Shelley… It blurs the line between reality and fiction far too much. Is it supposed to be an easter egg for the book readers, or is this evidence that in the world of Penny Dreadful, the book Frankenstein was an unofficial biography?

The theme of ‘What Death Can Join Together’ was truth. Those familiar with Dorian Gray’s story know that the portrait that is still yet to be revealed will reflect his true image. Will we ever get to see it? I kind of want to. Then again, maybe his portrait is kind of like Maris Crane, or Mrs Wolowitz – too horrifying for human eyes.

I believe we will get to see Vanessa’s photograph though. Many cultures believe that having your photograph taken means your soul will be stolen. Vanessa mentions that as well, and confesses that part of the reason why she’s never had her photo taken was because she was afraid it may very well capture the truth about her. Why then does she agree to the photograph now? No doubt it must be Dorian’s influence. Does his darkness bring out the darkness in her? Or does she sense his darkness, and feels comfortable revealing her own? At any rate, Vanessa and Dorian get it on. Finally. The sexual tension between them was palpable. But things start going south and the evil in Vanessa has taken over once again. I mean, that’s basically Victorian mentality in a nutshell. Banging = devil possession.

I’m glad to see Brona hasn’t become the Corpse Bride (…yet?). She’s made it back home and Ethan is being absolutely lovely to her. I kind of wish we saw more of Dorian and Ethan’s tryst. For science I mean. Did he do the walk of shame? Did Dorian buy him breakfast?

These are important questions!

Sir Malcom, Sembene and Ethan have found a boat filled with vampires. We see a glimpse of Mina and there’s some albino Brides of Dracula fighting. This is, presumably, the main plot line and they are spending shockingly little time on it. A great series needs both character development and plot progression. Penny Dreadful has only delivered one of these.

I don’t know what to say about Van Helsing’s brief appearance. I was really enjoying the relationship Victor and Van Helsing had. For a moment there I thought the next episode would feature Van Helsing slaying vampires all over the world with his little intern, Victor. But no, Caliban, ends his life abruptly, leaving Victor heartbroken once again. It’s a testament to the character Caliban, when I feel like I know him best but he remains the only character that has truly shocked me. But still, put down your fedora and take a chill pill.

All in all, the narrative is lazy, but character development is on point and dialogue is delightfully quotable. Next week: Will Vanessa be able to have relatively normal sex or devil baby?

450

Отзыв. Интересный факт о Мэри Шелли, авторе романа о Франкенштейне. Оказывается, она была супругой Перси Шелли, поэта из Англии, строки которого цитирует Виктор Франкенштейн в шестой серии.
Penny Dreadful: “What Death Can Join Together” Review

Интервью с Ривом Карни. Читать обязательно!!!  :flag:
Reeve Carney Talks Dorian Gray’s Sexuality on “Penny Dreadful”


Вы здесь » Josh Hartnett Forum » Фильмы. Movies » Страшные сказки/Penny Dreadful