Josh Hartnett Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Josh Hartnett Forum » Фильмы. Movies » Страшные сказки/Penny Dreadful


Страшные сказки/Penny Dreadful

Сообщений 451 страница 480 из 614

451

Людмила написал(а):

Интервью с Ривом Карни. Читать обязательно!!!

Спасибо, valerie!

Рив Карни рассказывает о сексуальности Дориана Грея в сериале «Ужасы по дешевке»

В недавнем интервью ресурсу TBL Рив Карни рассказал о своем герое — Дориане Грее, о его мотивах и стремлениях.

Когда ты только начинал знакомиться с ролью, что вы с Джоном Логаном обсуждали в твоем персонаже?

Изначально, язык Джона, то, как он написал сценарий, захватил меня, а после встречи с ним я понял, какой он джентльмен, и какой огромный талант. И вдобавок ко всему он прекрасный человек. Я беспокоился о съемках обнаженным, ведь ничем подобным я до этого не занимался. Но совершенно успокоился, когда он мне сказал: «Ты должен делать это ровно до того момента, пока эротизм не причиняет тебе беспокойств, вот и все». В общем, это похоже на прыжок с головой в холодную воду.

А как хорошо ты был знаком с историей Дориана Грея? Я знаю, что Джон раскрывает ее в другом ключе, но ты освежил для себя в памяти книгу?

Да я вообще в школе не читал ее, но перед тем, как отправиться на пробы, конечно же прочел. Джон использует книгу как трамплин, чтоб в конце-концов попасть туда, куда он хочет. Я не совсем уверен, куда собирается прийти наш сериал, и это здорово, потому что в жизни ты тоже никогда не знаешь, чем все закончится.

Ты бы сказал, что в этом проекте все по-другому? Я знаю, что, к примеру, для постановки «Человека-Паука» тебе пришлось серьезно тренироваться, а чему ты оказываешь повышенное влияние при подготовках к съемкам в «Penny Dreadful»?

Я бы сказал, что мне очень нравится работать над тем, чтоб выглядеть естественно, чтоб выражение лица было не напряженным. Ведь в кино- и телевизионной среде все не так, как в театральной. И после нескольких лет на Бродвее мне очень нравится это по-новому для себя открывать. Ведь на Бродвее у тебя 30 минут на то, чтоб сосредоточится и подумать: «Хорошо, и как я сегодня буду это делать?». А здесь все типа: «Ты готов? Все понял? Сейчас снимем это еще раз». Это довольно трудно, но и интересно. И вот что я усвоил – ты должен действительно отбросить все свои страхи, сомнения, расслабиться и получать удовольствие.

Мы видели, что Дориан как будто влюблен в Ванессу до безумия. Но у меня еще сложилось впечатление, что это больше, чем просто физическое влечение.

В Ванессе определенно есть элемент сверхъестественного. И я думаю именно эти их составляющие и пытаются связаться друг с другом. В Ванессе, похоже, сосредоточилась вся концепция «Demimonde» — полусвета. Она сама живет в таком подвешенном состоянии – частично человек, частично сверхъестественное существо. И Дориан из того же теста…

В 4 серии мы сначала увидели Дориана как участника оргии с мужчинами и женщинами, потом он поцеловал Итана, ты можешь пролить свет на природу сексуальности Дориана?

Думаю, это ответ на его внутреннее оцепенение. Ему необходимо выходить на новый уровень, создавать все более и более изощренные удовольствия, чтоб почувствовать что что-то происходит. Дориан уже столько всего перепробовал и через такое прошел, что для выражения своей сексуальности ему постоянно нужно что-то и кто-то новый.

Может, ты хочешь сказать, что то, что мы видим – это больше, чем простая сексуальность?

Я бы вообще не причислял его ни к какой категории, не навешивал ему ярлыков, и это очень здорово – играть такого персонажа. И в общем-то не надо ничего делать с сексуальностью. Не знаю, правильно ли то, что я сейчас скажу, но это похоже на шрамирование. Вот, если кто-то сам себе наносит раны – но дело ведь совсем не в ранах самих по себе. Это просто способ физического проявления той боли, какую ты чувствуешь внутри себя.

А мы увидим продолжение отношений Итана и Дориана? В последней серии мы их вместе не увидели.

Да. Конечно. Вы точно увидите больше об их отношениях, практически в самом конце сериала, поэтому я с трепетом жду второго сезона. И да, все немного прояснится. У Дориана и Итана есть связь, и я с удовольствием посмотрю как все будет развиваться и изменяться.

Мы увидим Дориана вовлеченным в темную сторону происходящего? Интересно посмотреть в следующей серии, как Ванесса будет разбираться со своим демоном.

С моей точки зрения это выглядит, будто он открыл что-то скрытое, что-то темное в ней. И с этим ей действительно придется разбираться.

Твоя популярность возросла на волне сериала, как ты к этому относишься?

Это здорово, вообще-то больших перемен я не заметил, но это так классно, когда подходят люди, и говорят, что они действительно наслаждаются сериалом. Я счастлив. Я ходил на церемонию вручения Тони, встретил кучу знакомых и друзей, и все они говорили о сериале, о том, как все развивается, и это было очень увлекательно.

В перерыве между съемками ты не собираешься вернуться на сцену со своей музыкой?

Да, сейчас я сконцентрирован  на музыке. Я пишу новые песни и надеюсь в скором времени их выпустить.

Ссылка

452

От valerie  :cool:

Статья о 6 серии 1 сезона «Что может связать смерть»

Сэр Малкольм: «Вскоре она перестанет быть собой».

Итан: «Значит, буду любить ее такой».

Эти двое обсуждают Брону Крофт, чья чахотка перешла в критическую фазу, и даже сама девушка просит своего любимого держаться от нее подальше. Но этот диалог прекрасно отражает все, происходящее в мире «Penny Dreadful». Эти слова с успехом можно перенести и на Мину, ведь она уже перестала быть собой. Сэр Малкольм продолжает убеждать себя, что он любит ее, и с ним она будет в безопасности, но все его окружение начинает в этом сомневаться. Создание Франкенштейна положило свой глаз на женщину, которая, если все пойдет так, как он хочет, тоже перестанет быть собой, чтоб стать той, которую он полюбит. Практически все в этом мире перестали быть теми, кем являлись, и это их беспокоит, кроме, наверное, Дориана Грея, который верит, что быть не таким как все – это божественный дар. Но вот у Ванессы есть основания полагать, что это скорее проклятие.

Итак, потеряв Фентона — единственную ниточку, связывающую наших героев с «Хозяином» – сэр Малкольм требует от Ванессы «сделать хоть что-нибудь!», попытаться заглянуть в «demimonde». Карты Таро указали Ванессе на корабль, а сэр Малкольм, изучив судоходные журналы, обнаружил стоящее в карантине судно из Каира, и предположил, что там может быть «гнездо» Хозяина, где и томится Мина. Хотя, для меня это несколько странно. Нам совершенно четко показали две карты Таро. В положении, характеризующем недавнее прошлое, оказалась карта «Пять Кубков», а в положении ответственном за ближайшее будущее разместилась карта «Луна». «Пять Кубков» означает потерю и сожаление — фактически, то, что называется «плакать над пролитым молоком», и это уже в прошлом. А «Луна» олицетворяет собой страх, тревогу и неуверенность. Это также может указывать на иллюзии, которые не сулят ничего хорошего при поисках истины. В общем, я бы трактовала подобный расклад карт, как необходимость расстаться с прошлым, и указание на проблемы со своим окружением в будущем. Но, Ванессе, конечно же, виднее – да и остального расклада нам, увы, не показали.

То, что сэр Малкольм скрыл вылазку от Ванессы, свидетельствует о том, что он не доверяет ей, и это не укрылось от зоркого глаза мистера Чэндлера. Но Итан глубоко хранит собственные секреты, в частности, определенно он не хочет распространяться о том, что произошло между ним и Дорианом.

Доктора Франкенштейна в этой серии снова хочется пожалеть. Сначала, поковырявшись в трупе малыша Фентона, и не найдя никаких анатомических особенностей, он вместо похвалы услышал из уст сэра Малкольма довольно грубую фразу: «Ваши услуги мне не понадобятся!». И это после того, как ранее его назвали сыном? Какая жестокая несправедливость! Но этого злодейке-судьбе показалось недостаточно, и в тот же вечер бедолага доктор лишился, наверное, единственного друга, коллеги, учителя – профессора Ван Хельсинга! Отрадно, что Ван Хельсинг хотя бы рассказал Виктору о вампирах – и даже поведал о том, что ему пришлось вогнать кол в сердце любимой жене, а потом еще и отрезать ей голову… Доктор наш парень смышленый, остальное он сам поймет, и во всем разберется. Ключевое слово было произнесено – вампиры! Не таинственные существа, а кровожадные твари, пришедшие из восточноевропейского фольклора, живущие стаями, и забирающие с собой наших близких. Вообще, о вампирах хочется поговорить отдельно, так что не будем пока заострять на них внимание.

Отмечу только, что Ван Хельсинг невольно напророчил свою судьбу, процитировав на плохом немецком «Denn die Todten reiten schnell» — «Как же быстро мчится смерть». Эта строка стала для меня приятным сюрпризом, ведь она выдернута из баллады Готфрида Августа Бюргера «Ленора», и увековечена в романе Брэма Стокера «Дракула». Ее произносит в самом начале путешествия Джонатана Харкера (мужа Мины) один из его попутчиков, предупреждая тем самым об опасности, таящейся в замке-логове графа-вампира! Вообще, весь сериал пронизан духом романтической поэзии – в предыдущих сериях нам цитировали Уодсворта и Китса, дразнили Шекспиром, а в этой серии упомянули Мильтона и Шелли. У меня дух захватывает, когда Виктор цитирует Перси Шелли – «Что жизнь и разобщит, то смерть соединяет», ведь именно жена этого поэта-романтика – Мэри — и придумала самого Франкенштейна! Потрясающая, практически неуловимая ирония, тонкий юмор. В очередной раз аплодирую Джону Логану за такой праздник изящной словесности!

Что ж, надеемся, что почтенный профессор воссоединился со своей горячо любимой Ханной.

А вот Калибан предстал в этой серии настоящим психопатом. Как мгновенна у него смена эмоций и настроений! От романтической влюбленности моментальный переход к злобе и ненависти! Обсуждать поведение Калибана совершенно не хочется, уж простите. Я вот о чем подумала. Смотрите, «человек» Франкенштейна по-настоящему удивительное создание! Он смог выжить в одиночку, научился говорить, читать, писать. Он способен понимать поэзию, он стремится совершенствоваться. Так почему бы этому созданию самому себе не сделать невесту? В лаборатории Франкенштейна, так спешно покинутой доктором в ночь рождения первенца, остались все записи доктора, альбомы – вот и займись! У тебя впереди вечность! Твори, дерзай! В конце концов, всем известно «Хочешь что-то сделать хорошо – сделай это сам!». Но, похоже, подобная мысль Калибану в голову не приходила. А жаль. Мои личные симпатии пока на стороне доктора. В романе Мэри Шелли Виктор сначала согласился сделать невесту своему монстру, но потом решительно отверг эту идею. Надеюсь, что и в сериале он пойдет этим путем. Не нравится мне заявление Калибана «Смотри на своего хозяина!» Думаю, Виктор поймет, что лучше ужасный конец, чем ужас без конца.

Итан, после ночи у Дориана (с Дорианом?) вернулся к умирающей Броне. «Я люблю тебя всем сердцем», — шепчет он ей на ухо, а моя душа при этом выворачивается наизнанку. Такое трепетное отношение к своей подруге восхищает и вызывает уважение. Но, хоть убейте меня, я не понимаю их отношений! Остается только принять все, как есть и не забивать себе голову. Брона дает Итану свой медальон-оберег, а он некоторое время колеблется, перед тем, как зажать его в руке. Он опасался, что медальон серебряный? Хотя, не могу я просто так бросить тему Итана и Броны. Есть у меня одно объяснение их связи – может, Итан, в котором, как и во всех героях сериала, скрыто нечто темное (которое нам пока еще не показали), своей заботой о Броне пытается искупить прошлые (или будущие) грехи? Я ведь вижу, как светлеет лицом Итан при взгляде на Ванессу, как ловит каждое ее движение, чувствую, как он к ней тянется. Что ж, буду ждать развития событий.

В этой серии не просто произнесли слово «вампир», но и разворошили вампирское гнездо! На судне, куда отправились в поисках Мины сэр Малкольм и Ко, отдыхал от забот сам Хоязин со своими невестами! Невесты лежат по всей палубе, без признаков жизни, но стоит пробудиться Хозяину – они моментально активизируются! Какое же захватывающее побоище нам показали! Только вот что непонятно: Ван Хельсингу пришлось забить кол в сердце своей жене, да еще и отрезать ей голову, чтоб упокоить! А здесь «дамочки» удовлетворились банальной пулей в лоб и кинжалом под ребра! Но, подробнее о вампирах, и в частности, о вампирах Penny Dreadful, в другой раз. Когда все невесты повержены, показался и сам Хозяин – и эффектно вытащил из ниоткуда Мину! Поиздевался над сэром Малкольмом, и скрылся. Соглашусь с Сембене – Мину, похоже, уже не спасти — она, скорее, фантом, а не человек, пора с этим смириться и отпустить ее.

А пока на корабле идет ожесточенная драка с вампиршами, Ванесса и Дориан наслаждаются обществом друг друга. «Какую музыку предпочитаете?» — «Для создания настроения?» Наверное, сегодня вечером Дориан воспользовался не тем одеколоном. Дежа вю. Только в роли Итана – Ванесса! Жуткая, но завораживающая сцена в спальне. Похоже, Ванесса утратила контроль над собой и своим внутренним демоном после первого же поцелуя в шейку. То, что нам показывали в спальне – это уже не поцелуи. Складывалось впечатление, что Ванесса хочет съесть Дориана! Так змея заглатывает свою добычу. И так же страшно раскрывала рот Ванесса в лечебнице, пытаясь укусить врача! А вот вместо бабочек в глазах, мисс Айвз услышала голос в голове… Кто ее ждет? Какие игры обещает? Если это пробудилась та затаившаяся египетская богиня, то голос должен быть женским! Это призывы Хозяина? А где тогда Амонет? В Дориане? Я уже, наверное, ничему не удивлюсь! Ванесса, так и не показав всех своих прелестей (корсет разрезали, а дальше?), впопыхах сбежала с ложа искусителя, оставив его истекать кровью и слюной. Но раны благополучно затянулись после грациозного прохода по зеркальному коридору к тайной комнате с картиной. Я уже тоже изнываю от ожидания, когда же нам покажут этот холст! Поэтому и мысли разные приходят в голову – а вдруг на том портрете мы увидим … Хозяина?

Ну, и закончилась серия на высокой ноте – причем буквально! Ванесса, как раненый зверь приползла домой, и медленно воспарила в воздухе…

Серия вышла динамичная, насыщенная событиями – но все равно создается впечатление, что мы топчемся на одном месте! Мы по-прежнему так же далеки от Мины, как и в первой серии, мы до сих пор не знаем, что скрывает Итан, Франкенштейн также мучается из-за своего открытия, и т.д. Но мне это нравится! Я наслаждаюсь каждой минутой у телеэкрана, восхищаюсь отточенными диалогами, радуюсь разнообразным намекам и отсылкам к литературным произведениям, и с нетерпением жду следующей серии.

Информация к размышлению: в средние века, да и в ХІХ в тоже, больных чахоткой (туберкулезом) считали вампирами! Симптомы совпадали: налитые кровью глаза, болезненно чувствительные к яркому свету, бледность, отхаркивание крови, приводящее к ее потере, которую можно пополнить только за счет чужой крови. Истощение и хроническую усталость “вампиров” логично объясняли бессонными ночами, проведенными на шабашах или в поисках жертв.

P.S. Вы еще помните с чего все начиналось? С… Потрошителя!  :question:

Ссылка

453

«Ужасы по дешевке»: вампирские страсти
Новая статья от valerie   :flag:

454

Седьмая серия на торрентах!

Два отрывка и промо финальной серии первого сезона «Страшных сказок».   :flag:

Первый отрывок: «Я бы вами пожертвовал» («I Would Sacrifice You»)

Второй отрывок называется «Редкая связь» («A Rare Connection»)

Промо восьмой серии:

финальная серия первого сезона «Ужасов по дешевке» выйдет на экраны 30 июня 2014 г, режиссер — Джеймс Хоуз.

455

Не нравится мне это промо  o.O.

А 7 серия великолепная! Уж насколько я закаленная фильмами ужасов, и то было реально страшно!

Джош  :love: https://forumstatic.ru/files/0000/0e/cb/69913.gif https://forumstatic.ru/files/0000/0e/cb/67421.gif http://hartnettjosh.org/sml/2101.gif

Итан, кто же ты????  :question:

456

7 , предпоследняя серия "Страшных сказок"
Предварительные впечатления (посмотрела на англ.)
Мои прогнозы оправдываются: команде Малькольма (и Итону) нельзя, никак нельзя потерять Брону! )) Она , и её любовь — свет. Как я писала ниже, в своих обзорах, да, нет добра и зла. Но тьма и свет есть. Любовь Броны и Итона -- свет ))) Или можно ещё так сказать: Брона любовь, свет и сила Итона. Ванесса несчастна (и одержима) потому, что у неё нет того, что есть у умирающей Броны -- истинной любви. И поэтому, удивительным образом, умирающая бедная девушка счастливее здоровой и сияющей (*сиявшей ) красотой Ванессы.
Ванесса и Малькольм, и Итон -- да все!, в этой серии, конечно, нечто! Но великолепную работу Евы Грин даже я (далеко не поклонница Евы!) не могу не отметить. Странные у Логана Музы... Но интересные.

P/S Вышли субтитры, и перевод. Особенно интересно смотреть с субтитрами... Какая по-настоящему страшная серия!.... И не только из-за картин одержимости Ванессы (с которыми она справилась превосходно, так превосходно, что по-настоящему страшно, и в тоже время сочувствуешь Ванессе -- девушке, человеку....), но из-за целого клубка переплетённых и искалеченных человеческих судеб, человеческих проступков -- и расплаты за них.... (*спойлеры) Сэр Малькольм, Итон, даже девственник Виктор, все грешны. Всем есть чего стыдится. Демон, сидящий в Ванессе, конечно, легко читает эти постыдные "маленькие" тайны, манипулируя на них, как и положено демону.
Но стрелок Итон по-крайней мере искренне сострадает Ванессе -- вспоминая страдания другой, любимой женщины, которую он вынужден бросить на время болезни Ванессы. Хартнет так великолепен! ))) И здесь приходит время и Хартнету сыграть Демона (думаю что Дракулу, да).
Брона для Итона "звезда, которою моряк определяет место в океане". Брона есть в этой серии незримо. В  противовес так же незримому Демону, терзающему Ванессу. Незримый Демон не смеет приблизиться к Итону, когда он вертит, в задумчивости, в руках медальон Броны, освящённый и верой, и её любовью... Вера без любви ничто. Как убедительно показано это на примере священника.
Тимоти отлично отыгрывает далеко не приятного сэра Малькольма. )) Я думаю -- тьма -- это Дориан. Именно после близости с ним Ванесса вновь ушла на грань. А Малькольм просто ждал приступа её болезни (рано или поздно он должен был прийти, он ведь утаил от доктора, что Ванесса пережила в детстве психологическую травму сексуального характера) , и воспользовался состоянием девушки. Виктора жаль. Что-то есть в его образе и имени из "Морфия" Булгакова. Виктор доктор, но не бесчувственный человек. 

Серия очень хорошая.

Отредактировано Lily (2014-06-24 22:15:56)

457

valerie написал(а):

Не нравится мне это промо

Промо страшное, похоже, нас ожидает в восьмой серии не разгадка тайн, а страшные и грустные события, Итан, Брона заставят прослезиться... Потом снова  гадать и ждать второй сезон. Интриганы, а Джон Логан- главный, чертовски талантливый интриган.

Lily
Спасибо за отзыв, мне тоже видится Брона единственным светлым персонажем в этой истории. Если только стараниями нашего сценариста ей не уготовлена жизнь в другой ипостаси. Посмотрим. Твое видение Калибана  очень близко к экранному, согласна за Виктора, но вот Дракулой Итана не представляю. После совершения им обряда экзорцизма у меня много новых версий, одна безумнее другой) 
Эта серия мне очень нравится, Джош восхитительный, игра- полный восторг!  :cool:

Немного новостей.

Интервью с Ривом Карни- очень много говорят о "Страшных сказках"!
BWW TV Exclusive: BACKSTAGE WITH RICHARD RIDGE- Original SPIDER-MAN Reeve Carney! (TV Content)
Welcome to BWW's exclusive talk show, BACKSTAGE WITH Richard Ridge. Follow Richard as he visits the theater's best and brightest in their dressing rooms, on their stages and favorite hang outs to talk about their lives, careers and all of the things you don't know, but want to know. In the special interview below, Richard welcomes back his very first guest, Broadway veteran and now television star Reeve Carney, tochat about all things Penny Dreadful, Spider-Man, and so much more . Ch eck out the full interview below!

http://www.broadwayworld.com/videoplay. … 6q6jrErKUl

458

«Ужасы по дешевке»: что осталось за кулисами 7 серии 1 сезона

По уже сложившейся традиции, создатели сериала «Ужасы по дешевке» («Бульварные Ужасы», «Страшные Сказки») выпустили видео о том, что осталось за кадром 7 серии. В этот раз историк-консультант сериала Мэтью Свит рассказывает о чахотке (туберкулезе).

Ссылка

Отзыв на 7 серию. Спойлеры.
Penny Dreadful: “Possession”

И ещё один отзыв. СПОЙЛЕРЫ!!!
Penny Dreadful – Possession (S01E07)

459

Викторианская Хоррор История.

Victorian Horror Story :: Behind Showtime’s ’Penny Dreadful’

Those looking for something to fill the television horror void left vacant when "American Horror Story" left the air this past Spring found a replacement with Showtime’s "Penny Dreadful," John Logan’s imaginative mash-up of Victorian horror memes. In the show, which concludes its first season this Sunday, Logan combines classic monsters from 19th century literature into an original narrative. Dr. Victor Frankenstein, Dorian Gray and Mina Harker (from "Dracula") are supporting characters on the show, whose title is drawn from 19th century episodic stories (appropriate because the series’ story is delivered in episodic parts).

Logan, the three-time Oscar-nominated screenwriter (for "Gladiator," "The Aviator" and "Hugo") and Tony-winner (for "Red"), was first inspired by "Frankenstein."

"About ten years ago I was reading a lot of romantic poetry and I think, like all good TV shows, it started with Wordsworth and it led me to Mary Shelley and I read ’Frankenstein’ again," Logan told the Television Critics Association.

"I was just very provoked by it. I was very disturbed by it, because it’s a deeply disturbing, human book. I started thinking about the themes and why almost 200 years after it was written are we still reading ’Frankenstein’? I think it’s because the monsters break my heart, you know."

Back to Frankenstein

"Frankenstein" remains one of the most popular of all 19th century monsters, most recently in an acclaimed 2011 stage version at London’s Royal National Theatre directed by Danny Boyle that featured Benedict Cumberbatch and Jonny Lee Miller, who alternated the roles of Victor Frankenstein and The Creature.

Metaphors abound in ’Frankenstein,’ as its alternate title was ’The Modern Prometheus.’ Another interpretation is that Victor Frankenstein was trying to claim the gift of childbirth for his gender, with disastrous results. But the out Logan related to ’Frankenstein’ on a different level.

"Personally speaking, growing up as a gay man before it was as socially acceptable as it is now, I knew what it was to feel different, to feel alienated, to feel not like everyone else," Logan continued. "But the very same thing that made me monstrous to some people also empowered me and made me who I was. So I was really just thinking about that theme and gradually I remembered the old Universal horror movies of the ’40s where all of a sudden they would start mixing and matching the Wolfman with Dracula, with Frankenstein. I thought, ’I wonder if there’s a way to do that now and to take the characters seriously.’ That was how it all began."

A rebel

The characters he created include Ethan Chandler (Josh Hartnett), a performing cowboy recruited by Vanessa Ives (Eva Green) on behalf of Sir Malcolm (Timothy Dalton) to locate Malcolm’s daughter Mina, who has become a concubine to a vampire. As Chandler spends more time with them, he discovers a world of magic and monsters, which includes Dr. Frankenstein (Harry Treadaway) being terrorized by his monster, named Caliban (Rory Kinnear); as well as Dorian Gray (Reeve Carney), a beautiful, ambisexual gentleman open to all kinds of experiences. As the series progressed, Vanessa became the central link between the supernatural and the Victorian world, most notably after being possessed by an ancient spirit that reduces her to a snarling, vicious ghoul.

"I play Vanessa Ives and she’s kind of rebel," Green said. "It’s such a repressed time, the Victorian times, so she’s very hungry for life. All her five senses are very much alive, tingling all the time, but it’s in Victorian time so it’s always the conflict inside her. It’s complicated. They’re conflicted people. That’s what actually drew me to it."

The possession certainly opened up a more primal side of Vanessa, and Green is no stranger to sexual drama. She starred in Bernardo Bertolluci’s "The Dreamers," played the original Bond girl Vesper Lynd in "Casino Royale," and just recently seduced all of ancient Sparta in "300: Rise of an Empire." Logan confirmed that sexuality remains a vital theme of "Penny Dreadful."

An erotic response

"Part of the motivation of what makes us a human being is how we respond erotically to the world around us," Logan said. "It’s just as true for these characters as everything else. One of the reasons that it’s so liberating to work on Showtime and to work in paid cable is my very first discussions with [executive producer] Sam Mendes, we talked about why do we want to tell this story?"

So far the most sexually charged character is Dorian Gray, taken from the Oscar Wilde fantastic novella about a man who never ages, but has a portrait that does. In one episode he has volatile sex with a consumptive prostitute; in another he has a primal encounter with the possessed Vanessa; and, in the show’s most talked-about scene, seduces Ethan in a sequence that ends with the men in a passionate kiss.

"Because we can tell it without gloss of years of television shows and movies and different novelizations. We can go back to those sacred, essential texts and try to treat them with a sort of granular reality. Juan Bayona, our great director for the first two episodes, the very first discussion I had with him, he said, ’For something to be frightening, it has to be true.’ That became my watchcry and that’s just as true for the most exalted and generous acts of the character as for the most monstrous and depraved. That’s true for blood. It’s true for sex. I think we’re trying to really grapple with these characters in all their extremes, sexually as well as in terms of violence, in terms of psychology."

Good drama

Sexual repression is the buzziest aspect of drama to explore, but there’s more to the world of "Penny Dreadful" that Logan is also incorporating.

"I think that’s good drama," Logan said. "Whether you’re writing a horror show or James Bond film, I think it’s what bubbles beneath is interesting characterization. The colors that emerge through storytelling is what a dramatist does and there’s always got to be something bubbling underneath that will erupt at some point.

"We’re dealing with a very specific era. As Eva said, 1891, the Victorian Era, was a highly specialized era. Why I chose to set the show then was not because it’s sort of a cool visual to bring these characters together, but because there’s something about the Victorian era that reminds me of right now, because they were on the cusp of a modern world. I mean, if you were the agrarian economy has been replaced by industrial economy, they’re looking across the ocean to Germany and America and saying, ’Their navies are bigger than ours.’" They were grappling with the very elemental question of what it is to be human, with Darwinism, with evolution."

A man of few words

Chandler performs in a world of trick shots and artificial showmanship, so a world of real magic is definitely uncomfortable for him. To ground Chandler in the world where he begins, Hartnett studied recordings of the real performer Buffalo Bill.

"There’s only a couple of know recordings of Buffalo Bill you can find," Hartnett said. "It was interesting to try and find an accent for this character because where he grew up is very much a part of who he is. In the end we opted for something that, honestly, I can’t really say that much to this."

Even the origin of Chandler’s accent is a secret "Penny Dreadful" is keeping for now. Perhaps luckily, Chandler is a man of few words so it might not be relevant for a while.

"I’m the only American in the piece, and John’s version of this particular American is not the most verbose," Hartnett said. "There’s not so much that we can say about where the characters go but it is a there’s a sleight of hand trick with most characters. There’s an intriguing side of them that probably isn’t shown initially."

Seamless mix

Let’s be honest, at first everyone was tuning in to see Frankenstein’s monster, Dorian Gray, and perhaps Dracula. But as the series continued, audiences became intrigued with Logan’s original characters and how they interact with the famously fictional ones.

"The interweaving of the historic horror characters and our characters is seamless," Hartnett said. "You won’t watch the show and say, ’Oh, well, there’s a character we’ve all seen before.’ Because I think that even the people that are playing characters that you’ve seen before are playing them in a different way. So it just feels unique from beginning to end when you’re on set. You’re not seeing an interpretation that’s been done before."

Some of the secrets the actors are keeping may be their own. Green suggested that they have given input into their characters, but the extent of that specific input is still under wraps.

Great writing

"For me it’s so well written, we talked so much about it, and it is in the writing," Green said. "The script is very good. It’s there. You do your own homework and what is great with John is that also he’s very open and very sensitive, and it’s so great to have a collaboration. In the mornings we discuss, ’How can we put that back?’ ’What do you think?’ ’I’m not sure about that.’ He’s very open, and it’s his baby, and that’s so great to have somebody so passionate about a project, and it’s just easy."

Much of the first season has centered on finding Mina, who has been kidnapped by a vampire (who may or may not be Dracula - his identity has yet to be fully revealed). At the end the seventh episode, Vanessa announced she knows where Mina is located. Whether these ghoul chasers will find her is one of the numerous plot lines that will be resolved. Will Frankenstein escape his avenging monster? Is Dorian Gray going to reveal his mysterious portrait? And what’s the secret that Harnett has been holding back since the first episode? Tune in on Sunday to find out. And whatever happens, expect the supernatural doings to kick-in again next year when the show returns.

"Penny Dreadful" airs Sunday night at 10 p.m. on Showtime.

Источник

460

Людмила, рада, что отзыв понравился ))
Нет, немножко не так -- я не думаю, что Итан тот Демон. Нет. Демон принимает разные обличья и не показывает своего лица истинного, Демон, мучающий Ванессу, и есть Дракула. Я имела ввиду, что в 7 серии Хартнетт (так же как Тимоти Далтон раньше) сыграл Демона.
Всё же я думаю, что Итан оборотень, к тому ведут и его рассказы об индейцах в этой серии, ни индеец -- ни европеец, человек Грани (я подробнее писала об этом в других отзывах).
Брону жаль... похоже, я думаю, что она просто умрёт :((((

Вот здесь подробнее о 6 серии, об Итане и Броне, о том, как видятся их чувства, и о некоторых литературных отсылках в сериале. "Если в наших переводах (*прекрасных! -- Бальмонта) Шелли звучит чуть сказочно, в духе Шекспировского "Сна в летнюю ночь", то для Логана Шелли это многоцветие Ночи, от самых мрачных тонов, до светлых и грустных. Для Логана в Шелли актуальна парадигма Ночь -- Сон -- Смерть.
"Пени Дредфул" это, разумеется совершенно в духе романтиков, разговор о Смерти (*это же отмечал в своём интервью и Тимоти Далтон)", далее  -- http://www.proza.ru/2014/06/25/1826

И чуть-чуть о Мэри Шелли , её произведении. А так же о Калибане :" ... ( в параллель с русскими классиками :))) ) , Остаётся Виктору только одно сказать своему детищу, если он не утихомирится: "Я тебя породил, я тебя и убью"!

Так развернула события в своей книге Мэри Шелли. Да, да  Мэри Шелли -- вторая жена Перси Шелли, написавшая "Франкенштейна. Кстати, на спор с Перси Шелли , и Байроном, и другими писателями, гостившими у Байрона, в его итальянском домике. Перси Шелли и Байрон были очень хорошие друзья :)) . В совсем небольшом рассказе-повести, даже не книге, Виктор Франкенштей гонится повсюду за своим Созданием, чтобы прикончить монстра.

Но в "Страшных Сказках" не понятно, что решит Виктор, и как сложится судьба Калибана, как разовьют этот характер. Пока что Калибан познаёт, что такое боль любви." , -- далее в той же статье, указанной выше ))

Отредактировано Lily (2014-06-29 14:00:37)

461

Lily написал(а):

Нет, немножко не так -- я не думаю, что Итан тот Демон. Нет. Демон принимает разные обличья и не показывает своего лица истинного, Демон, мучающий Ванессу, и есть Дракула. Я имела ввиду, что в 7 серии Хартнетт (так же как Тимоти Далтон раньше) сыграл Демона.

Это я тормоз)))  :dontknow:

Lily написал(а):

"Пени Дредфул" это, разумеется совершенно в духе романтиков, разговор о Смерти (*это же отмечал в своём интервью и Тимоти Далтон)", далее

https://forumstatic.ru/files/0000/0e/cb/13471.gif Спасибо!

От valerie, обзор:
Статья о 7 серии 1 сезона «Одержимость»

События, развернувшиеся в 7 серии 1 сезона «Ужасов по дешевке» — «Одержимость» — окончательно сплотили основных героев. Как бы странно это не звучало, но они снова – в который уже раз — раскрыли нам свои сильные и слабые стороны, показали темные уголки души. Давайте вспомним, как это было, и обсудим самое интересное.

Если предыдущая, 6 серия, показалась мне своеобразным «гимном семье» — она пронизана тоской о спокойном семейном очаге, то нынешняя – 7 серия нам эту семью показала! Четверо совершенно разных мужчин борются с самим дьяволом за жизнь дорогой им женщины. Ночь сменяет день, зима – осень, а у постели одержимой Ванессы бродячий стрелок-американец сменяет английского джентльмена или его молчаливого слугу негра, а жизнь в обессиленном теле девушки поддерживает доктор-наркоман.

Да, наш ученый доктор с душой поэта страдает пагубной привычкой – впрыскивает себе внутривенно морфий, пытаясь притупить боль. Интересно, какую? Душевные муки вызывают физические? Или доктор страдает каким-то тяжелым недугом? Может это еще одна из причин по которой он пытается «уловить миг, разделяющий жизнь и смерть»? Может, доктор своими опытами с трупами просто пытается продлить жизнь себе? Ведь, первыми словами, которые мы услышали от Виктора Франкенштейна в сериале, были: «У меня мало времени, и я не собираюсь тратить его на дилетантов!»

В особняке сэра Малкольма время тянется мучительно медленно. Ванесса или крушит все и вся вокруг себя, или впадает в забытье под действием лекарств. Во время одного из припадков у девушки на груди кровью выступает рисунок-татуировка Амонет и Амон-Ра, как и на трупе вампира-»египтянина». Нервы у всех на пределе, но надо держаться. И хотя уста сэра Малкольма говорят одно – что Ванесса ему дорога, поэтому надо постараться и сохранить ей жизнь, все же становятся понятны его намерения. Ему выгодно держать Ванессу в подобном состоянии – ведь, по его мнению, и логика в этом есть, пребывая «между небом и землей», у нее больше шансов «найти» его дочь – и сэр Малкольм требует этого от несчастной. Только вмешательство Итана останавливает пытку.

Итан… Мистер Чэндлер, ну, почему?! Почему вы полны сюрпризов?!!! Откуда в вас столько доброты, веры в людей и желания им помогать? Часто ли ваша доброта оборачивалась для вас проблемами и душевной болью? Судя по всему, бывало и такое.

Четверо мужчин практически заперты в доме с одержимой женщиной. Крики, вой, треск ломающейся мебели. Все издерганы и измучены не меньше самой страдалицы. И вот такая нестандартная ситуация помогает сблизиться Итану и Виктору. Отброшено соперничество, забыты словесные перепалки, и просто два молодых человека «нюхают порох» в подвале у «папочки».

Я уже практически смирилась с мыслью, что Итан Чэндлер – банальный оборотень, а тут такой … «перформанс»! Итан победил демона, пытавшегося завладеть Ванессой. Надолго ли, навсегда ли – пока не известно, но он это сделал! Что это было? Вера. В отличие от приглашенного святого отца, он верил в Ванессу, в ее силу, он всем сердцем хотел помочь ей, и верил в то, что поможет. Вообще, сложилось впечатление, что в Итана вселился ангел! Ведь если в одно тело может вселиться демон – который, по сути, падший ангел, то почему в другое тело не вселиться ангелу? Других внятных объяснений этому явлению у меня нет. Не странствующий же он священник, в самом деле, сменивший сутану на пистолеты? Вообще, здесь, как и в случае с ожившим человеком Франкенштейна – не важно, как он ожил, главное – результат!

Демон ушел, наверняка просто затаился, и будет ждать удобного случая для реванша. И боюсь, что Итан наш «подставился» — перевел удар с Ванессы на себя. Демон теперь будет охотиться и за ним. Я вздрогнула, когда демон у постели Ванессы принял обличье Итана! Каюсь, в голове пронесся вихрь нецензурных выражений. Получается, что демон принимает вид того, кому Ванесса в этот момент больше всего доверяет – она ведь просила «Итана» покончить с ее страданиями – фактически, застрелить.

Не могу не отметить игру актеров в этой серии! Великолепно! Уже одного взгляда на Еву Грин достаточно, чтоб понять – она сейчас просто Ванесса, или Ванесса одержимая. Но и Джош Хартнетт сначала в роли «демона», а потом «ангела» в этой серии совершенно бесподобен! Браво! Вообще, не перестаю удивляться – сериал практически камерный, похоже, у Джона Логана – создателя – один из основных принципов – больше трех актеров в кадре не собирать, а они уже держат в напряжении своих зрителей от серии до серии!

Режиссура и музыкальное сопровождение серии выше всяких похвал. Эти пауки, расползающиеся по комнате… Куда, интересно они делись? Исчезли так же внезапно, как и появились? Спасибо огромное всем создавшим этот не побоюсь сказать шедевр!

До финальной серии первого сезона остались считанные дни. Мы пока получили единственный внятный ответ на вопрос из числа тех, что терзали фандом сериала. Кто кого? Итан Дориана или Дориан Итана? Странный все-таки демон вселяется в Ванессу – ничто, кроме секса его, похоже, не волнует. Что же ждет нас в финале? Ванесса сказала, что знает, где Мина – значит, отважные герои снова отправятся на ее поиски. Возьмут ли с собой доктора Франкенштейна? В кого он, кстати, собрался стрелять, если его «ребеночек» бессмертный? В будущую невесту, что ли? Увидим ли мы портрет Дориана Грея? А Брона? Ее ладанка так помогла Итану и Ванессе, будто благословила их. Кто же вы, мистер Чэндлер, в конце-то концов? И вот впервые мне интересно узнать историю Сембене – ведь он произнес такую замечательную фразу, которой и хочется закончить сегодняший обзор «Я верю во все это!».

Ссылка

462

Включили "обратный отсчет" до финала "Penny Dreadful"!!!!!

Абсент (без Вагнера)  :D

http://sd.uploads.ru/t/9COgY.jpg

Киев, 29 июня, 2014, участвуют - Everydika, Людмила, valerie

463

Посмотрели финал... Вчерашнего абсента явно было мало (и серий в сезоне тоже)! Пошли за добавкой  :) Выпьем, и начнем писать Логану...  :angry:

464

http://se.uploads.ru/t/c2FIo.jpg
http://sf.uploads.ru/t/H6DiY.jpg
http://se.uploads.ru/t/msCTq.jpg
http://sf.uploads.ru/t/PK9FI.jpg
http://sd.uploads.ru/t/2TfPd.jpg
http://se.uploads.ru/t/8rRUy.jpg
Финальная, 8 серия 1-го сезона "Страшных Сказок". Сериал продлён на 2.

Трудно было бы найти человека поначалу более негативно отнёсшегося к "Пени дредфул"!, не в последнюю очередь потому, что этот сериал стал успешным конкурентом любимого мной "Дракулы" с Майерсом ( "Дракулу", увы, на 2 сезон не продлили! )

Но я смотрела всё с возрастающим от серии к серии интересом! И к 8 серии могу сказать: мощная финалка!... Мнение поменялось. И такое может быть. Сериал супер.... Но он совершенно, совершенно другой, чем "Дракула". И они бы друг другу не помешали в эфирном времени телеканалов, настолько они разные, по стилю, по философским вопросам, взятым в центр повествования, по интерпретации героев... Телекомпании проявили свою недальновидность — и жадность, на мой взгляд...

Я много писала об Итане и Броне, и Викторе, моих любимых персонажах сериала (* http://lilyv.diary.ru/?tag=5088718 ). Сэр Малькольм (Тимоти Далтон ) просто вне конкуренции, как самый опытный из всех )) Теперь я рада, что такие известные и хорошие актёры задействованы в этом сериале, и что он продлён на 2-й сезон. Виктор в 8-й серии просто шокирует! Вот вам и "добрый доктор". Вопрос эвтаназии он решает без каких-либо моральных колебаний!
Сэр Малькольм, в традиции Тимоти, сложный характер, трогательный в сценах с Ванессой и дочерью. Всё, что я читала о методе работы Тимоти с ролью очень интересно. Тимоти , разумеется, "ведёт" весь сериал, и центральная фигура. И слова Логана, что у Тимоти "взгляд Василиска" )) , прямо в точку!
Вообще Логан стал мне интересен, потому что он много, много обращается к английской литературе. И это, для меня лично, очень интересно.

Конец (об Итоне и Броне) я, и многие, предугадывали верно. О том, кто такой Итан, что за тёмная половина в нём. Самой загадочной фигурой остаётся Дориан. Я считаю: именно Дориан будет самым тёмным из всего окружения Ванессы. Ну и в 8 серии заявлено об очень интересной теме экзорцизма.
Заключительную точку сезона ставит Итан, наконец-то зритель видит его тёмную сущность (*для меня это не было неожиданностью, но Хартнету подошёл этот образ, по его типажу)) . Но, как я уже писала, и Виктор Франкенштейн отжигает по-полной! )) Боюсь, не простит Итан несчастного сумасшедшего профессора. Впрочем, интрига завязывается ещё та!, включая Калибана. ))
Собственно "Пенни..." стал тем фильмом в котором я увидела и оценила работу и талант Джоша. И, собственно, именно Джош и Билли (в большей степени они, их линия, их игра) заинтересовали сериалом.
Итак, ждём 2 сезона, к съёмкам которого, как пишут, должны скоро приступить.

Отредактировано Lily (2014-07-04 20:39:30)

465

Lily
Гарри с бородой не узнать!

Lily написал(а):

Виктор в 8-й серии просто шокирует! Вот вам и "добрый доктор"

Один из самых крутых моментов сериала, и в восьмой серии равных ему нет.

Lily написал(а):

Тимоти , разумеется, "ведёт" весь сериал, и центральная фигура. И слова Логана, что у Тимоти "взгляд Василиска" )) ,

Так, может сэр Малькольм и есть Дракула?

Lily написал(а):

"Пенни..." стал тем фильмом в котором я увидела и оценила работу и талант Джоша. И, собственно, именно Джош и Билли (в большей степени они, их линия, их игра) заинтересовали сериалом.
Итак, ждём 2 сезона, к съёмкам которого, как пишут, должны скоро приступить.

https://forumstatic.ru/files/0000/0e/cb/13471.gif Спасибо за отзыв и комментарии, и наблюдения!

466

Художник по костюмам сериала «Страшные сказки» рассказала о том, какими произведениями искусства она вдохновлялась при работе
http://se.uploads.ru/t/bRy5a.jpg

Габриэлла Пескуччи, один из самых известных голливудских художников по костюмам, — о том, какие произведения искусства прошлых лет отразились на костюмах героев сериала.

Пьер Огюст Ренуар, «Ложа», 1974 г
http://sd.uploads.ru/t/EJqMR.jpg

В своей картине Ренуар сосредоточился на театре как социальном институте, обостряющем и выставляющем напоказ статусные и гендерные роли, которые играют люди. Как говорит Пескуччи, то же самое можно сказать про сериал, в котором особое внимание уделяется отношениям между мужчинами и женщинами.

Тутмос, бюст Нефертити, 1345 г до н.э.
http://sd.uploads.ru/t/Prn9E.jpg

Культура Древнего Египта оказала очень сильное влияние на Европу начала XIX века, которой, в свою очередь, вдохновлялись авторы сериала. Особенно это отразилось на экзотическом образе медиума Мадам Кали, появившейся в одной из серий.

Джеймс Тиссо, «Японская ваза», 1870 г
http://se.uploads.ru/t/dho3f.jpg

Живопись Тиссо, несмотря на влияние импрессионистов, отличается особым внимаем к деталям и текстурам. Неудивительно, что Пескуччи отмечает именно его работы как один из главных источников вдохновнения для дизайна тканей и узоров.

Берта Моризо, «Молодая девушка перед зеркалом», 1875/1880 г
http://sf.uploads.ru/t/Cn6as.jpg
Эта работа Моризо известна в первую очередь тем, что на ней отсутствует лицо девушки, хотя оно и должно отражаться в зеркале. Художник добивается эффекта вниманием к деталям и особой цветовой гаммой. То же самое можно проследить в образе Ванессы Айвз, которая всегда тонко подстраивается под обстоятельства.

Пьер Огюст Ренуар, «Женщина в кружевной блузке», 1869 г
http://sf.uploads.ru/t/92eSV.jpg
Эта картина Ренуара также сильно повлияла на один из образов Ванессы, наиболее мрачный из встречающихся в сериале.

Источник

467

Penny Dreadful- лучший сериал недели по версии TVLine

Ресурс TVLine опубликовал свой еженедельный рейтинг лучших серий, актеров, сериалов и запоминающихся моментов. Победу празднует 8 серия «Ужасов по дешевке».

Лучший актер | Рори Киннер  :flag:

Сериал | «Ужасы по дешевке»   :flag:

Серия | «Гран Гиньоль»      :flag:

Сериал «Ужасы по дешевке»запутывал нас нападениями вампиров, погружал в пучину одержимости демонами, но все таки, самым резонансным его моментом стал человеческий фактор. В финале первого сезона монстр Франкенштейна –  для друзей просто Калибан– опять разжалобил Мод — старлетку Театра Ужасов, но это привело к непредсказуемым последствиям. Эти события позволили Киннеру раскрыть своего персонажа не только, как заблудшую душу, но и показать глубину его отчаяния и одиночества.

После драмы, разыгравшейся в театре, когда он попытался поцеловать объект своей страсти, и ему немедленно указали на дверь, он переступил порог дома своего создателя. Не только ради того, чтоб излить кому-то душу – нет, просто ему больше некуда было податься. Почему Виктор позволил ему чувствовать, спрашивает викторианский Лазарь. Почему его не сделали из стали? Его отчаяние столь глубоко и искренне, что безумно гениальный доктор не смог уничтожить свое дитя.

Вместо этого Виктор создал бессмертную подругу Калибану – Киннер наблюдал за процессом операции, как ребенок, попавший в мастерскую к Санта Клаусу. И хотя мы уверены, что Брона не упадет в обморок от счастья при виде своего нареченного, мы уже влюблены в Калибана – Киннера.

Ссылка

Ссылка
За поиск информации спасибо valerie!

468

Людмила, ага, -- наш Виктор Франкенштейн (*Гарри Тредевей) с бородой совсем другой человек, чем без бороды )) Кстати, 6 (или 5) июля был день рождения у Евы Гринн. Поздравляем Еву!, много-много плюшек, удачи и радости в жизни :))) Ура! )) Ванессу она отыграла превосходно, и во всех сценах была супер. И с Демоном-Малькольмом, и с Демоном-Итаном ))
http://sf.uploads.ru/t/CiKRs.jpg

469

На фан сайте Penny Dreadful рассказали про музыку, звучавшую в сериале.

Музыку к сериалу «Ужасы по дешевке» («Бульварные Ужасы», «Страшные Сказки») написал польский композитор Абель Коженевски. Предлагаем послушать основную тему сериала и некоторые другие композиции, прозвучавшие в сериях.

Основная тема сериала «Penny Dreadful»

Основная тема сериала для фортепиано с оркестром:

Ария Далилы из оперы К. Сен-Санса «Самсон и Далила» (в исполнении Марии Каллас). Ария звучит в начале 4 серии (оргия в доме Дориана Грея).

Ария Изольды из оперы Р. Вагнера «Тристан и Изольда» (в исполнении Джоанны Майер). Ария звучит в сцене с абсентом в 4 серии (участники Дориан Грей и Итан Чендлер).

Дуэт Надира и Зурги из оперы Ж. Бизе «Искатели жемчуга». Эта музыка звучала во время визита Ванессы к Дориану Грею в 6 серии.

Слушать музыку по Ссылке

470

На http://evagreenweb.com/ эксклюзивное интервью с актером Робертом Нэйрн:

EGW EXCLUSIVE: Robert Nairne talks to EGW about Penny Dreadful and Working with Eva Green

Ahead of the UK’s Season 1 Tuesday finale of Penny Dreadful, EvaGreenWeb got a chance to exclusively interview its resident vampire.  Armed with 15 questions and copies of Vanessa’s prayers in Latin, we ventured to the Demimonde to talk to Oxford School of Drama, Biochemist turned actor Robert Nairne. Find out below what the Cheltenham-raised actor thinks about the show, transmogrification, Ireland and what it’s like to work with Eva Green.

EvaGreenWeb: How did this all come about for you?

Robert Nairne: Well, I had been acting professionally in London for around two years, largely in fringe theatre productions and voiceovers/audiobooks. A breakdown then came in on Spotlight (the casting hub in the UK) looking for a very tall slender actor with some stunts experience…already my interest was piqued, but then when I researched the incredible production team and the pitch for the show I was gobsmacked by the opportunity, and did all I could to be seen…. Luckily the wonderful casting team responded straight away to my various pestering emails and I met them for an audition a few days later – and here I am now..! I will truly never forget that phone call offering me the role. At one point I think I actually asked if she was joking.

EGW:  Can you briefly describe and explain who your character is to those who haven’t seen Penny Dreadful yet?

RN: Very little is really understood about these creatures in the Penny Dreadful universe so far. They seem to exist in the Demimonde, described so elegantly by Vanessa – preying on the living and roaming amongst the dead.

In ‘Penny Dreadful’, one such Vampire has abducted Sir Malcolm’s daughter, Mina Murray, prompting his increasingly frenetic hunt for her throughout the series. Why has she been taken though? Ooh you’ll have to watch and see…

EGW: There are so many different types of vampire lore now over the centuries, and this series uses specific types of lore that maybe people aren’t familiar with. Did you just go with what was in the script?

RN: The market is certainly quite saturated at the moment – which is why Penny D and its Vampires were so refreshing! I did of course do some research – I read Dracula and the original penny dreadful ‘Varney the Vampire’ (brilliant), and watched various movies from ‘Nosferatu’ to ‘Overworld’ – but yes the prime inspiration came from the script and John Logan’s brilliant mind. We had various discussions about The Vampires (affectionately named Penny and Felicity) throughout filming!

EGW: Was it freeing being able to play the baddie? Did you bring anything different to your process?

RN: These creatures were so much fun to explore. So liberating! They were a gorgeous amalgamation of so many visionaries – primarily John Logan’s vivid descriptions in the script and Nick Dudman’s inspired designs; as well as the concept artists, the four series directors, the chief MUFX artist Sarita Allison, the stunt coordinator Pete Miles; and my own musings on how and why these creatures exist, move, think, feed, attack, flee. As ever with a villainous character though – be they human or otherwise! – the key is remembering that they don’t really think of themselves as a ‘baddie’. Unless they’re totally psychotic of course. I’m sure there’s a dash of that in The Vamps. But these Vampire(s) in particular are also extremely primal and bestial – their motivations are very much (though not solely…) survival and propagation, just like any animal in the wild. Or at least as far as we can surmise thus far. Van Helsing put it very well to Frankenstein in episode 6!

EGW: How long did the make-up process take to transform you into a scary vampire?

RN: The whole transmogrification – from daily head shave to contact lenses – took around 6 hours. Which meant lots of obscenely early mornings..! But each glimpse on screen of Nick and Sarita’s gorgeous work shows it was worth every minute.

EGW:  What’s your favorite Gothic novel?

RN: Frankenstein. Such a beautiful reflection on mankind.

EGW:  This is a very large cast with veterans and up and comers. Were there a lot of points for you to learn from that as well?

RN: This was essentially my first large-scale acting job, particularly on screen, so I really was in at the deep end in many ways. Everyone has heard the comparisons nowadays but it is such a very different world to the theatre I was used to – and I had to adapt very quickly, there was no time to be faffing! It was however so incredibly inspiring, comforting and thrilling to be surrounded by such passionate people in all departments – from actors to producers to drivers to decorators – I totally thrived on that manic buzz on set between takes, and then the ethereal calm during a shot. It really got me through some of those long days covered in blood and buried under piles of corpses. What magic these people create as everyone comes together as one!

I did indeed learn a huge amount – both technically and emotionally – that will stick with me throughout my career. Watching the other actors, training for stunts, fine tuning positioning for the DOP, watching the make up team’s transformations – the list goes on. I was very lucky!

EGW:  Was it fun to work with this cast?

RN: Oh yes, very. I flitted back and forth throughout filming, but my trips to Dublin always felt like a visit to a fun and slightly wacky family in various Gothic hideouts. But yes the cast and crew were all so fun, welcoming and extremely hardworking – something completely evident in the stunning quality of the show.

EGW: Any funny stories from the shooting or about the cast?

RN: I will never quite forget the day I spent diving – with a running leap – from an apple box onto a crash mat in a green screen warehouse. In full make up and in front of a good 50 people. So surreal. Olivia (Llewelyn) and I had great fun filming the fiery Persephone sequence too.

EGW: What was it like to work with Eva Green?

RN: Such a privilege! What a beautiful, powerful actor. She is utterly breathtaking in sequences like those in ‘Possession’. And still on set she was wonderfully friendly, open and always full of fun!

EGW: Could you share any specific on set moment/encounter with Eva Green?

RN: Bless – during the necropsy scene with Frankenstein in episode 1 she kept rushing over to cover me up between takes, and make sure I was keeping warm. So lovely. We were in a stable in mid-December and playing dead doesn’t warm you up all that much – it was greatly appreciated!

EGW: How did you like Ireland?

RN: Ah what a gorgeous country. I had never been, and grew up by the sea and in the countryside so it was a  wonderful place to have the chance to visit. Very, very chilly though. To put it mildly. Especially when you’re very bald and essentially just wearing paint and in a bare warehouse in deepest Irish winter!!!

EGW: Is there any specific story or angle that you want your character to do or go?

RN: I’d love everyone to discover more about whence these creatures came; how and why they have developed into the beasts they are. In particular the hieroglyphics tattooed onto the inner body…if only for some location shoots in Egypt!

EGW: Do you know what you’re going to do next (future film, television and theatre projects)?

RN: In terms of creature work – I’ve recently completed filming a feature film called ‘Howl’, playing one of a particularly nasty pack of Werewolves. Look out for that one early next year. I have another outrageously exciting project coming up too but I’m afraid I can’t say much about that one!

I do also still play humans, when the opportunity arises! I’m currently in rehearsals for a play to be performed in Brighton later this month; and also about to record another audiobook for the RNIB Talking Books service.

EGW: Without spoiling anything, could you describe the season finale of Penny Dreadful in 3 words?

RN: Tantalizing. Fraught. Exhilarating.

…Penny Still Sassy?

EGW: Thank you for your time, Robert.

RN: Thanks so much! And all the best!

http://sf.uploads.ru/t/k8olK.jpg

Follow Robert Nairne on Twitter and Tumblr. UK fans can next catch him on “Cleavendon Road” , it will play on the Marlborough Theatre in Brighton on 23-24 of July 2014.

471

«Ужасы по дешевке»: интервью с создателем сериала Джоном Логаном

В преддверии финала первого сезона «Ужасов по дешевке» создатель, сценарист и продюсер сериала Джон Логан дал интервью ресурсу Adweek, в котором рассказал о своей любви к монстрам, Еве Грин и Диснейленду.

Когда вы впервые начали разговор о Penny Dreadful?

Это чистая правда: я размышлял над сюжетом около 10 лет, и никому не говорил. Мы с моим другом Крисом Кингом, который сейчас является одним из продюсеров сериала, как раз были в Диснейленде, стояли в очереди, и я сказал: «У меня есть идея для телесериала». И, вам подтвердит любой писатель, когда впервые произносишь вслух свою идею, это очень опасный момент. Но Крису очень понравилось, он загорелся моей идеей. Тогда я подступился к Сэму (Мендесу). Мы очень давно дружим, я его хорошо знаю, он человек дела. Он встал и сказал: «Сделаем это вместе».

А что такого в Диснейленде, что побудило вас сделать такое объявление?

Мы стояли в очереди на аттракцион Космическая Гора, и это такое волшебно необъяснимое удовольствие -  говорить о таких мрачных вещах в таком ярком месте.

А как вам пришло в голову свести вместе всех этих литературных персонажей?

Именно над этим я и размышлял годами. Я читал много романтической поэзии, в частности, Уодсворта, потом перешел к Байрону, Шелли и Китсу, затем перечитал «Франекенштейна» Мэри Шелли, которого не перечитывал с юности. И это стало для меня откровением – какая это мощная история и сколько в ней скрыто всего. Я начал думать об этом, ведь вопрос в том, «кто действительно монстр – Виктор Франкенштейн или его создание?» Эта двойственность очень интересна для меня.

Затем я начал обдумывать различные варианты, как это можно обыграть, потом прочитал «Дракулу», потом погрузился в изучение готической литературы, и обнаружил интересный факт, что всплеск подобной литературы – хоррора – пришелся на период 1890 – 1900 г – в это время были написаны «Дракула», «Человек-невидимка», «Портрет Дориана Грея», «Собака Баскервилей», «Остров Доктора Моро», «Война Миров». Вот это меня по-настоящему заинтриговало. Это напомнило мне второе поколение фильмов компании Universal, когда они начали смешивать Обортоня и Мумию, Дракулу и Франкенштейна. В общем, я подумал, что будет интересно развить это.

И с точки зрения построения повествования это завораживает – как персонажи влияют друг на друга, я думал, что это очень драматично. Вообще, я начал свой рассказ не с них – я создавал Ванессу Айвз, героиню Евы Грин. Я начал создавать остальных героев по мере того, как раскрывал ее историю – добавлял сюжеты из «Франкенштейна», ввел Дориана Грея, часть истории Дракулы.

Определенно, это богатый пласт – я знаю людей, которые сравнивают сериал с комиксами Алана Мура «Лига необыкновенных джентльменов» и романами Кима Ньюмана «Anno Dracula» в которых события развиваются подобным образом.

Точно. Когда я был ребенком, одной из моих любимых книг была «Вам вреден кокаин, мистер Холмс» (The Seven Per-Cent Solution) Николаса Мейера, в которой он взял канонических персонажей Конан Дойля и раскрыл их отношения с точки зрения теории Зигмунда Фрейда. Да и вообще, это хорошая и давняя традиция – и я счастлив быть ее частью.

Вы говорите, что вам интересно развивать персонажей – но почему монстры? Почему бы не написать, к примеру,  собственную версию жизненной драмы – как «Клиент всега мертв» (Six Feet Under)?

Мне просто нравятся монстры. Я всегда любил монстров. У меня в детстве в комнате было полно фигурок монстров, я читал хорроры, смотрел ужастики, я всегда любил чудовищ. И только когда я вырос, я понял, что у меня с ними кровное родство.

Каким образом?

Из-за нетрадиционной сексуальной ориентации – я рос, когда это было совершенно неприемлемо, не так, как сейчас. Я знал, что я не такой, как все, у меня был секрет, который надо было скрывать. Могут ли подобные души обрести покой и жить в мире и согласии, ведь они чужие для своеих семей, у них нет шанса на любовь. Для меня это слишком личное. Поэтому я так и стремился описать все это.

Действительно очень интересная причина.

Знаете, гомосексуализм в ужастиках – это тоже традиция, причем она набирает обороты.

А как актеры были вовлечены в процесс написания сценария? К началу съемок все было уже готово, или вы корректировали сценарий по ходу, отталкиваясь от того, как актеры играют?

Все было написано до начала съемок. Я раньше никогда не работал в сериале, поэтому понимал, что для начала мне нужно закончить со своими обязанностями сценариста. Все зависело от персонажей. Я писал Ванессу исключительно для Евы Грин, это должна была быть только Ева Грин. Каждый съемочный день я приходил к ней в трейлер и мы с ней разговаривали. Она – моя муза.

Но и для остальных актеров мои двери, конечно же всегда открыты. Если он чувствует, что эта реплика не подходит его образу или видению, мы обязательно все обговорим. Очень активным в обсуждении был Тим (Далтон). Джош пытался разобраться с прошлым своего героя. Гарри Тредэвей, которому досталась роль доктора Франкенштейна, просто наслаждался поэтическими строками, которые достались его герою. Это был удивительный, потрясающий процесс. Я изучил их голоса, их оттенки, и теперь, когда они у меня в голове, это совсем новое направление для сценария. Я пытаюсь развить и персонажей и актеров, и ищу пути, чтоб удовлетворить их и как персонажей, и как актеров.

Ссылка
Спасибо valerie за перевод!

472

Людмила написал(а):

EGW EXCLUSIVE: Robert Nairne talks to EGW about Penny Dreadful and Working with Eva Green

За перевод спасибо valerie !
«Ужасы по дешевке»: интервью с вампиром

Предлагаем вашему вниманию интервью с исполнителем роли вампира в сериале «Ужасы по дешевке» («Бульварные Ужасы», «Страшные Сказки») Робертом Нейрном. За интервью благодарим сайт поклонников Евы Грин EvaGreenWeb, которые и общались с актером.

Как ты оказался в сериале?

Я пару лет работаю в заштатных театрах Лондона и занят в начитке аудиокниг. В агентстве Spotlight рассказали, что для съемок в сериале нужен очень высокий худощавый актер. Конечно, мне стало интересно, но потом я увидел все эти знаменитые имена, задействованные в производстве… Меня это потрясло, я боялся, что если увижу их на прослушивании, то у меня вообще ничего не получится. В общем, вот я здесь! Честно, я никогда не забуду тот телефонный звонок, в котором мне предложили роль. В тот момент я действительно думал, что звонившая меня разыгрывает.

Не мог бы ты вкратце рассказать, для тех, кто еще не видел сериала, о своем персонаже?

Вообще-то об этих созданиях в сериале до сих пор не так много известно. Похоже, что они существуют в Полусвете, который так элегантно описала Ванесса – охотятся за живыми и бродят среди мертвых.

В сериале один из таких Вампиров похитил дочь сэра Малкольма, Мину Мюррей. И весь сезон герои пытались найти ее. А почему ее похитили? Это вам уже надо смотреть

На протяжении веков создано столько разных образов вампиров, а в этом сериале придумали нечто совершенно новое, необычное. Ты входил в образ, беря за основу только сценарий?

Да, мы определенно пресыщены вампирами на сегодняшний момент. И поэтому вампиры в Penny Dreadful как глоток свежего воздуха. Конечно же, я провел небольшое исследование – я прочитал «Дракулу» и оригинальную книжку из серии penny dreadful ‘Варни вампир’ (отличная книга, кстати), просмотрел кучу фильмов — от «Носферату» до «Повелителя» — но да, главное вдохновение все таки шло от сценария и от Джона Логана. У нас были целые дискуссии о Вампирах (мы их ласково называли Пенни и Фелисити) во время съемок!

Роль злодея раскрепостила тебя? Ты изменил свое отношение к ролям?

Было так здорово изображать этих созданий! Столько свободы для творчества! Получилось такое великолепное слияние – изначальное видение Джона Логана в сценарии, дизайн и грим от Ника Дудмана, и мое собственное вдохновение – понимание того, как эти создания едят, движутся, атакуют. И каким бы злобным не был персонаж – ключевой момент – это то, что сам он не думает о себе, как о злодее! Ну, если они не конченые психопаты, конечно же. Я уверен, в вампирах намешано много чего. Но наши вампиры, в частности, несколько примитивны – их задача — выжить, просто как любому другому животному в нашем мире. В общем, это то, что нам на сегодняшний момент о них известно. В 6 серии Ван Хельсинг очень здорово все это объяснил.

Сколько времени занимал процесс превращения в страшного вампира?

Полное превращение – от ежедневного бритья головы и до контактных линз — занимало около 6 часов. А это значит, очень много ранних подъемов по утрам! Но каждый взгляд на работу Ника и его помощницы Сариты вызывает восхищение – оно того стоило!

У тебя есть любимый готический роман?

«Франкенштейн». Прекрасное отражение человеческой сущности.

В съемках задействованы очень известные актеры. Ты чему-нибудь научился, работая с ними?

Это моя первая значимая актерская работа, тем более на экране. И я действительно старался уловить и запомнить все, происходящее на площадке. Все знают, что нельзя сравнивать театр и кино – мне пришлось очень быстро адаптироваться, у меня не было времени на раскачку! А быть окруженным такими людьми – это так вдохновляет, пугает – не могу точно описать! Я наслаждался каждым моментом, проведенным на площадке! Это здорово помогло пережить кошмар длительных съемок в крови, среди разорванных тел. Вы не представляете, какую магию создают эти люди, когда они работают, как единое целое!

Я действительно многому научился – и технически и эмоционально – и это поможет моей карьере. Наблюдая за другими актерами, их репетициями, поисками – у меня длинный список. Мне здорово повезло!

Интересно было сниматься с такими актерами?

О, да, очень! Я постоянно мотался на съемки из Лондона, но каждая моя поездка в Дублин была как возвращение в семью. Немножко странную готическую семью. Но все актеры, команда сериала все были добры, приветливы и трудолюбивы. И это вылилось в невероятно качественный сериал.

Можешь рассказать парочку забавных историй со съемок или об актерах?

Наверное, никогда не забуду день, который я провел, спрыгивая с деревянного ящика на страховочный мат перед зеленым экраном. В полном гриме и перед 50 членами съемочного процесса. Сюрреализм. И сцену на горящем корабле с Оливией (Ллюэлин, Мина Мюррей) я тоже не забуду.

А как тебе работалось с Евой Грин?

Это честь! Она прекрасная, мощная актриса. Ее игра заставляет забывать дышать. И еще, на съемках она была чрезвычайно дружелюбная, открытая и всегда жизнерадостная!

Поделишься с нами чем-то личным о своих отношениях с Евой?

На съемках первой серии – в сцене у Франкенштейна – она бегала за одеялами, чтоб прикрыть меня между дублями, и все время беспокоилась, не холодно ли мне. Это так мило. Съемки проходили в середине декабря, а играть мертвого — это никак не согревает — я ей очень благодарен!

Тебе понравилось в Ирландии?

Прекрасная страна! Я там никогда не был, но я вырос на побережье, и было здорово попасть в схожую местность. Но и там очень, очень холодно. Особенно, если на тебе нет ни одного волоска, все, что на тебе надето это грим, и ты находишься в холодном павильоне в середине ирландской зимы!

Есть ли что-то особенное, что бы ты хотел показать в своем герое?

Мне бы хотелось, чтоб все побольше узнали, откуда они взялись, эти создания, как и почему они стали такими тварями. Что это за иероглифы на их внутренних скелетах. О, если б хоть парочка дублей была в Египте!

Знаешь, чем будешь дальше заниматься (фильм, телевидение, театр)?

Я недавно закончил схемки в фильме «Вопль» (Howl) — я сыграл одного из оборотней. Он должен выйти на экраны в начале следующего года. И еще на подходе у меня замечательный проект, но я не могу о нем пока рассказывать.

Вообще, я всегда пытаюсь сыграть человека, когда предоставляется такая возможность! Еще я репетирую в постановке в Брайтоне, ее можно будет увидеть в конце месяца, и занят для записи аудиокниг для RNIB Talking Book.

Мог бы ты в трех словах описать финал Penny Dreadful?

Мучительный. Удрученный. Вселяющий надежду.

Спасибо за твое время, Роберт.

Спасибо вам! Всего доброго!

Ссылка

473

Creator and Executive Producer John Logan discusses the season one finale of Penny Dreadful.
Создатель и исполнительный продюсер Джон Логан обсуждает финал первого сезона Penny Dreadfu.

474


Los compositores Abel Korzeniowski y Rolfe Kent serán galardonados con el II Premio Elmer Bernstein

Композитор Penny Dreadful Абель Корженевски удостоен ELMER BERNSTEIN AWARD за выдающийся вклад в музыку для кино. Награждение состоится на международном фестивале Film Music Festival в Кордове, Испания (20-27 июля). На этом фестивале будут представлены различные музыкальные произведения, написанные композитором для кино и сериалов, в том числе и музыка из Penny Dreadful:
Demimonde (Main Title)
Transgression
Closer Than Sisters
Welcome to the Grand Guignol.

Появится ли эта музыка в сети? Скоро узнаем.

Ссылка

Ссылка

475

Статья от valerie  :cool:  :flag:
«Ужасы по дешевке»: итоги первого сезона

Первый сезон «Ужасов по дешевке» остался позади, настала пора подвести его итоги и выбрать самые-самые  моменты сериала.

Лучший персонаж: Несомненно, пальма первенства здесь принадлежит Ванессе Айвз (Ева Грин). И хотя в первой серии ее персонаж был в тени у Виктора и его создания, очень скоро Ванесса стала центром повествования.

Худший персонаж: Калибан. Мы впервые познакомились с ним, когда он разорвал на куски другое творение Франкенштейна, и ничего, кроме спонтанной ненависти, его поступок у нас не вызвал. Потом нас поближе познакомили с его историей, и вроде бы наши сердца оттаяли. Но потом мы опять возмутились его поступками. В общем, к концу сезона мы вообще не понимали – любить его или ненавидеть. Из этих соображений и назовем его худшим персонажем в сериале.

Самый загадочный персонаж: Мы потихоньку узнавали героев сериала на протяжении сезона, но, похоже, Итан Чендлер так и остался для нас загадкой. Даже его превращение в финальной серии не прояснило ничего о его прошлом, будем ждать ответов во втором сезоне.

Самый бесполезный персонаж: Такая интригующая история, и так повисла в воздухе. Похоже, в этом сезоне Дориана Грея использовали исключительно в качестве соблазнителя для Ванессы и Итана. Надеемся, что во втором сезоне потенциал Дориана Грея используют на всю катушку.

Лучшая серия: Трудно сделать выбор, но по-моему, лучшей серией в сезоне стала 7 — «Одержимость», в которой нам показали, когда несколько, казалось бы случайно сведенных вместе людей, становятся семьей.

Самая медленная серия: По-моему, это 5 серия – «Ближе, чем сестры», в которой нам хоть и показали прошлое Ванессы, сэра Малкольма и Мины, но на динамику сезона она никак не повлияла.

Лучший поцелуй: Да, «Penny Dreadful» — это определенно не самый романтический сериал – удалось припомнить всего-то пару-тройку страстных поцелуев за весь сезон. И как же забыть тот момент, когда Итан уже не смог сопротивляться притяжению Дориана?

Надежды на второй сезон: Хотелось бы наконец разобраться с прошлым Итана и Дориана Грея. Хотелось бы увидеть еще парочку классических персонажей из готической литературы – того же Дракулу. Не хотелось бы, чтоб Ванесса потеряла свои способности видеть и слышать потусторонний мир.

А что скажете вы? Какие еще «номинации» можно рассмотреть?

Ссылка

476

В команде "Penny Dreadful" именинники!
17 июля исполнилось 68 лет замечательному британскому актеру Алану Армстронгу, исполнившему эпизодическую роль доброго импресарио Театра «Гран Гиньоль» Винсента Бранда!

Пожелаем актеру здоровья, вдохновения, интересных ролей и творческого долголетия! С днем рождения, мистер Армстронг!

http://sf.uploads.ru/t/uAcmC.jpg

Статья об актере: Алан Армстронг

Алан Армстронг (Alun Armstrong) родился 17 июля 1946 г в деревне Энфилд-Плейн (графство Дарем) в семье шахтера. Начальное образование получил в той же деревне, а оканчивать школу его отправили в городок Консетт.

Алан впервые заинтересовался театром, когда попал в школьный драмкружок, и начал играть в постановках  Шекспира. Когда ему было всего 6 лет, он исполнил роль Петруччо в пьесе «Укрощение строптивой» – эту же роль он позже сыграет  в постановке Королевского шекспировского театра.

Окончив школу, Армстронг попытался поступить на курсы Национального Молодёжного театра, но его не не взяли из-за сильного северного акцента. И тогда он поступил на факультет искусств в Университет Ньюкасла. Учиться там ему не понравилось, и после 2–го курса студент Алан Армстронг был с позором отчислен за низкую посещаемость.

Армстронгу довелось поработать каменщиком и даже могильщиком, прежде чем снова попробовать себя на актёрском поприще. Он начал с работы ассистента руководителя сцены в кембриджском театре «Cambridge Arts Theatre». После этого поступил на театральные курсы в Шеффилде и участвовал в нескольких драматических постановках в студии «Radio 4».

Его актерская карьера началась в начале 1970–х годов и с тех пор он, по его же словам, «переиграл полный спектр ролей – от гротеска до мюзиклов… Я всегда играл очень ярких персонажей, частенько немного сумасшедших, деспотичных, психотичных».

Алан Армстронг – полноценный театральный актёр, который провёл 9 лет на сцене театра «Royal Shakespeare Company» (1979–1988). Он был первым, кто исполнил роль Тенардье в лондонской постановке «Отверженных», и получил театральную премию «Olivier Award» за исполнение главной роли в спектакле «Sweeney Todd».

Дебют Армстронга на киноэкране состоялся в 1971 году в фильме «Убрать Картера». Затем он снялся в немалом количестве фильмов, правда, практически во всех – во второстепенных ролях.

В конце 1990–х – начале 2000–х годов она начал сниматься в Голливуде. В фильме «Храброе сердце» (1995) Армстронг сыграл шотландского знатного персонажа Морнэя. В «Мумия возвращается» (2001) он был злобным египетским лидером Балтусом Хафезом, а в «Миллионах» (2004) он сыграл Св. Петра. У него были также небольшие роли в фильмах «Ван Хельсинг» (2004) и «Эрагон» (2006).

За всю свою карьеру на телевидении Армстронг сыграл более 80 разнообразных ролей.
Он участвовал в 6–ти различных постановках по Диккенсу и в 7–ми сериях «New Tricks» в роли эксцентричного бывшего детектива Брайана Лэйна.

В двух постановках «Оливера Твиста» Алан Армстронг сыграл разные роли.

Алан Армстронг женат, и имеет троих взрослых сыновей: Тома, Джо и Дэна. Его средний сын – Джо Армстронг – тоже актер. Отец с сыном вместе играли в драме 2003 года «Between the Sheets». А в драме ВВС «Страстная женщина» (2010) они вообще показали  одного и того же персонажа — в юности  и старости.

В июле 2009 года в знак признания его вклада в искусство Алан Армстронг получил две награды:  звание Почётного доктора литературы Университета Восточной Англии и звание Почётного доктора искусств Университета Сандерленда.

В сериале «Ужасы по дешевке» («Penny Dreadful») Армстронг сыграл роль доброго импресарио театра «Гран Гиньоль». Винсент Бранд первый протянул руку созданию Франкенштейна, он дал ему имя — пусть с намеком (Калибаном звали тупого и некрасивого сына злой колдуньи в пьесе Шекспира «Буря»), но имя. Винсент добр и искренен со своим протеже. И произносит замечательную фразу: «Запомни нас лучше, чем мы есть». Роль небольшая, но видно, что актер вложил в нее свою душу. Спасибо ему за это! Хочется увидеть его героя и во втором сезоне.

Рост Алана Армстронга 180 см, у него голубые глаза. Как и его персонаж из сериала «Новые уловки», Алан болеет за футбольную команду «AFC Wimbledon».

Актер замечательно поет. Убедитесь в этом сами — мюзикл «Отверженные», композиция «Хозяин дома» в исполнении Алана Армстронга:

Ссылка

477

С днем рождения, Абель Коженевски!

Сегодня, 18 июля исполняется 42 года композитору, автору музыки к сериалу «Ужасы по дешевке» («Penny Dreadful») Абелю Коженевски!

Мы поздравляем мистера Коженевски c днем рождения, и желаем ему дальнейших творческих успехов, радости от своей работы и просто всего доброго и светлого! Мы безмерно благодарны композитору за его музыку! На официальном сайте Абеля Коженевски висит девиз «Музыка, сделанная руками». Наверное, это намек, что сейчас многие пользуются различными компьютерными программами, а считают себя композиторами. Но я все таки замечу, что его музыка сделана не только руками, но и душой!

С днем рождения, пан Абель!

Абель Коженевски: знакомство с композитором

Музыка, написанная Абелем Коженевски для фильмов, поставила его в один ряд с такими признанными мастерами своего дела, как Эннио Морриконе и Рольф Кент. Похоже, что ему предназначено судьбой изменить саму концепцию музыкального сопровождения в кинематографе. Его страстные, выразительные и самобытные композиции выдержаны в истинно европейском стиле и производят незабываемое впечатление на слушателя. Его произведения хочется слушать и переслушивать.

Абель Коженевски родился 18 июля 1972 г в Кракове, Польша. В 1996 г окончил музыкальную школу по классу виолончели, а в 2000 г с отличием выпустился из Краковской Музыкальной Академии, с курса известного польского композитора Кшиштофа Пендерецкого. В этой же Академии, в 1999—2000 годах, работал ассистентом кафедры композиции, дирижирования и музыкальной теории.

Работа Абеля Коженевского отмечена множеством наград, среди самых значительных – две номинации на Золотой Глобус (2009 за музыку к фильму «Одинокий мужчина», 2011 — за музыку к фильму «МЫ. Верим в любовь»), и три лучшие мировые награды за саундтреки World Soundtrack Awards. Один из критиков даже назвал его музыку «шоколадом для ушей».
Особого внимания заслуживает сотрудничество Абеля Коженевски и французской певицы Патрисии Каас. Их тандем сложился во время подготовки концертного тура певицы «Каас поет Пиаф» (Kaas chante Piaf), приуроченному к 50-летию со дня смерти великой Эдит Пиаф.

Песня для Воробышка (Воробышком называли Эдит Пиаф, это новая аранжировка известной песни великой французской певицы):
А еще пан Коженевски пишет музыкальное сопровождение для рекламных компаний мировых брендов – в его копилке собраны такие гиганты как BMW-iElectric Vehcles и Tiffany & Co.

И конечно же, Абель Коженевски написал великолепную музыку для нашего любимого сериала «Ужасы по дешевке».

За статью спасибо valerie!

Послушать композиции: Фан сайт "Ужасы по дешевке"

478

"Страшные сказки" начальные титры
PennyDreadful "Emergence (Opening Titles)"


EMERGENCE was the original title sequence for the Victorian psycho-sexual horror series PENNY DREADFUL. The piece was cut due to the decision by the network at the last minute to not market the show as an edgy modern take on classical horror, but as a strictly dramatic series.

The concept for "Emergence" was developed by myself along with my team at Showtime and derives from a quote in the show that succinctly sums up its central narrative: “Do you believe there is a demimonde? A half world between what we know and what we fear…a place in the shadows rarely seen but deeply felt…where some unfortunate souls are cursed to live always.”

"Penny Dreadful" weaves together several classical titles–Shelley's "Frankenstein", Stoker's "Dracula", and Wilde's "The Picture of Dorian Gray"–into a ensemble drama about tortured characters with striking dualities working together to achieve a common goal. The titles depict the show's Victorian archetypes as figures frozen in time, set adrift in the dark limbo environment of their psyche where they are tortured from within. They are losing the battle against their inner demons, which are manifested as black insects and snakes made of obsidian stone, breaking out of the beautifully formed prison bodies of our protagonists.

The poses in the piece reference the naturalism of Victorian and Pre-Raphaelite art that was contemporaneous to the time period of the show. The scenes are then imbued with allegorical themes from neo-classical art. Echoes of Bernini, Carpeaux, and Michelangelo can be felt, as well as Gericault's "Raft of the Medusa" in the final composition which depicts the futile attempt of escape by those "unfortunate souls" from their fate.

DARK RITUAL was another direction of mine and was ultimately chosen, although I didn’t participate in its execution. The open used for the show blended elements of “Dark Ritual” with the initial tease “Do You Believe in Monsters.” The narrative for “Dark Ritual” centered around a woman performing an arcane act, summoning creatures from the dark. The narrative elements were left out of the final version.

Ссылка

Ссылка

479

Showtime Boss on Penny Dreadful's Next Villain and Dexter's Possible Return
Jul 18, 2014 06:49 PM ET
by Hanh Nguyen
Helen McCrory

Showtime is sticking with its winning formula.

The premium cable network doesn't have much to complain about with eight of its nine eligible series garnering Emmy nominations. With the return of Homeland the launch of The Affair in October, and three more pilots in the works, Showtime president David Nevins is psyched about its latest hit, horror drama Penny Dreadful, which became the network's most-watched new show On Demand and on ShowtimeAnytime.

2014 Emmy surprises and snubs

"It's a really big cosmology and it's gonna get bigger next year," Nevins said at the Television Critics Association fall previews on Friday. "There's a great antagonist next year played by Helen McCrory... Season 1's antagonist was sort of an inhuman character. It'll be good to have a more human antagonist." McCrory plays Madame Kali, the renowned spiritualist and medium who hosted a seance in Season 1. (Catch up on Season 1 here.)

Ссылка

480

Диск Penny Dreadful -1 сезон уже можно заказать на Амазоне.
http://sd.uploads.ru/t/dBJnu.jpg
Ссылка
Фигурку Итана Чандлера можно приобрести на ebay
http://sf.uploads.ru/t/D4fOg.jpg

Ссылка


Вы здесь » Josh Hartnett Forum » Фильмы. Movies » Страшные сказки/Penny Dreadful